denis-19 Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Думаю тут есть еще болельщики Ф1, которые или скрывают свое пристрастие или просто еще не проснулися :) Давайте болеть и обсуждать вместе ;) Итак месяц до начала чемпионата ! Календарь гонок: 29/03 Австралия Мельбурн 05/04 Малайзия Сепанг 19/04 Китай Шанхай 26/04 Бахрейн Сахир 10/05 Испания Барселона 24/05 Монако Монте-Карло 07/06 Турция Стамбул 21/06 Великобритания Сильверстоун 12/07 Германия Нюрбургринг 26/07 Венгрия Будапешт 23/08 Европа Валенсия 30/08 Бельгия Спа 13/09 Италия Монца 27/09 Сингапур Сингапур 04/10 Япония Сузука 18/10 Бразилия Сан-Паулу 01/11 ОАЭ Абу Даби Из новостей: новые болиды, заточенные по новым правилам - широкое переднее крыло, задний спойлер узкий, возможность изменять угол атаки переднего крыла 2 раза за круг вручную гонщиком , система накопления энергии KERS, что заряжает батарейки и позволяет раз или два за круг добавить мощи 80 лошадок. Но не все ее будут сразу использовать, так как болиды током бьються . Слики будут! Рен-ТВ вроде каналу Спорт трансляцию разрешила параллелить Журнал F1 Racing вроде проснулся от спячки и будет выходить опять в России). Кто белеет? За какие команды? Давайте рассказывать! Я за Феррари;) Последнее ГП 2008 смотрел и в конце почти рыдал :) 40 сек. Масса был чемпионом мира :yahoo: Изменено 27 февраля, 2009 пользователем SooL
JoisaN Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 :) не айс... я вообще кроме Шумахера никого не знаю...
denis-19 Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Опубликовано 27 февраля, 2009 :) не айс... я вообще кроме Шумахера никого не знаю... Так Шуми уже давно не гоняет) 3 -й год как уже :)
ростовский Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 Так Шуми уже давно не гоняет) 3 -й год как уже ;) А я сейчас по телику керлинг смотрел... :) В гонках, Шумахерах вобще не разбираюсь...Видел только трассу в "живую" в Монако и все. :)
denis-19 Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Опубликовано 27 февраля, 2009 Видел только трассу в "живую" в Монако и все. :) и молчишь! рассказывай! как когда и что?
JoisaN Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 О, Денис, еще я знаю, что такое питстоп! )))))))))) Или как там его? )))
denis-19 Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) О, Денис, еще я знаю, что такое питстоп! )))))))))) Или как там его? ))) Очень веселая часть ГП :laugh: То шланг не вытянут, то наедут на механика, то ваще на красный свет не остановятся! Изменено 27 февраля, 2009 пользователем denis-19
AkaNeko Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 Я смотрю F1 постоянно!!! Болею исключительно за Феррари! Раньше - только за Шумахера, сейчас - в целом за команду. С Масой - реально облом был... Гамильтона не перевариваю...
Mambo Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 Болею за Макларен со времён Аэртона Сенны и первых телетрансляций по нашему ТВ. Жду когда наконец трассу у нас построят. На каком-то мотор-шоу, проходившем ещё на ВДНХ, разрешили поторогать за антикрыло Макларен :laugh: Один из знакомых, тоже фанат Ф1, был на экскурсии в штаб-квартире Макларена и сфоткался в боллиде. Другой, фанат Райконена, при выборе машины в автосалоне потребовал комплектацию с подрулевыми переключателями скорости. Фанатов хватает :crazy:
Администраторы Locky Опубликовано 28 февраля, 2009 Администраторы Опубликовано 28 февраля, 2009 Фанат Михаэля с момента его появления в Бенетоне. В последнее время болею за Феррари. Ведь Мишка не ушел из команды. А вот Фелипе очень не повезло, это действительно была борьба и он сделал все что мог. В прошлом году побывал на автодроме Hungaroring (был в командировке на юге Венгрии и в выходной решил съездить, 250 км в одну сторону, так пока его искали все окрестные деревни объехали ;) ). Пока сидели на трибунах (в тот день там какие-то еще гонки проходили) заметил пролетающие самолеты, и не ошибся: с правого борта получился неплохой снимок на память. А вот на ГранПри побывать не удалось :) хоть и билеты почти в кармане были :) 8) :roll: Может в этом году получится.
denis-19 Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Опубликовано 2 марта, 2009 К нам в прошлом году Рено привозило свой болид - с туром по стране :shock: Я не думал что там все так на заклепках. Но это снаружи, внутри конечно класс!
Администраторы Locky Опубликовано 6 марта, 2009 Администраторы Опубликовано 6 марта, 2009 ...Я не думал что там все так на заклепках... Подружка ездила на Moscow City Racing. Посмотрев фотки тоже был удивлен. (Хм. И как девушку, снимающую болиды в зоне боксов, без аккредитации, в деталях, не признали шпиеном врагов :roll: ) HungaroRing из салона Ту-154.
denis-19 Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Опубликовано 19 марта, 2009 FIA меняет правило определения чемпиона Пресс-служба FIA Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков. Система подсчета очков остаётся прежней (10-8-6-5-4-3-2-1). При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения - позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков. Предложение ассоциации команд об изменении системы начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) отклонено, как и предложение Экклстоуна о вручении медалей на подиуме. Кроме того, приняты следующие поправки: Тесты Командам разрешается провести три тестовых сессии с участием молодых гонщиков между окончанием чемпионата мира и 31 декабря того же года. При этом за руль могут сесть гонщики, участвовавшие не более, чем в двух этапах чемпионата мира за последние 24 месяца, и не тестировавшие машину Формулы 1 более четырех дней в тот же период. Командам разрешается провести восемь однодневных аэродинамических тестов на одобренных FIA прямых или участках с постоянным радиусом, с 1 января 2009 года до окончания чемпионата. СМИ FIA опубликует результаты взвешивания машин после квалификации в каждом Гран При, предоставив болельщикам информацию о количестве топлива в баках. Для лучшего понимания ситуации резина для дождя переименована в «промежуточную», для сильного дождя - в «дождевую». В первый день свободных заездов все гонщики должны быть доступны для автограф-сессий в месте, определяемом командой. Все гонщики, выбывшие из квалификации, должны быть доступны для интервью сразу после окончания каждой сессии. Все гонщики, выбывшие из гонки до финиша, должны быть доступны для интервью сразу после возвращения в боксы. Все гонщики, финишировавшие вне тройки лучших, должны быть доступны для интервью сразу после финиша. Во время гонки каждая команда должна делегировать по крайней мере одного представителя для интервью аккредитованным СМИ. Изменение названия Honda Racing F1 Honda Racing F1 обратилась к FIA с просьбой об изменении названия на Brawn GP Formula One Team. Всемирный Совет принял этот запрос, однако команда будет считаться новым участником чемпионата мира. Контракт с командой, которая должна была выступать под именем Honda, продлен не будет, однако Brawn GP освобождается от уплаты стартового взноса. Регламент на сезон 2010 года Бюджеты Команды получат выбор из двух позиций - общее ограничение бюджета на разработку и постройку машин в 30 миллионов фунтов (33 миллиона Евро или 42 миллиона долларов по курсу), при большей технической свободе, или произвольный бюджет при строгих технических ограничениях. Большая техническая свобода подразумевает: 1. Использование более эффективного, но унифицированного днища машина 2. Использование гибких антикрыльев 3. Использование мотора без ограничения оборотов и "замораживания" регламента FIA имеет право скорректировать степень этой свободы, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо преимуществ или недостатков у команд, согласившихся на ограничение бюджета, по сравнению с другими участниками чемпионата.
Нефертари Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Раньше не пропускала ни одной гонки. Первая, которую увидела - в 1994 г., в которой, к сожалению, погиб Сенна. Болела всегда за Деймона Хилла /вроде большинство болело за Шумахера:roll:, а брат мой старший - за Хилла, ну и я с ним за одно :( /. Любимая трасса - ну конечно, Монако, Монте-Карло.. :blink: Там еще такой поворот крутой, перед туннелем.. Красотааа :(
denis-19 Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Опубликовано 23 марта, 2009 Прямые трансляции из Мельбурна! Рен-ТВ GP Австралии! Суббота, 28 марта 08:55 - Квалификация Воскресенье, 29 марта 09:55 - Гонка Время московское. Сезон 2009: Составы команд Все данные по состоянию на начало сезона... Vodafone McLaren Mercedes Машина: MP4-24 Мотор: Mercedes Гонщики 1. Льюис Хэмилтон Родился: 7 января 1985 года в Стивенэйдже, Великобритания Живет в Швейцарии. Не женат Рост: 174 см. Вес: 68 кг Гоночный инженер: Фил Прю 2. Хейкки Ковалайнен Дебют в Гран При: Австралия'07 Родился: 19 октября 1981 года в Суомуссалми, Финляндия Живет в Швейцарии. Не женат Рост: 172 см. Вес: 66 кг Гоночный инженер: Марк Слейд Scuderia Ferrari Marlboro Машина: F60 Мотор: Ferrai Гонщики 3. Кими Райкконен Родился: 17 октября 1979 года в Эспо, Финляндия Живет в Швейцарии. Женат Рост: 175 см. Вес: 62 кг Гоночный инженер: Андреа Стелла 4. Фелипе Масса Родился: 25 апреля 1981 года в Сан-Паулу, Бразилия. Живет в Монако. Женат Рост: 166 см. Вес: 59 кг Гоночный инженер: Роб Смедли BMW Sauber F1 Team Машина: F1.09 Мотор: BMW Гонщики 5. Роберт Кубица Родился: 7 декабря 1984 года, в Кракове, Польша. Живет в Польше. Не женат. Рост: 184 см. Вес: 72 кг Гоночный инженер: Антонио Кукерелла 6. Ник Хайдфельд Родился: 10 мая 1977 года в Мёнхенгладбахе, Германия Живет в Швейцарии. Не женат Рост: 167 см. Вес: 61 кг Гоночный инженер: Джанпаоло Даллара ING Renault F1 Team Машина: R29 Мотор: Renault Гонщики 7. Фернандо Алонсо Родился: 29 июля 1981 года в Овьедо, Испания Живет в Швейцарии. Женат Рост: 171 см. Вес: 68 кг Гоночный инженер: Дэвид Гринвуд 8. Нельсиньо Пике Родился: 25 июля 1985 года в Хейдельберге, Германия. Бразилец. Живет в Великобритании. Не женат Рост: 177 см. Вес: 70 кг Гоночный инженер: Фил Чарльз Panasinic Toyota Racing Машина: TF109 Мотор: Toyota Гонщики 9. Ярно Трулли Родился: 13 июля 1974 года в Пескаре, Италия. Живет в Швейцарии. Женат Рост: 173 см. Вес: 60 кг Гоночный инженер: Джанлука Писанелло 10. Тимо Глок Родился: 18 мар 1982 года в Линденфельце, Германия. Живет в Германии. Не женат Рост: 169 см. Вес: 64 кг Гоночный инженер: Франческо Ненси Scuderia Toro Rosso Машина: STR4 Мотор: Ferrari Гонщики 11. Себастьен Буэми Родился: 31 октября 1988 года в Айгле, Швейцария. Живет в Бахрейне. Не женат Рост: 176 см. Вес: 63 кг Гоночный инженер: Клаудио Балестри 12. Себастьен Бурдэ Родился: 28 февраля 1979 года в Ле-Мане, Франция Живет в Швейцарии. Не женат Рост: 179 см. Вес: 72 кг Гоночный инженер: Рикардо Адами Red Bull Racing Машина: RB5 Мотор: Renault Гонщики 14. Марк Уэббер Родился: 27 августа 1976 года в Куинбеяне, Австралия Живет в Великобритании. Женат гражданским браком Рост: 184 см. Вес: 74 кг Гоночный инженер: Сайрон Пилбим 15. Себастьян Феттель Родился: 3 июля 1987 года в Хеппенхайме, Германия Живет в Швейцарии. Не женат Рост: 174 см. Вес: 64 кг Гоночный инженер: Гийом Рокуэлин AT&T WilliamsF1 Team Машина: FW31 Мотор: Toyota Гонщики 16. Нико Росберг Родился: 27 июня 1985 года в Висбадене, Германия Живет в Монако. Не женат Рост: 178 см. Вес: 73 кг Гоночный инженер: Тони Росс 17. Казуки Накаджима Родился: 11 января 1985 года в Аичи, Япония Живет в Великобритании. Не женат Рост: 175 см. Вес: 62 кг Гоночный инженер: Ксеви Пуолар Brawn GP Машина: BGP01 Мотор: Mercedes Гонщики 18. Дженсон Баттон Родился: 19 января 1980 года в Фроуме, Великобритания Живет в Монако. Женат Рост: 182 см. Вес: 70.5 кг Гоночный инженер: Эндрю Слоулин 19. Рубенс Баррикелло Родился: 23 мая 1972 года в Сан-Паулу, Бразилия Живет в Монако. Женат Рост: 172 см. Вес: 70 кг Гоночный инженер: Джок Клиа Force India F1 Машина: VJM02 Мотор: Mercedes Гонщики 20. Адриан Сутил Родился: 11 января 1983 года Грёфельфинг, Германия Живет в Швейцарии. Не женат Рост: 183 см. Вес: 75 кг Гоночный инженер: Джоди Эггинтон 21. Джанкарло Физикелла Родился: 14 января 1973 года в Риме, Италия Живет в Италии. Женат Рост: 172 см. Вес: 66 кг Гоночный инженер: Бредли Джой
denis-19 Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Опубликовано 28 марта, 2009 Сорри, трансляция шла и будет идти по Телеканалу "Спорт" :crazy: Итак закончилась квалификационная сессия! Браун GP на первом и втором месте в гоночной стартовой решетке! Баттон-1, Баррикелло-2, Феттель -3 !!! Сенсационный дебют новой команды :ninja:. Завтра гонка! Будет интересно! Очень :cb:
denis-19 Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) Итак ГП Австралии завершилось! Прекрасная гонка для первого ГП в этом сезоне! КЕРС и дебютанты просто супер!!!!! - первые места в квалификации и первые места на подиуме у Brawn GP Обе Феррари сошли до финиша :) 1.Баттон. Браун ГП 2.Бараккелло. Браун ГП 3.Трулли - Тойота Изменено 29 марта, 2009 пользователем denis-19
NoNaMe Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Верните Шумахера!!! Срочно... А то эти гонки на тележках для супермаркета меня сегодня разочаровали.
denis-19 Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) Итак ГП Австраии завершилось! Прекрасная гонка для первого ГП в этом сезоне! Первая гонка сезона была такой же удивительной, как и все сессии австралийского уик-энда. Новый регламент, новые машины, новая расстановка сил, новые лица на подиуме… и финиш за машиной безопасности. Стартовавший с поула Дженсон Баттон сохранил позицию на старте и уверенно добился победы. Для стартовавшего вторым Рубенса Баррикелло гонка складывалась гораздо сложнее, но в итоге на финише, как и на старте – дубль команды Росса Брауна. Блестящий дебют! Жесть гонки:На последних круга Роберт Кубица атаковал ехавшего вторым Себастьяна Феттеля, произошел контакт, оба гонщика выбыли, и на трассу выехала машина безопасности, за которой гонка и финишировала. (т.е. за круга до конца гонки гонщики, занимающие на 2 и 3 место выбыли!!! и как красиво с оторванными колесами ехали по пол круга!!!! ) 1. Д.Баттон Brawn-Mercedes 2. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 3. Я.Трулли Toyota 4. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 5. Т.Глок Toyota 6. Ф.Алонсо Renault 7. Н.Росберг Williams-Toyota 8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 9. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 10. А.Сутил Force India-Mercedes 11. Н.Хайдфельд BMW Sauber 12. Д.Физикелла Force India-Mercedes 13. М.Уэббер Red Bull-Renault 14. С.Феттель Red Bull-Renault 15. Р.Кубица BMW Sauber 16. К.Райкконен Ferrari Положение в чемпионате : Личный зачет 1. Д.Баттон Brawn GP 10 2. Р.Баррикелло Brawn GP 8 3. Я.Трулли Toyota 6 4. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 5 5. Т.Глок Toyota 4 6. Ф.Алонсо Renault 3 7. Н.Росберг Williams-Toyota 2 8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1 Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов 1. Brawn GP Mercedes 18 2. Toyota Toyota 10 3. McLaren Mercedes Mercedes 5 4. Renault Renault 3 5. Williams-Toyota Toyota 2 6. Toro Rosso-Ferrari Ferrari 1 Верните Шумахера!!!Срочно... А то эти гонки на тележках для супермаркета меня сегодня разочаровали. Он не вернеться. Есть много молодых пилотов и команд. Гонки стали более динамичны и веселее. Первое ГП уже это показало! Феррари ошиблись со стратегией, а потом вообще сломались :). А как все ускорялись с помощью КЕРСА, кто его поставил! Супер! Изменено 29 марта, 2009 пользователем denis-19
Freak Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Хорошее ГП сегодня было.... по количеству событий на трассе во всяком случае перекрывает треть если не половину прошлого сезона целиком :)
denis-19 Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Опубликовано 29 марта, 2009 Ага! Кстати: Рассмотрев инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона, когда итальянец обогнал чемпиона мира за машиной безопасности, стюарды Гран При Австралии оштрафовали Трулли прибавкой 25 секунд к его итоговому результату. В результате Ярно выбыл из призовой восьмерки, Льюис Хэмилтон поднялся на третье место, а Себастьен Бурдэ вошел в призовую восьмерку. Toyota собирается оспорить решение стюардов...
gnv Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) Верните Шумахера!!!Срочно... А то эти гонки на тележках для супермаркета меня сегодня разочаровали. Борьба несколько поворотов , бок о бок несколько раз за гонку - это не ТЕЛЕЖКИ!!! Ф1 проходят повороты на такой скорости , на какой тележки разваливаются!!! Шоу продолжается!!! Зрелище обеспеченно при любых вводных (С) Берни Хорошее ГП сегодня было.... по количеству событий на трассе во всяком случае перекрывает треть если не половину прошлого сезона целиком :) А последние круги ГП Бразилии - вообще башню сносило.... Ага!Кстати: Рассмотрев инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона, когда итальянец обогнал чемпиона мира за машиной безопасности, стюарды Гран При Австралии оштрафовали Трулли прибавкой 25 секунд к его итоговому результату. В результате Ярно выбыл из призовой восьмерки, Льюис Хэмилтон поднялся на третье место, а Себастьен Бурдэ вошел в призовую восьмерку. Toyota собирается оспорить решение стюардов... Бюракраты ..... Аллена почитай. И пресс после гонки. Изменено 29 марта, 2009 пользователем gnv
Freak Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Рассмотрев инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона, когда итальянец обогнал чемпиона мира за машиной безопасности, стюарды Гран При Австралии оштрафовали Трулли прибавкой 25 секунд к его итоговому результату. В результате Ярно выбыл из призовой восьмерки, Льюис Хэмилтон поднялся на третье место, а Себастьен Бурдэ вошел в призовую восьмерку.Toyota собирается оспорить решение стюардов... Ну я этот момент на трассе вообще зевнул, пересматривал в повторе, но учитывая то как в первый раз выехала машина безопасности и как они руками отмахивали всем пилотам что бы те проезжали (ждали 1 машину) я Трулли не очень сильно виню - могли быть накладки, хотя могло быть и наоборот...
denis-19 Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Опубликовано 2 апреля, 2009 Гран При Малайзии Суббота, 4 апреля 12:55 - Квалификация Воскресенье, 5 апреля 12:55 - Гонка телеканал СПОРТ :roll: Стюарды дисквалифицировали Хэмилтона Повторно рассмотрев обстоятельства инцидента Хэмилтон-Трулли на последних кругах Гран При Австралии, стюарды дисквалифицировали британского гонщика по итогам гонки, исключив его из финишного протокола. Тогда Льюис финишировал четвёртым, но после штрафа, наложенного на Ярно Трулли за обгон в условиях машины безопасности, поднялся на третью строчку, а Трулли, получив прибавку 25 секунд к итоговому результату, опустился на 12-ю строчку протокола. Стюарды решили вернуться к рассмотрению инцидента после того, как в эфире SpeedTV прозвучала реплика Хэмилтона о том, что команда попросила его сбросить скорость и вернуть позицию Трулли. Ярно наказали именно за этот маневр, а факт распоряжения команды не был доведён до стюардов. Сегодня днём в Сепанге прошло второе разбирательство, на этот раз судьи получили доступ к радиообмену Toyota и McLaren и наказали британского гонщика - данные переговоров противоречили аргументам, которые привёл Льюис на выяснении обстоятельств сразу после гонки. В заявлении стюардов сказано: «Рассмотрев новые обстоятельства инцидента, произошедшего во время Гран При Австралии, стюарды пришли к заключению, что гонщик машины N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes действовали в манере, наносящей ущерб проведению соревнований, преднамеренно вводя в заблуждение стюардов на слушании в воскресенье, 29 марта 2009 года, что нарушает статью 151с Международного Спортивного Кодекса. Согласно статье 158 Международного Спортивного Кодекса, гонщик машины N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes исключены из итогового протокола Гран При Австралии. Результаты гонки пересмотрены». Кроме решения по Хэмилтону, стюарды вернули Трулли третье место на финише Гран При Австралии. О каких-то санкциях в адрес стюардов, не рассмотревших все обстоятельства дела на первом заседании, несмотря на доступ ко всей возможной информации, в заявлении не говорится. :crazy: вот чел 3-е место с кубком получил, шампусиком обмыл, через 2 часа все забрали и Хэму вручили, а седня забрали у Хэма и обратно вернули. пц:lol:.
Freak Опубликовано 3 апреля, 2009 Опубликовано 3 апреля, 2009 Да блин уже не первый год такой театр абсурда :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти