Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

При парковке вы ставите на ручник или на скорость?  

572 пользователя проголосовало

  1. 1. При парковке вы ставите на ручник или на скорость?

    • Ручник
      315
    • Скорость
      241
    • подпираю кирпичем)
      16


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Чревато, так то хоть штатно сделана защита от дурака... а с кнопочкой можно сильно наколотся...

 

Температура(болезнь) будет, не заметишь и по ошибке не так поставишь, запустишь автозапуск и привет:

http://www.youtube.com/watch?v=mgx-uoB46cg

 

В правильно установленной системе автозапуска ДВА уровня защиты от "дурака":

1. датчик "нейтрали" КПП

2. датчик ручника

 

Если первый обойден, то или установщик дурак, или хозяин ТС дурак если он в курсе такой особенности или это по его желанию сделано "чтобы подешевле".

Изменено пользователем stanislav-cold
  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

В правильно установленной системе автозапуска ДВА уровня защиты от "дурака":

1. датчик "нейтрали" КПП

Просветите как это реализовано на механической коробке передач, то что с АККП ясен красен это понятно, про механику мне даже интересно, датчик к кулисе приделывают ?

 

Ибо нафига тогда процесс постановки на автозапуск с кучей геммороя и шаманства, так же известный как ЛОГИЧЕСКАЯ нейтраль, ни разу не фактическая.

 

2. датчик ручника

 

Если первый обойден, то или установщик дурак, или хозяин ТС дурак если он в курсе такой особенности или это по его желанию сделано "чтобы подешевле".

См. выше, кого я цитирую.
Опубликовано

Насколько мне известно МКПП Матиза управляется тросиком, также как и АКПП, соответственно и установка датчика нейтрали намного проще чем в случае с обычной кулисой, только ставить его нужно не у рычага переключения передач (как чаще всего делают на АКПП) а непосредственно на МКПП, думаю при таком подходе особых проблем установка датчика не вызовет :)

 

Ну а у кого в авто передачи переключаются кулисой тем придется использовать логическую нейтраль.

Опубликовано

Насколько мне известно МКПП Матиза управляется тросиком, также как и АКПП, соответственно и установка датчика нейтрали намного проще чем в случае с обычной кулисой, только ставить его нужно не у рычага переключения передач (как чаще всего делают на АКПП) а непосредственно на МКПП, думаю при таком подходе особых проблем установка датчика не вызовет :)

Да, на тросиках. Но знаешь Славик, я что-то

125333_l.jpg

 

В инструкции к сигнализации, они сильно подстраховываются:

 

1)ВСЕГДА ручник и должен быть исправен.

2) Программная(она же "Логическая") нейтраль

3) Нельзя запускать когда кто-то живой стоит перед машиной или позади, типа поехать не должна, но "раз в год и палка стреляет"...

4) Не рекомендуется запускать двигатель когда машину не видно

 

 

Кстати всегда угораю как люди дёргаются в страхе приведений, когда машина без водителя ВНЕЗАПНО ЗАВОДИТСЯ.

Опубликовано

Вообще-то ручник и на авто вообще без сигнализации также должен быть исправен, при чем всегда, если машиной пользуются :)

Изготовитель сигнализаций, в т.ч. с автозапуском, преследует только ДВЕ цели:

1. заработать денег.

2. не быть привлеченным к ответственности.

 

Никаких других задач изготовитель перед собой не ставит, если покупатель будет покупать "всякое говно" и не будет предъявлять за это, то производитель будет выпускать только "всякое говно" и ничего больше, отсюда и подобные перестраховки.

 

На авто с АКПП датчик нейтрали можно вообще не использовать, поскольку во всех машинах с АКПП система запуска двигателя штатно блокируется в любом положении селектора АКПП, кроме "N" и "Р".

 

Хороших фоток механизма переключения передач Матиза я не нашел, но того что мне удалось рассмотреть в принципе достаточно чтобы прийти к выводу, что относительно несложная установка реального датчика нейтрали на Матиз вполне возможна. Так что если кто-то волнуется за поведение своего Матиза при автозапуске, то может один раз заморочится и сделать все правильно :)

  • Администраторы
Опубликовано
1. датчик "нейтрали" КПП
Сколько смотрел сигналок с автозапуском, нигде такого не ставится. Есть только алгоритм программной нейтрали для установки на авто с МКПП. Периодически установщики по просьбе клиентов, не желающих выполнить нехитрую процедуру при выходе из машины, обходят этот алгоритм: ставят как-бы в авто с АКПП которое, как уже писАли, невозможно завести не установив селектор в "паркинг" или "нейтраль". Результаты все видели на ЮТубе.
Опубликовано

Сколько смотрел сигналок с автозапуском, нигде такого не ставится. Есть только алгоритм программной нейтрали для установки на авто с МКПП. Периодически установщики по просьбе клиентов, не желающих выполнить нехитрую процедуру при выходе из машины, обходят этот алгоритм: ставят как-бы в авто с АКПП которое, как уже писАли, невозможно завести не установив селектор в "паркинг" или "нейтраль". Результаты все видели на ЮТубе.

 

Вполне возможно, специально этот момент с МКПП не изучал, я как инженер наверно стреманулся бы такой автозапуск ставить на свое авто с МКПП, и какой нибудь датчик наверняка присобачил, но поскольку в использовании МКПП смысла не вижу как и значимых преимуществ, то у меня АКПП и такой проблемы нет :)

Опубликовано

Вполне возможно, специально этот момент с МКПП не изучал, я как инженер наверно стреманулся бы такой автозапуск ставить на свое авто

Ага, аналогично.

Только если датчиков будет несколько, дублировать друг-друга, при постановке опрашивать каждый датчик на исправность. И аварийную защиту в плане датчика движения колёс (от АБС например)

с МКПП, и какой нибудь датчик наверняка присобачил, но поскольку в использовании МКПП смысла не вижу как и значимых преимуществ, то у меня АКПП и такой проблемы нет :)
Ну как бы можно было и не тыкать нам в правильную установку тогда со своими предложениями если в итоге вы согласны.
Опубликовано

Ага, аналогично.

Только если датчиков будет несколько, дублировать друг-друга, при постановке опрашивать каждый датчик на исправность. И аварийную защиту в плане датчика движения колёс (от АБС например)

Ну как бы можно было и не тыкать нам в правильную установку тогда со своими предложениями если в итоге вы согласны.

 

Прям "тыкать" я задачи и не ставил, не ожидал просто, что с МКПП в большинстве случаев все так убого реализовано :)

А что до датчиков, так исходя из того что я видел на МКПП, просятся два датчика металла (на узел куда приходят тросики с рычага) если автозапуск будет работать только при сработанных/несработанных одновременно двух датчиках, то я думаю вполне надежно может получиться :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

После одного случая со мной ставлю и на ручник и на скорость тоже ...

На Оке ещще ездил и както забыл поставить на ручник и ушол :roll: а она укатилась :lol:

Захожу на автомойку и слышу на улице сигналка заорала

Ещще подумалось - у когото сработала :D

Тут ктото заходит и спрашивает - ,, чья Ока на улице ??? ,,

Моя ,, говорю .

Ну иди лови укатилась ... :crazy:

Выхожу и офиии ...ю Ока укатилась на 10 метров гдето и застряла упершись капотом в перекладину огрождения чуть невыскочив передними колесами :shock: А за огрождением вниз гдето два метра точно высота ...

Еслиб неограда так бы моя Окушка и спикировала бы вниз туда .... Я наверное ее бы и незаметил и выйдя подумал бы что ее угнали :lol: Както сильно врезалось в память и теперь когда матиза глушу всегда ставлю на ручник и скорость и вспоминаю Оку ... :ok:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В том году,в июне месяце не мог тронуться. Машине 2 года на тот момент было и пробег 25т.км. Заклинило колодки на правом колесе. Все мои старания расклинить колодки не увенчались успехом . Пробовал дёргать вперёд/назад,результат-НОЛЬ! Уехал на маршрутке. На другой день снял колесо и с пристрастием постучал по барабану,подёргал ручник и .....отпустило. Что там было? Если у кого было подобное ,напишите. Врага надо знать в лицо.

Была аналогичная проблема (с задним колесом). Тоже грешила на колодки. Решилась заменой задних тормозных цилиндров.

Опубликовано (изменено)
и вспоминаю Оку ... :ok:
Ока навсегда :) ахахах
Была аналогичная проблема (с задним колесом). Тоже грешила на колодки. Решилась заменой задних тормозных цилиндров.
А я как-то на оке разобрал задние цилиндры, поменял колодки там, цилиндры (прафилактически), собрал. И был доволен.

И потом смотрю колесо клинит одно, я и обстукивал и шаманил над ним, а всё его клинит. Потом разобрал опять оба колеса и увидел, что собрано по-разному :), умудрился на клинящем деталь чуть развернуть :), а я всё на ручник кивал, мол залипли.

Изменено пользователем balamutick
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

В сырую погоду, дождь или зимой в мороз, когда предстоит длительная стоянка авто от суток и более (если припаркована не на подъеме/спуске) стараюсь не ставить на ручник и вот почему: металлические элементы ручника в условиях сырости и длительной статики "приржавевают"/примерзают друг к другу. Машину вначале движения без хорошего газа "не сдернешь" с места. Но это уже лишнее усилие и не думаю, что это пойдет на пользу. Приходится стучать ногою по заднему колесу. Ранее, после приличного дождя/мороза такое случалось довольно часто и не только с Матизом - пытаешься начать движение, а машина стоит как вкопанная.

Изменено пользователем Panthera Tigris
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

все время ставлю авто в межсезонье, зимой на ручник. Вот уже 6-ой год, ничего не примерзало

если вы каждый день ездиете на авто - то да, ничего критичного не произойдет, а вот если на недельку другую под дождем оставить авто без движения, то уже с большой вероятностью задние колеса придется "срывать".

Изменено пользователем cavemana
Опубликовано

Давайте отделим стоянки от похода в магазин.

У меня все мои машины живут в доме, ибо гараж является его частью. Пол- ровный. Тепло, светло, чисто. Не ставлю ни на передачу, ни на ручник, ибо зачем... . А когда посещаю парикмахера, массажистку, бассейн или просто еду в магазин,- ставлю на передачу и ручник. Независимо от уклона парковки. За короткое время ничего не пришкварится и не примёрзнет.

Если поездки какой-то машины редки, то иногда просто подёргаю ручник туда-сюда, чтобы не закисло там чонить.

А для бездомных хозяев и машин- там конечно лучше на передачу.

Опубликовано

У меня часто бывает, что машина может неделю и даже бывает больше стоять без дела. Знаю, что в таких случаях желательно ставить на передачу, но всегда ставлю на ручник, как в автошколе приучили, так и делаю. Проблема была всего один раз за все время эксплуатации и то относительно легко решилась. Думаю, что все очень зависит от состояния тормозной системы зависит очень много. Были бы частые проблемы с прилипаниями, то, наверное, переучился ставить на передачу.

 

Но также слышал, что те кто редко пользуются ручником, то у них в свою очередь тоже возникают проблемы с корректной работой тормозной системы.

Опубликовано (изменено)

Тут видите ли штука какая может быть. Добавлю свои 5 копеек. Был у моей жены до спарка матиз. Как поведёт себя спарк 300 зимой, пока не знаю. А матизка прилипал даже без ручника )) Всё дело в том, что у нас как я уже много писАл - деревня. И жене зачастую приходилось добираться до работы в целик по сугробам. Снег чистый хоть в рот клади и еш. И вот когда она приезжала на работу, 30км в одну сторону, то уже к обеду задние колёса вставали намертво. Запретил ей пользоваться ручником, бесполезно, всё равно примерзали. Стал отпускать на зиму как ручник, так и распорку регулировочную в механизме - примерзают.

А коллеги по матизу, которые жили в том нас. пункте куда жена на работу ездила, не мучались. Потому как там обильно всё посыпали солью.

То же самое происходило и на мазде при покатушках по сугробам. Но там ситуация другая, хоть и тормоза полностью дисковые, колёса прилипали к супортам. От обода до суппорта всего 3мм зазор. А балансировочные пластинки свинцовые приходится молотком расплющивать что бы они супортом не срывались.

А если по теме, то летом ручник и передача. Зимой только передача, привык уже.

Изменено пользователем Юрий Б
Опубликовано

При стоянке на ровном месте без уклона не пользуюсь ручником, точнее поднимаю на один щелчок до зажигания лампочки - это нужно для автозапуска.

На уклоне затягиваю ручник нормально, чтоб точно не катилась. Зимой иногда приходится слегка срывать колодки даже если не затягивал ручник - просто по той причине, что мне лень чистить диски от набившегося снега)))

Опубликовано

Согласен, от внешних условий тоже многое зависит. Прилипнуть ведь могут и летом, если грязь с водой попадут в барабан.

Опубликовано

У меня механика . Ручником всегда пользуюсь при парковке и зимой ни разу не возникали проблемы,о которых тут описали.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В теплое время года(сухое)и на кратковременные стоянки ставлю на ручник и передачу(передачу втыкаю на "автомате"),а уж зимой и во влажное время только на передачу.Кстати, в багажнике на всякий случай лежит не кирпич, конечно, но противооткатный валунчик ;-)

Изменено пользователем JoeThePlumber

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных