Jump to content

Что лучше- старый проверенный или новый?


Recommended Posts

Всем привет! Остро нуждаюсь в совете и в мнении матизоводов, со стажем особенно! У меня Матиз 2004г выпуска, в эксплуатации с февраля 2005г, пробег 35 000 км, комплектация самая простая. Машинкой довольна, ни разу по-серьёзному меня не подводила, да и сейчас ведёт себя пристойно. Если поднапрячься и поискать, что не нравится: отсутствие кондиционера и релингов на крыше: замоталась дочкин велик запихивать в багажник при сложенном заднем сидении. О кондиционере задумалась, когда в 28- градусную жару простояла 40 минут в пробке за трактором с навозом на загородном шоссе. В данный момент имеется небольшая сумма денег, позволяющая купить новый Матиз в комплектации Бэст с релингами, кондиционером и прочими прелестями. Но вот напрягают какие-то обрывочно слышанные сведения о том, что качество новых Мотек стало заметно хуже по сравнению с выпущенными ранее. Последнее- Матиз-клуб в февральском журнале "За рулём". С другой стороны мой Мотька стареет, вдруг в один момент как начнут проблемы вылезать, а кризис уже цены скорректировал, да и "старушку" Мотьку не захочет никто взять в хорошие руки? Что думаете, уважаемые одноклубники?

P.S. Извиняюсь, если мой вопрос не нов, и тему такую не раз уже обсуждали. Просто раньше дальше своей тульской темы почти не заглядывала.

Link to comment
Share on other sites

Судя по пробегу ваш мотя мало бегает в год. ВАМ я думаю всё же надо покупать новый матиз.бест очень хороший вариант.А на счёт качества по форуму побродите ,будет всё ясно. у меня бест ,но без кондея,пока доволен (пробег 20000 км),что будет дальше покажет ВРЕМЯ !

Link to comment
Share on other sites

35ткм это ничто,в матизах тех годов больше оригинальных частей,так как локализация была на другом уровне.Беру даже смелость спрогнозировать что до 100ткм не будет проблем.А с другой стороны когда то придется продавать.И чем больше оттягивать тем труднее будет продать.Смотрите по средствам.

Link to comment
Share on other sites

В любом случае - новый Матиз лучше старого, ну а Бест, конечно, лучше обычного 0,8! Можно выбрать и с релингами, и с кондеем, да и тянет литровик получше!

Ну и 4 летний Матизку ещё вполне можно неплохо продать, особенно если не битый, не крашеный

Link to comment
Share on other sites

Я бы на вашем месте купил Бест. У меня у самого полная комплектация (кондиционер, рейлинги, литьё..), только движок 0,8. Очень доволен. Постоянно пользуюсь кондиционером и рейлингами.

Меняйте, не задумывайтесь!

Link to comment
Share on other sites

Да, пробег невелик, но то что авто в простое также чревато последствиями - ржа например, возможные проблемы с аккумулятором. И похоже, что действительно - чем дальше, тем сложнее будет продать, несмотря на малый пробег. И если уж хочется - то конечно Бест.

Link to comment
Share on other sites

У меня Моть того же возраста (2004), куплен б/у-шным в прошлом году с пробегом около 32 тык. За год пробег увеличился на 6700. Не вижу никаких проблем ни с аккумулятором (если не забывать выключать габариты), ни с чем бы то ни было другим. Да, немножко посматривала в сторону бэстов, но опыт совместных с бэстом путешествий/прогулок (НЛ, ЕЧ) лично мне доказал, что мне вполне хватает 0,8, правда, у меня кондиционер в наличии, но пользовалась им только один раз - когда фуру со свинками не получилось обогнать и пришлось километров 20 ехать за ней:clapping:. Расставаться с машинкой тысяч до 80-100 км пробега не планирую (а может и дальше), хотя возможность купить новый бэст присутствует. А что касается того, что продать сложно - да любую машину непросто...

Edited by Natalja
Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое всем ответившим! Решила всё-таки взять Бэст. Но реальность вносит свои коррективы: нет нужной комплектации, ни в Туле, ни в Москве, чтоб прямо приехал и взял. Даже к воронежским дилерам сегодня обратилась. Там вообще "туши свет". Говорят, приезжайте, оплачивайте, забирайте, катитесь в Тулу с транзитными номерами, а ПТС мы выдадим вам через 20 дней. Хотите, почтой пришлём, хотите автобусом. Сослались на какие-то изменения. Как вот только мне мафынку зарегистрировать без ПТС, интересно? Позвонила на горячую линию. Там подтвердили, что это нормально и допустимо. Наши тульские дилеры обещают привезти Бэст в течение февраля, но цвет- белый и чёрный. Посмотрела тест-драйвовский Бэст- он как раз белый- чёт не понравилось :(, у меня красненький Мотька, такой красавчик. Договорились, что будем ждать "такой же, только с перламутровыми пуговицами (с)", т.е. найдут красный или серебристый- мой будет, а нет - с удовольствием оставлю своего Мотю.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Машинке Матизу 7 лет, ездит нормально, нареканий нет, ТО делаю по своей инициативе два раза в год (диагностика, плановые и по факту ремонты), держу в порядке, в ДТП никогда не был, первые годы ездила мало, пробег 30.000 (тридцать тысяч) км. Но, по мнению автомеханика, машина "уставшая", не знаю, что может это означать, якобы уже начинаются большие затраты (пока не ощущаю). я в душе блондинка, далекая от технических терминов. Переводя на человеческий язык - машина пожилая?

Некоторые говорят - пора менять... после различных драйв-тестов поняла, что хочу снова матиз. Я в любую щелочку проеду, а места внутри хватает и мне, и ребенку, и пожилой родительнице, и продуктовой сумке (для этих целей и брала).

Люди! выскажитесь: Есть ли смысл продавать еще вполне годный и приличный матиз, покупать другой матиз. Или поменять машину, когда к ней появятся претензии? Когда (через сколько лет или пробега) целесообразно расставаться с матизом?

Спасибо за любые мысли на высказанную тему.

Link to comment
Share on other sites

Asta-продавать нужно матизку -7 лет это много(уже каждый год тех осмотр проходить),+ металл не вечный(хоть и пробег детский,я за год проезжаю 30тыс) но позже труднее продать будет,ни кого не убедит хорошее состояние машины если ей уже 7-8 -9 лет!!МОЁ ИМХО , :) :yahoo: а там сами смотрите -есть деньги -меняйте -нет можно и поездить!!!

Link to comment
Share on other sites

"Уставший" - в машине можно сказать только о двигателе, а за 30 ткм устать он не мог. Если покупать опять матиз, то смысл продавать, если не ржавеет?

Link to comment
Share on other sites

Asta

Если машина устраивает, денег много не просит - я бы оставил, при Ваших пробегах Мотя проходит еще столько же без особых хлопот.

Единственное, как правильно сказал SLAVA 43, это теперь техосмотр нужно будет проходить каждый год, но это все равно мелочь, по сравнению с затратами и последующими потерями при перепродаже.

Link to comment
Share on other sites

Матиз продать в хорошем состоянии, в любом возрасте/пробеге не просто, а очень просто - вопрос только в цене вопроса, ИМНО.

Другое дело, что при большом возрасте/пробеге мало машинок в хорошем состоянии, чтобы там не утверждали их владельцы:-))

Link to comment
Share on other sites

Зачем продавать, если всё устраивает? Моему матизке тоже пошел 7-й годик, пробег всего 56 тык (из них чуть больше 23-х - мои, машина была б/у). Расставаться пока не планирую. Если за машиной следят и вовремя обслуживают - она продолжает радовать владельца;)

Link to comment
Share on other sites

Кроме отсутствия кондиционера и учащения ТО в ГАИ других медицинских показаний к продаже нет. Рейлинги на крышу с успехом можно заменить съемным багажником. У меня такой есть: живет в заднем багажнике, при необходимости устанавливается на крышу за 1-1.5 минуты. Демонтируется также быстро.

Link to comment
Share on other sites

Если есть денежки, то советую присмотреться к новому авто. Этот конечно еще несколько лет не будет досаждать большими проблемами, но продать с каждым годом станет все труднее. Про качество скажу, что очень сильно упало. На Нексии делали антикор, в дверях перчатки нашли. Вот так сейчас работают узбеки. Я бы вообще посоветовал авто классом повыше типа Авео, Гетц, Рио. Покатайтесь год еще на Мотьке, подкопите денежек и купите НОРМАЛЬНУЮ машину!!!!

Link to comment
Share on other sites

+1. Добавлю.

Классификация автомобилей.

1. Ненормальные - тут только один авто: Матиз.

2. Якобы нормальные - Авео, Гец, Рио.

3. В натуре нормальные - Мерседесы, Бэхи, W.

4. Супер нормальные - Порш.

5. Супер-пупер нормальные - Майбах, Бентли, Феррари и т.д.

Покатайтесь на ненормальном Матизе не годик, а еще десять лет, подкопите денежек и купите сразу супер-пупер.

Иначе паццаны не поймут, в натуре.:-)))

Link to comment
Share on other sites

Александр М260

забыли поставить между 2 и 3 - типа(или тупо) нормальные - Мазда, Форд, Опель :)

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю к чему были написаны два поста выше? Встаньте перед зеркалом и посмейтесь. Лучше бы совет дали девушке. Зачем покупать опять такую же машину если она есть? В жизни нужно стремиться к лучшему.....

Link to comment
Share on other sites

OFF. В жизни надо стремится к лучшему?

Всеми руками "за".

Больше скажу.

"Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным." (с):-)))

Link to comment
Share on other sites

Зачем покупать опять такую же машину если она есть? В жизни нужно стремиться к лучшему.....

 

Это не совсем правильная постановка вопроса. Автор же четко написала, что ее устраивает матиз. Поэтому пытаться убедить ее копить и покупать что-то лучшее не стоит. Это для вас оно лучшее, а для нее, скажем, лишняя трата денег, неудобные громоздкие габариты, напряжная парковка... то есть лишний геморрой по сравнению с матизом, который идеально выполняет поставленые перед ним задачи. Раньше я думала, что матиз будет у меня учебной машиной, потом оставлю родителям на даче, а себе куплю машину подороже и покачественней. Но теперь понимаю, что если оставлю, то куплю себе... снова матиз. Поскольку он меня полностью устраивает. А стремится к лучшему можно и в других сферах.

Edited by alma
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

ЗДравствуйте, коллеги автолюбители. Тоже хочу поделиться с вами своими сомнениями. Имею Мазду 323Ф, 98 года. Есть возможность продать. Нравится мне Матиз, я люблю малолитражки, Ока была раньше. Что же все ж лучше - относительно старая япошка или новый Мотя?

Link to comment
Share on other sites

вспомните старину форда. хороший авто - новый авто! б/у, будь хоть меганадежной в суперидеальном состоянии все равно будет требовать постоянных вложений (все изнашивается), а новый авто года 2 точно будет радовать своей надежностью и капот будете открывать только чтоб долить незамерзайки. (конечно бывали случае что люди за пару лямов брали новое авто и не вылезали из сервиса, но это скорее для иномарок исключение)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных