Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

При парковке вы ставите на ручник или на скорость?  

572 пользователя проголосовало

  1. 1. При парковке вы ставите на ручник или на скорость?

    • Ручник
      315
    • Скорость
      241
    • подпираю кирпичем)
      16


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый всем вечер! с понедельника в Ростове начинается минус, еще не такой уж минус, чтобы не ставить на ручник, но, все же, отвыкать от него пора. стояла на горке мордой вниз, и поставила только на первую... ага и покатилась, со скрипом, но начала катиться.

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Если "мордой вниз", то на заднюю ставить надо :ok:

 

Офф: шо там у вас с хрустом? Разобрались на сервисе?

Опубликовано

стояла на горке мордой вниз, и поставила только на первую... ага и покатилась, со скрипом, но начала катиться.

А какой же там уклон? На больших уклонах надо ставить и на ручник независимо от погоды, а то будет ситация: "А где моя машина? ... ёёё... ЁЁЁЁЁЁ!!!!"

 

А если прилипли таки, то многие тащят заблокированное колесо сначала в одну сторону, потом в другую. Не знаю. По мне так это не правильно. Я обычно сначала пробую несколько раз сильно затянуть/отпустить ручник и это иногда помогает или тупо дерг вперед/дерг назад без какого либо видимого движения машины. Мой подход правильный?

Опубликовано

SanIvanych, нормально все, это о колесо цеплялось. сегодня были в сервисе, мастер сел, поездил, покрутил колеса. да, цепляется о защиту, на колесе маленькая черная точка. теперь осторожно выкручиваю

 

димаелектрон, уклон там приличный, градусов 20. но, это единственное безопасное для машины место на маленькой улочке с двусторонним движением и припарковаными с двух сторон машинами :)

в любом случае, в Ростове не скоро будет днем минусовая температура. в понедельник буду пробовать на разные скорости ставить и надо купить башмак

Опубликовано

Башмак нужен в багажнике, да, но не для парковки. Если "мордой вниз", то заднюю все же лучше не включать, а оставить на первой передаче + ручник. У самого колодки прилипают крайне редко, но все же бывает и не думаю, что в этом что то страшное есть - все водители без исключения с этим воюют

Опубликовано
... уклон там приличный, градусов 20...
Бордюр там есть? Или что-то аналогичное. Передние колеса тогда нужно вывернуть в сторону бордюра. Как учили в автошколе :)
Опубликовано

Ой, и правда. Совсем забыл - у меня машина на почти таком же уклоне стоит и никогда проблем не было. Еще немного недоумевал, почему проблема у LarSanna есть, а у меня нет. Автоматом уже колеса выворачиваю при парковке. При вывернутых колесах машина на гораздо большем уклоне смирно себя вести будет. Да и не укатится далеко...

 

SanIvanych, хотел поблагодарить, но кнопки почему то нет

Опубликовано (изменено)

SanIvanych, хотел поблагодарить, но кнопки почему то нет

 

OFF/подсказка: Димм, в этом разделе нет "спасибов", как и подсчёта сообщений/ответов.

 

 

 

 

Ручником стараюсь пользоваться как можно меньше, обычно на 1-ю ставлю.

 

 

 

Изменено пользователем shcherbakoff
Опубликовано

меня учили в автошколе на ручнике, а как появилась машинка, ставлю на скорости.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

на крутой горке скорость и ручник, так как только на скорости машина потихоньку скатывается. А так обычно на скорость. Ручник зимой иногда примерзает.

Опубликовано

После 2109 с неработающим ручником, боялся ставить на него, но зима быстро к ручнику приучила,тк морозы под и за -30,и баз автозапуска не очень ).

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Хочу поделиться - перестала ставить машин и на передачу, и на ручник. Во дворе на стоянке сейчас каждое машиноместо - аккуратная прямоугольная ЯМКА. Закатываюсь туда, даю машинке чуть побултыхаться,она сама угнездится как удобно - тогда все выключаю и выхожу :crazy:

Опубликовано

Хочу поделиться - перестала ставить машин и на передачу, и на ручник. Во дворе на стоянке сейчас каждое машиноместо - аккуратная прямоугольная ЯМКА. Закатываюсь туда, даю машинке чуть побултыхаться,она сама угнездится как удобно - тогда все выключаю и выхожу :crazy:

Ух ты не только у меня такое место есть))) В -30 не завелся как то, замучились вытягивать из этой ямки, 2 раза трос порвали)

Опубликовано

Я на скорости оставляю, колодки не примерзнут и троса не растягиваются. Ручником пользуюсь когда двигло работает.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ставлю только на стояночный тормоз. Всегда и на всех машинах (на автомате еще и паркинг, разумеется). Уже один раз на Матизе подклинило. Снял с тормоза, а машину как будто за задницу кто-то держит. Тронулся с сильным щелчком сзади. Надо будет состояние колодок глянуть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ох, помницца, в далекие годы, когда в автошколы было практически невозможно записаться, а права делились на профессиональные и любительские, сдавая предмет "эксплуатация легкового автомобиля" я чуть не провалилась именно из-за этого вопроса. Преподаватель глядел на меня с осуждением, а сокурсники со злорадством, ведь мне было всего 18 лет, кроме того, я не жила в том районе, в школу ДОСАФ которого я ходила (что было равносильно чуду), да и не стояла в очереди около полугода для того чтобы записаться в группу. Я была "блатная". Мой, на тот момент будущий, муж работал в этой самой автошколе инструктором по вождению, поэтому у меня в качестве инструктора был самый популярный инструктор в автошколе, а училась я на самой "крутой" машине - единственной новой восьмерке (остальные учились "шестерках" и Москвичах). Ну это лирика..., а делаю я всегда как учили в автошколе - в теплое время года на ручник, а как только начинаются заморозки и погода становится неустойчивой - на скорость.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Еще в автошколе препод отметил что традиция не ставить на ручник зимой тянется из времен когда все водили исключительно нашенские машины а как говорится предрассудки выводятся поколениями. Всегда ставил только на ручник и никогда ничего не примерзало а сейчас на Матиасе еще и автозапуск, так что теперь вообще только так. Инструктор говорил что зимой лучше просто сильно не затягивать и как бы трогаться как на горку слегка поддавив на ручнике, это для колодок безопасно и если наледь и есть то сразу все отойдет, сам никогда не использовал

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всегда только ручник, ни разу ничего не примерзало.. И завожу машину только с выжатым сцеплением, хоть и проверяю включена ли нейтраль всегда

Опубликовано

сильно затягивать ручник не стоит, особенно если машин на грунтовке запаркован, этим летом пришлось помогать заднему правому колесу крутиться...

Опубликовано (изменено)

Вот тоже озадачился, всю жизнь на передаче ставил, привычка однако, взял мотю с автозапуском, начинаю привыкать к ручнику, но вот зимой что делать не знаю, не всегда есть вариант в бардюр упереться.....

PS Похоже вариант с кирпичем актуален)))))

Изменено пользователем Володя22
Опубликовано

После того как на эвакуаторе приехали в сервис ,с насмерть прикипевшими колодками, (оставили на ручнике в дождь после длительного пробега)-только скорость! Про горки отдельная песня.

  • Модераторы
Опубликовано

После того как на эвакуаторе приехали в сервис ,с насмерть прикипевшими колодками, (оставили на ручнике в дождь после длительного пробега)-только скорость! Про горки отдельная песня.

Это сообщение прочитать бы любителям "ручника"!!!

Ставила, ставлю и буду ставить только на передачу!!!

Кстати, на горке можно ставить и на заднюю: еще колеса в бордюр упереть и/или положить кирпич под колесо.

Ручник только если ненадолго: минут 5-10.

Пользователям автозапуска посоветовала бы ставить машину там, где нет уклона, и кирпич под колеа "на всякий случай".

Лично я вообще НИКОГДА не оставляю машину на уклонах: ищу ровные площадки. Не так уж это и сложно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных