Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня хотел уже ехать забирать... Ага, щас.

Сгонял, посмотрел. Стоит в ангаре пока без дверей и бамперов как пустая консервная банка. Заварен пол, пороги, выровняли шпаклёвкой снаружи вмятины. Покрасили кузов, задние двери, пороги снаружи заклеили (или закрасили) типа антигравием, такое, на вид пупырышками лентой...  Сегодня обещали задуть 2 остальные двери. Потом ещё лакировка и шлифовка. Фотки уже не делал. Ну оооочееень медленно работают, больше месяца пешком ходим... Пока не заплачено. ))

Посочувствовал поржал вначале когда сказали что срезали пороги и оттуда потекло, но тогда я иx и предупреждал что внутрь был залит мовиль и пушечное сало (литрами) . 

 

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администраторы
Опубликовано
On 8/2/2018 at 4:11 PM, shcherbakoff said:

поржал вначале когда сказали что срезали пороги и оттуда потекло, но тогда я иx и предупреждал что внутрь был залит мовиль и пушечное сало (литрами) 

И даже это не помогло... 

Опубликовано
4 минуты назад, Locky сказал:

И даже это не помогло... 

Под междверной стойкой кузова разрезал порог прямоугольным окошком, а там внутренняя полость была без мовиля. "До" и "после" этого места залито всё с головой, а именно тут было сухо, где и проржавело.

Опубликовано

Забрал. Правую переднюю дверь криво повесили, головы на 19 и воротка к нему не хватает ( чем гайки на колёсах откручивать?), снизу все двери заварили без дренажа, личинки замка в задней двери не хватает. Когда много машин СТО одновременно делает, поди разберись где чьё... Нашёл на верстаке свои задние динамики., о, домкрат в углу мой... Задний госномер хлопец откуда-то принёс...

Ну ничё, руки есть, и есть что ковырять. Назад не поеду на исправление,  у каждого свои интересы...

  • Администраторы
Опубликовано

Ну и бардак на сервисе. 

Опубликовано

Замок нашёлся, случайно увидел его в нише в салоне с обратной стороны заднего левого фонаря. ))) Вообще бы не додумался его туда положить. А вот дублирующего стопаря реально нету, не положили. И недоваренную дырку в полу ещё обнаружил. Придётся ехать..

И в салоне как мешок извести рассыпали, всё белое от шпатлёвки было ))).

 

Опубликовано
В 05.08.2018 в 22:20, shcherbakoff сказал:

Замок нашёлся, случайно увидел его в нише в салоне с обратной стороны заднего левого фонаря. ))) Вообще бы не додумался его туда положить. А вот дублирующего стопаря реально нету, не положили. И недоваренную дырку в полу ещё обнаружил. Придётся ехать..

И в салоне как мешок извести рассыпали, всё белое от шпатлёвки было ))).

 

Женя, где ты таких рукожопых мастеров нашёл?Когда  мне жигули ремонтировали то всю заклеивали скотчем и плёнкой,то что просочилось во время шпаклёвки полировки было вычищено пылесосом в сервисе, машину отдавали абсолютно чистую,нашёл только в нише запаски немного пыли от шпаклёвки но и ту тряпочкой удалил а тут грязь и пыль- чёт походу ребята не профи, столько косяков  ,а говорили что в Белоруссии мастера приличные.Напрягай мастеров ,пусть устраняют,деньги ж взяли,пусть и работу выполнят полностью.

Опубликовано (изменено)
В 04.08.2018 в 14:22, Locky сказал:

И даже это не помогло... 

Это поди и стало причиной, не надо туда пушсало килограмими, остынет забьет все напрочь, даже если дренажные отверстия потом прочистить, то все равно все это будет мешать стекать воде, а в данном случае скорее всего еще и помешало дальнейшему затеканию антикора. Вот и получилось, что антикора много ушло, а толку. Надо добиваться именно нанесения тонкого слоя и не нарушать технологию. С растворителем туда задуть, и не в таких количествах, чтобы все лишнее, кроме именно тонкого слоя на поверхности и слилось тут же через дренажные отверстия. Ну и с растворителем еще и проникаемость резко возрастает, везде проникнет, растечется, даже вверх заползет.

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

Да, это ошибка - заливать следующий слой мовиля поверх прошлогоднего, нужно сначала от старого как-то избавиться.  Грел стенки порога феном, мовиль стекал через щели. Потом задувал новый. Сколько старого там оставалось уже и не узнаешь. )) Хочу съездить теперь к спецам, пусть зальют пороги "по науке".

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, shcherbakoff сказал:

Да, это ошибка - заливать следующий слой мовиля поверх прошлогоднего, нужно сначала от старого как-то избавиться.  Грел стенки порога феном, мовиль стекал через щели. Потом задувал новый. Сколько старого там оставалось уже и не узнаешь. )) Хочу съездить теперь к спецам, пусть зальют пороги "по науке".

Жень, если заливать горячий мовиль цинк то лишнее в жаркую погоду просто вытекает,я например пороги капитально пролил как раз горячим антикором предварительно залепил все сливные отверстия пластилином и поездил пару недель потом  снял пластилин с дренажных отверстий, текло даже  там где швы,значит там раньше была влага!Вообще то не плохо задуть из баллона РАССТОП,очень жидкий не высыхающий состав реально работает даже там где коррозия уже есть,проверил лично на дверях,помогло на 3 года отсрочить ремонт!

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Расстопа вроде у нас нету на рынке, я его не видел. Буду в командировке в РФ, поищу. Слава, сколько он у вас может стоить?

Опубликовано
12 часов назад, shcherbakoff сказал:

Расстопа вроде у нас нету на рынке, я его не видел. Буду в командировке в РФ, поищу. Слава, сколько он у вас может стоить?

растоп по своим качествам - это обычное масло. Посмотрите тесты на ютубе, и похоже на масло, и защита не лучше, и по проникающей способности аналогичны, чем если обычной отработкой или машинным маслом, и, к сожалению, держится на поверхности не лучше, а даже хуже, легко смывается струей воды под напором.
Такчто если хотите растопом, то смело можно заменить на обычную минералку или отработку.
Еще маленький совет, если хотите именно пожиже: попробуйте масло + небольшое количество мовиля, такой состав и проникающую способность хорошую будет иметь, повторяя свойство масла(или растопа), но и тончайший слой образует, который в отличии от просто масла и растопа будет удерживаться на поверхности лучше (не будет так легко водой смываться).
А по мовилю, в прочем как и по любому другому консерванту. Заливать ничего не надо литрами, и залепливать пластилином, надо именно распылить и в разбавленном с растворителем виде, жаркая температура воздуха только на плюс, и это хорошо, что все лишнее стечет сразу, для защиты достаточно микронного слоя, а он не стечет ни при каких обстоятельствах , только растворителем, очень прочные молекулярные связи образуются между именно молекулами масла, парафина и подобными веществами и поверхностью, а между собой молекулы парафина или масла не очень хорошо держатся, получается, что чем тоще слой тем он легче отваливается от поверхности, лишнее именно там лишнее, и вы представьте, что если все эти излишки не вытекут сразу , а загустеют, а потом в жаркий день начнет стекать со стенок, а потом погода изменится и снова загустеет, у вас в скрытых полостях могут образоваться "карманы", могут забиться сливные отверстия и т.д., будет потом все это мешать вытекать воде через сливные отверстия. В общем, лишнего антикора там не должно быть, и больше вреда окружающей среде, и дольше вонять будет, и лишние денежные затраты, и хуже, а не лучше, чем тонкий слой.
Если бы Слава все сделал по уму, то машина бы не просто на 3 года позже стала гнить, а запросто у него более 10 лет не подавала признаков ржавчины, а скорее всего и дольше.
Да и заливать мовиль поверх старого слоя вполне допустимо, единственно именно что тонкий слой на тонкий слой и с растворителем, все прекрасно смешается и пропитает друг друга, не допускать именно образования толстых сгустков, которые потом будут препятствовать сливу воды через дренажные отверстия.

Опубликовано
2 часа назад, shcherbakoff сказал:

Знаю такой магазин, раньше каждый раз заходил когда в Москве был. Спасибо, учту )).

http://ruststop.ru/

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, shcherbakoff сказал:

Расстопа вроде у нас нету на рынке, я его не видел. Буду в командировке в РФ, поищу. Слава, сколько он у вас может стоить?

Последний раз видел расстоп в баллоне под давлением в авто магазине по 400 рублей,думаю сейчас не более 450 рублей стоит,одного баллона хватит на несколько лет.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано
3 часа назад, Stas nsk сказал:

А по мовилю, в прочем как и по любому другому консерванту. ...  надо именно распылить и в разбавленном с растворителем виде, ..

Вчера купил мовиль в баллончике с трубкой, на выходных вроде дожди пойдут, а у меня ещё двери изнутри не обработаны.  Задние нормальные, с ними ничего не делали, а вот передние... Там в нижней щели труха ржавая есть, и её нужно как-то оттуда высосать )). Толку мовиль щас лить и консервить эту пыль... О, придумал. Поеду на заправку, выдую компрессором для накачки шин. )) 

В Москве буду 16-го числа, но не думаю что успею по автомагазинам прошвырнуться. ((

Опубликовано
16 минут назад, shcherbakoff сказал:

Там в нижней щели труха ржавая есть, и её нужно как-то оттуда высосать )). Толку мовиль щас лить и консервить эту пыль... О, придумал. Поеду на заправку, выдую компрессором для накачки шин. ))

Под завальцовкой труха скорее всего тоже есть. Компрессором не получится, и мовиль туда тяжело лезет. Нужно распаковывать.

Опубликовано
23 минуты назад, Анатолий_79 сказал:

Нужно распаковывать.

Никак не нужно )))). Если распаковать, отвалится шпаклёвка снаружи двери ))) Не, это не вариант. )))

Опубликовано
21 минуту назад, shcherbakoff сказал:

Никак не нужно )))). Если распаковать, отвалится шпаклёвка снаружи двери ))) Не, это не вариант. )))

Тогда, хотя бы, содрать герметик, если он остался и промазать снаружи.

Опубликовано
26 минут назад, Анатолий_79 сказал:

Тогда, хотя бы, содрать герметик, если он остался и промазать снаружи.

Ну... как смогу сделаю, а там через пару лет если проблема ржа всплывёт, буду бороться дальше куплю новую другую машину )))

После ремонта машинка снаружи выглядит как новая из салона, сверкает вся, а вот внутри придётся ещё поработать. Поржал, когда ещё обнаружил что поводки дворников поменяли местами (мне их покрасили), а сами щётки по размеру "водитель-пассажир" стояли правильно.

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, shcherbakoff сказал:

Вчера купил мовиль в баллончике с трубкой, на выходных вроде дожди пойдут, а у меня ещё двери изнутри не обработаны.  Задние нормальные, с ними ничего не делали, а вот передние... Там в нижней щели труха ржавая есть, и её нужно как-то оттуда высосать )). Толку мовиль щас лить и консервить эту пыль...

толк есть. "Мовиль" в балончиках обычно с хорошим количеством растворителя и обычно нормально распыляется. Он спокойно пропитает эту пыль и проникнет куда надо, и ржавчину пропитать способен, если не в мороз, конечно, это сделать. Всяко лучше, чем ничего не делать и ждать.
Ну и как вариант, уже предлагал сделать смесь масла и небольшого количества мовиля, такая смесь как раз хороша будет именно по уже ржавчине, т.к. обладает с одной стороны хорошими пропитывающими и проникающими свойствами, а с другой стороны и тоненькую более крепкую, чем от просто масла, защитную пленку сделает. Всяко процесс ржавления заметно замедлит.

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

Вчера задул передние двери по периметру. С наконечником раздувало мовиль в пыль во все стороны, и в конце концов кончик бесповоротно застрял и оторвался в переднем углу двери. А вот без него с трубки пшикать стало удобнее и прицельнее. ))

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Стою с мая, вроде домики для задних продольных рычагов сделал. Снял с весны глушак, бак, оказывается что ниша запаски заржавела. Хрустела и отламывалась руками как вафля))) Отболгарил до живого металла. Пришлось гнуть лист и варить полуавтоматом, лучше чем электродом))) Сам впервые варил)))

IMG_20240801_205900_344.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сделал. Езжу уже 2 дня) Нишу тоже заварил. Заменил трос сцепы, теперь педаль легко нажимается, дело оказалось в тросе, он оооочень трудно передвигался внутри оплётки. Усилил наклонную тягу.

 

IMG_20240818_180821_274.jpg

IMG_20240819_192353_386.jpg

IMG_20240819_194142_550.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных