Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема не самая приятная, но, к сожаленью, довольно актуальная. Предлагаю оставлять здесь адреса и приметы машин, которые там работают. А "Матизы", как мне сказали в страховой компании, лакомый пирожок для подставщиков.

 

Личный опыт (увы! :) ): Мичуринский проспект. Темно-серая ДЭУ-Эсперо с сильно мятым передним левым крылом, без номеров (естессно). В паре с, предположительно, джипом бежевого цвета.

Опубликовано

Тема не приятная, но смыла в топике этом не вижу.

Т.к. есть во первых специализированных сайтов достаточно, а во вторых какой вообще смысл? Из сообщений собирать список, распечатывать, ехать на машине и смотреть в список :)

Особенно трудно будет описывать машины без номеров :oops:

Опубликовано

3 года езжу по МКАД на работу и обратно. Столько их перевидал что уже сбился. Начиная от 10-ток и заканчивая Мерседесами. Вообще их видно сразу по ряду признаков:

без номеров, тонированный, едет не стандартно т.е. в основном 2-3 крайних ряда то резко ускоряются то тормозят.

Не плохое правило если Вам сели на задницу и моргают:

Резко нажать на газ и смотреть в правое зеркало, наверняка краем граза что-то заметите, Если в районе мертвой зоны что-то заметили то, взять левее и немного понажимать на тормоз они помигают погудят и отстанут. Потом если вы едете как все то не обязаны уступать дорогу этого в правилах не записано. Проверено.

Всегда при перестроении на право смотреть в правое зеркало.

Опубликовано

Смотреть в правое зеркало? При подставе бесполезно. Машина не просто в "мертвой зоне висит" (а при нормальных зеркалах, правильно выставленных ее в общем-то и нет), а хорошо сзади, так что и не видно. Там ведь за рулем не лохи сидят.

Опубликовано

нет не бесполезно. Это они когда пасут то висят в мертвой зоне, а за несколько секунд до столкновения очень даже попадают в зеркала. Этого достаточно чтобы увернутся если не на 100% то минимизировать потери. Проверено лично.

Опубликовано

Мертвая зона - это место на уровне заднего крыла (все остальное видно в зеркало), для того что бы увидить там уродов даже головой крутить не надо, а вообще на дороге неадекватное поведение подставлял хорошо видно, да и машины у них заметные.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ехал по МКАД от Каширского шоссе в сторону Варшавки. Перед Бирюлево (за километр примерно) перестроился из третьего ряда во второй. В зеркало смотрел, во втором ряду машин не было (смотрел непосредственно перед началом маневра). Поворотник включил до перестроения, в первом ряду никто поворотник не включал. За мной следующая машина была метрах в ста. Во время перестроения сзади - гудок и дальний свет. Черный джип, кажется Градн Чероки. Видать старался подгадать свой вылет из первого ряда к моему перестроению. А дальним светом на несколько секунд ослепил. После этого он включил аварийку и пошел к обочине. Я не стал останавливаться - видел что он в принципе не мог меня задеть проехал еще метров 200 и перестроился в первый ряд - надо было свернуть в Бирюлево. Вижу этот джип снова разгоняется и перед самым поворотом догоняет меня. на повороте пытается слегка прижать в окно высовывается человек и начинает жестикулировать что типа было столкновение.

Я это проходил пару месяцев назад - на другой машине. Тогда не сообразил сразу - и пока с одним из них общался - второй провел чем-то вроде наждачки по заднему правому крылу (это принципиально для них - я не должен был до развода догадываться что царапины - не от касания их машины, ну а на их машине царапины делаются заранее). В тот раз развод у них не вышел - увидел царапины - вспомнил про подобное, что читал в инете раньше, достал телефон стал звонить другу. Они тут же и уехали.

В этот раз понял сразу - жесты и действия были точной копией того случая. Больше всего не хотелось царапин на новеньком Матизе. Поэтому врубил пониженную и рванул по развязке к посту ГАИ - они, видать, не ожидали и не успели перекрыть мне дорогу. У поста остановился - думал сейчас появятся - не появились. Похоже прямо на односторонней дороге развернулись и уползли назад на МКАД.

Естественно, на машине никаких царапин не было. А вот сотрудник ГАИ к которому я обратился ничего делать не стал. Поскольку не мог я назвать точно марку машины и не видел номер.

Обычно на Матизе ездит моя мать, вот надо что-то ей заготовить на случай повторения подобного случая...

Может избавиться от вредной привычки включать поворотники? Или рассчитывать на сознательную провокацию любого из находящихся в пределах 100 метров вокруг?

Прошу прощения за некоторую несвязность - все еще не до конца успокоился.

Опубликовано

Вот это даааа! Чего только не бывает.

Вообщем, расслабляться нельзя по определению выходит.

Слава Богу, что обошлось. Пример - показательный.

Приходите в себя. Спасибо за информацию. Про такое лучше знать.

Опубликовано

У меня 04.04 была такая же ситуация, поцарапали мне с правой стороны заднею дверь и крыло. Стали вымогать деньги. Я сказал что у меня всё застраховано и все вопросы к страховой. Угрожали, дай 100$, а то машину сейчас ногами помнём, я сказал мните у меня КАСКО и мне всё равно. Они уехали, я вызвал гаи, гаишники приехали через 4,5 часа, написал объяснение. 06.04 поехал в гаи за справкой об аварии, с ней в страховую, там дали запрос в гаи, с ним обратно в гаи, из гаи со справкой №31 в страховую, осмотрели машину сказали ждать 2 недели потом позвонить, жду...

Опубликовано

Они стараются сделать так, чтобы человек отдал деньги сразу и типа добровольно. Для этого - максимально форсируют давление.

Они не заинтересованы в реальном столкновении, потому что при любом разбирательстве выяснится подстава.

Они не заинтересованы даже набить морду - это тоже увеличивает вероятность разбирательства - что им не на пользу.

Они выбирают некрутые машины, но и не помойки. Желательно с одним неагрессивно выглядящим водителем.

Больше всего они избегают работать со страховыми.

 

Из того что нашел по этому в инете - могу предположить что им мало интереса долго догонять и прижимать. сопротивляющегося. Но по своему опыту уже могу сказать, что попытаться прижать вполне могут. И, к сожалению, если остановится - то вероятность быть поцарапанным (шкуркой одним из участников развода) достаточно велика.

 

Не могу сказать, что это правильный путь, поскольку против ПДД оставлять место возможного ДТП, но в таком случае похоже лучше всего мчаться к ближайшему посту ГАИ - или в крайнем случае останавливаться в максимально людном месте. Так чтоб незаметно нельзя было подойти к заднему правому углу. Выскакивать, блокировать двери и ловить свидетелей.

Опубликовано

Могу посоветовать периодически читать конференцию "Криминал и Защита" на auto.ru: http://wwwboards.auto.ru/crime - там довольно часто подобные случае рассматриваются, можно и что-то новое почерпнуть.

Опубликовано
Не могу сказать, что это правильный путь, поскольку против ПДД оставлять место возможного ДТП, но в таком случае похоже лучше всего мчаться к ближайшему посту ГАИ - или в крайнем случае останавливаться в максимально людном месте. Так чтоб незаметно нельзя было подойти к заднему правому углу. Выскакивать, блокировать двери и ловить свидетелей.

Я думаю если человек уверен что он не участвовал в ДТП при котором поцарапали крыло какому то джипу, то нафига ему останавливаться. Не вижу никакого нарушения ПДД в данном случае.

Опубликовано

Всё правильно сделали. Если ситуация вызывает подозрения, то не останавливаться и ехать до ближайшего поста ДПС.

Опубликовано

Кстати, еще одна свежая подстава: с ребенком возле супермаркета! Ребенок подкрадывается и стукается о бампер в момент начала движения задним ходом, после чего подскакивает взрослый и предлагает по-тихому все уладить... мало кто отказывается. Рекомендуется настаивать на вызове (до самого вызова дело врядли дойдет) скорой.

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных