psishot Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) главная причина этой аварии - это не матиз. это водитель. как и всегда.я не буду зарекаться, что не попаду в подобную ситуацию, но явно обгон был не по силам матизу. и не матиза в этом вина - водитель должен учитывать возможности своей машины. А никто и не говорил, что водитель не виноват) Я полностью признаю свою вину и, видя последствия, сделал для себя выводы: -матиз не предназначен для трасс, особенно с сильным боковым ветром (и не следует этого отрицать) -не стоит нарушать скоростной режим (пожалуй, главное) А тема создана в первую очередь для того, чтобы другие владельцы этого автомобильчика увидели, что может произойти, если они захотят повторить мои "подвиги". Изменено 20 марта, 2009 пользователем psishot
edo Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) сделал для себя выводы:-матиз не предназначен для трасс, особенно с сильным боковым ветром (и не следует этого отрицать) а я буду отрицать :) возьмите матиз, "настоящий" джип, фуру, автобус. кто из них с большей вероятностью вышел бы невредимым из этой ситуации? так кто же не приспособлен к трассе? и причём тут ветер, если Вы сам на обочину заехали и уже на обочине не справились с управлением (немудрено)? главный вывод - обгоны на трассе только в том случае, если на 101% уверен, что разойдешься со встречными. одно время я много мотался (пассажиром) на машине в командировки - сколько я наблюдал результатов неудачных обгонов :cry: чаще только фуры в кювете - но там без жертв обычно (и не факт, что фура улетела в кювет не в результате того же обгона). Изменено 21 марта, 2009 пользователем edo
slava 41 Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Езжу на матизе почти 10 месяцев (и120 по трассе пробовал,правда только ночью ина свободном участке шоссе) ,может у меня какой то матиз не правильный,но ни разу при боковом ветре и скорости под сотню не сносило в сторону.Вообще не понимаю про что люди говорят .Сели б за руль классики и вот оно просветвление -по трассе швыряет из стороны в сторону как мячь,не дай бог попасть в колею при торможении с сотки,вот где УЖАС,А вы ПРО МАТИЗ ГОВОРИТЕ -ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
psishot Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Опубликовано 21 марта, 2009 Оба предыдущих комментария - от владельцев литровых "бэстов" с ГУРом. При боковом ветре матизку сносит, просто вы не обращаете внимания на непроизвольное подруливание для исправления траектории. У меня же матиз STD, который не комплектовался ГУРом. Уж поверьте, при выезде на открытые участки питерской КАД машиной становится ощутимо тяжелее управлять.
Midas Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 а я буду отрицать :) возьмите матиз, "настоящий" джип, фуру, автобус. кто из них с большей вероятностью вышел бы невредимым из этой ситуации? так кто же не приспособлен к трассе? Вопрос нужно задавать по-другому: кто из них с большей вероятностью попадет в аварийную ситуацию? Вот то-то и оно. Я уж молчу про комфортность езды. Глупо 100% городскому автомобилю приписывать те качества, которыми он не обладает и не приспособлен конструктивно. Каждый автомобиль хорош в своей стихии, и у Матиза эта ниша тоже есть.
serg152rus Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Что означает-не приспособлен конструктивно?Есть колёса,руль,всё как положено,единственное-это прокладка между рулём и сиденьем.Кстати Гетс не на много превосходит Матиза по габаритам,сам не ездил,врать не буду,но знакомые у которых Гетс не особо в восторге от управляемости.
psishot Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Опубликовано 21 марта, 2009 Что означает-не приспособлен конструктивно?Есть колёса,руль,всё как положено,единственное-это прокладка между рулём и сиденьем.Кстати Гетс не на много превосходит Матиза по габаритам,сам не ездил,врать не буду,но знакомые у которых Гетс не особо в восторге от управляемости. -короткая и узкая колесная база -сильная парусность -высокий центр тяжести -низкая мощность двигателя и как следствие невысокая крейсерская скорость По-моему, этого вполне достаточно, чтобы автомобильчик носил название городского. Матиз хорош в городе и нет машины лучше для езды в пробках))) Но трасса - не его стихия. Каждому свое, ИМХО.
Вадим Владимирович Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 -короткая и узкая колесная база-сильная парусность -высокий центр тяжести -низкая мощность двигателя и как следствие невысокая крейсерская скорость По-моему, этого вполне достаточно, чтобы автомобильчик носил название городского. Матиз хорош в городе и нет машины лучше для езды в пробках))) Но трасса - не его стихия. Каждому свое, ИМХО. Сравним Матиз с ВАЗ-2105: база короче на 84 мм; колея передних колес уже на 50 мм, задних на 41 мм. Сильно отличается? И вообще, с чем сравнивать? А у мотоцикла YAMAHA MT-01 база меньше на 815 мм, колеи вообще нет, а центр тяжести выше чем у Матиза. Так что, его только руками по газону катать? Что значит "сильная парусность"? Это площадь боковой проекции? Так у Матиза она меньше большинства легковых автомобилей. Высокий центр тяжести? А у Вас есть данные на сколько он высокий? На какой высоте находится центр тяжести Матиза? Или это только Ваши предположения? Скорость задается ПДД и дорожными условиями, а не максимальной мощностью двигателя.
psishot Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Опубликовано 21 марта, 2009 Сравним Матиз с ВАЗ-2105:база короче на 84 мм; колея передних колес уже на 50 мм, задних на 41 мм. Сильно отличается? И вообще, с чем сравнивать? А у мотоцикла YAMAHA MT-01 база меньше на 815 мм, колеи вообще нет, а центр тяжести выше чем у Матиза. Так что, его только руками по газону катать? Что значит "сильная парусность"? Это площадь боковой проекции? Так у Матиза она меньше большинства легковых автомобилей. Высокий центр тяжести? А у Вас есть данные на сколько он высокий? На какой высоте находится центр тяжести Матиза? Или это только Ваши предположения? Скорость задается ПДД и дорожными условиями, а не максимальной мощностью двигателя. А не из-за слишком высокого центра тяжести ли при проходе поворота мотоциклисты наклоняют байк? Не затем ли, чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях и предотвратить вылет из поворота? И неужели порывы бокового ветра не сносят мотоцикл? По поводу ТАЗиков: а масса не играет роли? почти 200кг сверх массы Матиза! А по поводу скоростного режима - это ясно как божий день. Не нарушать правила - основное условие вашего здоровья. Но при обгоне маленькая мощность двигателя не позволяет достаточно быстро завершить маневр при скоростях выше 90км/ч - вот что я имел в виду.
edo Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 А не из-за слишком высокого центра тяжести ли при проходе поворота мотоциклисты наклоняют байк? Не затем ли, чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях и предотвратить вылет из поворота? И неужели порывы бокового ветра не сносят мотоцикл? только ездят мотоциклы на скоростях раза в полтора выше, чем автомобили. Но при обгоне маленькая мощность двигателя не позволяет достаточно быстро завершить маневр при скоростях выше 90км/ч - вот что я имел в виду. блин, какая такая маленькая мощность двигателя? сравнивая бэст с инжекторной девяткой - энерговооружнность примерно одинаковая, по субъективным ощущениям динамика матиза не хуже.0.8 конечно похуже... на низах, если двигатель крутить - то субъективно разницы нет. опять же машина полегче. мощности вам не хватает? берём обычный "красный" икарус - http://ru.wikipedia.org/wiki/Ikarus - неполных 200 лошадей на больше 10 тонн веса.
slava 41 Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 А не из-за слишком высокого центра тяжести ли при проходе поворота мотоциклисты наклоняют байк? Не затем ли, чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях и предотвратить вылет из поворота? И неужели порывы бокового ветра не сносят мотоцикл? По поводу ТАЗиков: а масса не играет роли? почти 200кг сверх массы Матиза! А по поводу скоростного режима - это ясно как божий день. Не нарушать правила - основное условие вашего здоровья. Но при обгоне маленькая мощность двигателя не позволяет достаточно быстро завершить маневр при скоростях выше 90км/ч - вот что я имел в виду. Что то по поводу здоровья и нарушения правил не понял.Получается если стоит знак 40 км в час и я проехал 50 то всё -смерть?А как же гаишные подставы,или знаки установленные не там где этого требует дорожная обстановка?По поводу обгона -на исправном матизе ,да ещё на литре мощности для обгона хватает ВСЕГДА,ПРОСТО НАДО СМОТРЕТЬ КОГО ОБГОНЯЕШЬ (БМВ ,АУДИ ,МЕРСЫ -НЕ В СЧЁТ-самая быстрая машина в РОССИИ-девятка с надписью на стекле лобовом" стритрейсер"),если при обгоне "СТРИТРЕЙСЕР"прибавил скорость и не дает себя обогнать -не пытайтесь ,пусть едет своей дорогой.java script:add_smilie(":ilove:","smid_69")
edo Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Вопрос нужно задавать по-другому: кто из них с большей вероятностью попадет в аварийную ситуацию? фура. никогда не обращали внимания, сколько их вдоль обочин валяется? Глупо 100% городскому автомобилю приписывать те качества, которыми он не обладает и не приспособлен конструктивно. проезжал "в один присест" за рулём своего матиза более 900 километров - могу я высказать своё мнение? на классике особо не ездил, но после девятки на матизе ехать по трассе - одно удовольствие. эту неделю мотался по области на фокусе - разница есть, фокус прощает неидеальную дорогу, позволяет проходить повороты быстрее, лучше тормозит... но если завтра надо будет поехать на матизе по трассе - поеду ни секунды не сомневаясь. ps: пришло в голову - не настолько матиз хуже фокуса на трассе, насколько фокус матиза на парковке :ilove:. кто из них после этого более универсальный автомобиль?
serg152rus Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Гружёную фуру не так просто с дороги сдуть,тут другое:скорость и невнимательность.
anytaaa Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Езжу на матизе почти 10 месяцев (и120 по трассе пробовал,правда только ночью ина свободном участке шоссе) ,может у меня какой то матиз не правильный,но ни разу при боковом ветре и скорости под сотню не сносило в сторону.Вообще не понимаю про что люди говорят .Сели б за руль классики и вот оно просветвление -по трассе швыряет из стороны в сторону как мячь,не дай бог попасть в колею при торможении с сотки,вот где УЖАС,А вы ПРО МАТИЗ ГОВОРИТЕ -ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да у вас в Москве ветров сильных не бывает... Знаете, что такое штормовое предупреждение? А шторм?
Midas Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Что означает-не приспособлен конструктивно?Есть колёса,руль,всё как положено,единственное-это прокладка между рулём и сиденьем. А то и значит: колеса маленькие, база короткая, кузов высокий, мотор маломощный, систем безопасности нет. Про прокладку вообще не понял, чего вы ввернули, она везде разная может быть Кстати Гетс не на много превосходит Матиза по габаритам,сам не ездил,врать не буду,но знакомые у которых Гетс не особо в восторге от управляемости. Вообще не понял, при чем тут Гетц? Гетц - тоже городской автомобиль. Хотя на трассе его не сдувает :oops: Что касается мнения ваших знакомых - это смешно, Гетц во всех тестах, по всем отзывам всегда отличался отличной управляемостью. фура. никогда не обращали внимания, сколько их вдоль обочин валяется? Э-э-э, да у вас опасные заблуждения... Представьте лучше конкретную ситуацию: яма на дороге. Кто в кювет полетит? Правильно, достаточно почитать в форуме "Дороги и путешествия" извечные темы про "погнул два диска". ps: пришло в голову - не настолько матиз хуже фокуса на трассе, насколько фокус матиза на парковке :ilove:. кто из них после этого более универсальный автомобиль? Да ерунда это все, с парковкой, с габаритами. Из личного опыта могу сказать, что пересев в машину на полметра длиннее и на 15 см шире, я как парковался там, где мне нужно было, так и паркуюсь, и проезжаю там же, где ездил, и ни разу еще не было ситуации, что я куда-то не смог встать или въехать. (Наоборот, теперь еще влезть могу, куда не мог, но это уже специфическое преимущество паркетника перед городским авто).
_online_ Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 В повороты надо входить правильно: По теме там еще куча роликов, показывающих, что главное это мозг. з.ы. На форуме лачетти проскакивало сообщение как чувак решил выпендриться рано утром во дворе и сделать фигуру высшего пилотажа. В итоге на скороти 20 км/ч влетел в столб на пустом месте. Отсюда вывод: лачетти не для дворов )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти