Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только что друг рассказал историю. Ему на работе купили полгода назад Авео как машину для работы. Вот пару месяцев назад Ярославка 7-00 скорость примерно 100 км/ч, вдруг машина резко теряет управление (как будто руль отдельно от колес) и её начинает носить по дороге. В итоге 3 раза кувырок через крышу и остановка на боку в сугробе метрах в 50 от трассы. Он с коллегой были пристегнуты и слава богу никого на дороге не было. Вообщем как говориться родились в рубашке, отделались легким испугом только поцарапались немного. Машина восстановлению не подлежит.

Когда машину притащили на сервис то предварительно установили что причиной такого поведения машины оказался отрыв рулевой тяги :shock: Но, по скольку, страховая компания оплатила стоимость машины и полную диспансеризацию людей сидевших в машине (а они оказались здоровы на 100%), то дело по разбирательству с фирмой Шевроле им предложили не возбуждать. Что они и сделали.

Вообщем Авео оказался довольно опасным автомобилем.

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не знаю прям ,что и ответить-история эта мне не особо понятна. Всё что произошло ,можно объяснить по разному. Ведь тягу могли ремонтировать или менять при ТО-тогда 100% вина гарантийного сервиса. Есть куча прямо противоположных отзывов о АВЕО.

Опубликовано
Есть куча прямо противоположных отзывов о АВЕО.

 

У товарища на Жигуле оторвалась рулевая тяга. Ничего страшного не произошло. Одно колесо просто перестало слушаться. Там система какая: открутилась гайка, которая не должна была откручиваться потому что её держит шпилька. При этом человек был готов к этому потому что подвеска громыхала несколько дней. Если предположить, что в АВЕО этот узел подвески такой же, то виноват сборщик, а не модель.

Опубликовано
Только что друг рассказал историю. Ему на работе купили полгода назад Авео как машину для работы. Вот пару месяцев назад Ярославка 7-00 скорость примерно 100 км/ч, вдруг машина резко теряет управление (как будто руль отдельно от колес) и её начинает носить по дороге. В итоге 3 раза кувырок через крышу и остановка на боку в сугробе метрах в 50 от трассы. Он с коллегой были пристегнуты и слава богу никого на дороге не было.  Вообщем как говориться родились в рубашке, отделались легким испугом только поцарапались немного. Машина восстановлению не подлежит.

Когда машину притащили на сервис то предварительно установили что причиной такого поведения машины оказался отрыв рулевой тяги  :)  Но, по скольку, страховая компания оплатила стоимость машины и полную диспансеризацию людей сидевших в машине (а они оказались здоровы на 100%), то дело по разбирательству с фирмой Шевроле им предложили не возбуждать. Что они и сделали.

Вообщем Авео оказался довольно опасным автомобилем.

 

 

осмелюсь предположить

1. Скорость была не около ста км в час, а явно больше

2. Яма скорее всего была, ее просто не заметили

(попадание в яму могло спровоцировать отрыв рулевой тяги)

3. в 7-00 Ярославка была пустой??? странно. я там не езжу не знаю

 

мне кажется друг немного подкорректировал историю :)

Опубликовано

Просто несчастливая машина. У нас на работе у сотрудника на Пежо 406 вдруг пропали тормоза. Пропали, как будто их и не было вовсе. Хорошо, что уже при заезде в родные гаражи, и все ограничиось въездом в стену. А если бы на трассе? И что теперь - все Пежо плохие? Сомневась. Скорее всего, была ситуация, которая спровоцировала неисправность. Главное - все живы. Ведь основная задача машины - не быть постоянно исправной, а сохранить жизнь владельцу. Чего, кстати, никогда не делают наши тазики.

Опубликовано
У товарища на Жигуле оторвалась рулевая тяга. Ничего страшного не произошло. Одно колесо просто перестало слушаться. Там система какая: открутилась гайка, которая не должна была откручиваться потому что её держит шпилька. При этом человек был готов к этому потому что подвеска громыхала несколько дней.  

И у меня похожее было, причем в период обучения на 9-ке - в городе, на какой-то улице рядом с Ленинградским шоссе.

Машина просто постепенно в течение минут 10 перестала слушаться руля вообще. То есть руль отдельно - колеса отдельно. Ощущения довольно мерзкие. А инструктор-редиска еще и не сразу мне поверил!!!

Скорость была маленькой 35-40, и постепенно я еще и почти остановилась, так что ничего плохого не случилось.

Опубликовано

С одной стороны, у любой марки бывают такие вот штуки... С другой, по-моему, Шевроле никогда не считалась особо хорошей машиной, или нет? По-любому, лучше ТАЗов, у которых уходом педалей в пол на скорости уже никого не удивишь :)

Опубликовано

Рулевая тяга могла пострадать еще до этого, а маленькая ямка, которую на высокой скорости не заметили стала последней каплей, да и еще, это мое личное ИМХО к служебным машинам отношение абсолютно другое, нежели к личным... Мож никто ее и не берег, не утруждая себя объездом ям и прочих неприятностей... Случай, который произошел - 1 из ???... Далеко не показатель качества. :)

Опубликовано

На "классических" жигулях неоднократно ломались нижние рычаги, выдавливались сайлентблоки, отрывались стабилизаторы и шаровые, на Мерседесе как то снёс рулевую трапецию в глухом районе Вологодской области, 30 км доехали на проволоке, найденной в кювете и потом соседским самодельным сварочным аппратом отремонтировались и домой уехали...

Дело случая :evil:

Вчера на 150 км/час колесо пробил на трассе Мурманск - Питер неопознанным предметом, хорошо не на Матизе, а тоб не писал сейчас здесь :evil: Колесо восстановлению не подлежит, пластиковый брызговик тоже, его просто "отстрелило" тем самым предметом. Колёса новые, поставил перед поездкой UNIROYAL540 225/60/15.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Шевроле Авео просто отвратительный автомобиль, а те кто его продают(Автоцентр Сити) вообще подонки!Случай с чудо выжившими людьми не единичный! Я, например, благодаря этой машине чуть ли не осталась без мужа с трёх месячной дочкой на руках!!! Муж ехал домой, к дочке на крестины, вдруг у Авео отрывается колесо, машина 3 раза переворачивается и оказывается в кувете. Слава Богу муж остался жив, машина естественно на списание. А эти уроды говорят что совершают акт доброй воли тем, что выплачивают нам деньги за машину. и то они согласились на это только после того как мы наняли юриста, что кстати не является дешёвым удовольствием! Все эксперты говорят, что вина производителя на 100%! А эти твари трепят что виноват мой муж и не хотят оплачивать все остальные расходы, да ещё и вечно унижают! Хочу сказать только одно народ берегитесь этих машин!!!!!!!!

Опубликовано

Ежели что, товарищи, то Chevrolet Aveo - это ни что иное, как Daewoo Kalos (тьфу, ну и название!), т.е. родственник тех машин, на которых вы ездите...

Опубликовано

Да Шевроле Авео-ужас,еще что нибудь еще хуже,знаете нельзя быть такими категоричными. То что произошло с Вашей машиной -действительно очень трагично,но почти все на этом форуме ездят на машинах,комплектующие к которым делает тот же завод,что и на Авео. И потом колесо могло быть не завернуто на сервисе после ТО и тп,а вот если у Вас на руках есть заключение о ЗАВОДСКОМ БРАКЕ от какого нибудь независимого эксперта,то тогда Вы абсолютно правы в Ваших обвинениях.

Самое неприятное в том,что такое может произойти с любым автомобилем,даже с Мерседесом

Опубликовано

Авео - добротная машинка. У меня несколько знакомых в Украине имеют это авто. Ни каких серьезных проблем с ними (машинами) не было...

Опубликовано
Авео - добротная машинка. У меня несколько знакомых в Украине имеют это авто. Ни каких серьезных проблем с ними (машинами) не было...

 

У нас в Киеве их очень много ездит, больше чем ВАЗов наверно. И ни разу о серьезных проблемах не слыхал (хотя не исключаю, что бывает)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мне кажется, если покопаться в статистике, то по любой машине можно найти всякие разные кошмарные случаи, вроде отрыва колеса на ходу и т.д.

Шевроле Авео - машина, соответствующая своей цене. И по вопросам безопасности, я думаю, тоже.

В целом - достаточно хорошая.

Опубликовано

При смене авто серьезно присматривался к АВЕО. Теперь понял, почему решил ограничится МАТИЗом. Намедни Авео получил двойку за краш-тест. Причем, тройка в Европе считается провалом.

Наши соболезновния Авеовладельцам!

Опубликовано

Я не буду тута ничего отстаивать ,сам читал и удручен,но есть два НО,европейцы делали краш тест обновленной модели,которая разительно отличается от продающейся пока ,а американцы били "старую" Авешку-там почему то все в норме.Знаю методика оценок разная и тд и тп,но всеж. И потом мода на эти краштесты меня немного озадачивает. Посмотрите,КТО В МОСКВЕ ЕЗДИТ ПРИСТЕГНУТЫЙ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ? ОДИН из ТЫСЯЧИ. Получается,что ему Авео не подойдет-согласен . А вот ,например Вы едите непристегнутым в Пежо или Матизе и на дороге РЕАЛЬНО происходит моделируемая на краштесте ситуация. Ну и каковы оценки будут,а ? Не думаю,что все будет в зеленом цвете.

PS На истину не претендую

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Проблемы с Авео-Калос как и с другими отечественными автомобилями...

Ведь все "Шевроле"-Дэу (авео, лачети, эванда, рецо) собираются у нас в России - г. Калининград.

Там же собирают весь самсунь и тошибу (электронику).

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

http://www.gazeta.ru/index/723241.shtml

"Организация EuroNCAP выпустила результаты новых краш-тестов. Из четырех разбитых автомобилей худший результат показала малолитражка Chevrolet Aveo: в случае лобового столкновения ее водитель проломит головой руль."

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Встрачаю надысь грустного соседа - недавнего счастливого обладателя Авео. Оказалось, что в коробке передач не было залито масло :blink: ну или на дне совсем. Коробка накрылась. Слава Богу, что салон забрал авто на рекламацию, так сказать. Неделю чинят уже. Вот такая история печальная.

Опубликовано

ИМНО: скорее вытекло по какой-то причине. Наблюдал ваще пробитые корпуса коробок, с дыркой. Без масла в КПП с новья аппарат бы не обрел владельца, владелец бы не пожелал, ИМНО.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ну зря Вы так,уже почти год катаемся ,не случалось НИЧЕГО,и если по честному-это просто "подросший Матиз"

 

не злорадствую,

все мы на железе ездим, но рекомендую проверить

своего коняку на предмет:

 

Более чем у половины обследованых автомобилей Chevrolet Aveo обнаружены трещины кузова в районе заднего сидения, багажника

 

читать тут:

 

http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,3006.0.html

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Может кто знает, на АВЕО с АКПП стоит такой же автомат что на Матизе ?

Вроде, Асин называется, нигде не могу найти информацию, может кто подскажет, где можно почитать именно про эти автоматы, слабые и сильные стороны, какие поломки случаются или не случаются ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных