Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я разгрохала мордочку машинке(Шеви Спарк),у меня полное КАСКО Ингосстраха.Через 2,5 недели,убегавшись,мне выдали наконец-то направление на ремонт-согласовывали аж неделю с центральным офисом,дозвониться как в Кремль. Ладно,вздохнула с облегчением. Прихожу в сервис-ставят машину на осмотр на возможность внутренних повреждений аж на 16 февраля,а на ремонт после осмотра на апрель.Авария была в конце ноября,я в шоке.Машина практически нетранспортабельна,капот не открывается,аккумулятор сядет,не дождавшись осмотра,машина у подъезда,ее просто разденут. Ездит-внутренних повреждений нет,но куда я с такой мордой поеду-капот,бампер и крыло под замену)?Даже омыватель не залить,а однако,зима. Спрашиваю:Что мне делать? Мне карамельный мальчик отвечает:А чем я вам могу помочь?Через пол-года получите свою машинку в целости. Это издевательство? Так со всеми по КАСКО или мне так повезло? Куда обращаться?Могу ли я теперь вместо недоразвитого ремонта требовать деньги?

Опубликовано

Время ожидания ремонта зависит не от страховой а от сервиса, ту Ингос не причем. Вообще Ингосстрах одна из лучших страховых компаний, выплачивает и обсчитывает всё по полной.

По поводу "убегались" не знаю, возможно Вы были в одном из мелких дополнительных офисов где работает 1 менеджер на которого начальника не хватает. Например в офисе на Лесной улице Вы сделали бы всё гораздо быстрее. Работаю они там между прочим часов до 8 или 9, так что подъехать можно без проблем. В рабочее время штук 5 менеджеров, всё очень быстро и понятно. Сами всё заполнят, осмотрят и выдадут направление если есть все справки. Если справок еще нету, то соберете, или поручите им собрать справки и далее направление или деньги.

По поводу того можно ли поменять когда направление уже выдано не знаю, тут врятли. Но Вам до выдачи направления должны были дать список сервисов и Вы бы могли сами обзвонить и определить где быстрее и удобнее. Сейчас полагаю максимум что сможете так это поменять направление на другой сервис, на деньги врят ли получится уже, хотя я не уверен.

Ну и касательно сервисов, так они сейчас реально забиты сильно, сами считайте:

1) чайники которые забыли что летняя резина дубеет уже при +3-5 градусах

2) те кто не успел купить

3) тем кому впадлу купить резину

4) теми кто вообще об этом и не знает

5) теми кто водить не умеет

6) теми кого холод отупляет

7) теми кого подбили те кто выше

:) теми ....

Кароче сейчас реально период для ремонтов не лучший. + Сокращение сотрудников компаний ввиду кризиса и т.д.

 

По поводу сервиса советую позвонить и спросить: "Хочу отремонтироваться, когда можно подъехать что бы посмотрели".. На вопрос о деньгах ответить что "Наличка". Если скажут хоть сейчас, то прямиком просите соеденить с руководством и далее по плану.

- Здравствуйте

- Такая ситуация страховая дала направление, мне ответили что осмотр в феврале, а ремонт в апреле. При этом при следующем звонке при этом же вопросе но за наличный расчет сказали подъезжать тогда-то.

- Мой второй разговор записан на диктофон, повторный вопрос о ремонте по направлению я также запишу и буду вынежден обратиться в страховую с жалобой на Ваш сервис что бы страховая разорвала отношения с сервисом который не хочет обслуживать клиентов компании. (Страховые платят сполна, а салоны в свою очередь еще и разводят страховые сполна.)

- Далее спросить м.б. у руководителя есть какие то предложения не развивать конфликт и сделать всё как положено.

 

Если уж совсем плохо то после этого разговора ехать в страховую, но лучше в центральный офис к руководству поближе, и просить изменить форму возмещения или на крайняк выдать направление на другой сервис. Уверен проблема решаема.

Опубликовано

С очередями на "кузовку", ага, труба.:-((

После того, как очередь ощутимо ушла за месяц нам пришлось в два раза увеличить кузовной цех и поставить третью покрасочную камеру. Народ категориЦки не хочет ждать больше месяца-полутора:-((

Опубликовано

Списков с сервисами мне страховая не предлагала.Спросили:Где? Я ответила:Ну,наверно где покупали. Туда и подписали на ремонт.Денег они мне теперь не дают.Полаявшись с сервисом до угрозы подать в суд, выиграла лишь возможность загнать машину к ним на охраняемую стоянку до ремонта,при этом сроки ремонта не изменяются. Безобразие кошмарное! Я не новичок,у меня более 10 лет стажа,но вот авария первая и я абсолютно не знала что делать. Теперь я 20 раз подумаю прежде чем связаться с КАСКО и диллером. Пол-года без машины весьма не смешно,а дергаться каждый день,что она до ремонта не доедет или от нее останутся рожки да ножки. ..Моральный ущерб кто выплатит? Большего издевательства над человеком за его же деньги нет ни в одной стране.

Опубликовано

Есть другой вариант - получить деньги по автоэкспертизе и сделать в частном сервисе. Там будет гораздо быстрее и дешевле. И наверняка качество ничем не будет отличаться от дилерского. Или будет, но в лучшую сторону. А насчет гарантии... снимут только на кузов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных