nethanel Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 Стукнули во дворе мой матизик. Помяли правое крыло , фару поцарапали, бампер и радиаторную решетку под покраску. В ГИБДД все оформили , А вот в страховой сразу сказали, что заплатят не всю сумму ущерба. Потому-что машина не новая. А ведь детали будут новые! и цена работы такая же как на новую машину!! Может есть какие варианты?
qwerty123 Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 Берите не деньги, а направление на ремонт.
nethanel Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Опубликовано 28 февраля, 2009 Берите не деньги, а направление на ремонт. Безналичный расчет?
hammer250 Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Нет. Просто вам отремонтируют машину в сервисе, а страховая оплатит. Главное чтоб сервис был нормальный а не специальный страховой.
SooL Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Безналичный расчет? Нет. Просто вам отремонтируют машину в сервисе, а страховая оплатит.страховой. Страховая произведёт оплату безналичным расчётом.
AlexMir Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Деньги брать не нужно,пусть дают направление в сервис...им же дороже будет...!!!
vllagutin Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Нет. Просто вам отремонтируют машину в сервисе, а страховая оплатит. Главное чтоб сервис был нормальный а не специальный страховой. Мне такой возможности не предоставили. Выбор предложили сделать из их списка. Объясняя это тем, что только с этими сервисами у них договора заключены. В результате сервис я выбрал, мягко говоря, УЖАСНЫЙ!!!!! Все нервы свои там оставил!
msworkalexey Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Неплохо было бы по регионам составить FAQ по страховым и их сервисам на основе реальных примеров... А то выбирать страховую в салоне или сервис в офисе страховой - это практически случайный выбор... :)
vllagutin Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Неплохо было бы по регионам составить FAQ по страховым и их сервисам на основе реальных примеров... А то выбирать страховую в салоне или сервис в офисе страховой - это практически случайный выбор... :) Именно случайный выбор! И чаще всего не самый удачный! Увы есть личный опыт. Мою машину в сервисе на Огородном ремонтировали 22 дня, да ещё потом недоделки устраняли в два моих приезда и после скандала. Машину знакомого с аналогичными поврездениями в соседнем сервисе сделали за 5 суток.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти