Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну, раз автомат - придется жене отдать... :D

 

это да... прям стало страшно, когда менеджер сказал, что есть такая комплектация на автомате за такую же цену, а у жены глазки так и загорелись... а про 3 лишних литра на 100км по городу - ей не интересно:) Она у меня пыталась водить, но механика для нее слишком сложно видимо:) да и динамика 1.6 автомата меня, мягко говоря, не впечатлила. 110 лошадей, а автомат задумчивый и все эти пони ускоряют авто плааааааааавно. Как мотя 0.8 с кондером:) Ну и ладно, буду ездить как пенсионер:)

Изменено пользователем metamorph
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Имеется Авео (Т200), 2007г, хэтч, 1.4л, 94лошади. Куплен новым. После пробега в 3тык, купил у всем известного Механика нормальные передние пружины и аммортизаторы (килен+каяба), а чуть позже чипанулся. Скоро 55тык будет. Ниче не отвалилось, джекичана не видел. На дальняк в день наматывал мах 720км. В салоне тихо, майфун на минимальной громкости прекрасно слышно, самочувствие хорошее. А в Матизе можно только по городу свой зад возить, длинные поездки сильно утомляют шумом колес и мотора и отвратительной управляемостью. (каяба по кругу, на стоке ваще пипец было!). Собственно по городу и гоняем на нем, в основном жена. ИМХО, сравнивать Авео и Матиз - что небо и землю, уж звиняйте ярые приверженцы Мотей, что есть-то есть.

Опубликовано (изменено)

У меня такой же ! :drinks: пробег правда поменьше 51т. :D

Чипанулся и тюнинг-дроссель поставили, от механика. Еще шумку салона сам делал и акустику заменил.

Джеки Чанов то же пока не видел. 95й бензик.

Нормальная машинка за свои деньги, я правда б.у брал.

Изменено пользователем scheff
Опубликовано

сегодня мне на встречу ехал новый авео на улице... я его сначала спутал с лансером, потом присмотрелся - авео, по фарам и шилдику опознал:)

Опубликовано

Да щас машины не различить, все одинаковые. Один воткнул линзы в фары-следом остальные :( и капот как топором обрубили. Вот Логан ни с чем не спутаешь ;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Авео - нормальная машина и я не понимаю истерик по ее поводу тут у некоторых типа, что она отвратительная. Особенно порадовала история с оторвавшимся колесом. Колесо, если оно закручено не оторвется. Вывод - сами виноваты и правильно делают, что не выплачивают за него деньги. А судя по тону написания, владелец еще неадекватно себя ведет.

Так же не понимаю неуемных восторгов по поводу нее. Особенно про небо и землю. Матиз лучше Авео по цена/качество. Я последний даже не рассматриваю потенциальным кандидатом для покупки. Вот как то так.

Опубликовано (изменено)

Я ездил и на Бесте и на Авео 1.2 одновременно. Поверьте разница в ездовом комфорте - существенная. Тем более на трассе.

В городе, особенно в нашем центе, Матиз конечно проще парковать. По расходу бензина - примерно одинаково.

1.4л- конечно более прожорливый и 95.

По деньгам : Матиз( без кондея)в 2008году брал с пробегом 15т.км за 155т.р. Авео в 2007году 20т.км за 240т.р за то с кондеем. :D

Потом были другие машины и другие восторги :ca:

Изменено пользователем scheff
Опубликовано

Я ездил и на Бесте и на Авео 1.2 одновременно. Поверьте разница в ездовом комфорте - существенная. Тем более на трассе.

В городе, особенно в нашем центе, Матиз конечно проще парковать. По расходу бензина - примерно одинаково.

1.4л- конечно более прожорливый и 95.

По деньгам : Матиз( без кондея)в 2008году брал с пробегом 15т.км за 155т.р. Авео в 2007году 20т.км за 240т.р за то с кондеем. :D

Потом были другие машины и другие восторги :ca:

А почему я вам должен верить? Я ездил и на гораздо более высоких классом автомобилях пристижных марок, например, Мерседес Е класса и БМВ 7 серии. Не скажу что бы в Матизе я чувствую себя ущербным, даже после них. А вы тут из Авео делаете икону. Она по вашему мнению, лучше машин премиум класса? Если это так, то почему при таком комфорте и смешной цене, относительно премиум автомобилей, она не бестселлер?

Опубликовано

А почему я вам должен верить? Я ездил и на гораздо более высоких классом автомобилях пристижных марок, например, Мерседес Е класса и БМВ 7 серии. Не скажу что бы в Матизе я чувствую себя ущербным, даже после них. А вы тут из Авео делаете икону. Она по вашему мнению, лучше машин премиум класса? Если это так, то почему при таком комфорте и смешной цене, относительно премиум автомобилей, она не бестселлер?

 

Не, говорит верно, в Авео, по крайней мере в седане, удобнее ездить, чем в Матизе, я ездил на авео седане и пересел на Матиз в один день, и сразу ощутил разницу. Но и Вы правы, ущерба нету, мне нравица мотя.

Опубликовано

Не, говорит верно, в Авео, по крайней мере в седане, удобнее ездить, чем в Матизе, я ездил на авео седане и пересел на Матиз в один день, и сразу ощутил разницу. Но и Вы правы, ущерба нету, мне нравица мотя.

Не уверен, что это так. Матиз очень легок в управлении, имеет небольшие габариты и поэтому удобен. Не думаю, что в Авео удобнее настолько, что Матиз по сравнению с ним убогая телега, как говорят STS45. Возможно что удобнее, вполне это допускаю, но что бы настолько, насколько говорят они надо брать машину на пару классов выше. Как минимум что типа Шкоды Суперб к примеру.

Опубликовано (изменено)

Не уверен, что это так. Матиз очень легок в управлении, имеет небольшие габариты и поэтому удобен. Не думаю, что в Авео удобнее настолько, что Матиз по сравнению с ним убогая телега, как говорят STS45. Возможно что удобнее, вполне это допускаю, но что бы настолько, насколько говорят они надо брать машину на пару классов выше. Как минимум что типа Шкоды Суперб к примеру.

 

Я расскажу, как это было у меня, в моём регионе. Я каждые выходные возил на дачу бабушку, дорога в целом хорошая, но не без ям, неудобство матиза это маленькие колёса, приходится объезжать каждую ямку и неровности дороги очень сильно ощутимы, и вторая проблема - короткая и прыгучая база. Я когда поехал с привычной скоростью в 80-90 км\ч по дороге, то бабушка сзади летала по сидению и прыгала до потолка, что в Авео не отмечалось вовсе. По городу матизка хорош, но опять же ямки и трещины в асфальте вынуждают вилять, иначе проблем с колесиками не миновать. Вот что я заметил в первые часы управления Матизом. :)) Как то так...

 

Так же отмечу, что я не холю и не лилею Авео, для меня вообще все эти машины - пустое. Я не люблю недоприводы с низким клиренсом. Моя мечта и цель - митсубиши л200. Это - автомобиль. который довезет меня в любое место в отличии от всяких бизнесс-классов от известных производителей. :)

Изменено пользователем TheDAN
Опубликовано

Ну у нас в семье Авео седан и Мотя. Ну разница, ясное дело, есть. У меня отец вечно цепляется, что в моем Матизе то сцепление не так схватывает, то с ручником что-то, но это дело привычки, хорошо еще с ЗиЛом и Ивеко не начал сравнивать моего малыша.

На Моте дальше дачи (~120 км) не ездила, а вот на Авео катались до Самары не один раз, все-таки в такую дальнюю поездку на Шевроле было удобней ездить, чем если бы на Матизе поехали. Да и в Моте вчетвером+кошка было бы не так удобно на дальние поездки, я не говорю что это нереально, а просто в сравнении все же удобней. Опять же в Матизе я с пассажирского сиденья ноги на торпеду особо не разлажу, а вот в Авео было вообще шикарно ехать, это про случаи когда водители все-таки меняются)) Ну по поводу скорости да. на Моте мне около 100 км было уже немного не комфортно, а на авео 120 я ехала спокойно.

 

А так от Москвы до Томилино, к примеру, без особых проблем можно и впятером в Матизе ехать.

А вот в городе лично для меня Матиз самое оно, вот лично я не смогла бы я ту же Авео приткнуть в такие дырки на парковке в какие у меня Матиз спокойно пролезает.

На счет Авео хетчбека не могу ничего сказать - не ездила, а вот седан обкатала, на нем в общем-то и начинала ездить параллельно с автошколой и после ее окончания.

Подъезд к даче лежит вдоль карьеров по слегка подпорченной песчаной дороге, мне на Моте спокойней ибо если застрянет его проще вытолкать) Авео нам один раз газелью вытягивали, хотя еслибы газель случайно не проезжала мимо и мы бы не застряли у нее на пути, то просто бы домкратом приподняли, палки подложили и поехали бы дальше... Все-таки Авео тоже не особо пригодна для подобной местности и довольно низковата.

Расход у авео тоже вполне приемлемый как и у Моти, цифры точные не назову, но бензин он кушает вполне терпимо.

Лично я довольна и той и той машиной, но по скольку Матиз мой, а Авео отца, то Мотя мне роднее. А стоят они оба своих денег.

Матиз я покупала под себя из расчета денег и габаритов машины. Авео в свое время брали новым из салона. Обе машины 2006 года и к обеим никаких нареканий.

 

Матиз тоже удобная машина, но сзади на дальнюю поездку 3 человека уже не сядут, да даже если не дальнюю зависит уже от габаритов людей, но такие проблем могут возникнуть в любой машине, если все пассажиры весят 90 кг минимум.

Отец на Моте ездить особо не любит, поначалу отговаривал меня. Муж, когда права получит тоже вряд ли будет на Мотьке разъезжать. Хотя скорее всего мужчины просто некомфортно себя чувствуют в салатовой маленькой машинке. Но на ходовые качества Матиза они оба не жаловались. Отец наоборот был приятно удивлен, когда перегонял мне малыша. Поэтому им то скорее Авео будет роднее, а мне Мотька. Да и я лично не люблю седаны, в них хуже чувствую габариты, но это мое ИМХО.

Опубликовано (изменено)

Heracle

Тема такая - Матиз и Авео. БМВ и др. тут совершенно не к месту.

Что то вас батенька заносит. :)

Изменено пользователем scheff
Опубликовано

Я вообще не понимаю, что тут обсуждать? Авео выше классом. Комфорта больше. Что еще? Разговор ни о чем. И тема ни о чем. Предлагаю открыть тему Матиз и Велосипед "Урал".

Опубликовано

Тут еще есть что обсудить, а вот сравнение матиза и шнивы (несколько тем ниже) это уже разница огромная) Авео не намного выше классом, скорее она просто чуток побольше как в салоне так и вообще, хотя многие машины чуток побольше чем Матизы. Ну и нужно это сравнение тем, кто хочет сменить Матиз или вообще выбирает что ему важнее комфорт или цена и миниатюрность машины, грубо говоря)

Опубликовано (изменено)

Пока сервис GM ковырялся в моей машине, гулял по автосалону месяц назад и решил проверить попомером Шевроле от Сплэша до Лачетти включительно. Сплэш, Авео, Круз нисколько не впечатлили - тесные, особенно сзади. Авео и Круз конечно больше Матиза, но только внешне, а внутренне не особенно так... А вот Лачетти - это да. Даже в хэтчбэке на заднем сиденье есть где развалиться моим метрвосемьдесятпять. Но как уже писали, Лача не тема этой ветки.

Изменено пользователем Mambo
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Буду краток я за Авео) езжу с марта 2012 года покупал в элекс полюс, по кредитной программе,на сегодняшний день, я на нем проехал уже 4 тыщ, сейчас пробег 90000. из плюсов авео: лёгкость управления , очень чувствительные педали газа и тормоза, быстро привыкаешь)), просторный салон ,наличие подлокотника, отличная музычка штатная магнитола, из минусов aveo: немалый расход топлива 8-10 литров по городу( кажется что для такого движка многовато), неудобная для обзора левая передняя стойка на лобовом, звуковой сигнал на двух кнопках на руле,пока найдешь смысл жать на гудок отпадает))) в целом машина отличная как цена+качество.

Опубликовано

Расход Авео в 8.3 л/100 км в городе - отличный результат. На отстроенной карбовой 9-ке у меня было так же при той же манере езды, но в то время не было никаких пробок. Имеется в виду ЛЕТО. Не верьте басням про микро-расходы других, сравнимых по размеру и массе, авто, особенно в пробках - вранье.

 

Сейчас, в морозы -25, моя Авео ест под 15-шку. Короткие поездки ~4км + прогревы. Это нормально, если кто сомневается, приведите доводы, что должно жрать меньше.

 

ЗЫ: Матиз - 5.6 летом было, в морозы до 10, но за 10 не переваливало ни разу.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Матиз реально мало ест, особенно летом. На полубаке можно долго кататься.

 

Посмотрел я этот Лач-совсем не нравится. Внешность НИКАКАЯ. Да ещё и ЛКП хреновое-ручки облезают, да и краска выгорает быстро.

 

А вот Logan на его фоне выглядит образцо-показательно. Как не крути, но он, пока что, первый претендент на покупку. :ok: Да и взять нормальный экземпляр за 200 тыс вполне реально.

Опубликовано

Ага, нормально так убитый. Ну не бывает чудес, их много в такси работает.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Итак, имеется Матиз 0,8 2007г, в базовой комплектации и авео седан 2008 1,2.

 

Матиз появился после авео.

По комфорту никакого сравнения - Матиз как консервная банка на колёсах.

Конечно это отчасти из-за разницы в комплектации - ГУР, кондёр, стеклоподъемники.

 

Тарахтит матиз гораздо громче, звук штатного приемника никакой... датчик топлива совсем не точный.

 

В расходе Моть конечно выигрывает однозначно.

 

P.S. прокатился на Моте после Авео - Мотя ведро. Прокатился на Лексусе после Авео - Авео ведро.

 

Мотя и Авео разных ценовых категорий, нечего их сравнивать. Все по-своему хороши!!!

Изменено пользователем sertigar
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Итак, имеется Матиз 0,8 2007г, в базовой комплектации и авео седан 2008 1,2.

 

Матиз появился после авео.

По комфорту никакого сравнения - Матиз как консервная банка на колёсах.

Конечно это отчасти из-за разницы в комплектации - ГУР, кондёр, стеклоподъемники.

 

Тарахтит матиз гораздо громче, звук штатного приемника никакой... датчик топлива совсем не точный.

 

В расходе Моть конечно выигрывает однозначно.

 

P.S. прокатился на Моте после Авео - Мотя ведро. Прокатился на Лексусе после Авео - Авео ведро.

 

Мотя и Авео разных ценовых категорий, нечего их сравнивать. Все по-своему хороши!!!

Согласна на все 100%.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных