Зануда Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 У Матиза 1,0 очень малый дорожный просвет. В Мск цепляю защитой картера по валику снега, по центру дороги, между колесами. Вопросы: 1.Существует ли "Российский пакет"? 2.Возможно ли увеличить дорожный просвет? 3.Что думает по этому поводу дилеры и сам завод? 4.Что рекомендуется или не рекомендуется? 5.Если есть решение, то где, какие запчасти и проч. требуется?
hammer250 Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 У меня 0,8. Мне хватает просвета дорожного. Неужели у литровика он намного меньше? Конечно после шестерки по кочкам езжу аккуратней и не с каждого бордюра съезжаю, но всегда проезжал там где мне надо было.
YraY Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 У каждого своё отношение к просвету - кому хватает кому мало, да на литровых он совсем на немного меньше. Задирать не стоит - и так машина как попрыгунчик на дороге не стоит так вообще на каждом повороте переворачиватся будет. А вобщем в форуме всё есть - читайте про проставки для пружин.
Зануда Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Опубликовано 24 февраля, 2009 читайте про проставки для пружин. Я про официальные пути, одобренные заводом.
msworkalexey Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 У каждого своё отношение к просвету - кому хватает кому мало, да на литровых он совсем на немного меньше. Задирать не стоит - и так машина как попрыгунчик на дороге не стоит так вообще на каждом повороте переворачиватся будет. А вобщем в форуме всё есть - читайте про проставки для пружин. Интересно, на сайте uzDaewoo.ru для 0,8 и Best указан в технических характеристиках одинаковый "ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ" 150 ММ, на самом деле они отличаются?
Зануда Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Опубликовано 27 февраля, 2009 Я не знаю чего там измеряли, я знаю, что цепляю за валик снега небольшой. Поэтому и хочется узнать, что по этому поводу думает завод и дилеры.
Николай из Волгограда Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 ... хочется узнать, что по этому поводу думает завод и дилеры. Им некогда думать. Им надо деньги зарабатыать... :laugh:
Зануда Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Опубликовано 27 февраля, 2009 "Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха" (с) Одно радует, что через неделю у нас +7 обещают.
Александр М260 Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Виноват, отсутствовал:-))) 1. Мне не известны официально одобренные изготовителем способы существенного увеличения клиренса. Разве что 145/70 вместо 155/65, может там пару миллиметров больше получится?:-))) 2. Как владелец Беста, с опытом поездок по карельским грейдерам, и с еженедельной, круглогодичной, в любую погоду, ездой за город. Нет такой проблемы, ИМНО. Т.е. она есть конечно у всех, кроме Хаммера, КамАЗа, Урагана и т.п. А у Беста - нет:-))) Мало владельцев разных авто, довольных своим клиренсом. ЗЫ. Бился первые две недели владения Матизом. Уже очень давно перестал, научился, вероятно.... Изменено 10 марта, 2009 пользователем Александр М260
Green Peak Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Ответ оф. дилера получен. Все "дебаты" перенесены в тех. форум: http://matizclub.net/index.php?showtopic=23390 .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти