Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сначала были Матиз и Хэндей, а потом к ним присоединились Шевроле Лацетти и рейсовый автобус. Получилась вот такая картинка.

post-2059-1226851157_thumb.jpg

post-2059-1226851186_thumb.jpg

post-2059-1226851205_thumb.jpg

Опубликовано

Хочу сказать, Матиз достойно выдержал пинок. А чей Матиз-то?

Опубликовано

Юр, я надеюсь, всё разрешится.

Если что - у тебя есть мой номер.

Опубликовано (изменено)

Чума... Заглавное фото, без истории ниже сложно будет понять... Можно писать сценарий, кстати.

 

Спасибо Николаю за фотографии... Все флешки для фотоаппарата забыл дома, как назло... Пришлось отрывать человека от дел ради нескольких кадров.

Спасибо Анне, Наталье, Евгении и Медведям (в целом, так как они неделимы) за оказанную помощь.

Машине досталось неслабо, смотреть больно, у меня всё окей, челюстями только щелкнул, зубы немного болят ;)

Только спустя три часа все вопросы решились после столкновения.

 

Вкратце выглядело так. Собрался я в гости к очень хорошему человеку, надо было выехать из Ясенево на внешнюю сторону МКАД.

Тихонько сполз по развязке к самому МКАД, уже высунул сунул нос, и вижу, что меня может подрезать товарищ на 5 или 7-ке Жигулей, который довольно резко перестраивался вправо, чтобы свернуть в Ясенево.

Чтобы не выезжать параллельно с ним, и не дай бог, пересечься, скорсть сбросил и фактически остановился. Сзади в с горки, увидел некое накатывающее на меня пятно, и получил удар в зад.

Всех обзвонил, всех предупредил, вызвал Николая для фотосессии, минут 40 дозванивался в ГАИ, потом часа через полтора практтически за 10 минут времени произошло несколько одновременных событий.

С разницей не более 5 минут подъехал патрульный автомобиль, припарковался за нами. Офицер начал оформлять документы, попросил отгнать машину на островок безопасности, через 100 метров по ходу движения.

Подъехал Николай и достал фотоаппарат.

И тут началось веселье. Больше часа нас успешно объезжали, с матом, разумеется, но объезжали.

Итак.... Николай фотографирует место ДТП, я попросил офицера подождать 2 минуты, сам возвращаюсь к машине и в этот момент рейсовый автобус мнет новенький Лацетти, которые протискивается справа от него, пытаясь быстрее всех вырваться на МКАД.

Автобус выламывает ему левую фару и придавливает его к Хендэ Акценту, который до этого стукнул меня. Из автобуса вываливаются пассажиры, начинается мат перемат, и... внимание... на фото видно, из за автобуса вываливается сотрудник ДПС, нас успешно уже оформлявший. У него реально опускаются руки от увиденного. Было 2-е машины битых, и стало уже 4-е.

Вся развязка и выезд на МКАД наглухо заблокированы, негодованию народа, всез без исключения, уже напоминает по массовости некий стихийный митинг

Через 10 минут островок безопасности был битком забит:

1. Моей машиной.

2. Матизом Николая.

3. Ударившим меня Хендэ.

4. Родственником этой дамы, на фото виден его Митсубиси Лансер.

5. Лацетти с битой мордой.

6. Рейсовый автобус.

7. Автомобиль ГИБДД.

В общей сложности человек 30-40 гуляло по площадке, фотографировало чего то там, бурно обсуждало произошедшее...

Со стороны и не только - ну просто полный дурдом.

Дальше проще, поездка на пост, оформление бумаг.

Бампер в хлам, металл за ним замят, основной удар в узел для крепления буксирного крюка, крышка багажника перекошена, перегорела от удара или повредилась как то лампа центрального стоп - сигнала.

 

В общем съездил я в гости, блин...

Изменено пользователем NoNaMe
Опубликовано

Сочувствую. Видел этот "паровозик" и пробку. На этом съезде часто так "отдыхают". Я на нем несколько лет назад на подставу попал, при схожых обстоятельтвах. Учтите, что лонжерон при таком ударе одназначно "повело" (см. пол багажника).

Опубликовано
Каско?

 

РК Гарант, оформил в Вашем автосалоне, восстановление будет происходить там же, на Молодогвардейской

Опубликовано

Хорошо что все хорошо!

 

Спина не болит?

Опубликовано

Болела мышца на шее, два дня...

 

Всё нормально... Спасибо за беспокойство...

Опубликовано

незачто,

просто лучше при ударе в спину показаться врачам, здоровье дороже.

Опубликовано
незачто,

просто лучше при ударе в спину показаться врачам, здоровье дороже.

+1

Не хочу пугать, но смещение внутренних органов не такая и редкость...

Опубликовано

Не надо меня запугивать.

Сила удара заведомо не превышала критический для внутренних органов уровень.

Давайте я Вам лучше пива куплю, и Вы на какую нибудь другую тему переключитесь, футбол там, женщины, машины... не знаю чего еще

Опубликовано

Добрый день!

 

Состоялась встреча с инженером-экспертом.

Если кому надо, его телефон 8909-641-37-55, зовут его Ковалёв Павел Сергеевич

 

Результаты детального осмотра машины не то что ужаснули, но испугали сильно.

 

Крышку багажника приговорили под замену, бампер, есссно, под списание также. Но самое неприятное - очень сильно замят пол багажника, сложная некрасивая складка. Её восстановить также невозможно, и этот элемент кузова придется вырезать и менять на новый.

 

В конечном итоге - список повреждений в целом потянет для страховой компании на очень значительную сумму.

Теперь осталось два этапа - поездка в страховую компанию, затем оформление документов и получение направления на ремонт.

Очень надеюсь, что всё пройдет хорошо.

Опубликовано
Добрый день!

 

Состоялась встреча с инженером-экспертом.

Если кому надо, его телефон 8909-641-37-55, зовут его Ковалёв Павел Сергеевич

Юр, а ты смотрел машину у стороннего эксперта? Не из страховой?

Опубликовано

Отвечу просто.

 

Страховая компания сама толком ничего делать не умеет, собственных специалистов нет, используют наемных.

 

Собственно мне объяснили так:

1. Страховая компания договаривается с оценщиком о проведении экспертизы

2. Отправляют телеграмму виновнику ДТП с просьбой присутствовать при оценке повреждений

3. С владельцем пострадавшей машины договариваются о времени и местве встречи по телефону.

4. В идеале должны приехать 2 участника ДТП, а эксперт-оценщик при свидетелях описывает повреждения пострадавшей машины, чтобы исключить криминал и убедиться что объем повреждений можно получить только за один раз, что машина была побита правильно, скажем так, естесственным способом.

4. Бумаги передаются в страховую компанию и пострадавшую машину восстанавливают.

5. Далее итоговый счет по факту понесенных расходов моя страховая компания отсылает на оплату в другую страховую компанию.

 

 

Где то так.

 

Крупные страховые компании могут себе позволить в штате собственных специалистов, маленькие, правильно - не могут.

Опубликовано (изменено)
Крупные страховые компании могут себе позволить в штате собственных специалистов, маленькие, правильно - не могут.

 

Тогда понятно все. Просто в моей страховой собственные эксперты. Я уж думала, что это я что-то не так делаю. Обычно они смотрят, а потом, если какие-то деффекты еще вылезут, сервис, в который направление дали, досогласовывает со страховой.

Ты на какое число в ремонт записался?

У меня некоторая неприятность произошла - моя страховая расторгла договор с Молодогвардейкой. Я теперь в непонятках по поводу ремонта. Уже задумываюсь, не взять ли деньгами. Но, знаешь, стремно очень - вдруг еще скрытые деффекты повылазиют.

Изменено пользователем L-uka
Опубликовано

Солнце мое, пиши в ICQ

 

Форум, возможно, не самое лучшее место для обсуждения подобных впоросв прилюдно.

Опубликовано
. Но, знаешь, стремно очень - вдруг еще скрытые деффекты повылазиют.

Просто по факту оговаривается доплата...

 

Не надо меня запугивать.

И в мыслях не было - просто лучше провериться...

Но хозяин - барин....

 

ЗЫ К теме больше не вернусь, а выпить что найти не сложно....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Итого:

 

Машину в прошлую субботу получил обратно.

Всё здорово, с одной стороны, с другой стороны остались мелкие недочеты.

 

Сухой итог:

1. Ремонт моего автомобиля встал страховой компании в кругленькую сумму, а именно 50 000 рублей. Стоимость страховки, оплаченная мною из моего же кармана в октябре 2008 года - 18 100 рублей.

2. Мои затраты по времени - в сумме дня три, покупка 2 датчиков парковки и оплата работ по установке датчиков в новый бампер - 2300 рублей.

3. Восстановление машины заняло 3 недели, за что большое спасибо Николаю Николаевичу с Молодогвардейской.

 

Недочеты мелкие, но их наличие отражается на общем качество сервиса.

 

1. Машину перед возвратом по моей просьбе помыли, слегка, так как кузов - чистый, стекла боковые - грязные, коврики в салоне как были грязными, так и остались. Великий плюс - забыли включить её (мойку) в стоимость услуг.

Скидка для членов Матиз клуба соблюдается кстати неукоснительно, спасибо базе данных и соответствующему ПО на компьютерах.

2. Датчики парктроника расставили еще шире, по сравнению с тем, что было раньше на предыдущем бампере. С одной стороны здорово, но с другой стороны - провода просто болтаются в воздухе и фактически - внатяг, так как разнесли их очень широко. Срок жизни проводки в таком режиме будет недолог, придется всё доделывать самому.

Предыдущие установщики пластиковых стяжек не жалели, выглядело это очень аккуратно и добротно. Маленькое замечание - конструкция бампера изменилась, появились новые ребра жесткости.

3. Заднее стекло теперь не GM (родной, корейский), геометрия - нормально, но в крышке багажника три верхних технологических отверстия с внутренней стороны забыли закрыть либо скотчем либо еще чем. Туда со временем начнет забиваться грязь из под уплотнителя. Придется этот мелкий недостаток также подправить.

 

Перечислено 30 наименований выполненных работ на сумму 26 600 рублей, некоторые позиции похоже взяты из головы и в реальности не выполнялись ИМХО, конечно, и 13 позиций различных деталей и материалов в расходной накладной на сумму 23 200 рублей.

 

Всё, устал...

Изменено пользователем NoNaMe
Опубликовано

Ошибка...

Я так же думал, пока внутрь не полезли, вот тогда я с ужасом понял, почему у Хуиндая вся морда в хлам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных