Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А в АСК-авто есть терминал? А то я не люблю расплачиваться наличными...

Нету=( Есть там банкомат Райффайзен-банка, он комиссию снимает нехилую.

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А в АСК-авто есть терминал? А то я не люблю расплачиваться наличными...

 

 

+

 

Нету=( Есть там банкомат Райффайзен-банка, он комиссию снимает нехилую.

 

 

Вот здесь похожая тема уже обсуждалась:

http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=544

Опубликовано

Меня наличие банкомата не интересует. Меня интересует наличие возможности расплатиться пластиковой карточкой...

 

При оплате картой никаких комиссий быть не может!

Опубликовано
Меня наличие банкомата не интересует. Меня интересует наличие возможности расплатиться пластиковой карточкой...

При оплате картой никаких комиссий быть не может!

 

 

Для клиента комиссий нет.

Опубликовано

Так и не поняла, можно или нет. По ссылке прошла, там только обсуждается возможность установки терминала. Здесь прямого ответа не прозвучало...

Опубликовано
Так и не поняла, можно или нет. По ссылке прошла, там только обсуждается возможность установки терминала. Здесь прямого ответа не прозвучало...

 

В АСК-АВТО можно оплатить услуги/запчасти/автомобиль только 2-мя способами:

- наличными в кассу автосалона

- б/нал платежом со своего р/сч на расчетный счет компании

Опубликовано

В период с 29.09.09 по 01.10.09 проходили ТО1 ( пробег был 780 км)

 

Был мной составлен такой список дел:

 

1 Поменять масло в двигателе и КПП (да, знаю , что по регламенту в КПП через 10т. км, но вот захотели мы сейчас поменять )

2 Исправить не работающий левый передний указатель поворота

3 Исправить текущий бачок омывателя ( когда бачок наливаешь полный, т.е. практически под горловину, всё что в горловине вытекало ручьем :-( )

4 Установить ровно капот ( с завода, почему-то капот перекошен на правую сторону)

5 Сделать чтобы машина заводилась с первого раза на холодный двигатель.

6 Установить пластмассовую заглушку

7 Правильно и надежно установить обрамление блокиратора открытия двери.

8 Установить тахометр.

 

Из этого списка смогли сделать на ТО:

1-й пункт наполовину ( в КПП масло почему-то нам забыли поменять )

2- полностью сделали ( поменяли сгоревшую лампочку)

3- течь не полностью устранили, стало течь но понемножку т.е. полной герметичности заливной горловины и бачка добиться не удалось... :-(

4- капот вообще не смогли ровно установить :-(

5 - Похоже сделали, пока на холодную заводится с первого раза

6 - сделали

7- сделали

8 - сделали

 

Итого 4300 руб

 

В общем я очень, разочарован сервисом...

Опубликовано (изменено)
...

 

Здравствуйте, Анна Игоревна.

 

29 сентября Вы посетили СТО АСК-АВТО для проведения ТО-1 (2.000 км), на Вас был открыт заказ-наряд № 62783.

Кроме плановых работ Вы заявили еще и доп.работы (перечень описан Вами в сообщении выше)

 

Теперь по порядку:

по №1: Вам в полном объеме, в соответствиии с регламентом (http://www.ask-auto.ru/service/to-daewoo.html) провели техническое обслуживание, т.е не только замену масла в двигателе и маслянного фильтра, но и ВСЕ другие необходимые работы, которые проводятся по регламенту ТО.

С Вами работал мастер Куприн Виталий. На Ваше пожелание по поводу замены масла в КПП, Вам было объяснено, что масло в КПП на ТО-1 НЕ менятется, а меняется на ТО-2 (10.000), и на это есть технические причины, т.е на ТО-2 в любом случае необходима замена масла в КПП, !не зависимо от того - менялось ли оно на ТО-1.

т.е мы Вам предложили оптимальный вариант (не потратив на это Ваших дополнительных денег), и считаем, что по п.№1 мы все сделали на "5+"

по №2: полностью устранена неисправность (оценка "5")

по №3: на любом новом автомобиле матиз, горловина бачка омывателя не имеет полной, 100%-ой герметичности с самим бачком омывателя, и мастер Вам рекомендовал заливать жидкость не под самую крышку, а чуть ниже; тем не менее Ваше замечание было отработано полностью, горловина бачка посажена на герметик (оценка по данному пункту "5")

по №4: некоторые автомобили могут иметь немного НЕравномерные зазоры между капотом и крылом. Исправить это без сложных кузовных работ не возможно (т.е бывают случаи, когда слева зазор меньше, чем справа, и задача стоит "отцентровать капот", то это сделать можно регулировкой). В Вашем случае все по-другому, зазор небольшой, но чтобы его поправить нужно снимать, переставлять крыло, возможно что-то тянуть. На новом автомобиле это того не стоит, не нужно трогать/снимать/вытягивать заводские кузовные элементы, для делаю акцент - небольшой регулировки, это только навредит автомобилю. (данный пункт нами физически не отработан, все что написано по данному пункту здесь, Вам разъяснено на ТО.)

 

по пунктам № 5, 6, 7 и 8 все сделано в полном объеме.

 

Скажите пожалуйста чем мы Вас так обидели (сделав всю работу так как нужно, и не потратив Ваших дополнительных денег на ненужные работы);

при этом наши базовые цены и на работы и на оригинальные запчасти ниже, чем у других (4300 вышло с доп.работой по установке и подключению тахометра);

+ Вы получили скидку участника клуба

 

... и в итоге остались не довольны ??!!!

 

Еще раз повторимся мы свою работу (за исключением капота, но мы Вам подробно объяснили данный пункт) сделали качественно и оперативно.

Изменено пользователем ASK-AUTO
Опубликовано

хм.. действительно.. Одно ТО-1 в гарантийном сервисе чего стоит! Про установку тахометра - вообще молчу.. А про масло.. у каждого свои тараканы конечно, но по регламенту моего салона - масло в кпп меняется на 30 т.к., в итоге я его поменял на 40, так вот маслице было - как новое. Розовое прозрачное и чистое. Решил следующий раз менять не раньше 130 т.к.

Опубликовано
На Ваше пожелание по поводу замены масла в КПП, Вам было объяснено, что масло в КПП на ТО-1 НЕ менятется, а меняется на ТО-2 (10.000), и на это есть технические причины, т.е на ТО-2 в любом случае необходима замена масла в КПП, !не зависимо от того - менялось ли оно на ТО-1.

т.е мы Вам предложили оптимальный вариант (не потратив на это Ваших дополнительных денег), и считаем, что по п.№1 мы все сделали на "5+"

Ну, раз мы попросили поменять масло и в КПП, значит у нас есть на это необходимые средства, и мы собирались планово именно в ТО 1 провести эту операцию. Эта работа не была выполнена. На всех своих машинах мы всегда меняли заводское масло в КПП на первом ТО и с данной машиной не собирались отступать от этого. Да, это наше желание, и отступление от регламента, но это НАША машина, и не только регламент устанавливает КОГДА нам менять в ней масло.

 

а любом новом автомобиле матиз, горловина бачка омывателя не имеет полной, 100%-ой герметичности с самим бачком омывателя, и мастер Вам рекомендовал заливать жидкость не под самую крышку, а чуть ниже; тем не менее Ваше замечание было отработано полностью, горловина бачка посажена на герметик (оценка по данному пункту "5")

 

У меня были в эксплуатации ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, форд скорпио, шевроле ланос, и на ВСЕХ машинах бачок омывателя был полность герметичный и его можно было заливать под горловину. И тут вдруг такая уникальная машина ДЭУ матиз у которой негерметичный бачок - это абсолютный конструкторский просчет, который, всё-равно не удалось устранить герметизацией, что и было продемонстрировано нами при приемке машины после ТО. Залитая под горлышко жидкость омывателя всё-равно протекала.

 

Исправить это без сложных кузовных работ не возможно (т.е бывают случаи, когда слева зазор меньше, чем справа, и задача стоит "отцентровать капот", то это сделать можно регулировкой). В Вашем случае все по-другому, зазор небольшой, но чтобы его поправить нужно снимать, переставлять крыло, возможно что-то тянуть. На новом автомобиле это того не стоит, не нужно трогать/снимать/вытягивать заводские кузовные элементы, для делаю акцент - небольшой регулировки, это только навредит автомобилю. (данный пункт нами физически не отработан, все что написано по данному пункту здесь, Вам разъяснено на ТО.)

Разъяснено ничего нам не было, было просто сказано, что устранить перекос капота не удалось. И опять-же, чем такая уникальная машина матиз у которой с ЗАВОДА стоит криво капот? И причем здесь небольшой зазор, когда справа капот просто упирается в фару? Нами просмотрены на стоянках в городе много матизов и замечено, что на комплектации бест капот у всех установлен ровно - значит это возможно сделать.

 

 

Про остальные пункты - абсолютно никаких претензий - электрик отработал на твердую 5 !

 

Остальным тока 3

 

+ Вы получили скидку участника клуба

Да, это было. Но от этого не сильно легче.

 

Еще раз повторимся мы свою работу (за исключением капота, но мы Вам подробно объяснили данный пункт) сделали качественно и оперативно.

Я понимаю, честь мундира дороже. Почему у меня не возникает никаких проблем с пониманием в сервисе капитал-авто, где обслуживаю шевроле ланос, делают всё, что попросишь, а тут вдруг такое недопонимание клиента....

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Авто Матиз 0.8

Недавно делали ТО на 2000 у Вас.

Масло поменяли и еще попросил подкорректировать по салону, а именно:

1. Правая "Балка" лобового стекла там щель была рядом с приборкой. (Это не важно, сделали хорошо!)

2. Скрипело стекло приборки! (важно) вот там что-то и подкрутили.

 

И совсем недавно заметил, такого раньше не было, стрелка температуры двигателя все время держится чуть ниже первого деления(по градусам не могу сказать)! Потом естественно заметил, что вентилятор включается когда температура поднимется чуть выше первого деления.

 

1. что это может быть? (может задели что-нить)

2. В какую сумму мне это обойдется, примерно?

3. Если это датчики температуры...они разве не ремонтируются по гарантии?

Опубликовано
...

 

Стрелка выше первого деления не поднимается вообще ??

Если это температурный датчик (что очень вероятно) = то это будет по гарантии.

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Не буду пладить темы, напишу здесь, надеюсь админ простит:)

Сегодня(13.01.12) прошел ТО-4, заказ-наряд 96220.

К выполненным работам в принципе пока замечаний нет, тьфу-тьфу-тьфу, даже вроде передачи стали легче вставать.

Но вот какая досада, изначально хотел присутствовать при ТО, но сегодня не было ответственного по ТБ(технике безопасности) и меня в зону СТО никто не пустил(их конечно я понимаю, ответственность и все такое), его замены как я понял в принципе нет...

Хотя очень хотел посмотреть так сказать изнутри своего авто-друга...

Ну думаю ладно, телевизор с камерами посмотрю хотябы, но вот досада, посмотрел я как малыша только мыли, а вот камера бокса в который его загнали на ТО не работала(справа сверху на телевизоре которая)...

Вобщем, что и как там делали с моим авто мне остается только догадываться.

Надеюсь Вы(администрация ASC-Auto) что-нибуть придумаете по устранению этих проблем.

Спасибо!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Прошёл ТО-60 000 - это 3,5 года :yahoo:

 

машин уже не новый - стало куда как интереснее навещать СТО. По регламентным работам всё ОК - масло-фильтра-всё такое. Без претензий и за разумные деньги :ok: .

 

Вылезло две неприятные проблемы:

 

1) Задние тормоза умерли - совсем. Циллиндры заклинило, колодки стёрлись, мелкие деталюшки сгнили - разруха. Понятно, что надо всё менять. Работа не ужас какая сложная, но я сразу напрягся, когда услышал до боли знакомую по гараж-сервисам фразу "а в цену надо будет включить трубопроводы, если они сломаются" :shock: В ответ на моё недоумение получил одиозное "а что Вы хотите - машина уже старая". Я понимаю, когда такое говорят про 20ти летние ВАЗы\Тоёты\проч (хотя видел и 20ти летние Опели с немецких сервисов !!!), но какбе сервисная книжка расписана на 5 лет - завод, видимо, предполагает именно такой срок выгодной эксплуатации - то есть я думаю эти пять лет я про "старую машину, у которой отломится" от оф.дилера слышать не должен :ws: !!! Тем более что способы всё аккуратно разобрать есть (с генераторами же решается вопрос ;)). С одной стороны, я понимаю, что официалы какбе не должны пользоваться "обходными технологиями" чтобы сберечь мои запчасти. С другой стороны, когда выставляется условие, что всё сломанное в процессе ремонта будет 100% оплачено МНОЙ - ясен пень, оно почему-то всё поломается - стимула нет беречь а как раз наоборот ;) Консенуса достичь не удалось - опять же потому как официальный дилер. Пришлось уехать без ремонта и прокачки тормозов (клапана, видите ли, тоже вероятно сломаются - ведь старая машина!) - впрочем, надо отдать должное, работы и расходники по этому пункту ТО без разговоров вычеркнули из прайса.

2) Покраска в фирме - однозначно отстой :( Помыл-рассмотрел машину - прослезился :cry: Два года назан легко помял заднее крыло, красился у дилера в наивной надежде на "качество, отличное". Зря выкинул деньги - ржавчина полезла ровно по области ремонта характерными вздутиями и сколами, что говорит о некачественной подготовке поверхности :( Меня ещё при приёмке удивил торчащий наружу по краю арки грунт и необработанная изнутри поверхность (где выстукивали арку!), но мне сказали, что лак всё защищает. Чуда не случилось. Видимо, рассчёт был что машина будет уже продана - не сложилось, уж извините. Не поленился показать всю эту гадость мастеру покрасочного цеха. Тот посмотрел-посмотрел - и выдал - правильно - "ну что Вы хотите, это старая машина". Когдя я просто выпал в осадок, дважды переспросил - почти дословно - правильно ли я понял, что 3х летней машине пора уж на помойку, мне было сказано что зависит от эксплуатации, а что делать [разводит руками](напомню, я все эти годы аккуратно посещал СТО и там же проводил все ремонтные работы). Демонстрация правого (неповреждённого) крыла впечатления не произвела :) .

 

ИТОГО: сложилось нехорошее чувство, что когда на машине возникла необходимость делать ещё что-то, кроме замены масла (в связи, действительно, с возрастом), официалы мне перестали радоваться и улыбаться :( Почему бы это ? Жаль - не хотелось бы возвращаться к давно пройденному и носить деньги "знакомому слесарю с автобазы".

 

PS про недособранную "на бис" нестандартную защиту даже писать не стал - это всё же скорее казус. Тем более что всё решилось практически моментально, и на том спасибо.

Изменено пользователем matiz2008
Опубликовано

Езжай на Рай-авто, там в любом случае обслуживают лучше, чем у любого дилера. Обслуживать машину у дилера - выкинутые деньги. Это многие уже поняли. Я даже свою Пикашку, которой нет года, у дилера не обслуживаю. Жалко. Её и денег.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

ТО 70 000 :

важный урок, успех 100%

После прошлого ТО было большое искушение отправиться в ближайший "гараж-сервис" - тропой предков :) Но так как этот этап пройдён уже даже не вчера, решил всё же дальше игратся в европы - и продолжить общение с дилером. Ибо дилер конкретной марки ДОЛЖЕН быть лучше "специалиста вообще" - особенно если нет проверенного, хорошо знакомого спеца.

Прямо с порога я заявил, что я с одной стороны, постоянный клиент (предявил серв.книгу), а с другой стороны тот самый унылый тип который вечно всем недоволен :rtfm: В результате мне назначили грамотного механика Андрея Чеботарёва (!) - такого неторопливого дядьку, который долго вдучиво возился с машиной (например, начал с того что заставил мойщика более тщательно отмыть двигатель), устранил все косяки которые накопились за отчётный период, выдал рекомендации на будущее и без разговоров собрал злополучную защиту двигателя как каприз вздороного клиента :) В общем, всё это революционно отличалось от прошлого ТО, когда машиной занимался некий "студент" - с плохо скрываемым желанием поскорее отделаться от дешёвки Матиза. В итоге мне 1) не пришлось ничего доделывать 2) машина явно апгрейдилась - в том числе наконец-то нормально заработал ручник, об который уже два года как последовательно разбились как яйца ап стену усилия нескольких слесарей (не знаю и не хочу знать, как это получилось) 3) дополнительные процедуры, котоые я оплатил ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были необходимы - по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление :) Пост написан через месяц после ТО - т.е. как бы вылежался.

Урок же состоит в том, что не надо как анекдотичная блонди обманываться терминологией - в АСК (и в некоторых др. конторах) машину принимает мастер, который по факту бумажками шуршит, подобно любой офисной креведке, а фактически гайки крутит механик - от которого на самом деле 100% зависит самочувствие автомобиля - делайте выводы. И требуйте Андрея Чеботарёва - респект и уважуха :)

post-21549-0-73817600-1341752474_thumb.jpeg

Изменено пользователем matiz2008
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Зима не самое легкое время для любого автомобиля.

Автомобиль может перестать работать в самое неподходящее время, - с такой проблемой может столкнуться любой автовладелец.

 

Заранее узнать, насколько Ваш автомобиль готов в эксплуатации в зимний период, и убедиться в исправной работе важнейших узлов автомобиля можно, проведя комплекс диагностических (проверочных) работ.

 

Сервисный центр «АСК-АВТО» предлагает комплекс самых нужных работ, которые необходимо провести до наступления морозов.

 

Комплексная диагностика включает в себя следующие работы:

 

Перечень №1:

• Техническая мойка

• Осмотр ходовой части

• Осмотр днища

• Проверка емкости АКБ

• Проверка напряжения бортовой сети

• Проверка уровня всех жидкостей (кроме мех. коробки передач)

• Проверка системы охлаждения на герметичность

• Осмотр приводных ремней

• Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателя с регулировкой форсунок

• Проверка приборов наружного освещения

• Проверка и регулировка давления в шинах

• Компьютерная диагностика ЭБУ двигателя

• Осмотр рулевого управления

• Осмотр системы выпуска отработавших газов

 

Перечень (№2), включает в себя все работы из перечня №1 + следующие работы:

• Проверка угла установки колес (развал/схождение)

• Смазка уплотнителей и петель

• Диагностика тормозной системы и амортизаторов на стенде (с распечаткой результатов)

• Проверка уровня масла в механической коробке передач

• Проверка угла установки фар

 

Перечь №3 (необязательные, но нужные опции):

• Установка обогрева сидений

• Установка обогрева боковых зеркал

• Установка Webasto (подогрев двигателя и салона)

 

Для проведения комплексной диагностики принимаются все автомобили, независимо от марки, модели и года выпуска.

 

Приобрести пакет диагностических работ Вы можете по специальной фиксированной цене: пакет №1 - 986 рублей, пакет №2 - 1496 рублей.

 

Также, в рамках данной акции Вы можете приобрести по специальной цене:

• Оригинальные щетки стеклоочистителей

• Колесные диски и зимние шины

• АКБ и генераторы

 

Записать для проведения работ Вы можете в любой день по телефонам серсиного центра: (812) 334-44-13, (981) 724-39-13 или (911) 150-56-62

Сервисный центр «АСК-АВТО» работает ежедневно с 9:00 до 21:00.

Адрес: ул.Седова,12 (м.Елизаровская)

 

 

Также напоминаем Вам про джентельменский набор, который зимой хорошо бы иметь всегда с собой:

• Провода для прикуривания

• Трос для буксировки

• Рабочие перчатки

• Запасная (0.5 – 1л) жидкость-незамерзайка в багажнике

• Скребок для льда

• Щетка для сметания снега

• Штыковая лопатка

• Огнетушитель

• Аптечка

  • 1 год спустя...
Опубликовано

:yahoo: 120 000 накатал,

по регламенту посещал СТО АСК.

Результатом за 6 (шесть!) лет доволен, потраченные деньги считаю выгодным вложением, по следующим причинам:

1) машина ни разу не побеспокоила серьёзными неисправностями на дороге - то есть они возникали, но своевременно выявлялись и планово устранялись в процессе ТО. Так как машина используется на работе, внезапные поломки крайне нежелательны - могут повлечь серьёзные материальные потери. Да на самом деле семейные дела тоже печально сорвать неожиданной авто проблемой.

2) только "правильные" детали, никаких "упрощений конструкции" - за 6 лет машина не превратилась в ведро с гайками, набор деталей непонятного происхождения и предназначения.

3) За годы наладилось общение с механиками и мастерами - отношение "клиент - сервис" всем на зависть. Познакомился с обоими Алексеями, Александром и механиком Вадимом Чеботарёвым, которые всё знают и даже помнят про мой автомобиль.

Спасибо!

  • Администраторы
Опубликовано
В результате мне назначили грамотного механика Андрея Чеботарёва (!)
... и механиком Вадимом Чеботарёвым,
Там уже семейный бизнес пошел? Это неплохо.
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Прошёл очередное ТО, настоятельно порекомендовали поменять сцепление - на самом деле, оно уже какбе намекало странными реакциями педали на нажатие. Сцепление поменял - вместе с тросом обошлось примерно 10 тысяч. Ну прям как на новой поехал :) Снятые детали выглядели нехорошо - особенно понравились лепестки корзины волнистой линией :) Второй раз за почти 140 тыс у АСК сцепление меняю - могу теперь статистикой подтвердить, эту процедуру делать умеют, рекомендую.

* сцепление отходило 100тыс, по пробкам и в качестве учебного автомобиля жены. Прицеп иногда таки таскал. Ничего не поломалось - просто планово износилось-стёрлось (в отличие от родного заводского, бесславно умершего на 40).

** тросик как ни странно поменял зря - родной заводской выглядит под оплёткой как новый, напомню 140 отходил... Чудеса случаются, хотя наверное это результат нанесения смазки каждое ТО ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных