Vobla Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 ...Я поправила отвисшую челюсть обратно и забила на гарантию.Подозрений на проблемы с двигателем и коробкой нет? Тогда, думаю, есть смысл отказаться от гарантии автосалона. Потому что она у них только на движок (причем не со всеми системами двигателя - посмотри в гарантийном договоре) и коробку. Поломки движка спишут на некачественное топливо, а коробки - на неправильное переключение передач (если у тебя не автомат, конечно). Потому что до года или 20 000 км они еще могут у завода деньги за ремонт вернуть, а дальше уже идет гарантия автосалона, что им совершенно невыгодно. Вот мое мнение по этому поводу... :cl: Полностью поддерживаю! Наобщался уже с "Инвест-Авто". Теперь не верю в гарантию!!!
Натали52 Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Благодарю всех ответивших мне.Спасибо, друзья! :cl: Да,вот,за 4 неполных месяца накатала еще 10000 - сама в шоке... :ok: Катюша, скорее всего, ты права полностью! Так же,как и dimok-nn! У меня механика, обслуживалась в Орионе...боюсь даже ехать туда теперь...цены кусаются! скорее всего,воспользуюсь вашими советами и перестану у официалов. Сухарь, да,я помню,что где-то уже читала Ваши и подобные ответы (те,что в ссылках Ваших) здесь на форуме, но они были не мне...просто торопилась, сразу не нашла через поиск (не умею,наверное искать :ok: ), потому и решилась спросить еще раз здесь,уж простите меня... :ok: И еще раз спасибо всем за ответы и дельные советы.
dimok-nn Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Всем - всем , решившим проходить ТО не у дилера: Есть знакомый опытный механик, стаж работы с дорогими иномарками более 10 лет. Сделает все кроме электрики. Цены не самые дешевые, но работает с душой, кого заинтересовало - пишите в личку.
Сухарь Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Всем - всем , решившим проходить ТО не у дилера: Есть знакомый опытный механик, стаж работы с дорогими иномарками более 10 лет. Сделает все кроме электрики. Цены не самые дешевые, но работает с душой, кого заинтересовало - пишите в личку. Дим, может ссылку на твою "личку" в полезные адреса засунуть? :crazy: Прошу прощения за флуд.
Сухарь Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Вот и случилось то, чего я подсознательно даже немножко ожидал. 2 недели назад с другом в гараже оживляли мои задние тормозные цилиндры. Оживили, бл... А во всем виноват я.... Хотя и задние тормоза появились, и тормозухи добавили, и прокачали... Но это предыстория. А так... Вчера пропали тормоза. Совсем. Я в панике, начал друзей обзванивать. Темно уже, посмотреть ничего нельзя. Помог Юрик советом, как ездить без тормозов. И сегодня я поехал. Закупил вчера тормозухи, утром перед выездом залил, понажимал на педальку. после 5 минут прокачки заметил растекающююся лужицу под задним левым колесом. Понятно, цилиндру капут. А педалька ка ходила свободно, так и ходит. Но ехать-то надо. Поехал. Был приобретен бесценный опыт торможения двигателем, первая передача втыкалась с таким трудом, что я думал иногда что все, приехал, "здравствуй автобус, прости водитель автобуса" :) 10 км страха и я в так нелюбимом мною Орионе. В результате действительно пристального осмотра автомобиля на подъемнике со снятыми колесами и задними барабанами мне вынесли вердикт на сумму примерно тысяч в 8. Это замена задних колодок(залитые тормозухой не будут тормозить), замена тормозного цилиндра левого(хана цилиндру), замена левых задних ступичных подшипников(залило тормозухой, вымыло смазку) необязательно, но замена правых подшипников, т.к. там примерно смазки с грязью было поровну. Плюс замена жидкости и замена напрочь растянувшегося троса ручника(трос стоит 1050р :pardon: ). Ну и сломался регулятор зазора тормозных колодок(500 руб!!!). В результате трос не нашли, регулятор у меня был свой запасной, как и своя тормозуха. Колодки высохнут. Заменили цилиндр, в обоих колесах подшипники, какие-то сальники и шайбы. Все удовольствие с работой и мойкой в 4700. А казалось бы просто откуда-то потекла тормозуха по цене 120 руб за 0,91 л. Пора задумываться о том чтобы снять гараж.
Kateing Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Пора задумываться о том чтобы снять гараж. Сильно поможет?:pardon: Аренда стоит от 1 до 2 тыр в месяц... а за запчасти все равно платить...
dimok-nn Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Все удовольствие с работой и мойкой в 4700. А казалось бы просто откуда-то потекла тормозуха по цене 120 руб за 0,91 л. Пора задумываться о том чтобы снять гараж. Это еще чего....у нас тут человек на 200тыр попал...А всего лишь тосол побежал в масло:)
Сухарь Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Капиталка на 200 тык? Я ф шоке :lol: Вот уж действиельно, "не смотри на того кому лучше, а смотри на того кому хуже"
Чураков Григорий Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Привет. А расскажи как вы их оживляли первый раз и в чем ты там виноват оказался? То есть что было сделано чтобы тормоза сначала появились и что случилось с ними через 2 недели?
Сухарь Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Оживляется просто(прошу не принимать как руководство к действию): снимаешь задний барабан, снимаешь колодки и, вооружившись молотком и чем-нить круглым, в смысле чем-то типа отвертки, начинаешь осторожно, ОСТОРОЖНО!!! простукивать цилиндр по-очереди то с одной стороны, то с другой, пока пальцы цилиндра не начнут ходить. Я сделал 2 большие ошибки: 1. отверткой задел и порвал резинку 2. когда мы с другом решили, что все, "расходили" цилиндр и нужно проверить, как он будет ходить от нажатия на педаль тормоза, я слишком резко нажал на педаль и один из пальцев вышел из цилиндра. На сервисе мне показали цилиндр. Причина именно в этом, вылезшем пальце. А вот почему он вылез через 2 недели, на это есть другая причина: сломался эээ.. не помню как называется, "такая штучка, которая регулирует другую штучку..." :drinks: Сам себе блондинку напоминаю :yahoo: Но я реально не помню, как называется та штука(как это могло сломаться, точнее, от чего), которая регулирует регулировочную планку. Вот эта штука сломалась и позволила планке развести колодки. Вот и выпал пальчик. Такая вот история.
Чураков Григорий Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Осталось непонятным как могли настолько разойтись колодки при надетом барабане, что поршень выпал. А штучка, я понял тебя - это рычаг регулятора зазора видимо. Я собственно почему заинтересовался, ну и возвращаясь к теме - когда ждать конец задних тормозов? На торможении особо не заметишь. Через каждые 10 тыщ лазить проверять тоже никто сам наверное не будет. Техосмотр государственный через 3 года. К тому времени тыщ 100 будет. Хватит их (сомневаюсь)?
yuki2005 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 я фиг знает. за три года тыщ 45 накатаю....
dimok-nn Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Капиталка на 200 тык? Я ф шоке :laugh: Вот уж действиельно, "не смотри на того кому лучше, а смотри на того кому хуже" Паш, капиталка не на 200тыс км, а на 200 тыс руб, почувствуйте разницу:))
Сухарь Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Сорри, но именно это я и имел ввиду :beach:
Алеся Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Уважаемые соклубники и владельцы матизов! Советую Вам не обращаться в СТО ВОСТОК АВТО по поводу диагностики двигателя и любых проблем с ним!!! Мне зимой сделали бесполезный ремонт, содрали около 15 тыс рублей, в итоге машинка захлебнулась маслом и бензином. Сейчас стоит на кап.ремонте двигателя. Как заберу буду подавать в суд на Восток. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Алеся
dimok-nn Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 А што собсссствнно произошло?? :laugh:
Ded38 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Купил Матиз БУ, 2,5 года, пробег 50 тысяч км. В сервисной книжке отмечены 5 гарантийных ТО с перечнем выполненных работ и замененных расходников. Общая сумма в районе 25 тысяч рублей. Поскольку за рулем я с 1955 года и все свои машины (а это седьмая) обслуживал сам, то решил сразу провести сам полное ТО. Выяснил: при прохождении ТО не делалось НИЧЕГО, только брались деньги. Даже масло в двигателе не менялось, а в заднем тормозном барабане можно было сажать картошку, хотя в работах была отмечена чистка и регулировка тормозов. Зашплинтованные гайки задних ступиц под заводской краской. Ход сцепления был 120мм, надо 130-150. Как результат - скорости переключались с трудом, особенно после прогрева коробки. После установки нормального рабочего хода педали скорости переключаются легко и четко. А в документах все это проверялось и регулировалось! Кажется все ясно. Больше писать не буду, ибо по всем пунктам ТО то же самое. Осталось сказать, что эти "работы" проводились в "Нижегородце".
dimok-nn Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Обычный бизнес по русски:clapping: Сейчас вся страна этим занимается, как бы кого накрячить и на чужом горбу в рай въехать.
Vobla Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Вчера прошел ТО-40000 в Восток-Авто. Вот счет: Сам просил поменять все фильтры и свечи. Колодки и лампочку поменяли они сами. Причем про лампочку я им ничего не говорил, сами нашли и заменили молодцы!
Fox silver Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Хм... как дешево! :shock: а у меня на ТО 40000 меняли еще охлаждающую жидкость, свечи не меняли (замена была раньше - на 30000), тормозные колодки и лампочки тоже нет, но еще было что-то, помимо замены масла и фильтров, надо будет посмотреть. Содрали за все про все в Инвест-Авто почти 9000 руб. :( Так еще вытребовала скидку в 5 %, т.к. по регламенту должна была быть замена ремня генератора, а они посмотрели, сказали, что еще хороший (ремень я потом все-таки поменяла - береженого бог бережет). Поеду на ТО 50000 надо будет рассмотреть другие варианты сервисов, а то до этого была привязана к гарантии :?
Vobla Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Хм... как дешево! Восток-Авто не официальный диллер и не был им никогда, поэтому у него само техобслуживание как минимум на 1 тыс дешевле (без учета стоимости материалов и доп работ-первые две строчки выполненных работ). Свечи менял на 20000 км, поэтому попросил заменить. Замена тормозной жидкости дорогая у вас была, т.к. там надо делать прокачку всей тормозной системы, чтобы не было пузырьков воздуха+стоимость самой жидкости. Вот и добавилось пару тысяч. Наверное...
Fox silver Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Замена тормозной жидкости дорогая у вас была, т.к. там надо делать прокачку всей тормозной системы, чтобы не было пузырьков воздуха+стоимость самой жидкости. Вот и добавилось пару тысяч. Наверное... Да, скорее всего тормозную жидкость еще меняли... не посмотрела, забыла
striped snake Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 коротенько про ТО-90000: сделано: замена свечей замена бензинового фильтра замена воздушного фильтра замена масла КПП замена тормозной жидкости замена масла в двигателе (с фильтром) расходники: масла shell helix ultra 5w40 и getriebeoel EP 75W-90, воздушный фильтр airtech atd006, масляный mann w67/2, бензиновый big-320, тормозная жидкость castrol dot4, свечи ngk bpr5ey11 всего на 3050 руб работа в сервисе - 935 руб. Итого почти 4 тыщи, имхо, довольно бюджетно...8)
maksimkannov Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 И где делал ,где за работу берут 935 рублей ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти