alav Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 проблема не в этом. проблема в том что они должны были все проверить! и выдать мне рабочую машину!
Target Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 масло ДВС, масло КПП с расходниками, колодки, комп.диагностика. остальное - проверка. Итак, самостоятельное ТО 20000: масло ДВС, замена масла КПП, замена колодок, замена фильтров, регулировка сцепления, доливка тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, регулировка и смазка замков. Денег - 3500 руб. (масло купил дорогое + на долив жидкости самой малой емкости). Реально - не более 3000 руб. а сколько берут официалы? Правильно, в 2 раза больше.
Vobla Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Итак, самостоятельное ТО 20000... А по времени сколько заняло?
dimok-nn Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Я делал ТО-20000 сам, по времени не больше часа. Масло -1200р Фильтр 400 Воздушный примерно 250 Топливный примерно 300р Итого примерно 2150р. Колодки не менял, еще полно осталось. Масло в КПП тоже, хотя надо бы....
Vobla Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Сегодня забрал машину с ТО-20000. Делал в Восток-авто. По сервисной книжке необходимо менять масло в МКПП. А в ихнем рагламенте такого нет, то есть если будете делать ТО напомните о замене масла. Помимо обычных продседур заменили передние колодки и свечи. Предварительно позвонили спросили какие ставить колодки: оригинальные или нет. Выбрал неоригинальные. С утра огорчили стоимостью: первоначально озвучили цыфру 4,5 тыс, а с учетом дополнительных операций сказали 8,1 тыс. Однако когда приехал нашлась ошибка и сумма уменьшилась до 6,5!!! Приятно. В общем я доволен. Можно привозить свои материалы. Обещали правда снятые запчасти положить в багажник, но я их там не нашел.
serg152rus Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Что то быстро колодки стёрлись.
Target Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Что то быстро колодки стёрлись. я на 20000 тоже колодки поменял.
Vobla Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Что то быстро колодки стёрлись. Сам удивился. Езжу и торможу аккуратненько... Надеюсь, что действительно была необходимость их заменить
dimok-nn Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 У меня пробег 26000, колодок еще 6мм осталось
Сухарь Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 В общем я доволен. Можно привозить свои материалы. Обещали правда снятые запчасти положить в багажник, но я их там не нашел. По поводу своих материалов... Раньше было так: ремонтируешься у них и автоматически получаешь скидку 7% на запчасти, которые они в процессе ремонта ставят. А по поводу регламента ТО, так у них свой регламент. И если я правильно помню, то их всего 2 для матиза. Т.е. 1-й регламент на 10, 30, 50, 70 тык., а 2-й на 20, 40, 60 и т.д.
serg152rus Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Если только передние колодки износились,значит зедние плохо работают.У меня пробег 25000км,на передке тоже меллиметров 6 осталось,
Vobla Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Может конечно и плохо, надо проверить, но не знаю как. Проверял на песчаной дороге: затормозил юзом-заблокировались все 4 колеса, значит хотябы работают, может не эффективно?
serg152rus Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Возможно.В своё время на восьмёрке тоже практически зад перестал тормозить(перед этим поменял по кругу колодки),передок изнашивался очень быстро.Причина оказалась в регуляторе тормозных сил (колдун),ослабил его и подложил шайбы.После всё заработало как положено.Но это на восьмёрке.Под Матиз по этому поводу ещё не лазил,но думаю там тоже должен быть регулятор.
Натали52 Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 ТО 20 тырОрион - 6400 рэ граждане, этот п%№*ц. ;) я в шоке! так и есть! делала в Орионе ТО20 тыс. так и заплатила - 6400...поменяли все фильтры, масло, плюс диагностика...когда спросили есть ли вопросы, жалобы, ответила,что слегка ведет машинку на скорости вправо, тут же предложили на стенд ее + еще 600 р. за это! отказалась! ;) очень дорого! слов нет просто... :)
dimok-nn Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Отсюда вывод - все срочно на ТО по гаражам;) Дешево и сердито;)))
Натали52 Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) У меня пробег 26000, колодок еще 6мм осталось А как это можно узнать?? я сама не умею! может,у меня тоже стерлись давно?? ;) уже наездила 26000 почти и в основном все за городом по трассам...официалам,судя по откликам, доверия нет никакого уже...может, они мне и не меняли колодки на 20000 ;) Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Натали52
dimok-nn Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Попросите посмотреть любого мужчину знакомого с автомобилем:drinks: Если пробег в основном за городом то колодок надолго должно хватить, уж точно на 20000 их рано менять, хотя....
Натали52 Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Попросите посмотреть любого мужчину знакомого с автомобилем:drinks:Если пробег в основном за городом то колодок надолго должно хватить, уж точно на 20000 их рано менять, хотя.... Спасибо за ответ! обязательно попрошу знакомых мужчин посмотреть колодки... :)
Кислый Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 неделю назад ездил на 1е ТО,ополоснули наружку,поменяли масло,типа диагностику сделали,итого 3100-за что бабки блин-ладно не мои,т к авто служебное,я сам водитель волги 31105,и забил на ТО ,как только выехал за порог автосалона,обслуживаю авто сам,девушкам конечно сложнее с этим делом,но ТО -это просто выкачка денег
PriT Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 в прошлом году в последний раз был на то в орионе достала там отвратительная мойка (вернее мойщицы бестолковые), очередь, постоянные посягательства мастеров на возможность моего присутствия в ремзоне, медлительность слесарей и апофеозом стал незакрученный винт клапанной крышки после регулировки клапанов. в этом году поехал в восток авто там есть свои плюсы нет очереди на мойку, а машину туда загоняет мастер пока слесарь ремонтирует авто, мастер сам бегает и подтаскивает ему запчасти, в орионе за запчастями бегал сам слесарь и процесс шел значительно медленнее но финал всё такой-же неутешительный - через несколько дней после "сеанса" обнаружил болтающийся шланг около воздушного фильтра ну и такая мелочь как криво прикрученная, и потому брякающая, защита двигателя тоже положительных эмоций не вызывает вобщем куда поехать в следующем году, вопрос открытый.
Натали52 Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 :) Матизоводы, добрый день! Ответьте, плиз, те кто уже делал ТО на 30000 - что РЕАЛЬНО поменяли и посмотрели/проверили в сервисе у вас? У меня "Орион", машина на гарантии...позвонила туда,озвучили цену в 6300.... :) только совсем недавно (месяца три прошло всего) делала ТО на 20000 там же, заплатила тоже 6400...и вот,снова надо "топать" на очередное ТО....дорого и денег нет совсем сейчас на это :( :) вот,хотела потому узнать про реальное совпадение перечня на ТО с гарантийным обслуживанием в этом вопросе в Орионе... если "спрыгнуть" с гарантии и где-то "у дяди в гараже" делать его, может дешевле все же обойдется? или смысла нет в этом и все же остаться в ОРИОНЕ? Что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть/поменять/проверить на 30000 в Матизке,чтобы нам с ним вместе прошить без "болезней" еще долго и счастливо? :(
serg152rus Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Есть перечень работ на ТО в руководстве по эксплуатации.
Сухарь Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Натали52, я где-то уже тут отвечал на подобный вопрос. Не ты ли его задавала примерно полгода назад, про ТО и гарантию? Если не ты, то лови ссылочки: http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...%F2%E8%FF"]http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...%E0%ED%F2%E8%FF http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...%E0%ED%F2%E8%FF http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...%E0%ED%F2%E8%FF http://matizclub.net/index.php?showtopic=8...%E0%ED%F2%E8%FF Это то что нашлось простым поиском по форуму. Удачи. P.s.: Ё-моё, забыл как ссылки вставлять :)
dimok-nn Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 На ТО-30000 меняется масло, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр и свечи зажигания, если их не поменяли на ТО-20000. Плюс ко всему делается опрос двигателя сканером, смотрят все ли лампочки горят, уровни жидкостей, натяжения ремней, состояние колодок, давление в шинах, может на подъемнике машину снизу посмотрят. Но это уже зависит от добросовестности мастеров. Гарантия производителя если я не ошибаюсь 20000км, остальное - гарантия от дилера. Но как мне сказал один знакомый гарантийщик вся эта гарантия сводится к словам типа: "сломалось?? - сам дурак"! По материалам это ТО обойдется вам где то около 2500 я думаю, плюс работа 1000-1500., так что экономия приличная. А сделают такую работу в любом сервисе ибо ничего хитрого в этой машине нет.
Kateing Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 :cu: Наташ, где успела столько накатать за 3 месяца? :) По теме - мне ТО-20000 насчитали год назад 7 400 рублей. Я поправила отвисшую челюсть обратно и забила на гарантию. Подозрений на проблемы с двигателем и коробкой нет? Тогда, думаю, есть смысл отказаться от гарантии автосалона. Потому что она у них только на движок (причем не со всеми системами двигателя - посмотри в гарантийном договоре) и коробку. Поломки движка спишут на некачественное топливо, а коробки - на неправильное переключение передач (если у тебя не автомат, конечно). Потому что до года или 20 000 км они еще могут у завода деньги за ремонт вернуть, а дальше уже идет гарантия автосалона, что им совершенно невыгодно. Вот мое мнение по этому поводу... :oops:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти