Jump to content

Экспертиза ущерба


apfel

Recommended Posts

Возможно, такая тема уже не раз обсуждалась, но с поиском у меня не получилось :).

Ситуация с Матизом: ДТП на перекрёстке главной (Мотя) и второстепенной (Хонда). Разбит бампер, фара, бачок омывателя, ободраны и помяты правые передние крыло и дверь. Виновник высадил у Матиза ошеломлённого пассажира (он, оказывается, таксовал!!!) и скрылся, но номер матизовладелица запомнила. Хонда зарегистрирована на некоего N, который давно продал её по доверенности. После него она сменила ещё нескольких хозяев и попала к виновнику ДТП. Через месяц козёл, другого слова не подберёшь, был найден: нигде не работает, прав нет и не было, страховки ОСАГО тоже, Хонда с битой мордой стоит во дворе частного дома. За оставление места ДТП и езду без прав был посажен на 5 суток, на этом претензии ГИБДД к нему закончились. Вредитель на контакт не пошёл, высылал матушку или сестру, а его типа нет...Когда сказали, что придётся подавать в суд- позвонил на сотовый, обругал и послал далеко. Мотя по КАСКо не застрахован.

Решено было оценить ущерб в экспертизе, ремонтироваться и подавать в суд на возмещение ущерба. Эксперты посмотрели, сказали:"Всё ясно, поезжайте на ремонт, экспертиза будет готова в течение какого-то времени." И рекомендовали ремонтироваться сразу- вдруг скрытые повреждения вылезут. Объехали пару известных нам сервисов, цены сервисменов совпали. Выбрали тот, в котором уже приходилось обслуживаться, отремонтировались. По цене боюсь соврать, около 25 тысяч получилось. Сегодня получили результат экспертизы: 20 тыс...Моте полтора года. Почему- то в прайсе на запчасти деталь стоит 1500, а у экспертов 1000. Стоимость работ 9000, а сервис взялся только за 12000. Чеки есть.

И, собственно, вопрос: что делать? Обратится матизовладелица в суд, предоставит чеки, ну и результаты экспертизы. ИМХО- суд с экспертами согласится. Но если в сервисе работы и запчасти стоят столько-то, и ни копейкой меньше?!! Да ещё и вредитель, с которого взять нечего...

Если есть у кого какие-нибудь мысли- пожалуйста, буду очень благодарна :)! А если все эти "Многа букафф"- давно тёртый баян- киньте ссылочку...оч прошу.

Edited by apfel
Link to comment
Share on other sites

Оценка посчитала з/ч с учетом износа, работу по-среднему по городу. Подавать в суд, суд вынесет постановление что виновник должен оплатить N-ую сумму. Дальше есть срок по которому виновник платит добровольно, потом передать дело судебным приставам. В общем дело муторное и долгое. Посоветовала бы обратится к юристу. Его услуги также заложить в стоимость иска. При оценке оценивалась ли утрата товарной стоимости, т.к. машина битая при продаже потеря в цене. Если нет, то лучше то же сделать, и главное сохранять чеки и все приложить к иску. а себе на всякий случай сделать все копии. Удачи и терпения.

Link to comment
Share on other sites

Ага, заплатить юристу с перспективой никогда ничего не получить ни в возмещение ущерба, ни в возмещение расходов на юриста.

А у козла окажется ни кола, ни двора, ни работы, ни имущества....дык у него даже ВУ нет и никогда не было!:-)))

Адвокат хорош против имущего ответчика:-)))

ИМНО: либо самому/самой судиться, коли сумеешь, и есть время и силы, либо забить на эту историю и платить за ремонт из своего кармана.

Edited by Александр М260
Link to comment
Share on other sites

В суд подавать всё равно будем. Мне просто интересно, откуда эксперты берут свои расценки. Ну, с деталями более-менее понятно, хотя с другой стороны - всё равно приходится покупать новую деталь и ставить на полуторагодовалую машину. Когда по страховке- СК оплачивает, а владелец возмещает разницу между новой и изношенной деталью. Про поиски б/у деталей на разборках я только слышала, и не думаю, что там Матизов россыпью много. В разделе "Барахолка" народ спрашивает и, кажется, находит...но гемор....не для девушки всё это. А вот со стоимостью работ ещё непонятней. Ведь обратились в сервис, предварительно узнав расценки по городу. И никто 9000 за работу не попросил, 12000 и точка. Тем более результаты экспертизы получены уже после того, как всё сделано...И что больше всего интересует: если кто-то сталкивался с таким положением дел - на какую сумму можно претендовать: реально затраченную или экспертную?

Про утерю товарной стоимости- не знаю, позвоню, спрошу. На моральный вред надежд не возлагается...хотя он был однозначно. Чего стоило сидение в ГАИ в ожидании разбора с 20-00 до 3-00 (в тот день в нашем городе случился день автомобильного дебилизма, ДТП были практически на каждом перекрёстке).

Link to comment
Share on other sites

При расчете ущерба от ДТП эксперт пользуется следующими вещами.

1. Стоимость нормо-часа берется среднерыночная по региону (городу).

2. Количество нормо-часов на арматурно-слесарные работы и окраску считается по специальным эл. программам, в которых заложены эти н/ч, исходя из данных завода-изготовителя. Ведь ни для кого не секрет, что завод к каждой модели а/м выпускает сборники трудозатрат на ТО, ремонт и прочая... Этими програмамми обязаны пользоваться все экспертные организации. Расчет "на глазок" в Exсel смешон. Или грустен. Самые популярные программы - это EUROTAX, AUDATEX, AutoExpert (сейчас ПС-Комплекс)... Автосервисы обычно, при составлении калькуляции гонят пургу, и пишут столько, сколько им нужно. Расхождения бывают очень сильными. Плюс к тому они не гнушаются ставить в смету повторные работы (делают масляное масло еще более маслянистым).

3. Стоимость з/ч берется средняя по региону. Для удобства берется среднее значение с сайта EXIST. Почти 99,99% цен берутся оттуда. Но есть одно "но"! Именно на а/м Дэу, в т.ч. Матиз, на этом сайте запредельные цены, бывает что они больше в 2 раза. Поэтому производится обзвон магазинов, торгующими з/ч на данный автос и цены берутся оттуда. Всё чики-пики.

4. Стоимость материалов (читай краски, лака, шпатлевки и т.д.) берутся по данным нескольких фирм, занимающихся продажей и подбором автоэмалей. Берется среднее значение.

Некоторые программы (это я говорю про EUROTAX) позволяют обходиться и без этого. В ней все есть. Только надо выбрать некоторые параметры и всё!

УТС рассчитывается по спец. методике. Главное - а/м должен быть не старше 5 лет, или его износ должен быть не более 35%. Большая сумма УТС получается, когда а/м сильно разбит. Если он разбит слабо - получается, соответственно мало. Например после окраски ОДНОГО НАРУЖНОГО элемента кузова а/м теряет в цене 0,5% от своей РЫНОЧНОЙ стоимости. Каждый последующий НАРУЖНЫЙ элемент добавляет по 0,35%. Замена кузовной съемной детали (например двери) при УТС не учитывается (только ее окраска).

Link to comment
Share on other sites

Насчет УТС - это сложно. В основном, получается только через суд, и то не всегда. А по поводу суммы ущерба договориться можно попробовать и со страховой. Меня после аварии жутко обсчитали. Но часть суммы выгрызть у страховщиков все-таки удалось, хотя поначалу тоже собиралась обращаться в суд. Просто я завалила свою страховую требованиями и заявлениями с прилагаемыми чеками. Сами позвонили, предложили мровую. Все, что полагалось по чекам, так и и не выплатили, но все же кое-что добавили.

Link to comment
Share on other sites

Насчет УТС - это сложно. В основном, получается только через суд, и то не всегда. А по поводу суммы ущерба договориться можно попробовать и со страховой. Меня после аварии жутко обсчитали. Но часть суммы выгрызть у страховщиков все-таки удалось, хотя поначалу тоже собиралась обращаться в суд. Просто я завалила свою страховую требованиями и заявлениями с прилагаемыми чеками. Сами позвонили, предложили мровую. Все, что полагалось по чекам, так и и не выплатили, но все же кое-что добавили.

 

 

Да в том-то и дело, что страховые компании не участвуют во всём этом. У виновника ни ОСАГО, ни даже прав нет. Ничего у него нет...а особенно мозгов и совести :crazy:. И Матиз по КАСКО не застрахован.

 

А вот интересно...виновник владел машиной по доверенности, т.е. зарегистрирована машина на другого человека. Были ли такие случаи, когда иск вменялся не фактическому владельцу, а как правильно?- юридическому? Только не кидайте помидорами...интерес чисто теоретический

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно...виновник владел машиной по доверенности, т.е. зарегистрирована машина на другого человека. Были ли такие случаи, когда иск вменялся не фактическому владельцу, а как правильно?- юридическому? Только не кидайте помидорами...интерес чисто теоретический

 

Собствениика можно привлечь за передачу управления тс лицу, не имеющему права управления. По окончании действия ОСАГО он мог отозвать лицензию. Наверно.

 

А по возмещению:

 

***

 

Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих 

  1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса. 

  Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или грахданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.). 

  2. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности. 

  3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т. п.) третьим лицам, по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи. 

  Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).

 

***

 

т.е. доверенность есть, значит отвечает тот, кто управлял

Edited by _online_
Link to comment
Share on other sites

Вы подавайте в суд хотя бы на то, что есть. И правильно говорят, в этой ситуации лучше защищаться самим, чтоб не тратиться на юристов, услуги которых, возможно, вам никто не вернет. И если удастся хоть что-то отбить, хотя бы ту сумму, что насчитала экспертиза - и то хорошо. А то правда ситуация тухлая...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое всем ответившим! Хорошо, что есть форум и матизоводы разных профессий :crazy:. Если у кого-нибудь будут ещё какие мысли по нашей проблеме, или кто попадал в похожую ситуацию- напишите, любая информация для нас сейчас будет интересна!

Link to comment
Share on other sites

т.е. доверенность есть, значит отвечает тот, кто управлял
прочитайте внимательнее приведённую вами цитату. тот, кто управлял - отвечает, согласен. но только ли он?

имхо в качестве ответчиков нужно указывать обоих.

Link to comment
Share on other sites

Вижу что вы из Тулы какая у вас была компания-оценщик. В первый раз нам тоже насчитали мало, часть з/ч не вписали вообще. После беседы на повышеных тонах, сказали приносите свои цены на з/ч мы их и поставим. Мы ссылались EXIST. Вы забыли о том, что являетесть заказчиком этой экспертизы, и вправе требовать оказания услуги качественно. Не подписывайте акт пока не получиться более или менее реальная сумма. Сама проходила через оценку, сборку документов, страховую, по-этому знаю, о чем говорю.

Если владелец не заявлял об угоне, то можно считать, что сам отдал машину, притягивайте к ответу. И не пугайтесь вы юристов, не так много они и берут. У знакомого сумма ущерба была около 300тыс. - 120 страховка, остальное владелец. Юрист взял около 5 тыс. и довел до выплаты без суда. Они реально могут помочь, т.к. юридически грамотны. Если самому, то готовьтесь к тому что придется таскаться по судам, которые переносят потому что кто-то не пришел, потому что у судьи возники другие дела и т. д. И выслушивать мало понятные речи на юридическом языке. Да еще и отвечать на них придется.

А то, что у него ничего нет, можно на всякий случай поинтересоваться у приставов, что подлежит изъятию из имущества, где-то читала, что выносили почти все, не смотря на проживание в той же квартире семьи. Но какой-бы вы вариант не выбрали бы, расчитывайте что будет долго.

Link to comment
Share on other sites

прочитайте внимательнее приведённую вами цитату. тот, кто управлял - отвечает, согласен. но только ли он?

имхо в качестве ответчиков нужно указывать обоих.

 

Еще раз:

 

 

***

 

Статья 1079:

 

...

 

Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной ... по доверенности на право управления транспортным средством

 

....

 

***

 

Доверенность есть. Какие еще варианты? И осноаний для возмещений ущерба собственником ТС нет. При незаконном сбыте оружия обвиняют в незаконном сбыте оружия, а не в убийстве, которое было совершено с применением данного оружия. )

 

А вот виновника потрясти можно. Но нужно постановление суда и связаться с исполняющим пристовом. Он скажет откуда что можно вытрясти. Человек ведь где-то прописан, владеет частью дома... ее можно сдать, неграм, например... 

Edited by _online_
Link to comment
Share on other sites

Еще раз:

***

Статья 1079:

...

Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной ... по доверенности на право управления транспортным средством

....

***

 

Доверенность есть. Какие еще варианты? И осноаний для возмещений ущерба собственником ТС нет.

Из опыта. Владелец юр. лицо, водитель по доверенности (права есть), виновен в ДТП. Подаем в суд на ВЛАДЕЛЬЦА машины. Предъявляли: ущерб-ОСАГО+УТС+адвокат+пошлина (около 180 тыс). До суда не доходит, заключаем мировое соглашение.Наверно там не идиоты сидят, и раз согласились выплачивать значит отвечают.

В данной ситуации я поняла прав у виновника не было, а владелец несет ответственность за всех кому выдает доверенность.

Link to comment
Share on other sites

Хм, а ведь действительно.

ВУ у "козла" нет и не было? Значит и доверенности от собственника (или нотариальной, в порядке передоверия) скорее всего нет. Зачем зайцу стоп-сигнал, доверенность без ВУ?

Подаем иск, ага, на собственника:-))))

И пусть собственник доказывает, кто и на каком основании вместо него должен ответить за вред, причиненный его авто.

Вариантов у собственника не густо: либо объяснить, на каком ЗАКОННОМ основании "козел" владел его авто, либо доказывать, что авто выбыло из его обладания в результате противоправных действий... "козла"?

Да собственник этого "козла" никогда в глаза не видел. Занавес, собственник приплыл:-))))

Link to comment
Share on other sites

Ответственность ложится и на собственника ТС и на виновника ДТП. Так что собственника тоже необходимо включать в ответчики. И лучше нанять юриста, его услуги суд обычно возмещает...

Link to comment
Share on other sites

Из опыта. Владелец юр. лицо, водитель по доверенности (права есть), виновен в ДТП. Подаем в суд на ВЛАДЕЛЬЦА машины. Предъявляли: ущерб-ОСАГО+УТС+адвокат+пошлина (около 180 тыс). До суда не доходит, заключаем мировое соглашение.Наверно там не идиоты сидят, и раз согласились выплачивать значит отвечают.

В данной ситуации я поняла прав у виновника не было, а владелец несет ответственность за всех кому выдает доверенность.

На этот случай есть ст. 1068 ГКРФ, которая гласит, что "Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.". Доказательством этого служит трудовой договор, путевой лист и т.п. Не думаю, что собственник подтвердит, что виновник ДТП на него работал... Собственник скажет, что он заключил договор купли/продажи в устной форме и ничего более... А доверенность выписал для переоформления ТС.

Link to comment
Share on other sites

Мысль о привлечения владельца к ответственности возникла от отчаяния, появившегося после телефонного монолога виновника ДТП. Он так орал, что ничего платить не будет, кто вы такие, да я вас....и т.д. Говорить с таким человеком невозможно. Но всерьёз этот вопрос не обсуждался, как говорится, пришла мысль и я её думаю. Да ещё ведь владелец Хонду свою по доверенности продал не виновнику, между двумя этими людьми цепочка промежуточных владельцев, которые также передавали машину следующему по доверенности. Представляю, как он удивится и куда нас пошлёт. Хотя виноват он лишь в том, что поленился оформить продажу машины как положено.

Link to comment
Share on other sites

Мысль о привлечения владельца к ответственности возникла от отчаяния, появившегося после телефонного монолога виновника ДТП. Он так орал, что ничего платить не будет, кто вы такие, да я вас....и т.д. Говорить с таким человеком невозможно. Но всерьёз этот вопрос не обсуждался, как говорится, пришла мысль и я её думаю. Да ещё ведь владелец Хонду свою по доверенности продал не виновнику, между двумя этими людьми цепочка промежуточных владельцев, которые также передавали машину следующему по доверенности. Представляю, как он удивится и куда нас пошлёт. Хотя виноват он лишь в том, что поленился оформить продажу машины как положено.

 

В любом авто салона я могу купить машину без прав. На эвакуаторе офоррмить ее, написать доверенность на право управления и мой водитель будет меня катать. А могу сесть за руль и ездить по тротуарам. Никому в голово не придет подавать в суд а автосалон?! 

 

Договор КП в устной форме + доверенность - у нас это обычная практика, все об этом знают, и судья об этом знает. 

 

А почему перекладываем ответственность на собственника, на которого зарегистрирована машина, давайте поделим ответственность между всеми участниками цепочки?!

 

Что виновник орет, это хоршо, лающая собака не кусает, привлекайте его ответчиком... если цена вопроса небольшая, то попробуйте без адвоката, или пусть они только заявление напушут (3000р. у нас) + пошлина, ну 1000р., пенсионерам скидки ...большая вероятность, что на заседания он не придет. Как будет решение - связываетесь и исполнителем, поздравляете его с прошедшим днем рождения и слезно просите ускорить дело... как-то так.

Link to comment
Share on other sites

В любом авто салона я могу купить машину без прав. На эвакуаторе офоррмить ее, написать доверенность на право управления и мой водитель будет меня катать. А могу сесть за руль и ездить по тротуарам. Никому в голово не придет подавать в суд а автосалон?! 

А причем здесь автосалон, вы купили машину (все правильно, можно и без прав), потом зарегистрировали и стали владельцем. И сами отвечаете за то, что натворите.

Доверенность может быть разной. Если речь идет об обычной доверенности, то там конкретно написано: "управлять принадлежащим мне тр. средством и быть моим представителем в ГАИ без права передоверия и продажи указанного транспортного средства" и зачем вам такая доверенность, если прав нет - ездить не можете, продать не можете, посадить нанятого водителя с правами тоже не можете. Только на стенку повесить по-моему.

Когда поднялась волна, про нарушения зафиксированные камерами была передача, где говорилось, что привлекать к ответственности будут владельца машины, а уж он сам пускай доказывает, что не верблюд,

Договор КП в устной форме + доверенность - у нас это обычная практика, все об этом знают, и судья об этом знает.
Все знают, но юридически такой формулировки нет, а значит это головная боль владельца. И гаишники давно предупреждают, что продавая машину так можно нажить себе много неприятностей. Если была выписана ген. доверенность с правом перепродажи, заверенная у нотариуса, тогда может быть повезет.
Link to comment
Share on other sites

А причем здесь автосалон, вы купили машину (все правильно, можно и без прав), потом зарегистрировали и стали владельцем. И сами отвечаете за то, что натворите.

Доверенность может быть разной. Если речь идет об обычной доверенности, то там конкретно написано: "управлять принадлежащим мне тр. средством и быть моим представителем в ГАИ без права передоверия и продажи указанного транспортного средства" и зачем вам такая доверенность, если прав нет - ездить не можете, продать не можете, посадить нанятого водителя с правами тоже не можете. Только на стенку повесить по-моему.

Когда поднялась волна, про нарушения зафиксированные камерами была передача, где говорилось, что привлекать к ответственности будут владельца машины, а уж он сам пускай доказывает, что не верблюд,

Все знают, но юридически такой формулировки нет, а значит это головная боль владельца. И гаишники давно предупреждают, что продавая машину так можно нажить себе много неприятностей. Если была выписана ген. доверенность с правом перепродажи, заверенная у нотариуса, тогда может быть повезет.

Я это так понял, что если машина перепродавалась неоднократно по доверенности, как пишет выше автор, то это была гениальная доверенность и правом передоверия. Каким надо быть идиотом, чтобы купить машину у человека с доверенностью только на право управления?!

Смешно будет выглядеть, если виновник ДТП установлен, свое уже отсидел, а возмещать ущерб будет тот, на кого зарегистрировано ТС. Если бы виновника не было...

Link to comment
Share on other sites

Еще раз:

 

 

***

 

Статья 1079:

 

...

 

Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной ... по доверенности на право управления транспортным средство

хорошо, ещё раз.

 

я не спорю с тем, что на управлявшего машиной возлагается ответственность. с этим спорить глупо.

но где тут сказано, что она возлагается только на него? подписывая доверенность я не освобождаюсь от ответсвенности, я доверяю (вслушайтесь в само слово) тому человеку распоряжаться моей машиной.

 

 

Сегодня получили результат экспертизы: 20 тыс...Моте полтора года. Почему- то в прайсе на запчасти деталь стоит 1500, а у экспертов 1000. Стоимость работ 9000, а сервис взялся только за 12000. Чеки есть.
вместе с ростом курса доллара росли цены на запчасти. Вы вполне могли попасть на этот процесс.

другой вариант - посмотрите цены в эксисте, возможно что там запчасти дешевле. то же самое и по работе - у нас например недавно узбеки подняли цену нормочаса в полтора раза, чиниться у них сразу стало невыгодно. а эксперты считают по "среднерыночной" цене.

 

И, собственно, вопрос: что делать? Обратится матизовладелица в суд, предоставит чеки, ну и результаты экспертизы.
зачем результаты экспертизы?

Вы доказываете в суде, что получили ущерб. сумма этого ущерба напрямую подтверждается чеками из сервиса.

ответчик может не согласиться с этой суммой и потребовать сделать экспертизу за свой счёт - ну это его право.

 

хотя в вашей ситуации я бы был рад получению той суммы, которая в заключении экспертов.

у человека может не быть никакой собственности (приставам нечего отнимать и продавать), в всяком случае недвжимость может быть оформлена на родственников, машина по доверенности, ... приходят к нему домой описывать имущество - а тут всё не моё, я у сестры живу.

ещё хуже с официальным доходом. если он у него есть, то вам присудят ежемесячные выпдаты в размере кажется 20%. то есть получил он официально 5 тыс в месяц - ваша тысяча, свою сумму будете набирать два года (за которые они обесценятся).

нет дохода - "на нет и суда нет".

Edited by edo
Link to comment
Share on other sites

Я это так понял, что если машина перепродавалась неоднократно по доверенности, как пишет выше автор, то это была гениальная доверенность и правом передоверия. Каким надо быть идиотом, чтобы купить машину у человека с доверенностью только на право управления?!

Смешно будет выглядеть, если виновник ДТП установлен, свое уже отсидел, а возмещать ущерб будет тот, на кого зарегистрировано ТС. Если бы виновника не было...

Идиотов вполне хватает, и еще исхитряются потом также продать, какой смысл продавать по ген. доверенности, если у нотариуса отсидишь по времени столько-же сколько и в ГАИ.

А то, что у ответчика ничего нет: он же где-то прописан, там что-то есть вот и докажи что это не твое. По уголовному кодексу действует презумпция невиновности по гражданскому на-оборот преизумпция виновности. А что бы за свою жизнь, человек ни чего не купил вряд ли может быть (пылесос, стир. машина, видак, тв или другая какая-нибудь фигня, все это не считается товарами первой необходимости), к тому же можно посмотреть и на якобы владельцев всего имущества, нигде не работают, а вещи покупают - согласитесь бред, но это уже дело приставов. То что официальная з/пл маленькая и растянется на долго все равно лучше, чем ничего. И повтарюсь опять - дело долгое и муторное. Удачи.

Edited by CVETIK
Link to comment
Share on other sites

Идиотов вполне хватает, и еще исхитряются потом также продать, какой смысл продавать по ген. доверенности, если у нотариуса отсидишь по времени столько-же сколько и в ГАИ.

 

доверенность у нотариуса - 30 минут по записи. Но заверять ее не обязательно...

 

но где тут сказано, что она возлагается только на него? подписывая доверенность я не освобождаюсь от ответсвенности, я доверяю (вслушайтесь в само слово) тому человеку распоряжаться моей машиной.

 

Не вижу ничего общего между интересами собственника и ДТП...

Link to comment
Share on other sites

доверенность у нотариуса - 30 минут по записи. Но заверять ее не обязательно...

У нас в Туле практики - нотариус по записи- почти нет, так что сидишь в порядке живой очереди.

У вас в Москве по-моему есть регистрация по записи. Вряд ли это будет дольше чем нотариус по записи.

По поводу заверения:

 

Генеральная доверенность на автомобиль

 

ДОВЕРЕННОСТЬ

 

Город Нижний Новгород, второго марта две тысячи четвертого года.

 

 

Имея в собственности автомобиль ФОРД

государственный регистрационный знак А 069 ОХ 52,

идентификационный номер 123ВТ224565200828,

год выпуска 1989, двигатель № Р2 585406,

шасси (рама) № отсутствует, кузов (коляска) № 5200828,

принадлежащий на основании паспорта транспортного средства

серия 52СО № 026332,. выданного РЭО ГИБДД ГУВД Нижегородской области 12 апреля 2002 года

свидетельство о регистрации (техпаспорт) транспортного средства

серия 52МР № 894180, выдано РЭО ГИБДД ГУВД Нижегородской области 12 апреля 2002 года,

состоит на учете в ГИБДД Приокского района города Нижнего Новгорода

 

 

Я, гр. ИВАНОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА, 19 ноября 1963 года рождения, проживающая по адресу; город Нижний Новгород, улица Адмирала Васюнина, д.36, кв.155, настоящей доверенностью уполномочиваю

 

 

гр. ПЕТРОВА АЛЕКСЕЯ ФЕДОРОВИЧА, 22 января 1978 года рождения, проживающего по адресу; город Нижний Новгород, улица Кулибина, д.234,

управлять и распоряжаться вышеуказанным автомобилем, следить за его техническим состоянием, быть моим представителем в ГИБДД, с правом замены номерных узлов и агрегатов, изменения цвета, снятия и постановки на учет в ГИБДД, получения государственных регистрационных знаков, прохождения инструментального контроля и технического осмотра, внесения изменений в учетные данные и регистрационные документы, получения дубликатов регистрационных документов, продажи- за цену и на условиях по своему усмотрению, мены, получения денег, залога, аренды, оформления страховки (в том числе страхования автогражданской ответственности), получения страхового возмещения и выезда за границу, быть моим представителем в суде и группе разбора в случае ДТП, с правом возмещения ущерба третьим лицам, подавать заявления, расписываться за меня и совершать все действия, связанные с выполнением этого поручения.

 

Полномочия по настоящей доверенности могут быть переданы другим лицам.

 

Доверенность выдана сроком на три года, с правом передоверия.

 

доверитель _______________________________________________

 

Российская Федерация, город Нижний Новгород. ВТОРОГО МАРТА две тысячи четвертого года.

Настоящая доверенность удостоверена мной, Федоровым Владимиром Петровичем, исполняющим обязанности нотариуса города Нижнего Новгорода, Федоровой Натальи Ивановны.

Доверенность подписана ИВАНОВОЙ ОЛЬГОЙ СЕРГЕЕВНОЙ в моем присутствии. Личность подписавшего доверенность установлена, дееспособность проверена.

 

Зарегистрировано в реестре за №____________

 

Взыскано по тарифу: _______________

 

И даже такую доверенность я могу отозвать через неделю, и вряд ли вы докажете что это была купля-продажа, если письменно договора не было. И устная сумма которую, вы мне оплатили так же нигде не фигурирует. так что обратно вы ее не получите, даже через суд.

Поскольку я являюсь владельцем источника повышенной опасности (ГК РФ), то я отвечаю за все, что этот источник натворит. И за того кому я этот источник доверил (в этом случае ответственность лежит на обоих).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных