Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Думаю тут есть еще болельщики Ф1, которые или скрывают свое пристрастие или просто еще не проснулися :)

Давайте болеть и обсуждать вместе ;)

Итак месяц до начала чемпионата !

 

Календарь гонок:

29/03 Австралия Мельбурн

05/04 Малайзия Сепанг

19/04 Китай Шанхай

26/04 Бахрейн Сахир

10/05 Испания Барселона

24/05 Монако Монте-Карло

07/06 Турция Стамбул

21/06 Великобритания Сильверстоун

12/07 Германия Нюрбургринг

26/07 Венгрия Будапешт

23/08 Европа Валенсия

30/08 Бельгия Спа

13/09 Италия Монца

27/09 Сингапур Сингапур

04/10 Япония Сузука

18/10 Бразилия Сан-Паулу

01/11 ОАЭ Абу Даби

 

Из новостей: новые болиды, заточенные по новым правилам - широкое переднее крыло, задний спойлер узкий, возможность изменять угол атаки переднего крыла 2 раза за круг вручную гонщиком , система накопления энергии KERS, что заряжает батарейки и позволяет раз или два за круг добавить мощи 80 лошадок. Но не все ее будут сразу использовать, так как болиды током бьються . Слики будут!

Рен-ТВ вроде каналу Спорт трансляцию разрешила параллелить

Журнал F1 Racing вроде проснулся от спячки и будет выходить опять в России).

 

Кто белеет? За какие команды? Давайте рассказывать!

Я за Феррари;) Последнее ГП 2008 смотрел и в конце почти рыдал :) 40 сек. Масса был чемпионом мира :yahoo:

Изменено пользователем SooL
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
:) не айс... я вообще кроме Шумахера никого не знаю...

Так Шуми уже давно не гоняет) 3 -й год как уже :)

Опубликовано
Так Шуми уже давно не гоняет) 3 -й год как уже ;)

А я сейчас по телику керлинг смотрел... :)

В гонках, Шумахерах вобще не разбираюсь...Видел только трассу в "живую" в Монако и все. :)

Опубликовано
Видел только трассу в "живую" в Монако и все. :)

и молчишь! рассказывай! как когда и что?

Опубликовано

О, Денис, еще я знаю, что такое питстоп! )))))))))) Или как там его? )))

Опубликовано (изменено)
О, Денис, еще я знаю, что такое питстоп! )))))))))) Или как там его? )))

Очень веселая часть ГП :laugh: То шланг не вытянут, то наедут на механика, то ваще на красный свет не остановятся!

Изменено пользователем denis-19
Опубликовано

Я смотрю F1 постоянно!!!

Болею исключительно за Феррари! Раньше - только за Шумахера, сейчас - в целом за команду.

С Масой - реально облом был... Гамильтона не перевариваю...

Опубликовано

Болею за Макларен со времён Аэртона Сенны и первых телетрансляций по нашему ТВ. Жду когда наконец трассу у нас построят. На каком-то мотор-шоу, проходившем ещё на ВДНХ, разрешили поторогать за антикрыло Макларен :laugh: Один из знакомых, тоже фанат Ф1, был на экскурсии в штаб-квартире Макларена и сфоткался в боллиде. Другой, фанат Райконена, при выборе машины в автосалоне потребовал комплектацию с подрулевыми переключателями скорости. Фанатов хватает :crazy:

  • Администраторы
Опубликовано

Фанат Михаэля с момента его появления в Бенетоне. В последнее время болею за Феррари. Ведь Мишка не ушел из команды.

А вот Фелипе очень не повезло, это действительно была борьба и он сделал все что мог.

В прошлом году побывал на автодроме Hungaroring (был в командировке на юге Венгрии и в выходной решил съездить, 250 км в одну сторону, так пока его искали все окрестные деревни объехали ;) ). Пока сидели на трибунах (в тот день там какие-то еще гонки проходили) заметил пролетающие самолеты, и не ошибся: с правого борта получился неплохой снимок на память.

А вот на ГранПри побывать не удалось :) хоть и билеты почти в кармане были :) 8) :roll:

Может в этом году получится.

Опубликовано

К нам в прошлом году Рено привозило свой болид - с туром по стране :shock: Я не думал что там все так на заклепках. Но это снаружи, внутри конечно класс!

  • Администраторы
Опубликовано
...Я не думал что там все так на заклепках...

Подружка ездила на Moscow City Racing. Посмотрев фотки тоже был удивлен. (Хм. И как девушку, снимающую болиды в зоне боксов, без аккредитации, в деталях, не признали шпиеном врагов :roll: )

DSCN2168.JPG

HungaroRing из салона Ту-154.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

FIA меняет правило определения чемпиона

Пресс-служба FIA

Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.

Система подсчета очков остаётся прежней (10-8-6-5-4-3-2-1). При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения - позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков.

Предложение ассоциации команд об изменении системы начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) отклонено, как и предложение Экклстоуна о вручении медалей на подиуме.

Кроме того, приняты следующие поправки:

Тесты

Командам разрешается провести три тестовых сессии с участием молодых гонщиков между окончанием чемпионата мира и 31 декабря того же года. При этом за руль могут сесть гонщики, участвовавшие не более, чем в двух этапах чемпионата мира за последние 24 месяца, и не тестировавшие машину Формулы 1 более четырех дней в тот же период.

Командам разрешается провести восемь однодневных аэродинамических тестов на одобренных FIA прямых или участках с постоянным радиусом, с 1 января 2009 года до окончания чемпионата.

СМИ

FIA опубликует результаты взвешивания машин после квалификации в каждом Гран При, предоставив болельщикам информацию о количестве топлива в баках.

Для лучшего понимания ситуации резина для дождя переименована в «промежуточную», для сильного дождя - в «дождевую».

В первый день свободных заездов все гонщики должны быть доступны для автограф-сессий в месте, определяемом командой.

Все гонщики, выбывшие из квалификации, должны быть доступны для интервью сразу после окончания каждой сессии.

Все гонщики, выбывшие из гонки до финиша, должны быть доступны для интервью сразу после возвращения в боксы.

Все гонщики, финишировавшие вне тройки лучших, должны быть доступны для интервью сразу после финиша.

Во время гонки каждая команда должна делегировать по крайней мере одного представителя для интервью аккредитованным СМИ.

Изменение названия Honda Racing F1

Honda Racing F1 обратилась к FIA с просьбой об изменении названия на Brawn GP Formula One Team. Всемирный Совет принял этот запрос, однако команда будет считаться новым участником чемпионата мира. Контракт с командой, которая должна была выступать под именем Honda, продлен не будет, однако Brawn GP освобождается от уплаты стартового взноса.

Регламент на сезон 2010 года

Бюджеты

Команды получат выбор из двух позиций - общее ограничение бюджета на разработку и постройку машин в 30 миллионов фунтов (33 миллиона Евро или 42 миллиона долларов по курсу), при большей технической свободе, или произвольный бюджет при строгих технических ограничениях.

Большая техническая свобода подразумевает:

1. Использование более эффективного, но унифицированного днища машина

2. Использование гибких антикрыльев

3. Использование мотора без ограничения оборотов и "замораживания" регламента

FIA имеет право скорректировать степень этой свободы, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо преимуществ или недостатков у команд, согласившихся на ограничение бюджета, по сравнению с другими участниками чемпионата.

Опубликовано

Раньше не пропускала ни одной гонки. Первая, которую увидела - в 1994 г., в которой, к сожалению, погиб Сенна. Болела всегда за Деймона Хилла /вроде большинство болело за Шумахера:roll:, а брат мой старший - за Хилла, ну и я с ним за одно :( /.

Любимая трасса - ну конечно, Монако, Монте-Карло.. :blink: Там еще такой поворот крутой, перед туннелем.. Красотааа :(

Опубликовано

Прямые трансляции из Мельбурна! Рен-ТВ

GP Австралии!

Суббота, 28 марта

08:55 - Квалификация

Воскресенье, 29 марта

09:55 - Гонка

Время московское.

 

Сезон 2009: Составы команд

Все данные по состоянию на начало сезона...

Vodafone McLaren Mercedes

Машина: MP4-24 Мотор: Mercedes

Гонщики

1. Льюис Хэмилтон

Родился: 7 января 1985 года в Стивенэйдже, Великобритания

Живет в Швейцарии. Не женат

Рост: 174 см. Вес: 68 кг

Гоночный инженер: Фил Прю

2. Хейкки Ковалайнен

Дебют в Гран При: Австралия'07

Родился: 19 октября 1981 года в Суомуссалми, Финляндия

Живет в Швейцарии. Не женат

Рост: 172 см. Вес: 66 кг

Гоночный инженер: Марк Слейд

 

Scuderia Ferrari Marlboro

Машина: F60 Мотор: Ferrai

Гонщики

3. Кими Райкконен

Родился: 17 октября 1979 года в Эспо, Финляндия

Живет в Швейцарии. Женат

Рост: 175 см. Вес: 62 кг

Гоночный инженер: Андреа Стелла

4. Фелипе Масса

Родился: 25 апреля 1981 года в Сан-Паулу, Бразилия.

Живет в Монако. Женат

Рост: 166 см. Вес: 59 кг

Гоночный инженер: Роб Смедли

 

BMW Sauber F1 Team

Машина: F1.09 Мотор: BMW

Гонщики

5. Роберт Кубица

Родился: 7 декабря 1984 года, в Кракове, Польша.

Живет в Польше. Не женат.

Рост: 184 см. Вес: 72 кг

Гоночный инженер: Антонио Кукерелла

6. Ник Хайдфельд

Родился: 10 мая 1977 года в Мёнхенгладбахе, Германия

Живет в Швейцарии. Не женат

Рост: 167 см. Вес: 61 кг

Гоночный инженер: Джанпаоло Даллара

 

ING Renault F1 Team

Машина: R29 Мотор: Renault

Гонщики

7. Фернандо Алонсо

Родился: 29 июля 1981 года в Овьедо, Испания

Живет в Швейцарии. Женат

Рост: 171 см. Вес: 68 кг

Гоночный инженер: Дэвид Гринвуд

8. Нельсиньо Пике

Родился: 25 июля 1985 года в Хейдельберге, Германия. Бразилец.

Живет в Великобритании. Не женат

Рост: 177 см. Вес: 70 кг

Гоночный инженер: Фил Чарльз

 

Panasinic Toyota Racing

Машина: TF109 Мотор: Toyota

Гонщики

9. Ярно Трулли

Родился: 13 июля 1974 года в Пескаре, Италия.

Живет в Швейцарии. Женат

Рост: 173 см. Вес: 60 кг

Гоночный инженер: Джанлука Писанелло

10. Тимо Глок

Родился: 18 мар 1982 года в Линденфельце, Германия.

Живет в Германии. Не женат

Рост: 169 см. Вес: 64 кг

Гоночный инженер: Франческо Ненси

 

Scuderia Toro Rosso

Машина: STR4 Мотор: Ferrari

Гонщики

11. Себастьен Буэми

Родился: 31 октября 1988 года в Айгле, Швейцария.

Живет в Бахрейне. Не женат

Рост: 176 см. Вес: 63 кг

Гоночный инженер: Клаудио Балестри

12. Себастьен Бурдэ

Родился: 28 февраля 1979 года в Ле-Мане, Франция

Живет в Швейцарии. Не женат

Рост: 179 см. Вес: 72 кг

Гоночный инженер: Рикардо Адами

 

Red Bull Racing

Машина: RB5 Мотор: Renault

Гонщики

14. Марк Уэббер

Родился: 27 августа 1976 года в Куинбеяне, Австралия

Живет в Великобритании. Женат гражданским браком

Рост: 184 см. Вес: 74 кг

Гоночный инженер: Сайрон Пилбим

15. Себастьян Феттель

Родился: 3 июля 1987 года в Хеппенхайме, Германия

Живет в Швейцарии. Не женат

Рост: 174 см. Вес: 64 кг

Гоночный инженер: Гийом Рокуэлин

 

AT&T WilliamsF1 Team

Машина: FW31 Мотор: Toyota

Гонщики

16. Нико Росберг

Родился: 27 июня 1985 года в Висбадене, Германия

Живет в Монако. Не женат

Рост: 178 см. Вес: 73 кг

Гоночный инженер: Тони Росс

17. Казуки Накаджима

Родился: 11 января 1985 года в Аичи, Япония

Живет в Великобритании. Не женат

Рост: 175 см. Вес: 62 кг

Гоночный инженер: Ксеви Пуолар

 

Brawn GP

Машина: BGP01 Мотор: Mercedes

Гонщики

18. Дженсон Баттон

Родился: 19 января 1980 года в Фроуме, Великобритания

Живет в Монако. Женат

Рост: 182 см. Вес: 70.5 кг

Гоночный инженер: Эндрю Слоулин

19. Рубенс Баррикелло

Родился: 23 мая 1972 года в Сан-Паулу, Бразилия

Живет в Монако. Женат

Рост: 172 см. Вес: 70 кг

Гоночный инженер: Джок Клиа

 

Force India F1

Машина: VJM02 Мотор: Mercedes

Гонщики

20. Адриан Сутил

Родился: 11 января 1983 года Грёфельфинг, Германия

Живет в Швейцарии. Не женат

Рост: 183 см. Вес: 75 кг

Гоночный инженер: Джоди Эггинтон

21. Джанкарло Физикелла

Родился: 14 января 1973 года в Риме, Италия

Живет в Италии. Женат

Рост: 172 см. Вес: 66 кг

Гоночный инженер: Бредли Джой

Опубликовано

Сорри, трансляция шла и будет идти по Телеканалу "Спорт" :crazy:

 

Итак закончилась квалификационная сессия!

Браун GP на первом и втором месте в гоночной стартовой решетке!

Баттон-1, Баррикелло-2, Феттель -3 !!!

Сенсационный дебют новой команды :ninja:.

Завтра гонка! Будет интересно! Очень :cb:

Опубликовано (изменено)

Итак ГП Австралии завершилось!

Прекрасная гонка для первого ГП в этом сезоне!

КЕРС и дебютанты просто супер!!!!! - первые места в квалификации и первые места на подиуме у Brawn GP

Обе Феррари сошли до финиша :)

1.Баттон. Браун ГП

2.Бараккелло. Браун ГП

3.Трулли - Тойота

Изменено пользователем denis-19
Опубликовано

Верните Шумахера!!!

Срочно... А то эти гонки на тележках для супермаркета меня сегодня разочаровали.

Опубликовано (изменено)

Итак ГП Австраии завершилось!

Прекрасная гонка для первого ГП в этом сезоне!

Первая гонка сезона была такой же удивительной, как и все сессии австралийского уик-энда. Новый регламент, новые машины, новая расстановка сил, новые лица на подиуме… и финиш за машиной безопасности.

Стартовавший с поула Дженсон Баттон сохранил позицию на старте и уверенно добился победы. Для стартовавшего вторым Рубенса Баррикелло гонка складывалась гораздо сложнее, но в итоге на финише, как и на старте – дубль команды Росса Брауна. Блестящий дебют!

Жесть гонки:На последних круга Роберт Кубица атаковал ехавшего вторым Себастьяна Феттеля, произошел контакт, оба гонщика выбыли, и на трассу выехала машина безопасности, за которой гонка и финишировала. (т.е. за круга до конца гонки гонщики, занимающие на 2 и 3 место выбыли!!! и как красиво с оторванными колесами ехали по пол круга!!!! )

 

1. Д.Баттон Brawn-Mercedes

2. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes

3. Я.Трулли Toyota

4. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes

5. Т.Глок Toyota

6. Ф.Алонсо Renault

7. Н.Росберг Williams-Toyota

8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari

9. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari

10. А.Сутил Force India-Mercedes

11. Н.Хайдфельд BMW Sauber

12. Д.Физикелла Force India-Mercedes

13. М.Уэббер Red Bull-Renault

14. С.Феттель Red Bull-Renault

15. Р.Кубица BMW Sauber

16. К.Райкконен Ferrari

 

Положение в чемпионате : Личный зачет

1. Д.Баттон Brawn GP 10

2. Р.Баррикелло Brawn GP 8

3. Я.Трулли Toyota 6

4. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 5

5. Т.Глок Toyota 4

6. Ф.Алонсо Renault 3

7. Н.Росберг Williams-Toyota 2

8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1

 

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

1. Brawn GP Mercedes 18

2. Toyota Toyota 10

3. McLaren Mercedes Mercedes 5

4. Renault Renault 3

5. Williams-Toyota Toyota 2

6. Toro Rosso-Ferrari Ferrari 1

 

Верните Шумахера!!!

Срочно... А то эти гонки на тележках для супермаркета меня сегодня разочаровали.

Он не вернеться. Есть много молодых пилотов и команд. Гонки стали более динамичны и веселее. Первое ГП уже это показало! Феррари ошиблись со стратегией, а потом вообще сломались :).

А как все ускорялись с помощью КЕРСА, кто его поставил! Супер!

Изменено пользователем denis-19
Опубликовано

Хорошее ГП сегодня было.... по количеству событий на трассе во всяком случае перекрывает треть если не половину прошлого сезона целиком :)

Опубликовано

Ага!

Кстати:

Рассмотрев инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона, когда итальянец обогнал чемпиона мира за машиной безопасности, стюарды Гран При Австралии оштрафовали Трулли прибавкой 25 секунд к его итоговому результату. В результате Ярно выбыл из призовой восьмерки, Льюис Хэмилтон поднялся на третье место, а Себастьен Бурдэ вошел в призовую восьмерку.

Toyota собирается оспорить решение стюардов...

Опубликовано (изменено)
Верните Шумахера!!!

Срочно... А то эти гонки на тележках для супермаркета меня сегодня разочаровали.

 

Борьба несколько поворотов , бок о бок несколько раз за гонку - это не ТЕЛЕЖКИ!!!

Ф1 проходят повороты на такой скорости , на какой тележки разваливаются!!!

Шоу продолжается!!! Зрелище обеспеченно при любых вводных (С) Берни

 

Хорошее ГП сегодня было.... по количеству событий на трассе во всяком случае перекрывает треть если не половину прошлого сезона целиком :)

А последние круги ГП Бразилии - вообще башню сносило....

 

Ага!

Кстати:

Рассмотрев инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона, когда итальянец обогнал чемпиона мира за машиной безопасности, стюарды Гран При Австралии оштрафовали Трулли прибавкой 25 секунд к его итоговому результату. В результате Ярно выбыл из призовой восьмерки, Льюис Хэмилтон поднялся на третье место, а Себастьен Бурдэ вошел в призовую восьмерку.

Toyota собирается оспорить решение стюардов...

 

Бюракраты .....

Аллена почитай.

И пресс после гонки.

Изменено пользователем gnv
Опубликовано
Рассмотрев инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмилтона, когда итальянец обогнал чемпиона мира за машиной безопасности, стюарды Гран При Австралии оштрафовали Трулли прибавкой 25 секунд к его итоговому результату. В результате Ярно выбыл из призовой восьмерки, Льюис Хэмилтон поднялся на третье место, а Себастьен Бурдэ вошел в призовую восьмерку.

Toyota собирается оспорить решение стюардов...

Ну я этот момент на трассе вообще зевнул, пересматривал в повторе, но учитывая то как в первый раз выехала машина безопасности и как они руками отмахивали всем пилотам что бы те проезжали (ждали 1 машину) я Трулли не очень сильно виню - могли быть накладки, хотя могло быть и наоборот...

Опубликовано

Гран При Малайзии

Суббота, 4 апреля

12:55 - Квалификация

Воскресенье, 5 апреля

12:55 - Гонка

телеканал СПОРТ :roll:

 

Стюарды дисквалифицировали Хэмилтона

Повторно рассмотрев обстоятельства инцидента Хэмилтон-Трулли на последних кругах Гран При Австралии, стюарды дисквалифицировали британского гонщика по итогам гонки, исключив его из финишного протокола.

Тогда Льюис финишировал четвёртым, но после штрафа, наложенного на Ярно Трулли за обгон в условиях машины безопасности, поднялся на третью строчку, а Трулли, получив прибавку 25 секунд к итоговому результату, опустился на 12-ю строчку протокола. Стюарды решили вернуться к рассмотрению инцидента после того, как в эфире SpeedTV прозвучала реплика Хэмилтона о том, что команда попросила его сбросить скорость и вернуть позицию Трулли. Ярно наказали именно за этот маневр, а факт распоряжения команды не был доведён до стюардов.

Сегодня днём в Сепанге прошло второе разбирательство, на этот раз судьи получили доступ к радиообмену Toyota и McLaren и наказали британского гонщика - данные переговоров противоречили аргументам, которые привёл Льюис на выяснении обстоятельств сразу после гонки.

В заявлении стюардов сказано: «Рассмотрев новые обстоятельства инцидента, произошедшего во время Гран При Австралии, стюарды пришли к заключению, что гонщик машины N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes действовали в манере, наносящей ущерб проведению соревнований, преднамеренно вводя в заблуждение стюардов на слушании в воскресенье, 29 марта 2009 года, что нарушает статью 151с Международного Спортивного Кодекса.

Согласно статье 158 Международного Спортивного Кодекса, гонщик машины N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes исключены из итогового протокола Гран При Австралии. Результаты гонки пересмотрены».

Кроме решения по Хэмилтону, стюарды вернули Трулли третье место на финише Гран При Австралии. О каких-то санкциях в адрес стюардов, не рассмотревших все обстоятельства дела на первом заседании, несмотря на доступ ко всей возможной информации, в заявлении не говорится.

:crazy: вот чел 3-е место с кубком получил, шампусиком обмыл, через 2 часа все забрали и Хэму вручили, а седня забрали у Хэма и обратно вернули. пц:lol:.

Опубликовано

Да блин уже не первый год такой театр абсурда :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных