shcherbakoff Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Просто вам с машинкой не повезло. По описанию видно что вы ездили всё время на одну и ту же станцию, но есть же другие, нормальные (и с бесплатным кофе). Сервисмены-матизопродАвцы - они "такииие". :crazy:
vasa1111 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Просто вам с машинкой не повезло. По описанию видно что вы ездили всё время на одну и ту же станцию, но есть же другие, нормальные (и с бесплатным кофе). Сервисмены-матизопродАвцы - они "такииие". :crazy: Машина гарантийная. Сервисная станция в Минске одна. Может, в Гомеле и лучше делают, но для меня это не вариант, за деньги чинить гарантийную тоже не вариант, вопрос даже не в том, повезло или не повезло, а в том, как официальный дилер выполняет гарантийные обязательства. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем vasa1111
shcherbakoff Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Ну тут остаётся выбирать - или ремонтироваться "бесплатно", но принимать игнор с косыми взглядами сервисменов (зато на гарантии), или платить ремонтникам не в сервисе и чувствовать человеческое к себе отношение. Есть третий вариант - чиниться самому (зато бесплатно и без головняка). :)
vasa1111 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Ну тут остаётся выбирать - или ремонтироваться "бесплатно", но принимать игнор с косыми взглядами сервисменов (зато на гарантии), или платить ремонтникам не в сервисе и чувствовать человеческое к себе отношение. Есть третий вариант - чиниться самому (зато бесплатно и без головняка). :) Есть еще и четвертый вариант, мне он больше всего нравится и главное - законный, пойти к юристам и расторгнуть договор купли-продажи авто. Он мне больше всего нравится, тем более, что я покупал новый автомобиль у юр.лица а не конструктор у перекупа.
shcherbakoff Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Есть еще и четвертый вариант, пойти к юристам и расторгнуть договор купли-продажи авто. Уже пришли. Помочь?
neopod Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 История покупки и начала эксплуатации автомобиля Дэу-Матиз. Доброго всем дня! Меня зовут Василий. Мне 39 лет, общий автомобильный стаж 20 лет и пройденный мною автомобильный путь около миллиона километров. Я хочу рассказать о своей истории покупки и начала эксплуатации нового автомобиля Дэу-Матиз, купленного 22 марта 2014 года у ООО «КЛА-М» г. Минск ул. Гурского 3Б. 2013 года выпуска. Итак, имея на руках 7500$ после небольшого перерыва, я решил приобрести себе авто, имея опыт эксплуатации именно нового авто, я решил, что буду брать только новый, но этих денег хватало только на Дэу-Матиз, поехал в салон, посмотрел машину, сделал тест-драйв, в принципе на первый взгляд меня все устроило, узнал, что есть дилерская СТО, где все вопросы с гарантией и сервисом решаются неплохо. Почитал различные отзывы, на разных форумах, все как обычно, как и про все остальные авто. Единственное, узнав, что эти машины гниют несколько быстрее других и гарантия на кузов составляет всего три года, решил сделать у дилера полный антикор и поставить подкрылки на все четыре арки. На всякий случай. 1. Забирая свой авто из салона и при беглом осмотре его, выяснилось, что на приборной панели огромная щель возле правой стойки и сильно поцарапана приборная панель эти два пункта зафиксированы в акте приема-передачи авто, позже увидел, приличные потеки антикора на порогах и крыльях, это я уже не стал фиксировать в акте, продавец пытался все устранить методом мойки и протирки растворителем, к слову, у авто на образце в салоне, не было такой «кривой» сборки, да и предпродажная подготовка оставляет желать лучшего, может, они думали, что я не замечу и так прокатит. 2. К первому «нулевому» ТО которое проводится при пробеге до 2000 тысяч км, уже выяснилось, что периодически автомобиль глохнет на ХХ и на закон подлости, делает это в не самый подходящий момент, протекает вода во время и после дождя на правый передний коврик, начал скрипеть привод рулевого механизма, протекал бачек омывателя, открутилось несколько саморезов из панели приборов, к слову еще добавлю, что мне пришлось проходить ГТО, т.к авто 2013 года и там выяснилось, что задних тормозов почти нет, может, еще не притерлись колодки (300 км. пробег),да и авто тормозит достаточно эффективно, ну да ладно, там меня «пожалели» и сделали отметку, что с авто все в порядке. По понятным причинам не называю эту станцию, потому, что формально мне не должны были разрешать эксплуатацию авто. Хотя я там ничего не платил «сверху», ко мне просто отнеслись чисто по-человечески. Спасибо добрым людям. Добавлю, что за поцарапанную панель и огромную щель в панели мне предложили, после длительных пререканий и споров с сотрудниками СТО, «компенсацию» в размере 40 т.руб на ТО и установку задней пластмассовой полочки, после слов в мой адрес мастера-приемщика «я тоже люблю халяву» и прочих споров, я согласился на «компенсацию», потому, что мне нужен был автомобиль, а не судебные иски и прочая волокита. Подумал, ладно, все это мелочи для такого бюджетника, но осадок от этих, как я считаю, непрофессиональных разговоров с клиентом остался. 3. После «нулевого» ТО, выяснилось, что течь они не устранили, а проблемы с ХХ начали появляться с завидной регулярностью и я вскоре снова поехал на СТО, но что самое обидное, там авто работал нормально, и даже не горел «чек», следовательно и ошибок в работе мотора не было, ремонт там затянулся с 22.08.2014 по 01.09.2014, они, конечно постоянно подчеркивают, что они могут устранять до 14 дней, но это же не капремонт мотора, ну да ладно, потом, через пару дней, после «устранения» неисправности, обороты ХХ выросли до такой степени, что мотор просто «выпрыгивал» из отсека, сильно разогрелась система выпуска отработавших газов и! О чудо, наконец, загорелся «чек», я «ковыляя» потихоньку сразу решил в этот же день приехать снова на СТО и показать «вживую» и горящий «чек» и результаты недавнего «ремонта». Мне снова все вроде устранили, по крайней мере мотор не глох и «чек» не горел и передали авто со странной формулировкой цитирую дословно: «Автомобиль передан потребителю для предварительного испытания.» Наверное, они посчитали, что я достаточно опытный «испытатель», ну да ладно, передали и передали, кстати, вода на коврик после дождя, продолжала литься… 4. И вот снова, 29.10.2014 с пробегом 7500 км. я отдал авто в ремонт, этому предшествовало ранее загоравшийся неоднократно «чек» и горящий довольно долго, рывки при разгоне автомобиля, что не позволяет быть достаточно уверенным в своем автомобиле, тем более, что это ТРЕТИЙ раз я обращаюсь по системе зажигания за такой короткий промежуток времени и пробега (7500 км и 7 месяцев). Сразу хочу отметить, что я в салоне написал в КЗ и П свои претензии по организации обслуживания и предпродажной подготовки авто и пригрозил расторжением договора купли-продажи, и к моемому приезду сотрудники СТО относились предвзято, начиная с руководителя. Меня вынудили взять шланг и проливать весь авто (20 минут, руки замерзли, пришлось отогревать возле батареи), чтобы я им показал течь в салон, и попросили поездить по городу, чтобы убедиться в правоте моих слов по работе зажигания, после поездки с инженером по гарантии и руководителем СТО, все-таки выяснилось по подключенному компьютеру, что «запаздывает» форсунка 3-го цилиндра и в салон попадает немного воды после недолгого проливания, можете себе представить, сколько попадает воды, когда целые сутки напролет идет дождь, слава Богу хоть доказал, свою правоту…И снова мне сказали, что 14 дней у нас есть по-закону на устранение данных неполадок… 5. Далее по недостаткам, раскрутился саморез центральной консоли и пепельница стала так болтаться, что пришлось ее вынуть, попросил, все-таки поставить назад крышку блока электропроводки, которую забыли поставить при прошлом «ремонте», которую я случайно не раздавил на коврике. Начал снова скрипеть привод рулевого механизма, на что мне гордо ответили, мол, читайте договор, незначительные шумы и скрипы, не являются гарантийным случаем, но это, простите, рулевое управление, один из самых ответственных узлов авто и это все «незначительно», как вообще выдают сертификат одобрения на такой авто, я лучше промолчу… 6. После недели ожидания очередного ремонта, через пару недель пробега и всего двести км. автомобиль сегодня 13.11.2014 снова доставлен для ремонта, снова горит «чек» и проблемы с зажиганием… Вот такая, немного грустная история. Свой авто я собирался эксплуатировать сравнительно недолго год два-три, очень нужен был авто, что просто перемещаться из точки А в точку Б. Но больше я такой авто ни за что не куплю и не буду связываться в принципе с данной организацией аи советую другим потенциальным клиентам, семь раз подумать и уж потом покупать у них авто. Понятное дело, что все идет со стороны руководства и учредителей, очень надеюсь, что есть силы и они расставят все на свои места, добро вернется к доброму, зло вернется к злому, пусть это останется на их совести, я лично всем желаю только крепкого здоровья, добра и любви. Всего хорошего. Всем удачи. Спасибо, что выслушали. Жестоко. Интересно продолжение истории - чем все кончилось))) :crazy:
SLAVA44 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Нормальный,честный отчёт,не повезло с автомобилем,бывает.Можно всё устранить ,даже царапины на панели,ес-но за деньги автосалона,в суд и снять с салона денег или ремонт за их счёт-всего то и делов.
mapc Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 В суд, бегом. Да, это гЕморно, да, это время и деньги. Но зато душа успокоится. Правда на Вашей стороне. А с авто Вам не повезло. Я свою брал - вообще никаких "косяков". Правда с оффсервисного обслуживания сам ушел. Все сам делаю. Пока люди будут терпеть подобный " сервис", все эти сервисы будут процветать. В суд.
vasa1111 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Вроде пока все работает. Похоже в этот раз, действительно заменили неисправные узлы. Смысла нет возвращать авто и забирать деньги, девальвация-с. ))) Пока все работает, но я им не дам расслабиться если что. Скоро второе ТО 10000 км. В принципе, как я раньше говорил - автомобилем доволен. Надо, чтобы была по Сеньке шапка, а то, накупят "прэмиумов" на последние деньги и стогнут при любом подорожании жизни. ))) Всем удачи!
shcherbakoff Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Хорошо когда всё работает, ездит и не ломается. Второе ТО тоже недорого стоит, и третье тоже. Вот четвёртое уже в натяг, и дальше по повышающей плюс постоянное увеличение в нашей стране цен...
vasa1111 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Хорошо когда всё работает, ездит и не ломается. Второе ТО тоже недорого стоит, и третье тоже. Вот четвёртое уже в натяг, и дальше по повышающей плюс постоянное увеличение в нашей стране цен... К четвертому могу уже и продать ласточку. Гарантия закончится и что-то новое небольшого класса буду себе присматривать.
shcherbakoff Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Всего 9 ТО, и самое дорогое вроде 5-е.
SLAVA44 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Всего 9 ТО, и самое дорогое вроде 5-е. Самое дорогое-замена ремня грм на 60 тыс км то бишь на 6 ТО но, мне пришлось первый раз пришлось менять ГРМ на 38 тыс км-родной ремень был в хлам- был неприятно удивлён-хорошо что не оборвало.
shcherbakoff Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 мне пришлось первый раз пришлось менять ГРМ на 38 тыс км-родной ремень был в хлам- был неприятно удивлён-хорошо что не оборвало. Слав, сам ГРМ менял? А я у сервисменов, но за ними пришлось переделывать самому заново. Поэтому нафиг мне такие "умельцы". ЗЫ. ПОнимаю что сервис сервису рознь (в разных городах), но у нас вот так получается...
SLAVA44 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Слав, сам ГРМ менял? А я у сервисменов, но за ними пришлось переделывать самому заново. Поэтому нафиг мне такие "умельцы". ЗЫ. ПОнимаю что сервис сервису рознь (в разных городах), но у нас вот так получается... Я у механика обслуживаю машину после 30 тыс км- вот на очередном ТО и выяснилось что ГРМ в хлам,весь в трещинах-когда сняли долго вертел в руках-даже мысль была- а как я до механика доехал то, пипец- мог бы где нибудь встрять с поломанными клапанами-вот был бы цирк!!ПС,Макс менял ГРМ за 45 минут и 2800рублей за всё ,включая расходники и работу- в принципе не так и дорого учитывая что в следующий раз через 60 тыс км заменённый ремень был чуть потёрт ,а ролик вообще как новый был но, механик всё равно его поменял на новый в месте с ремнём - к полумерам не привык.
neopod Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Я у механика обслуживаю машину после 30 тыс км- вот на очередном ТО и выяснилось что ГРМ в хлам,весь в трещинах-когда сняли долго вертел в руках-даже мысль была- а как я до механика доехал то, пипец- мог бы где нибудь встрять с поломанными клапанами-вот был бы цирк!!ПС,Макс менял ГРМ за 45 минут и 2800рублей за всё ,включая расходники и работу- в принципе не так и дорого учитывая что в следующий раз через 60 тыс км заменённый ремень был чуть потёрт ,а ролик вообще как новый был но, механик всё равно его поменял на новый в месте с ремнём - к полумерам не привык. Сколько проездил (километраж) до замены ГРМа?
SLAVA44 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Сколько проездил (километраж) до замены ГРМа? Меняли на 38 тыс км,на очередном ТО.
Landwirt Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 К четвертому могу уже и продать ласточку. Гарантия закончится и что-то новое небольшого класса буду себе присматривать. Я только первое ТО прошёл, потом забил. Меняю только расходники, проблем нет. Насчёт - "К четвертому могу уже и продать ласточку". Тоже были такие мысли при покупке, но уж больно ловкая машинка, не хочется расставаться. Не знаю, как с движком 0,8, не ездил, а литровик динамикой радует. И вообще, 27 месяцев ежедневной эксплуатации, 33 тыс пробега, а когда садишься в машину и едешь, то по ощущениям машинка такая же свеженькая, как и в первый день, когда отъехал от магазина. Тьфу-тьфу-тьфу, что б не зглазить... первый раз пришлось менять ГРМ на 38 тыс км-родной ремень был в хлам - был неприятно удивлён-хорошо что не оборвало. Это настораживает... На 40 тыс, как в книжке моей написано, обязательно поменяю!
SLAVA44 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Я только первое ТО прошёл, потом забил. Меняю только расходники, проблем нет. Насчёт - "К четвертому могу уже и продать ласточку". Тоже были такие мысли при покупке, но уж больно ловкая машинка, не хочется расставаться. Не знаю, как с движком 0,8, не ездил, а литровик динамикой радует. И вообще, 27 месяцев ежедневной эксплуатации, 33 тыс пробега, а когда садишься в машину и едешь, то по ощущениям машинка такая же свеженькая, как и в первый день, когда отъехал от магазина. Тьфу-тьфу-тьфу, что б не зглазить... Это настораживает... На 40 тыс, как в книжке моей написано, обязательно поменяю! В личной беседе механик как то обмолвился что бывают партии родных заводских ремней не очень хорошего качества а так как механик на каждом ТО смотрит ремень в обязательном порядке,по крайней мере на моей машине то и выявили чисто случайно что ремень потрескался весь, я если честно хотел на штатном ездить до 60 тыс но в тот раз мне просто повезло,2 тыс км до ТО не доездил ибо было дело к зиме и решил машину подготовить к ней- вот так и получилось,чему рад безмерно-180 тыс км пробега и ноль проблем с машиной-только радует!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти