MatizM Опубликовано 1 января, 2009 Опубликовано 1 января, 2009 (изменено) Матиз против ВАЗ-2110. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-284627.html ДТП в Екатеринбурге: один человек погиб, трое ранены В серьезной автомобильной аварии в Екатеринбурге пострадали четыре человека. Две машины столкнулись на улице Щербакова. ВАЗ 12-й модели направлялся со стороны района Химмаш в центр. Возле троллейбусной остановки машину занесло и выбросило на встречную полосу, по которой в этот момент ехал "Дэу Матиз". Удар был настолько сильным, что две женщины - пассажир и водитель иномарки - чуть не выбили головой лобовое стекло. Они получили множественные переломы. У одной из них еще и черепно-мозговая травма. Обе девушки не были пристегнуты. Водитель "Лады" также находится в тяжелом состоянии. Все пострадавшие госпитализированы в 24-ю городскую больницу. Пассажир ВАЗа скончался на месте. Фото и информация предоставлены агентством "Ночные новости" Изменено 1 января, 2009 пользователем MatizM
NND Опубликовано 1 января, 2009 Опубликовано 1 января, 2009 Матиз против ВАЗ-2110. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-284627.html ДТП в Екатеринбурге: один человек погиб, трое ранены В серьезной автомобильной аварии в Екатеринбурге пострадали четыре человека. Две машины столкнулись на улице Щербакова. ВАЗ 12-й модели направлялся со стороны района Химмаш в центр. Возле троллейбусной остановки машину занесло и выбросило на встречную полосу, по которой в этот момент ехал "Дэу Матиз". Удар был настолько сильным, что две женщины - пассажир и водитель иномарки - чуть не выбили головой лобовое стекло. Они получили множественные переломы. У одной из них еще и черепно-мозговая травма. Обе девушки не были пристегнуты. Водитель "Лады" также находится в тяжелом состоянии. Все пострадавшие госпитализированы в 24-ю городскую больницу. Пассажир ВАЗа скончался на месте. Фото и информация предоставлены агентством "Ночные новости" Посмотрел фотки, ужас, но капсула Мотьки цела, если бы девушки были пристегнуты, то отделались бы только ушибами. А тазик-12 яркий пример безопасности отечественных авто, которое и даром не нужно. :)
SooL Опубликовано 1 января, 2009 Опубликовано 1 января, 2009 Всё же достойно Матиз держит лобовой удар... А тазик-12 яркий пример безопасности отечественных авто, которое и даром не нужно. :) Думаю, если Матизу в бок въехать на такой же скорости, то последствия тоже будут печальными...
Администраторы Locky Опубликовано 1 января, 2009 Администраторы Опубликовано 1 января, 2009 Не настолько. У нас в дверях проходит "брус безопасности" - труба вдоль всей дрери, а судя по тому как сложилась дверь 12-й - там этим брусом и не пахнет. Разбирал дверь 14-й - тоже ничего не обнаружил, хотя на сайте автоТАЗа уверенно заявляют что он есть. Может именно в ту машину забыли поставить? :) Не помню, писал тут уже или нет. Мне на перекрестке в дверь "ввалился" "Фокусник". Заменил только свою дверь (кусок обшивки вырвало), да на задней небольшую вмятину выправили. и всё. Когда разбирали дверь смотрел - он практически "уперся" в эту трубу и мою машину от него откинуло. Правда если судить по фотам скорости там были не маленькие.
BOB MARLEY Опубликовано 1 января, 2009 Опубликовано 1 января, 2009 В 2112 брусья стоят обязательно. Просто скорость была высока...
VadPC Опубликовано 1 января, 2009 Опубликовано 1 января, 2009 Не понимаю людей которые не пристегиваться. Все таки матиз Машина, еще раз в этом убедились.
Midas Опубликовано 1 января, 2009 Опубликовано 1 января, 2009 Боковой удар - слабое место для любой машины. Все эти брусья хоть и ставятся, но организовать реальную защиту невозможно, т.к. между дверью и человеком всего несколько сантиметров.
MatizM Опубликовано 9 января, 2009 Автор Опубликовано 9 января, 2009 Всё же достойно Матиз держит лобовой удар... Думаю, если Матизу в бок въехать на такой же скорости, то последствия тоже будут печальными... +10 Боковой удар - слабое место для любой машины. Все эти брусья хоть и ставятся, но организовать реальную защиту невозможно, т.к. между дверью и человеком всего несколько сантиметров. По боковым краш-тестам EuroNCAP некоторые машины 16-ть баллов из 16-ти получают.
Dmitriy Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Смысл бруса безопасности не создать непреодалимый барьер а вовлечь в процесс гашения энергии удара максимум железа - за счет стягивания всего кузова.... На данный момент - вполне эффективное средство... Считается по пассивке наиболее безопасным в классе Пеугеот.... (206 Пыжык в смысле) Но - насколько помню - Матиз тоже очень достойно срабатывает.... А вот разлечься и правда могло по разному и скорее всего не весело при боковом ударе Матизу.... Лучше не попадать (что кстати при юркости Матиза вполне возможно) - просто надо "убегать" изо всех сил от неприятностей... когда возможно.... Изменено 9 января, 2009 пользователем Dmitriy
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти