L-uka Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Машина кредитная. Договор со страховой на 5 лет. Когда заключала договор страхования договор с Молодогвардейской был. Сейчас какая-то непонятная ситуация - на Молодогвардейской говорят что договор есть, действующий (и даже отксерили мне первую и посл страницы). В страховой говорят договор расторгнут. Подъехать к ним на этой неделе не имею возможности. Машина на гарантии, очень не хочется делать в стороннем сервисе. Вопрос вот в чем: К кому обращаться в страховой (или выше) чтобы выяснить действует договор или нет? Не хотелось бы съездить к ним впустую. С рядовыми менеджерами разговаривать бесполезно((((
pb0 Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Когда пару лет назад подобным образом общался с СР, мне сказали, что наличия договора с сервисом не достаточно. У страховой есть перечень сервисов, куда в настоящий момент направляют на восстановительный ремонт и этот перечень включает далеко не все сервисы с которыми есть договор. Я общался, если не ошибаюсь, со старшим менеджером по работе с клиентами и договориться не удалось, он сказал, что в СР направление на СТО по выбору страхователя отдельный пункт договора, который денег стоит, если хотите доплачивайте и вас направят куда скажите. P.S. Сергею (тоже пару лет назад) удалось уговорить СР направить его на Молодогвардейку, но у него в договоре стоял штампик, чтото типа восстановительный ремонт на Молодогвардейке.
L-uka Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Опубликовано 12 февраля, 2009 Когда пару лет назад подобным образом общался с СР, мне сказали, что наличия договора с сервисом не достаточно.У страховой есть перечень сервисов, куда в настоящий момент направляют на восстановительный ремонт и этот перечень включает далеко не все сервисы с которыми есть договор. Я общался, если не ошибаюсь, со старшим менеджером по работе с клиентами и договориться не удалось, он сказал, что в СР направление на СТО по выбору страхователя отдельный пункт договора, который денег стоит, если хотите доплачивайте и вас направят куда скажите. P.S. Сергею (тоже пару лет назад) удалось уговорить СР направить его на Молодогвардейку, но у него в договоре стоял штампик, чтото типа восстановительный ремонт на Молодогвардейке. Все дело в том, что когда я оформляла предыдущий страховой случай (чуть-чуть поцарапали на парковке), я получила направление без проблем. А в этом году просто жесть какая-то. Старый офис (в Алтуфьево) закрыли, в новом менеджеры другие - никто ничего слышать не хочет про машину на гарантии.
Александр М260 Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Договор между Молодогвардейской и СР жив, здоров. А вот направление на Молодогвардейскую получить от СР - действительно проблема. ИМНО: это некая внутренняя кухня СР, нам неподвластная никак....
L-uka Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Опубликовано 12 февраля, 2009 Договор между Молодогвардейской и СР жив, здоров. А вот направление на Молодогвардейскую получить от СР - действительно проблема. ИМНО: это некая внутренняя кухня СР, нам неподвластная никак.... Я сегодня опять ругалась с ними. Говорят, что в связи с кризисом руководством компании утвержден внутренний список сервисов, на которые дают направления. Посмотрела что такое АСАКАР-М (Автоград) Варшавское 170Г. Мне только туда направление дают. Тоже официальный диллер. Но отзывы в интернете только плохие. Мне чего-то прям страшно стало. и деньгами брать боюсь - как полезут скрытые деффекты. Сижу плачу :aw: Договор с этой страховой расторгнуть не могу - т.к. машина кредитная.
Вагулис Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Привет,завтра буду в Стандарт-Резерве,сейчас он называется МСК-Стандарт,уточню и к вечеру сообщу информацию.
L-uka Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Опубликовано 16 февраля, 2009 Привет,завтра буду в Стандарт-Резерве,сейчас он называется МСК-Стандарт,уточню и к вечеру сообщу информацию. я сегодня у них опять была. Все глухо как в танке. Придется ремонтироваться там куда послали.
Вагулис Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Все глухо как в танке. Придется ремонтироваться там куда послали. Разговаривал с начальником офиса на Ткацкой 5 , он пояснил,что наличие действующего договора не обязывает их загружать сервис работой,я не знаю где порылась собака но сервисменам тоже стоит подумать о своём поведении, если автом. покупался на Молодогвардейской и там страховался,обслуживается там по гарантии - то получить направление на ремонт вполне реально,с его слов, так что если есть ещё желание и история автомобиля соответствует вышеперичисленным требованиям , пиши VVagulis(at)yandex.ru Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Вагулис
Александр М260 Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 "Сервисменам можно подумать о своем поведении" - знать бы о КАКОМ поведении:-))) Понудить:-))) СК выдать направление в конкретный сеовис сервисмены не вправе, нет у них такого права. Если "получить напрвление вполне реально, с его слов" - то почему не дают? Или сервис должен что-то сделать? В договоре нет ничего на тему "сделать, чтобы получить направление". Может намек о неких внедоговорных отношениях?:-)))) Не озвучивали "со слов" - об чем речь то?:-)))
ВИТЕК Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Когда пару лет назад подобным образом общался с СР, мне сказали, что наличия договора с сервисом не достаточно.У страховой есть перечень сервисов, куда в настоящий момент направляют на восстановительный ремонт и этот перечень включает далеко не все сервисы с которыми есть договор. Я общался, если не ошибаюсь, со старшим менеджером по работе с клиентами и договориться не удалось, он сказал, что в СР направление на СТО по выбору страхователя отдельный пункт договора, который денег стоит, если хотите доплачивайте и вас направят куда скажите. P.S. Сергею (тоже пару лет назад) удалось уговорить СР направить его на Молодогвардейку, но у него в договоре стоял штампик, чтото типа восстановительный ремонт на Молодогвардейке. Н а сколько знаю если машина на гарантии, то ремонтировать вы ее должны у гарантийщиков...
Вагулис Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Уф,отчего так агрессивно вы накинулись,я всего лишь высказал своё мнение,сервисменам лучше знать на чем они нахлобучивают страховую,я всего лишь осмотрел её машину и оценил ущерб,затем прочитав сообщение на форуме,решил помочь соклубнику,через некоторое время она приехала на доп.осмотр,а на заднем стекле наклейка клуба,вот по этому я пошел разговаривать по этой теме,а голословно заявлять о том,что здесь присутствует шкурный интерес ну так всякий меряет по себе,возможно для вас это дикость,а для меня норма-помочь человеку. Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Вагулис
L-uka Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) Сегодня все понятно стало. Сдавала сегодня машину. Произошла неприятная история с задним стеклом. Забрали у меня с нормальным стеклом, а потом оно оказалось битым. Вину на себя не берут, ну и фиг с ними. Позвонила в страховую, те сказали вызвать милицию. Приехала милиция. Все оформили. Надеюсь через 10 дней будет справка. И пусть даже отказ о возбуждении дела. Страховая оплатит даже в этом случае, я специально у них сегодня и этот вариант уточнила (главное чтобы чеки все были) Я так и сказала, что на уголовном деле настаивать не буду. Тем более, что непонятно на каком этапе все произошло. Машина некоторое время без присмотра у них стояла. Перегонщик оставил ее до шлагбаума. Я сказала, что мне чеки нужны будут на полную стоимость и стекла, и работ. Мне ответили, что нормочасы у Матизов проходят по тарифной сетке жигулей. Но ведь у меня иномарка, поэтому придется доплатить. Офигели совсем. Видимо полученый сверху нал потом делят со страховой. А Молодогвардейка видимо неудобна тем, что как все есть, так данные и подает. По крайней мере, ни разу мне сверху ничего доплатить не предлагали. Какой уж тут интерес страховой? Н а сколько знаю если машина на гарантии, то ремонтировать вы ее должны у гарантийщиков... Я уже и договор о покупке в страховой показывала и условия гарантии. И с начальником разговаривала. Как об стену. Все упирается в дополнительный штампик. И разговор о том, что когда заключался договор страхования (он у меня на пять лет) не было необходимости в таких штампиках (потому как Молодогвардейка была в списках) заходит в тупик. Причина тому - откаты. Читайте выше. Посмотрим как забирать оттуда машину буду. Вообще это жесть..... Уф,отчего так агрессивно вы накинулись,я всего лишь высказал своё мнение,сервисменам лучше знать на чем они нахлобучивают страховую,я всего лишь осмотрел её машину и оценил ущерб,затем прочитав сообщение на форуме,решил помочь соклубнику,через некоторое время она приехала на доп.осмотр,а на заднем стекле наклейка клуба,вот по этому я пошел разговаривать по этой теме,а голословно заявлять о том,что здесь присутствует шкурный интерес ну так всякий меряет по себе,возможно для вас это дикость,а для меня норма-помочь человеку. Ой!!!! Это вы мой эксперт? Приятно еще раз познакомиться)))))) Спасибо за сочувствие и участие. Еще раз подумала обо всем. Выпью-ка я валерьяночки на ночь после сегодняшнего дня. Все выше изложенное было мне сказано на словах и без свидетелей. Поэтому юридической силы не имеет. Посмотрим, что будет когда машину забирать приеду. Я сегодня более чем понятно обьяснила в Автограде, что ничего отдельно доплачивать им не должна. Какие данные они подают в страховую это их проблемы. А так так сама я бухгалтер и во всяких косяках, и как они могут быть проведены я разбираюсь, то намекнула на то, что если мне будут выставлять дополнительные счета, то буду добиваться проверок. Возможно мне нормально машину отдадут. Из-за одного Матиза вряд-ли мараться захотят. А может и гадость какую-нибудь сделают..... P.S. Сегодня сдавала машину с 12.30 до 18.30. Целый день нервотрепки. Я даже милиции сегодня порадовалась - хоть кто-то со мной по человечески разговаривал, просто элементарно вежливо. Не могу себе подобную ситуацию на Молодогвардейке представить. Изменено 26 февраля, 2009 пользователем L-uka
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти