Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Как вы поступите?  

306 проголосовавших

  1. 1. На дороге сложилась ситуация: либо сбить собаку, либо направить машину в кювет. Как поступите?

    • Хладнокровно собью собаку.
      213
    • Мужественно направлю машину в кювет.
      47
    • Расстеряюсь, зажмурю глаза ииии.... будь, что будет!
      47


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давайте-ка по-конкретнее поставим вопрос.

 

Кювет может быть очень разным, пара царапинок от кустов на бампере и вытаскивание машины троссом или эвакутором и ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ АВТО(тотализация как вроде говорят в страховых) и КАСКО при этом нет. При перевороте, который более чем реален на матизе тотализация вполне реальна, плюс шею можно свернуть.

 

Итак, много ли тут людей, готовых пожертвовать своим трудом за 1-2-3-5-10 лет :rtfm: ?

 

Все добрые такие, рассказывают про гуманизм... вы тут либо святые, либо лжецы.

 

Будет возможность объехать или "мягкий" кювет - и я спасу животину, будет канава, столбы-деревья - нет.

 

Будет выбор спасти животину или "затоталить" машину, во-оо-т не знаю, вряд ли собачке жить :(

 

"Птичку" жалко, но потеря машины очень сильно ударит по финансам(а где-то и по здоровью) на мне и семье. Автомобиль, позволяет о-о-о-очень сильно меньше и легче болеть ОРЗ. И ряд других важных проблем решает.

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Во. Сегодня предоставилась возможность не давить собачку. Прямо в пригороде, дорога- чистый гилилёд. Сука, видать, беременная, медленно шла поперёк улицы и метнулась мне на полосу. У меня полный привод и шипы. Если тормоз в пол- точно мне попу расшибут. Быстренько включил аварийку и рывочками затормозился, чтобы задние успели что-то понять. И собака жива, и задние тоже...

Опубликовано

OFF

 

В Москве имел удовольствие несколько раз наблюдать бездомных собак переходящих дорогу по пешеходному переходу и строго на зеленый сигнал пешеходного светофора, даже в том случае, если люди рядом с ними массово переходили на красный... О причинах подобного поведения судить не берусь(хотя подозреваю что причина в долговременном наблюдении за происходящем на перекрестке + естественный отбор), но выглядит это очень забавно, особенно на фоне массовых нарушений со стороны людей... :)

м. Таганская, там живёт вполне себе большая стая собачек, которые абсолютно социализированы. На вид - абсолютные бродяжки: грязные, кудлатые. Но! ПДД обучены гораздо лучше двуногих. Таганка, москвичи и подмосковчане знают,- сосредоточение дорог, а следовательно, переходов. Причем большинство из них переходы надземные. Так вот, представители этой разномастной стаи переходят дорогу всегда! по правилам. И не просто по правилам, а соблюдая дополнительные меры предосторожности. Только на зелёный, только когда толпа уже двинулась и только в середине толпы людей. Никогда с краю! И даже щенки не перебегают дорогу как попало.

А ещё лично видела собаку в метро, которая каждый день выходила на одной и той же станции и топала к эскалатору.

  • Администраторы
Опубликовано
Будет возможность объехать или "мягкий" кювет - и я спасу животину, будет канава, столбы-деревья - нет.
Интересно, как может выглядеть этот "мягкий кювет"?

И еще: Вы уверены что разглядите лежащий в поросли травы бетонный столб?

 

Быстренько включил аварийку и рывочками затормозился, чтобы задние успели что-то понять. И собака жива, и задние тоже...
:ok: :good: :hi:
Опубликовано

Во. Сегодня предоставилась возможность не давить собачку. Прямо в пригороде, дорога- чистый гилилёд. Сука, видать, беременная, медленно шла поперёк улицы и метнулась мне на полосу. У меня полный привод и шипы. Если тормоз в пол- точно мне попу расшибут. Быстренько включил аварийку и рывочками затормозился, чтобы задние успели что-то понять. И собака жива, и задние тоже...

Мастерство в сочетании с человечностью способно творить чудеса.

Опубликовано
Интересно, как может выглядеть этот "мягкий кювет"?

Широкий ряд плотных и средних по высоте кустов, идеально затормозит машину с минимальными повреждениями машины и людей в ней, даже бампер не замнётся возможно. Вот кустам, да... - ***** !

И еще: Вы уверены что разглядите лежащий в поросли травы бетонный столб?

В РФ такая вероятность есть, это скорее аргумент в сторону давить животинку.

 

Кстати, через не очень высокие преграды (поребрики-бордюры) машина перелетает не особо их замечая (ну стойки выдирает с мясом, а так дальше летит, человеку в ней опасно резко остановиться, а стойки, не знаю, этот тоже наверное полная утрата авто :( ).

 

Быстренько включил аварийку и рывочками затормозился, чтобы задние успели что-то понять. И собака жива, и задние тоже...
У меня такой рефлекс при резком торможении и опасности впереди тоже присутствует, но пассажиры не понимают зачем это.

 

Тут часто разговоры идут мол, да какое гудеть перед ДТП (когда тыкаешь людям в отсутствие гудка) ? Мол нам рулём крутить, маневрировать надо. Так вот надо и рулём крутить, и гудеть и поворотник-аварийку показывать если это нужно и не отмазываться.

  • Модераторы
Опубликовано

Вот кустам, да... - ***** !

Кустики тоже живые. :rtfm:

Троллинг.

  • Администраторы
Опубликовано
Широкий ряд плотных и средних по высоте кустов, идеально затормозит машину
"ОЙ, ребят а че эт вы тут валяетесь? Как отдохнуть остановились? Так это ваша машина там на обочине стояла? А чейт вы так далеко от нее ушли? Как погулять захотели? А почему за кустами а не перед ними? Какие-такие грибы нашли? А вам скорую вызвать, а то я вас помял немного? ..." :D :oops:

Друзья, поймите меня правильно: я не злой, не живодер, зверей люблю не меньше людей. Но я живу в РЕАЛЬНОМ мире.

Скажите честно: Вы когда едете, постоянно смотрите на обочины и подбираете траектории/площадки для "внетрассового полета"? Запоминаете авто стоящие по обочинам и высматриваете куда пошли их пассажиры? Да 90% времени мы стараемся "расслабиться" за рулем! И за те 1/2 секунды, что у вас есть после появления препятствия на дороге, вы вряд-ли сможете всё вспомнить и трезво оценить обстановку вне трассы.

Кстати, через не очень высокие преграды (поребрики-бордюры) машина перелетает не особо их замечая (ну стойки выдирает с мясом, а так дальше летит,
:lol: Расскажите об этом моей сетре, а она расскажет как слегка уперевшись юбкой бампера в бордюрный камень машина сделала "сальто-мортале" (переворот в 2-х плоскостях на 360 градусов).
Опубликовано
Скажите честно: Вы когда едете, постоянно смотрите на обочины и подбираете траектории/площадки для "внетрассового полета"?
Ой, как будто не в России ездите ? Я во время езды ежесекундно пересчитываю траекторию, для форсмажорных обстоятельств.

Но идиотами мир полон и без фар без поворотника от обочины под колёса стартуют через три полосы и двери открывают не посмотрев(ещё на меня попытался гнать, но очень быстро был осажен):

http://www.youtube.com/watch?v=r46aMLDNIcw

:lol: Расскажите об этом моей сетре, а она расскажет как слегка уперевшись юбкой бампера в бордюрный камень машина сделала "сальто-мортале" (переворот в 2-х плоскостях на 360 градусов).
Это нужно иметь талант и юбку у машины жёсткую.

У меня товарищ во дворе на "снегоуборщике" радостно влетел в разделительный бордюр (его раньше не было, а потом по-тихому тёмный бордюр положили). Юбку с мясом вырвало, а сам перелетел, она ещё и трамплином стала.

Опубликовано (изменено)

OFF.Locky

В далекой стране?

Дык все было наоборот:-)

В ПДД СССР (1986г.), п.11.1 требовал снижать скорость вплоть до полной остановки или без опасности для других участников движения объезжать препятствие.

В нонешней:-) стране прямо сновья НПА (1993г) упоминание про объезд выкинули и так остается по сей день.

И кто разрешил маневрировать?:-)

Изменено пользователем Александр М260
  • Администраторы
Опубликовано

Locky

В далекой стране?

Дык все было наоборот:-)

В ПДД СССР (1986г.), п.11.1 требовал снижать скорость вплоть до полной остановки или без опасности для других участников движения объезжать препятствие.

Гм. Интересно. Первый раз я в '95 году учился. Потом еще переучивался через пару лет (повышал категорию). Где-то оттуда и есть сие знание у меня. Помнится на занятиях по теории мы именно этот пункт очень сильно обсуждали и тогда тоже пришли к выводу что останавливаться не маневрируя наиболее безопасный вариант, но не всегда самый "дешевый".
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=kfKJSCzg-vc - вот как то так...

 

во... а теперь перенеси время действия в сумерки и скорость хотя-бы на десяточку подними и... нет больше собаки, т.к. маневрировать времени нет да и некуда - встречка... как то так...

Опубликовано

Я тут наблюдала как важно, неспеша, с чувством собственного достоинства две дворняги переходили дорогу. И все четыре полосы уважительно их пропускали. Интересно, собаки знают, что у нас в этом районе скорость ограничена?

Опубликовано

во... а теперь перенеси время действия в сумерки и скорость хотя-бы на десяточку подними и... нет больше собаки, т.к. маневрировать времени нет да и некуда - встречка... как то так...

 

когда темно я не езжу 80:) тогда я езжу примерно так:

http://www.youtube.com/watch?v=8MJu46Nbi5g

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Стараюсь следить за теми,кто пытается выскочить на дорогу-собаки это или люди и если выскочат резко,то я даже никуда свернуть не успею,но поскольку езжу не агрессивно и в дали будет стоять или бежать посреди дороги,то я в таких случаях притормаживаю и пропускаю , иногда по встречной обьезжаю.

Опубликовано

Из двух зол нужно выбирать наименьшее. У меня слава богу пока не было таких ситуаций, но если нужно будет выбрать, то извини животное. Кювет это очень серьезно. А если еще и пассажиры в салоне, так тут вообще без вариантов (человеческая жизнь ценнее). Автомобиль это всего лишь железяка (ремонту все поддается), животное жалко конечно будет, но человек...(думаю сами понимаете о чем я). Это мой личный выбор.

Опубликовано

Примерно месяц назад сбил щенка, их было два и они друг за другом бегали, играли и выбежали на дорогу. Я видел машины были рядом и на встречке, поэтому жал только на тормоз. Он об бампер ударился и под машиной ещё пару раз об пол стукнулся и убежал умирать. Хорошо бы живой остался, жалко так его.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Наглядно. И всё обошлось как нельзя лучше. И люди живы, и собака.

Водителям- респект.

  • Администраторы
Опубликовано

И всё обошлось как нельзя лучше.

:D Конечно, вместо одной десятки пострадали два авто и мотоциклист. Ладно, "хрустика" можно не учитывать ибо нефиг прижиматься к впереди едущему авто. Кстати, каково Ваше мнение: кого назначат виновником ДТП и кто будет оплачивать ремонт пострадавшим? Собака?

Молодец владелец регистратора: на видео заметен "клевок" от нажатия на тормоз еще до того как впереди едущие начали это делать, и дистанцию держал.

Опубликовано

Кто банкет заказал тот и платит.

В крайней необходимости водитель не находился так что по ст.2.7 коап не отмажется.

P.S А представьте, что байк ехал вместо той машины.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных