Andrus Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 Заезжал в салон 5 - го числа, искал заглушку на пластиковую панельку (там где дворники стоят) и был удивлен. Обычно люди ходют, машинки смотрють, а вот нет никого! :evil: Да, подумал я, КРИЗИС :lol: .Оказвается цен на Мотьки нет, думают сколько он может стоить чтотб алигархи купили :yahoo: . P.s. А какая там новая Nexia стоитьть! С морды так прям Subaru. Раскосыя фары, линзованая оптика, Передняя панель дык прям Opel C. Почти.
shcherbakoff Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 Да уж кризис. Я брал кредит в белорусских рублях, а вот знакомая пригнала из Минска Черри QQ в кредит за баксы, щас вешается... Народ в салонах задумался...
selen69 Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Оказвается цен на Мотьки нет, думают сколько он может стоить чтотб алигархи купили Дак такая ситуевина не тока по Матизам. Начинаецца медленное движение цен фзат? :crazy: Шевроле уже прайс опять в евро перебил. :rtfm: С учетом одномоментной 20-процентной скидки тока Хундай торгует, но и то, там хрен разберешь как они цену формируют. ПиСи Озаботился срочно спулить своего Матиза. :cry: Даже обиафку дал, но вот, как с ценой быть и сам не знаю :shock: А сразу фторую машину брать как-то стремно :oops: Изменено 9 января, 2009 пользователем selen69
MATT Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 ПиСи Озаботился срочно спулить своего Матиза. :rtfm: :shock: Эт врятли. Тока если попробовать, цену написать в BLR :crazy: можа хто клюнит... Ты на Жданы сгоняй, и станет ясно, что ездить тебе на Матизе и ездить. :oops:
vit-by Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Матизы и Нексии выставлены на 7-м км дороги в сторону Логойска. За кольцевой 1.5км заправка справо, там же и салон. Мне понравилась Нексия. 8500$ - 8900$. Раньше там стояли Грэт Вэй кажется. Видимо не пошли продажи... :(. А ещё там были непотенциальные покупатели, которым продавец впаривал что покупка авто на сегодняшний день при высоком курсе доллара является хорошим вложением денег :) . Продают за белорусские рубли. Хм. Купил авто, и продал его через год на 1500$ дешевле. Ничего-се вложение...
MATT Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Купил авто, и продал его через год на 1500$ дешевле. Ничего-се вложение... А вы как, Мотьку дороже продадите? Машина, выехав за ворота салона, теряет от 10 до 30%, неговоря уже про год эксплуатации :)
vit-by Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 А вы как, Мотьку дороже продадите? Машина, выехав за ворота салона, теряет от 10 до 30%, неговоря уже про год эксплуатации :) Так я о чём, я о том же. У самого была мысль перед покупной нового Моти купить годовалую или двухлетнюю. Покупал новую, не жалею. Зато знаю что её не "душили" и аккуратно ездили :(. Очень хотелось чувствовать запах нового авто :)
Dimosik Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Очень хотелось чувствовать запах нового авто :shock: Вот!!! Это как раз-таки и соблазняет! :drinks:
Алла Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 Новый салон ДЭУ представляет собой официальное представительство завода. На 1 этаже сидит узбек, с трудом говорящий по-русски, но очень желающий помочь. Цены стартуют от 5500. На следующей неделе должны приехать запчасти (я уже заказала колпаки и брызговики). И...ВНИМАНИЕ! С обратной стороны салона будет СТО Дэу .Сейчас она проходит сертификацию. Вот вам новости! А салон на пер.Козлова закроют.
MATT Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 Новый салон ДЭУ представляет собой официальное представительство завода. Алла, ты им про клуб скажи. Может они в отличии от перказлова, захотят с нами дружить? :drinks: А я тебе на встрече, визиточек сыпану :shock:
Andrus Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Опубликовано 11 апреля, 2009 Новый салон ДЭУ представляет собой официальное представительство завода. На 1 этаже сидит узбек, с трудом говорящий по-русски, но очень желающий помочь. Цены стартуют от 5500. На следующей неделе должны приехать запчасти (я уже заказала колпаки и брызговики). И...ВНИМАНИЕ! С обратной стороны салона будет СТО Дэу .Сейчас она проходит сертификацию. Вот вам новости! А салон на пер.Козлова закроют. А что по ценам? Сколько стоят брызговики и колпаки?
Алла Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 Цен пока нет. Ждут товар. Про клуб расскажу, когда поеду это всё заказанное забирать.
selen69 Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Да, и скажи, что нету места для встреч. Может они рядлм с СТО еще и кафешку свою откроют (с пловом и т.д.) :lol:
vit-by Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Зачем покупать брызговики в салоне? Я вчера купил на Ждановичах резиновые 20000, без названия. Отлично подошли. Шире стандартных. Думаю избавиться от грязи и смолы по низу дверей и на порогах. Оригинальные теперь лежат как запасные.
Beatriss Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 На след неделе забираем матизик в салоне Гродно. Подскажите, они не регистрируют машину в ГАИ сами?. нужно ехать в ГАИ, и стоять очеред где сверяют номера? Это зависит от салона, или есть какие-то правила на этот счет?
shcherbakoff Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Привет. Ну, с новой покупкой вас !!! И добро пожаловать на форум. Нет, салон не регистрирует ничего. И очередь в ГАИ за получением номеров и техталона придётся штурмовать самому. Правила для салона - просто продать автомобиль (или получить чек банка об оплате за вас а/м в случае продажи в кредит) и далее - оплата страховок - тоже самому.
Beatriss Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) ну вот... :) как всегда, все никак у людей. Мой мсч, который живет в Швайц, не перестает удивляется, всем друзьям рассказал, как мы проходили процедуру его регистрации по приезду в Беларусь, и сколько на это убили времени. Охал в очередях-"So kompliziert!!!". Теперь этап номер 2-волшебная очередь в ГАИ :lol: И поедем в Пущу!!!!!!!!! Обкатаем мое новье :laugh: Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Beatriss
Rombic Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Теперь этап номер 2-волшебная очередь в ГАИ :laugh: Ну я не знаю как у вас в Гродно. У меня получение номеров заняло минут 15 отсилы.
Beatriss Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Не знаю как в Полоцке, но в Гродно тааакая толпа стоит для сверки все этих номеров кузова и т.д. А очередь в банк рядом с ГАИ, когда все, кто сдает на права платят+те, кто регистрирует машину, фантастика! Назрел еще вопрос,-если машина из салона, нужно идти сверять номера, или они так зарегистрируют, по договору купли-продажи из салона? А то, может и правда, за 15 минут обойдется...
shcherbakoff Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Не знаю как в Полоцке, но в Гродно... А вот в Гомеле... :roll: ..пока я с семи утра "стоял" машинкой в очереди для сверки номеров кузова к ГАИшнику, жена стояла в очереди на оплату техпаспорта, номеров и др. Потом стояли в очереди на оформление сертификата на "собственность" (жена), за страховкой (я), потом, после 4-х уже приехали ещё раз уже за номерами и за техпаспортом. Так что у кого какая практика... А так, совсем не страшно (тока холадна было, зима)...
Beatriss Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Вчера в супермаркете на образце матиза видела прайс лист. Цена за базовую была 21млн250 тыр. уже успели цены вырости? :oops:
TigraLion Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Ого! :blink: Если вслед за этим подымут цены на сервисное обслуживание и запчасти - будет неприятно.
MATT Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Вчера в супермаркете на образце матиза видела прайс лист. Цена за базовую была 21млн250 тыр. уже успели цены вырости? :blink: ну незнаю, вроде от 14 http://www.av.by/public/daewoo.html
Beatriss Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 о, давно я не заходила на этот форум! Тогда я прайс лист смотрела на нексию, (она была приклена к матизу)потом догадалась :clapping:
vasa1111 Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 История покупки и начала эксплуатации автомобиля Дэу-Матиз. Доброго всем дня! Меня зовут Василий. Мне 39 лет, общий автомобильный стаж 20 лет и пройденный мною автомобильный путь около миллиона километров. Я хочу рассказать о своей истории покупки и начала эксплуатации нового автомобиля Дэу-Матиз, купленного 22 марта 2014 года у ООО «КЛА-М» г. Минск ул. Гурского 3Б. 2013 года выпуска. Итак, имея на руках 7500$ после небольшого перерыва, я решил приобрести себе авто, имея опыт эксплуатации именно нового авто, я решил, что буду брать только новый, но этих денег хватало только на Дэу-Матиз, поехал в салон, посмотрел машину, сделал тест-драйв, в принципе на первый взгляд меня все устроило, узнал, что есть дилерская СТО, где все вопросы с гарантией и сервисом решаются неплохо. Почитал различные отзывы, на разных форумах, все как обычно, как и про все остальные авто. Единственное, узнав, что эти машины гниют несколько быстрее других и гарантия на кузов составляет всего три года, решил сделать у дилера полный антикор и поставить подкрылки на все четыре арки. На всякий случай. 1. Забирая свой авто из салона и при беглом осмотре его, выяснилось, что на приборной панели огромная щель возле правой стойки и сильно поцарапана приборная панель эти два пункта зафиксированы в акте приема-передачи авто, позже увидел, приличные потеки антикора на порогах и крыльях, это я уже не стал фиксировать в акте, продавец пытался все устранить методом мойки и протирки растворителем, к слову, у авто на образце в салоне, не было такой «кривой» сборки, да и предпродажная подготовка оставляет желать лучшего, может, они думали, что я не замечу и так прокатит. 2. К первому «нулевому» ТО которое проводится при пробеге до 2000 тысяч км, уже выяснилось, что периодически автомобиль глохнет на ХХ и на закон подлости, делает это в не самый подходящий момент, протекает вода во время и после дождя на правый передний коврик, начал скрипеть привод рулевого механизма, протекал бачек омывателя, открутилось несколько саморезов из панели приборов, к слову еще добавлю, что мне пришлось проходить ГТО, т.к авто 2013 года и там выяснилось, что задних тормозов почти нет, может, еще не притерлись колодки (300 км. пробег),да и авто тормозит достаточно эффективно, ну да ладно, там меня «пожалели» и сделали отметку, что с авто все в порядке. По понятным причинам не называю эту станцию, потому, что формально мне не должны были разрешать эксплуатацию авто. Хотя я там ничего не платил «сверху», ко мне просто отнеслись чисто по-человечески. Спасибо добрым людям. Добавлю, что за поцарапанную панель и огромную щель в панели мне предложили, после длительных пререканий и споров с сотрудниками СТО, «компенсацию» в размере 40 т.руб на ТО и установку задней пластмассовой полочки, после слов в мой адрес мастера-приемщика «я тоже люблю халяву» и прочих споров, я согласился на «компенсацию», потому, что мне нужен был автомобиль, а не судебные иски и прочая волокита. Подумал, ладно, все это мелочи для такого бюджетника, но осадок от этих, как я считаю, непрофессиональных разговоров с клиентом остался. 3. После «нулевого» ТО, выяснилось, что течь они не устранили, а проблемы с ХХ начали появляться с завидной регулярностью и я вскоре снова поехал на СТО, но что самое обидное, там авто работал нормально, и даже не горел «чек», следовательно и ошибок в работе мотора не было, ремонт там затянулся с 22.08.2014 по 01.09.2014, они, конечно постоянно подчеркивают, что они могут устранять до 14 дней, но это же не капремонт мотора, ну да ладно, потом, через пару дней, после «устранения» неисправности, обороты ХХ выросли до такой степени, что мотор просто «выпрыгивал» из отсека, сильно разогрелась система выпуска отработавших газов и! О чудо, наконец, загорелся «чек», я «ковыляя» потихоньку сразу решил в этот же день приехать снова на СТО и показать «вживую» и горящий «чек» и результаты недавнего «ремонта». Мне снова все вроде устранили, по крайней мере мотор не глох и «чек» не горел и передали авто со странной формулировкой цитирую дословно: «Автомобиль передан потребителю для предварительного испытания.» Наверное, они посчитали, что я достаточно опытный «испытатель», ну да ладно, передали и передали, кстати, вода на коврик после дождя, продолжала литься… 4. И вот снова, 29.10.2014 с пробегом 7500 км. я отдал авто в ремонт, этому предшествовало ранее загоравшийся неоднократно «чек» и горящий довольно долго, рывки при разгоне автомобиля, что не позволяет быть достаточно уверенным в своем автомобиле, тем более, что это ТРЕТИЙ раз я обращаюсь по системе зажигания за такой короткий промежуток времени и пробега (7500 км и 7 месяцев). Сразу хочу отметить, что я в салоне написал в КЗ и П свои претензии по организации обслуживания и предпродажной подготовки авто и пригрозил расторжением договора купли-продажи, и к моемому приезду сотрудники СТО относились предвзято, начиная с руководителя. Меня вынудили взять шланг и проливать весь авто (20 минут, руки замерзли, пришлось отогревать возле батареи), чтобы я им показал течь в салон, и попросили поездить по городу, чтобы убедиться в правоте моих слов по работе зажигания, после поездки с инженером по гарантии и руководителем СТО, все-таки выяснилось по подключенному компьютеру, что «запаздывает» форсунка 3-го цилиндра и в салон попадает немного воды после недолгого проливания, можете себе представить, сколько попадает воды, когда целые сутки напролет идет дождь, слава Богу хоть доказал, свою правоту…И снова мне сказали, что 14 дней у нас есть по-закону на устранение данных неполадок… 5. Далее по недостаткам, раскрутился саморез центральной консоли и пепельница стала так болтаться, что пришлось ее вынуть, попросил, все-таки поставить назад крышку блока электропроводки, которую забыли поставить при прошлом «ремонте», которую я случайно не раздавил на коврике. Начал снова скрипеть привод рулевого механизма, на что мне гордо ответили, мол, читайте договор, незначительные шумы и скрипы, не являются гарантийным случаем, но это, простите, рулевое управление, один из самых ответственных узлов авто и это все «незначительно», как вообще выдают сертификат одобрения на такой авто, я лучше промолчу… 6. После недели ожидания очередного ремонта, через пару недель пробега и всего двести км. автомобиль сегодня 13.11.2014 снова доставлен для ремонта, снова горит «чек» и проблемы с зажиганием… Вот такая, немного грустная история. Свой авто я собирался эксплуатировать сравнительно недолго год два-три, очень нужен был авто, что просто перемещаться из точки А в точку Б. Но больше я такой авто ни за что не куплю и не буду связываться в принципе с данной организацией аи советую другим потенциальным клиентам, семь раз подумать и уж потом покупать у них авто. Понятное дело, что все идет со стороны руководства и учредителей, очень надеюсь, что есть силы и они расставят все на свои места, добро вернется к доброму, зло вернется к злому, пусть это останется на их совести, я лично всем желаю только крепкого здоровья, добра и любви. Всего хорошего. Всем удачи. Спасибо, что выслушали.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти