Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

При парковке вы ставите на ручник или на скорость?  

572 пользователя проголосовало

  1. 1. При парковке вы ставите на ручник или на скорость?

    • Ручник
      315
    • Скорость
      241
    • подпираю кирпичем)
      16


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Постоянно ставлю на ручник (автозапуск). Колодки, несильно, примерзали лишь дважды за 2 зимы.

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Летом на ручник, а зимой на передачу. ;)

Опубликовано

А я пытаюсь приучить себя ставить и летом на передачу, иначе зимой можно оставить на ручнике случайно по привычке. А примерзали за зиму не один раз, так что даже за кипятком бегать приходилось, никак не отдирались.

Опубликовано

Всегда на ручник, если на горке ставлю то и на скорость.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На самом деле отсутствует еще один вариант ответа: "ручник и передача".

Я обычно так и делаю. Передача блокирует передние колеса, а ручник - задние.

 

Чаще всего на 1 передачу + колёса выворачиваю у сторону поребрика

А что такое поребрик? Прикольное слово, мне нравится. :laugh:

Опубликовано
А что такое поребрик? Прикольное слово, мне нравится. :)

Бордюр :cry:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

так если же ставить на скорость, то машина дернется в рядом стоящую?????????????????? а нафига мне это надо?????????как пить дать забуду что на скорость поставила :rtfm: и вмажусь(((

Как я вас понимаю!

Вот закончилась теплая погода и я поставила на передачу (потому что все вокруг твердят, что колодки примерзнут на ручнике). Естественно, утром об этом забыла и, заведясь, дернулась и заглохла. Но так накануне я догадывалась о таком варианте развития событий, машина стояла носом вперед (попой к поребрику) и плохого ничего не произошло. Но обидно! Как вы помните о том, что у вас передача стоит?! Хоть записки пиши и на руль вешай... Про ручник, даже если и забудешь, так и не тронешься :oops:

Опубликовано

Как вы помните о том, что у вас передача стоит?! Хоть записки пиши и на руль вешай... Про ручник, даже если и забудешь, так и не тронешься :oops:

Еще с автошколы привычка осталась - перед тем, как заводить машину, поводить рычаг КПП вправо-влево, проверить, нейтралка или передача. А с ручником запросто можно тронуться и сорвать его, тут много усилий прикладывать не надо.

Опубликовано

На передачу, только на заднюю, потому что мульти-лок стоит. Если оставить на ночь на ручнике - даже на теплой погоде с утра машину приходится взад-вперед раскачивать, пока колодки разожмутся обратно... А если спереди и сзади стоят машины - это мягко говоря неудобно)))

Никогда не забываю, впрочем у меня на прошлых машинах (девятка и форд) ручник не работал в принципе, так что и привычки такой нет - только передача=)

Опубликовано

Считаю ручник вспомогательным тормозом на предыдущей пятёрке ручнк никогда не работал, чего я с ним не делал, поэтому привычку не приобрёл. Всегда на скорости, даже при движении в горку трогаюсь без проблем.

Опубликовано

обычно, на скорость. когда под окном ночует, то тут ставлю на скорость и на ручник.

Опубликовано

Согласна с предыдущими ораторами по вопросу, если оставить на передаче. Завёлся-дернулся-заглох!!!! :D процедура уже привычная. после автомата была привычка на "паркинге" оставлять....вот, никак по новой привыкнуть не могу...зато разнообразие по утрам. А то - завел, поехал..скучно как-то...))))))))))))))))

Опубликовано

Как вы помните о том, что у вас передача стоит?! Хоть записки пиши и на руль вешай... Про ручник, даже если и забудешь, так и не тронешься :oops:

Ыыы. У меня машины ТАЗы всегда были и там отродясь ручник не работал)))), у меня уже автоматизм - сажусь в машину трясу ручкой КПП, проверяю стоит нейтралка или нет. Даже настолько в подкорку головного мозга мне это врезалось, что даже когда сажусь в заведенную с брелка машину, и то это делаю :-D

А ответить однозначно нельзя, давеча ставил на передачу, а сегодня ехал и активно тормозил, просушил колодки. Вышел из машины - дымок идет из-под колес) Поставил на ручник)

Опубликовано

Обычно оставляю на скорости, на ручнике - если ненадолго оставляю (ну и не зимой). Насчёт "забыл скорость выключить" - осталась привычка проверять положение рычалга КПП и ещё более сильная привычка выжимать перед запуском сцепление - это облегчает пуск.

Опубликовано

Еще с автошколы привычка осталась - перед тем, как заводить машину, поводить рычаг КПП вправо-влево, проверить, нейтралка или передача. А с ручником запросто можно тронуться и сорвать его, тут много усилий прикладывать не надо.

 

Таж фигня! Сцепление выжал, завел, подергал ручкой, отпустил сцепление нежно. Выждал 30 сек 1 передача топку в пол и уперед!

 

один раз в жизни решил на ручник поставить, так какая то су...а или кобель обосала колесо и колодки примерзли на одном колесе. Больше ручник нини!

Опубликовано

Сцепление выжал, завел, подергал ручкой, отпустил сцепление нежно.

 

 

Эх, москвич-412, в морозы того же требовал))))заводился -гад , только при выжатом сцеплении...так не просто выжать нужно было, а ещё и подрыгать им))))

Опубликовано

Пока была "ручка", ставила на "передачу" в зависимости от уклона. Особенно зимой. Потом с примёрзшими тормозами ехать не хотелось.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пока тоже ставлю на ручник.. Как будут морозы, подумаю.. это переучиваться надо.. чтобы не забывать.. Тут и про ручник забываешь иногда..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

зимой на передаче....) на ручнике никак нельзя)

Опубликовано (изменено)

Друзья Матисоводы! Я Америку открыла!!! :oops: Оказывается машинка должна стоять на передаче!? Нас в автошколе научили, что нельзя ставить на ручнике на стоянку, а про передачу ни гу-гу! Моя Матизка стоит на тоянке, на нейтралке занесенная снегом. Как далеко она может уехать? И зачем первая? И как потом заводиться, чтобы не дёргаться? Sorry, за детские вопросы, очень жду ответов...

Изменено пользователем Lilia837
Опубликовано

а я никогда на скорости не оставляю, токо "паркинг" и если под уклон + ручник это плохо? но, с другой стороны, у нас и морозов-то особенно нет :)

Опубликовано

2:Lilia837

 

Если машина стоит на ровной площадке и толкать её никто не будет, то никуда она не уедет :) Ставить на передачу - значит что после того как вы заглушите машину, включите передачу и так и оставите до утра. Лучше включать первую или заднюю передачу, потому что при этом тяжелее колёса передние будут прокручиваться, можно сказать что заблокирует передние колёса.

 

А что бы не дёргаться утром при заводе, прежде чем вставите ключ зажигания, переведите рычаг КПП в нейтральное положение, в этом положении ручка ходит влево вправо, для проверки поводили ручкой влево вправо и заводите машину.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных