Bud Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Уважаемые клубни с сегодняшнего дня наш клуб активно начал работать с официальным дилером Daewoo в Санкт-Петербурге. В данной теме возможно: - задать вопрос отделу продаж Daewoo Matiz - узнать цену на ту или иную комплектацию - узнать наличие и забронировать на день-два машину - высказать свое недовольство на того или иного менеджера отдела продаж автомобилей. Если Вам нужно получить информацию более оперативно, то Вы всегда можете связаться с отелом продаж по следующим координатам. / 812 / 334 - 44 - 12 / 901 / 374 - 72 - 49 salon(at)ask-auto.ru
ASK-AUTO Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Уважаемые клубни с сегодняшнего дня наш клуб активно начал работать с официальным дилером Daewoo в Санкт-Петербурге. Уважаемые члены клуба и клиенты АСК-АВТО. Приглашаем Вас на форум ASK-CLUB.RU Форум новый, так что просим активно наполнять его вопросами, АСК-АВТО обещает активно и оперативно на них отвечать. Вопросы к отделу продаж автомобилей (выбор, приобретение, заказ автомобиля, действующие акции, тех.характеристики и др.) прошу задавать в этой теме »»» Изменено 5 декабря, 2008 пользователем ASK-AUTO
sweet Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Уважаемые клубни с сегодняшнего дня наш клуб активно начал работать с официальным дилером Daewoo в Санкт-Петербурге. В данной теме возможно: - задать вопрос отделу продаж Daewoo Matiz - узнать цену на ту или иную комплектацию - узнать наличие и забронировать на день-два машину - высказать свое недовольство на того или иного менеджера отдела продаж автомобилей. Если Вам нужно получить информацию более оперативно, то Вы всегда можете связаться с отелом продаж по следующим координатам. / 812 / 334 - 44 - 12 / 901 / 374 - 72 - 49 salon(at)ask-auto.ru Для матиз клуба есть скидки при покупки нового автомобиля?
ASK-AUTO Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Для матиз клуба есть скидки при покупки нового автомобиля? Здравствуйте. Цены на сам автомобиль жестко регламентированы дистрибьютором. А вот на дополнительное оборудование скидку предоставим.
sweet Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Здравствуйте.Цены на сам автомобиль жестко регламентированы дистрибьютором. А вот на дополнительное оборудование скидку предоставим. Спасибо .Сегодня заказала машину.На допоборудование скидку дали. Ещё про подарки хотела спросить.На вашем сайте написан список подарков: Приобретая любой* автомобиль в автоцентре «АСК-АВТО» Вам будет сделан подарок: 1. Дисконтная карта "АСК-АВТО и CastroL" 2. Любая дополнительная опция к автомобилю на Ваш выбор: МПУ (механическое противоугонное устройство) на КПП / АКПП Устанавливается под консоль и блокирует специальным штырем механизм управления коробкой передач МПУ (механическое противоугонное устройство) на капот Блокирует штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство Модули стеклоподъемников (дожимы стекол): WR-200, WR-400 Предназначен для одновременного закрывания стёкол Вашего автомобиля при постановке сигнализации в режим “охраны” Пейджер (009, 033, 034) Предназначен для оповещения по радиоканалу владельца автомобиля о факте срабатывания установленной сигнализации Парковочные датчики ( 4') Это система из ультразвуковых датчиков и блока управления, предупреждающая водителя о наличии приближающегося препятствия при движении автомобиля Микроволновые датчики Датчик служит для отслеживания перемещений внутри салона автомобиля и в непосредственной близости от него Комплект чехлов на сиденья Электростеклоподъемники SPAL 021 Подогрев сидений В отделе продаж сказали что это не действует.Как это понимать?Хочу подарок хоть какой-нибудь.Я на него если честно то очень расчитывала.Но осталась без него. Можете в этом посодействовать?ЮБуду вам очень признательна :roll: До этого покупали Матиз в Паритете,по карте Матиз клуба подарили много чего: коврики,набор автомобилиста,аварийный знак, огнетушитель. А тут ничего.Я бы и не спрашивла если бы на вашем официальном сайте это не было написано.
sweet Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 мало того что ничего не подарила и скидку только 5 % дали на допы. За 7% приходите потом ,когда стикер будет .А то что у меня на первой машине он уже есть это никого не волнует.
ASK-AUTO Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 ... Любовь Владимировна, здравствуйте. Ситуация по наличию (модели и комплектации) ежедневно меняются. Мы не можем в режиме ON-LINE на сайте обновлять информация о том, на какие опиции действует какая скидка/подарок. Поэтому у нас стоит возле любой* (звездочка) и примечание, что уточнить нужно у менеджера. Для Вас будет подарок - карта CastroL на бесплатное масло при ТО. * Не хотели сами приводить это в пример, но раз уже Вы про Паритетъ сказали. Нас (АСК-АВТО) в прошлом месяце вызывали в суд в качестве третьего лица. Ответчиком был Паритетъ, который продал клиенту автомобиль, НЕ сделал предпродажную подготовку вообще, после чего у клиента случилась поломка тормозной системы, но ему отказали в ремонте. По решению суда - Паритетъ был вынужден компенсировать все издержки клиенту. Обещанную скидку на доп.оборудование Вам сделали по правилам. Просим правильно все понимать, на нас не обижаться. Все что до покупки автомобиля мы Вам обещали = все выполнили на 100%
sweet Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Спасибо, про скидку на ОСАГО не забудьте 20 %. Про постановку на учёт :Думаю что через вас буду делать.Это сколько времени займет? Изменено 22 мая, 2010 пользователем sweet
ASK-AUTO Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Про постановку на учёт :Думаю что через вас буду делать.Это сколько времени займет? в течение 1 дня.
sweet Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Машину вчера забрала. Карту кастрол мне не дали Сказали нет в наличии.Записали в сервисной книжкке: карта не выдана. Вот мне интересно,если машину на той неделе еще заказала,можно было пошевелисься и карту сделть.Тем более и здесь вы написали что карту дадут. Не говоря уже о других подарках.Прошу вас удались информацию о подарках с сайта чтобы не вводить людей в заблуждение. Про скидки на ОСАГО и КАСКО даже никто и вспомнил.Я уже не стала напоминать. Почему люди сами должны все выспрашиваль,вымаливать??? Если есть информация на сайте мы и хотим получить все что там написано.А когда начинаешь разговор о том что там написано,то ссылаются на руководство,которого нет сегодня в салоне.И ничего сделать по этому поводу не могут. Так же и с эвакуатором как я поняла обстоят дела( читая ваш форум: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=394 ) Прошу откорректировать информацию!!!Если за 2000 рублей, так и пишите.Не вводите людей в заблуждение. Вопрос ещё один:на мне две машины.Два матиза.Заявку на первый я уже отправляла на сайт и стикер на него наклеила.Сейчас на вторую машину заявку отправилю.Вопрос про скидку : на обе машины действует 7%,и масло можно по карте на обе машины залить ???И как мне объяснили на 3 ТО оно уже бесплатное? Изменено 29 мая, 2010 пользователем sweet
Lilechka Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Машину вчера забрала. Карту кастрол мне не дали Сказали нет в наличии.Записали в сервисной книжкке: карта не выдана. Вот мне интересно,если машину на той неделе еще заказала,можно было пошевелисься и карту сделть.Тем более и здесь вы написали что карту дадут. Не говоря уже о других подарках.Прошу вас удались информацию о подарках с сайта чтобы не вводить людей в заблуждение. Про скидки на ОСАГО и КАСКО даже никто и вспомнил.Я уже не стала напоминать. Почему люди сами должны все выспрашиваль,вымаливать??? Если есть информация на сайте мы и хотим получить все что там написано.А когда начинаешь разговор о том что там написано,то ссылаются на руководство,которого нет сегодня в салоне.И ничего сделать по этому поводу не могут. Так же и с эвакуатором как я поняла обстоят дела( читая ваш форум: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=394 ) Прошу откорректировать информацию!!!Если за 2000 рублей, так и пишите.Не вводите людей в заблуждение. Вопрос ещё один:на мне две машины.Два матиза.Заявку на первый я уже отправляла на сайт и стикер на него наклеила.Сейчас на вторую машину заявку отправилю.Вопрос про скидку : на обе машины действует 7%,и масло можно по карте на обе машины залить ???И как мне объяснили на 3 ТО оно уже бесплатное? хм..... я вот только сейчас подумала, а мне ведь тоже карту не дали, ни слова про нее не сказали и естессно записи никуда не сделали.... что-то чем дальше, тем все больше и больше АСК меня разочаровывает.... :oops:
sweet Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Нужно просить все самим, я уже выше про это писала,и напоминасть 100 раз. Ещё они в салоне обижаются что им напоминаешь,наверне надеются что и не спросит никто.Забудут. Ещё мы машину смотрели с человеком в дождь позавчера ,т.е. за день до забора её из сална.Мастер Александр все показал очень быстро.Если бы я до этого на матизе не ездила, то ничего бы не восприняла из сказанного.Все очень быстро говорилось.Потом когда на следующий день приехала забирать машину,увидела дефекты на лакокрасочном покрытии( на мокрой машине их не видела-осматривали во время дождя на улице) и царапины.Про лакокрасочное покрытие: это белые ,как после шлифовки пятна с ладонь.И царапины. Царапины сказали устранят на 1ТО.Мастер тоже сделал отметку в сервисной книжке.Про пятна ,сказали что после мойки уйдут .Проверим. Катаюся на машике уже 2 дня .Всё суперрр!!! Из недочётов :нет коробочки для панельки от магнитоллы( но от старой с первой машины вполне подошла).Так что всё смотрите сразу на месте. Пока больше ничего из недочётов. Сам мастер сказал что сборка матизов стала хуже .Есть зазоры между деталями на передней части автомобиля.Даже то которые у них в салоне стоят тоже такие же. Надеюсь что внутри всё нормально: без зазоров!!!
Lilechka Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Нужно просить все самим, я уже выше про это писала,и напоминасть 100 раз. Ещё они в салоне обижаются что им напоминаешь,наверне надеются что и не спросит никто.Забудут. Ещё мы машину смотрели с человеком в дождь позавчера ,т.е. за день до забора её из сална.Мастер Александр все показал очень быстро.Если бы я до этого на матизе не ездила, то ничего бы не восприняла из сказанного.Все очень быстро говорилось.Потом когда на следующий день приехала забирать машину,увидела дефекты на лакокрасочном покрытии( на мокрой машине их не видела-осматривали во время дождя на улице) и царапины.Про лакокрасочное покрытие: это белые ,как после шлифовки пятна с ладонь.И царапины. Царапины сказали устранят на 1ТО.Мастер тоже сделал отметку в сервисной книжке.Про пятна ,сказали что после мойки уйдут .Проверим. Катаюся на машике уже 2 дня .Всё суперрр!!! Из недочётов :нет коробочки для панельки от магнитоллы( но от старой с первой машины вполне подошла).Так что всё смотрите сразу на месте. Пока больше ничего из недочётов. Сам мастер сказал что сборка матизов стала хуже .Есть зазоры между деталями на передней части автомобиля.Даже то которые у них в салоне стоят тоже такие же. Надеюсь что внутри всё нормально: без зазоров!!! да, мне тоже выдавал машину, мне кажется, тот же самый Александр (который не Федоров), но я его быстро приструнила, сказав что матиз у меня не первый и не надо так быстро говорить, я сама задам все вопросы. но он все равно старательно пытался нагнетать обстановку, чтобы я что-нибудь пропустила - прям как учили его этому... еще при приемке я заметила, что рамка магнитолы стоит сикось-накось и потребовала исправить на месте - заняло это 10 минут. к сожалению, с царапинами не все так просто. у меня после самой первой мойки (дня через 3-4 после покупки) тож нашлась парочка сколов на левом переднем крыле, но уже не докажешь, что это не я их поймала... хотя вот на первом матизе за все 5 лет не появилось таких больших сколов... :( почитайте мой отзыв про первое ТО: многие зазоры убирают, если попросить. а вообще, находясь при первом ТО в рем.зоне, с интересом почитала регламент проведения предпродажной подготовки: там четко написано, что они должны устранить все дефекты лкп и прочее. но по моей машине было четкое ощущение, что предпродажку на ней просто не проводили.
sweet Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 да, мне тоже выдавал машину, мне кажется, тот же самый Александр (который не Федоров), но я его быстро приструнила, сказав что матиз у меня не первый и не надо так быстро говорить, я сама задам все вопросы. но он все равно старательно пытался нагнетать обстановку, чтобы я что-нибудь пропустила - прям как учили его этому... еще при приемке я заметила, что рамка магнитолы стоит сикось-накось и потребовала исправить на месте - заняло это 10 минут. к сожалению, с царапинами не все так просто. у меня после самой первой мойки (дня через 3-4 после покупки) тож нашлась парочка сколов на левом переднем крыле, но уже не докажешь, что это не я их поймала... хотя вот на первом матизе за все 5 лет не появилось таких больших сколов... :( почитайте мой отзыв про первое ТО: многие зазоры убирают, если попросить. а вообще, находясь при первом ТО в рем.зоне, с интересом почитала регламент проведения предпродажной подготовки: там четко написано, что они должны устранить все дефекты лкп и прочее. но по моей машине было четкое ощущение, что предпродажку на ней просто не проводили. Прочитала ваше сообщение про ТО У меня тоже "сверчок" в приборной панели,или как булькает Не пойму что-то.Сразу заметила как села сама за руль. Во время осмотра Александр включал магнитолу всалоне и не было слышно этого звука.Про покраску тоже начал говорить ,что ещё болше будет сколов после того как по трассе проедитесь.Ему ответила что за 3 года езды на матизе у меня нет ниединого скола .И на капоте в том числе.Не поверил Вообще покрытие лакокрасовное мне не понравилось.Видно что краска лежит плохо.На пассажирской двери пупырешками.Надеюсь что не сойдет.Вообще на неё ведь тоже какая-то гарантия есть. Про зазоры между фарам мне сказали что ничего сделать уже не могут Как их не прикручивай.Щели будут. Ещё у меня спидомерт не на нуле стоит .А начинается с 5 км в час. И скорость показывает явно не верно.когда тормозишь,машина уже остановилась а на спидометре 20 км в час показывает. Ориентируюсь на звук двигателя при переключении скоростей.Спидометр врёт явно!!!!
Lilechka Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Прочитала ваше сообщение про ТОУ меня тоже "сверчок" в приборной панели,или как булькает Не пойму что-то.Сразу заметила как села сама за руль. Во время осмотра Александр включал магнитолу всалоне и не было слышно этого звука.Про покраску тоже начал говорить ,что ещё болше будет сколов после того как по трассе проедитесь.Ему ответила что за 3 года езды на матизе у меня нет ниединого скола .И на капоте в том числе.Не поверил Вообще покрытие лакокрасовное мне не понравилось.Видно что краска лежит плохо.На пассажирской двери пупырешками.Надеюсь что не сойдет.Вообще на неё ведь тоже какая-то гарантия есть. Про зазоры между фарам мне сказали что ничего сделать уже не могут Как их не прикручивай.Щели будут. Ещё у меня спидометр не на нуле стоит .А начинается с 5 км в час. И скорость показывает явно не верно.когда тормозишь,машина уже остановилась а на спидометре 20 км в час показывает. Ориентируюсь на звук двигателя при переключении скоростей.Спидометр врёт явно!!!! мда... а я думала, что это у меня все плохо... по поводу фар - безбожно врут!!! мне задние фары мастер выровнял за 2 минуты, просто открутил, выровнял и прикрутил обратно - ощущение, что их просто первый раз ставил кто-то с оооооочень кривыми руками. он хотел там резиночки подрезать, но и без этого обошлось. и кстати, когда фары выровняли, то и багажник сам стал лучше закрываться, потому что пластиковые бортики такие есть на фарах, и раньше крышка в них тыкалась и нормально не захлопывалась. у меня в приборной панели не булькало, а именно противно-противно скрежетало. когда на ТО приехала, Федоров сел в машину и сразу сказал, что видно почему скрежещет, там даже пластик покорябался слегка. открутили, подрезали ножиком, и наступила прекрасная тишина! :(
sweet Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Спасибо , буду на ТО требовать чтобы выровняли фары.Тем более что у меня передние и капот тоже плохо закывается. Может тоже причина в этом.
ASK-AUTO Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 да, мне тоже выдавал машину, мне кажется, тот же самый Александр (который не Федоров), но я его быстро приструнила, сказав что матиз у меня не первый и не надо так быстро говорить, я сама задам все вопросы. но он все равно старательно пытался нагнетать обстановку, чтобы я что-нибудь пропустила - прям как учили его этому... Лилия Игоревна, 1. Зря Вы думаете, что кто-то нагнетает обстановку. Для чего ?? Что Вы можете пропустить ??? К сожалению форумы на которых мы общаемся, всех приучили к общему отрицательному отношению. Клиент уже первоначально приходит с мыслью, что его обманут (хотя еще ни с кем не общался). Поэтому зачастую и НЕ получается диалога, и Вы (клиенты) уходите с мнением, что "не знаю что, но что-то не так. Меня НЕ могли НЕ обмануть." а вообще, находясь при первом ТО в рем.зоне, с интересом почитала регламент проведения предпродажной подготовки: там четко написано, что они должны устранить все дефекты лкп и прочее. но по моей машине было четкое ощущение, что предпродажку на ней просто не проводили. 2. НЕ провести предпродажную подготовку для салона = это означает то, что в самое ближайшее время "вылетить в трубу" с затратами на гарантийный ремонт, который никто не покрывает. * Регламент предпродажной подготовки включает в себя более 20 контрольных и регулировочных работ. Если после предпродажной подготовки остался зазор между какими-то кузовными элементами = то это не значит, что не делалась предпродажная подготовка (вот другие будут читать Ваше, назовем вещи своими именами = "предположение", и будут приходить отрицательно настроенными, о чем мы писали выше) + надо правильно понимать, многие зазоры, после сборки автомобиля, НЕ возможно отрегулировать, при всем желании.
Lilechka Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Спасибо , буду на ТО требовать чтобы выровняли фары.Тем более что у меня передние и капот тоже плохо закывается.Может тоже причина в этом. про капот меня тут на форуме научили, и я сама исправила - там когда его открываешь, видишь типа 2 резиновых "боченка", они крутятся. и как оказалось, один был вкручен глубже, чем второй. я их выровняла, и капот перестал шататься и стал нормально закрываться. а я вот задумалась, что же делать с картой Кастрола???? как ее стребовать, если сразу не дали??? я так понимаю, что по ней масло на ТО или бесплатное, или со скидкой? а то я-то за первое ТО нефигово так заплатила. еще и за диагностику... 2. НЕ провести предпродажную подготовку для салона = это означает то, что в самое ближайшее время "вылетить в трубу" с затратами на гарантийный ремонт, который никто не покрывает. * Регламент предпродажной подготовки включает в себя более 20 контрольных и регулировочных работ. Если после предпродажной подготовки остался зазор между какими-то кузовными элементами = то это не значит, что не делалась предпродажная подготовка (вот другие будут читать Ваше, назовем вещи своими именами = "предположение", и будут приходить отрицательно настроенными, о чем мы писали выше) + надо правильно понимать, многие зазоры, после сборки автомобиля, НЕ возможно отрегулировать, при всем желании. про зазоры тут речи не шло, к тому же в итоге мне все идеально выровняли, речь про царапины и про проблемы с подвеской в первую очередь.
sweet Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 добавлю ещё 5 кпель не в пользу АСК авто :evil: полетел спидометр, позвонила сказала что брала у них машину за наличку новую.Сказали что ремонт обойдётся 2500 минимум. Это не гарантийный случай по их мнению Позвонила другому офицальному диллеру, все по гарантии сделали.Ни копеечки не взяли. Второй случай был :полетел генератор, звоню в АСК авто, то же самое от 4500 тр. Что за....машина то новенькая, у вас куплена это же у вас машину брала вы офицальный диллер!!! В итоге ремонтируюсь у диллера офицального друго и прохожу ТО тоже там же НА СЕДОВА ни ногой больше!!! :mrgreen: Это про сервис!!! :mrgreen: и вообще мне было сказано : что вы хотите от машины? Это же не мерседес, тут так и должно все трещать, ломаться, ...
midi-zakaz Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Выбираю сейчас где взять нексию? В элане или АСК??? Элан уж больно скуп на подарки и акции... да и цены на допы кусаются....(((( Про АСК как хорошо говорят так и плохо... По ходу - зависит от машинки... Народ подскажите пожалуйста!!!! Кстати, если возможно вопрос к представителю автосалона: какие акции и подарки распространяться на нексию 2012 года в максимальной комплектации????
антонЭМ Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Выбираю сейчас где взять нексию? В элане или АСК??? Элан уж больно скуп на подарки и акции... да и цены на допы кусаются....(((( Про АСК как хорошо говорят так и плохо... По ходу - зависит от машинки... Народ подскажите пожалуйста!!!! Кстати, если возможно вопрос к представителю автосалона: какие акции и подарки распространяться на нексию 2012 года в максимальной комплектации???? Дэу Нексия все комплектации кроме Light (2011 г.в.) - подарок на 5 000 руб. + зимняя резина! На 2012 год акции пока не рапространяются. Максимальная комплектация 385 000 р. GLE А/С; GLE А/С HB (+литые диски). Изменено 4 марта, 2012 пользователем антонЭМ
oleggator Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 собираюсь на следующей неделе приехать на седова за матизом low cost (кредит, банк уже одобрил). По телефону менеджеры говорят, что данная комплектация есть, но идет уже изначально с дополнительным оборудованием минимум на 30000, от которого отказаться нельзя. Не случиться ли так, что по факту менеджеры откажутся продавать автомобиль без доп.оборудования или сделают вид, что "закончились буквально полчаса назад"?
scheff Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Думаю именно так и будет. Читайте договор ,прежде чем подписать. Если с ними заключали. Поищите в другом салоне.
ASK-AUTO Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Решили купить Daewoo Nexia или Matiz? Правильное решение! Только этой осенью и зимой, и только в автоцентре «АСК-АВТО» автомобили Daewoo на специальных условиях: Ваша выгода составит до 50.000 рублей. От нашей компании в подарок к своему новому автомобилю Вы получите пакет дополнительных опций на общую сумму до 50.000 рублей., при этом набор опций включает в себя широкий ассортимент необходимых дополнений: — зимние шины — охранные и противоугонные системы: иммобилайзеры — противоугонные системы: механические защиты на коробку и капот — элементы экстерьера: молдинги, дуги, дефлекторы стекол и капота — элементы интерьера: чехлы — защита фар — спутниковые системы — такие полезные опции как: обогрев боковых зеркал и сидений, модули дожима стекол, датчики парковки — дорожный набор (сумка, знак ав.остановки, буксировочный трос, огнетушитель, перчатки, аптечка) — парковочные датчики — диски колесные: литые/штампованные — тонировка стекол — фаркопы и багажники — электростеклоподъемники В дополнение к этому мы подарим Вам фирменное моторное масло Castrol, а также мойку автомобиля, при прохождении технического обслуживания. Условия получения подарков, а также сроки проведения акции уточняйте пожалуйста у менеджеров автоцентра. * Акция не распространяется на автомобили Daewoo в комплектации Light. Количество автомобилей, участвующих в акции ограничено. Приглашаем Вас в наш автосалон и сервисный центр! Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00. Без обеда и выходных.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти