Гость Judy Опубликовано 31 марта, 2005 Опубликовано 31 марта, 2005 Кстати, это не менее опасный период, "рассекания по-Шумахеровски". Начинающий водитель вдруг теряет страх, начинает думать, что он всему научился и все такое. Процент аварий у таких водителей _выше_, чем у начинающих. ППКС! Я, например, себе с самого начала обещала, что если вдруг почувствую головокружение от успехов, буду непременно себя одёргивать. Чего и всем желаю :wink:
WNW Опубликовано 31 марта, 2005 Опубликовано 31 марта, 2005 утром встала в 5 выехала покататься по району в 6-00 ... попробывала горки, светофоры, все ок.. сегодня прозвонила автошколы.. в воскресенье возьму уроки вождения на авто учителя, свою жалко :) Вот это я на 100% одобряю. Главное в этом деле - практика. Молодец, так держать!!! :D
Гость Опубликовано 1 апреля, 2005 Опубликовано 1 апреля, 2005 я еще на воскресенье заказала себе инструктора :)
Antikwar Опубликовано 1 апреля, 2005 Опубликовано 1 апреля, 2005 я еще на воскресенье заказала себе инструктора :) Ну, перебарщивать тоже на надо. :D
She-Wolf Опубликовано 2 апреля, 2005 Опубликовано 2 апреля, 2005 На самом деле всё зависит от инструктора-у меня был просто золото, он "пересадил" меня на мою машину, ездил со мной один раз на ней на работу (разъяснял опасные места) ,потом в центр когда мне первый раз надо было, тоже со мной скатался, (очень смешно искал по привычке вторые педали в моей машине)... и потом ещё разрешил звонить когда вдруг какие то вопросы.. Потому что мне было ОООЧЕНЬ СТРАААААШНО.... и все мои родственнички включая мужа орали во весь голос что мне ни в коем случае нельзя за руль, что мне не дано и тп..
Татьянка Опубликовано 11 апреля, 2005 Опубликовано 11 апреля, 2005 Clear, знаешь вот все внимательно прочитала … что могу добавить от себя. Мне кажется, самое главное – не нужно спешить, ко всему нужно идти постепенно. Я год назад начинала ездить, в середине июня получила права, а на работу в центр города, перегруженный пробками я выехала первый раз аж в августе. Первое время я ездила на дачу, ездила по своему району по магазинам, но в центр города меня было не загнать, я просто не была к этому готова и не была готова переживать стресс и страх, которые непременно возникли бы. Поэтому 1) Не надо спешить, как уже говорили постепенно, потихоньку, когда на улицах поменьше машин и приобретать нужные навыки. Я не помню почему, но трогание в горку меня сильно не волновало :wink: , меня больше мучил вопрос «Как перестраиваться из ряда в ряд в плотном потоке или в пробке?» Я мучила коллег, они мне объясняли, мне было страшно и непонятно все равно как это делается. И это пришло позже, оказывается и это несложно! :lol: 2) Об этом тоже говорили – стараться не обращать внимания на бибикающих или орущих придурков. Это правда сильно сбивает и путает, особенно новичков, но эти водители не правы, что так ведут себя. На дороге всегда следует помнить о культуре и этике поведения. 3) Ну и третье еще – быть аккуратной все таки. Чувство габаритов (а оно скоро придет) и аккуратность. В том смысле, что не следует лезть туда, где есть сомнения по поводу успешности данного маневра. Если есть сомнения – лучше переждать. Потеря по времени будет минимальная, а результат – целая и невредимая машинка и довольная хозяйка. Удачи!!! :wink:
Гость Опубликовано 12 апреля, 2005 Опубликовано 12 апреля, 2005 Спасибо за поддержку, так и делаю... езжу только мало.. т.к. работа но на выходных по полной программе на дачу и т.д. по району страшно. у меня клумбы там , мосты... но надо ездить и я стараюсь... горок по прежнему боюсь. хотя когда машин сзади нет я отлично все делаю.... вот так всегда....получается.. паника только в людном месте.
Олег Опубликовано 12 мая, 2005 Опубликовано 12 мая, 2005 Кстати, это не менее опасный период, "рассекания по-Шумахеровски". Начинающий водитель вдруг теряет страх, начинает думать, что он всему научился и все такое. Процент аварий у таких водителей _выше_, чем у начинающих. Есть такое дело. Женщины, к счастью, этому менее подвержены. А по поводу стресса и пр. неприятностей, может действительно стоит раз 10 покататься не в час пик? А заодно немного потренироваться трогаться в горку? Хуже точно не будет да и чувствовать себя будете гораздо уверенней. У меня жена как раз в такой период "рассекания по-Шумахеровски" Мерседес и поймала, хотя и не виновата была. Но сама призналась, что не будь такой уверенной Мерседес и проскочил бы.
Александр М260 Опубликовано 12 мая, 2005 Опубликовано 12 мая, 2005 Первые права я получил...эх, ну очень давно.... И всегда считал себя чайником, но опытным :) А тут так фишка легла, что я (в качестве пассажира) много наездил с классным водителем. Мастер до этого водил не только легковые, но и рейсовые автобусы, гармошки, в г.Москве.... На многое взлянул по-новому, тем более, что водитель по моей просьбе некоторые свои действия объяснял и комментировал. Все не опишу (терпения не хватит). 1. Стиль езды - рациональный до нельзя, это притом, что "вышивать" товарисч может также, было дело раз. Никаких эмоций, флегматичный и спокойный. Ну максимум реакции на "тормознутых" участников движения - спокойно так -"ну что ты, дорогой, давай, зеленей не будет" :? Никогда не заводится от клиентов, едущих не так. Но общий стиль езды - рационально-активный, ездит не медленно :D 2.Всегда (!) пропускает включившего поворотник. 3.Назад и по сторонам смотрит постоянно, согласовывая свои действия с находящимися там авто, оставляя им место при необходимости, до того, как они появятся в передней "полусфере". Именно, что место оставляет, а не "убирает" это место, нарываясь на резко перестраивающегося шумахера. 4.Почти всегда ждет появления клиента из-за стоящего транспорта, снижает скорость в ряде случаев - сильно. 5.Всегда уважает принцип "нос засунул - дорога твоя", пропускает, и его пропускают. Ну и т.д и т.п.
Sergej (97) Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 У меня жена как раз в такой период "рассекания по-Шумахеровски" Мерседес и поймала, хотя и не виновата была. Но сама призналась, что не будь такой уверенной Мерседес и проскочил бы. Я тоже по началу (когда опыту езды на машинке было месяца два) весьма рьяно рассикал по МКАД... Но потом Газелька обломила - взяла и перестроилась передо мной а сама ехала ок 50 км/ч... Я не смог ответить на вопрос "Зачем?", так как далее она ехала по моему ряду и сворачивать никуда не хотела (а этот ряд единственный был без "тормозов") посему пришлось перетормаживаться со 100... вот так досих пор быстро и не езжу :) Какойто психологический перелом произшел... однако.
Sergej (97) Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 2.Всегда (!) пропускает включившего поворотник. Вцелом не жадничаю, но иногда стараюсь не пропустиь тех кто перестраивается сразу с крайней правой в крайнюю левую (если знаю что там нет поворота налево ну очень долго). Тоже психологический аспект какойто - хотя скорее всего это "придурок" едет и если что гемора не оберешся. :x
Гость Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 Вот такое еще сравнение: тот водитель не ездит по дороге, он на ней живет. Он едет так, как мы ходим по тротуару. Никто же в обычной жизни специально не бегает зигзагом, не толкается. ИМНО: часть ДТП от нервов, от неправильного психологического настоя водителя. Сел за руль, включи внимание, отключи агрессию.
ESta Опубликовано 13 мая, 2005 Опубликовано 13 мая, 2005 Как говорит мой инструктор по вождению, в Москве тот имеет преимущества при движении, у кого машина дороже... Это он сразу меня настраивает, что моя иномарка тока для меня иномарка. Но ведь прав, куда деваться... А еще он рассказал про "учителей" на дороге, которые со скуки как раз так себя и ведут, как предыдущим оратором описано. Поэтому и велит держаться подальше от всяких "Газелей", а также старых ТАЗов. Про психологические барьеры он мне так объяснял. Если такой барьер есть, то необходимо: 1. Взять тайм-аут, хотя бы на небольшой срок. 2. Взять хотя бы одно занятие с инструктором, имеющим опыт реабилитации людей, переживших аварию. Причем необходимо выяснить, какие именно ситуации вызывают панику, и только потом ехать и отрабатывать конкретно их. 3. Если паника наступила в пути, то нужно остановиться, включить аварийку, закрыть глаза и посидеть немного, отдышаться. И только придя в себя продолжать движение. Не раньше! 4. Никогда, ни при каких обстоятельствах не обращать внимание на гудки, мигания, слова и прочие выражения неудовольствия со стороны других водил. Воспринимать это с юмором, типа, ну поори-погуди, сделай себе приятно, раз по-другому не получается... :) Ведь цена всего этого жизнь, так что оно того стоит...
Willy Winky Опубликовано 8 июня, 2005 Опубликовано 8 июня, 2005 А я тоже недавно права получила, 1-го апреля, но сразу же начала ездить, кстати, на Таврии, как и Елена. Проблем с троганием в горку не было ни разу, хотя на моем пути на работу-с работу таковых много. С учетом того, что на моей Таврюхе еще и ручник отсутствует, а в автошколе учат трогаться имеено с него, я считаю что с данной задачей справилась неплохо. Ни разу назад не откатывалась и никого не била. Хотя у меня сзади знак чайника висит, да еще и машинка страшноватая, может народ пугается, близко не подъезжает:-)) А вообще мое мнение такое - кому-то легко дается вождение, а кто-то годами ездит и парковаться как следует не умеет:-)) P/S: не хочу никого обидеть, просто мои наблюдения. Кстати, на следующей неделе забираю свою новую Мотю из автомира, напишу отчет:-)) :lol:
МатизНик Опубликовано 9 июня, 2005 Опубликовано 9 июня, 2005 как мне добавить назад уверенности в себе.. Усилием воли. Если это не помогает, то берите уроки вождения, когда в машине хороший инструктор, ученик себя спокойнее ощущает. Постепено чувство спокойствия появится и без инструктора. В качестве инструктора подойдет и очень спокойный и уверенный в себе водитель.
Хамелеон Опубликовано 28 июня, 2005 Опубликовано 28 июня, 2005 Что могу сказать от себя? 1) Нельзя за рулём нервничать и делать резких движений, непредсказуемых. 2) С ручника как тронуться - выше описанно. У меня с руника на братишке ещё не разу проблемм не было. 3) На худой уж конец можно заехать в сервис, и попрасить отпустить на половину где-то педаль сцепления (это если имеет место вариант правой ноги с тормоза на газ). С последним постом согласен. У меня это так было: по началу со мной обязательно в машине кто-то был. Сначала - инструктор, потом - родные, друзья. Где то через две недели всего этого (ну надо же было найти человека со свободным временем, а это и стало проблемматично) я плюнул на всё, сказал себе: "ты кто, пацан, или ...?", сел, завёл, и поехал.Сейчас некоторых уже на дороге сам на... посылаю, если бибикает явный ид...т и он сам не прав.
Хамелеон Опубликовано 28 июня, 2005 Опубликовано 28 июня, 2005 Вот такое еще сравнение: тот водитель не ездит по дороге, он на ней живет. Он едет так, как мы ходим по тротуару. Никто же в обычной жизни специально не бегает зигзагом, не толкается. ИМНО: часть ДТП от нервов, от неправильного психологического настоя водителя. Сел за руль, включи внимание, отключи агрессию. ОФФ: Я вот тоже замечал. Если бы я на дороге себя вёл так, как вынуждает вести себя пешеходный поток, меня бы уже давно стукнули, и прально бы сделали.
Гость Опубликовано 3 июля, 2005 Опубликовано 3 июля, 2005 на светофоре в горку сигналили' date=' один дядя в кепочке на старой волге дотронулся до молдинга сзади' date=' не заметив мои аварийки и что я заглохла[/quote''] Вот!Вот!Полностью во всем согласна!Эти нетерпеливые дедули в кепочках уже достали!Стоишь себе в пробке-не трогаешь никого-так нет же начнут сигналить,как будто пробка из-за меня!И вообще никакого уважения нет на дороге!почему-то,если ты на маленькой машинке,то сразу начинают зажимать и подрезать! :lol:
Гость Опубликовано 7 июля, 2005 Опубликовано 7 июля, 2005 Когда я только начала водить машину, то первый путь, который мне показали был от моего дома до дома родителей) Мы разучили все светофоры, знаки, повороты) И по этому маршруту я двигалась более менее уверено) Но однажды, мне нужно было заехать в страховую компания, которая распологалась на середине моего пути)) Доехала до страховой, решила все дела, а после этого ... поехала всё же до дома родителей))Передохнула 5 минут во дворе и вернулась уже знакомым путём к себе домой) Всё придёт само. Чувство машины, уверенность на дороге. И будет всё равно-двигаться в горку или с горки) И домой можно будет возвращаться без передышек)) А по мне лучше бы все водили машину гипер осторожно, чем гипер уверенно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти