Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Анжела, подскажи пожалуйста, мы в субботу приезжали к вам, узнавали за кнопку обогрев заднего стекла (её нужно держать, тогда она работает). Нам Миша сказал, что кнопки привезут в среду. Уже привезли? За ремонт нужно будет платить или это по гарантии?

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем Hi!

Вот, решил внести свою скромную лепту в развитие данной темы. Может, будет от этого какая-нить польза. Не судите строго, ежли получится слишком подробно, дотошно и нудно, можете читать через строчку, или вообще проигнорировать:-)

Итак. Машину хотелось приобресть сразу, а не ожидать поставки, потому обзванивая-посещая салоны первый вопрос был о наличии Матиза и документов. Менеджер Артекса сказал, что есть один экземпляр с кондеем и ПТС присутствует. Искомое найдено, поехал. На месте выяснилось, что собственно ПТСа нет, а есть только его копия, а оригинал должен прийти через 3 дня. Ну, не к спеху. Составляем договор. Переделываем его несколько раз, т.к. сначала там указали не тот цвет, а потом неправильно срисовали VIN. Ну, ладно, человеку свойственно ошибаться. Оставляю задаток 10%. В день окончательной оплаты (указан в договоре), звоню в салон. ПТСа нет, ждут через пару дней. Ну, не удивился, но задумался. Через пару дней навестил салон. ПТС не пришел. Правда, надо отдать должное Анжеле, в договоре без проблем поменяли пункт с конкретной датой окончательного расчета на расчет после прихода ПТС. Ждать пришлось не очень долго, еще чуть меньше недели.

Анжела лично сообщила о получении ПТС (пишу без сарказма, с респектом). Договорились, что приеду утром следующего дня. А следующим днем была тяпница... В салоне наблюдаю одного менеджера, усиленно натирающего стекла Сеата. Ему явно не до меня. Что ж, регламент есть регламент. Манагера, у которого оформлял договор не наблюдаю. Жду недолго. В зал выходит Анжела, узнает меня и прерывает надраивание Сеата, поручая меня этому одинокому манагеру. Процесс пошел. Жаль только, что Анжела при этом покинула салон. Я еще не успел удобно устроиться на стуле, как данный манагер вежливо попросил меня переместиться к соседнему столу, куда, по его словам, сейчас подойдет подойдет другой манагер, который и займется оформлением. Ладно,в конце концов, может, у них у каждого своя специализация и матизы не его вотчина. Жду. Появляется обещанный манагер. Получив ответы на вопросы по существу дела, он удаляется на разведку ситуации. Время идет. Наконец, появляется некоторая ясность. Меня утром не ждали, а посему машина не помыта и на мойке очередь:-) Нужно подождать минут 30-40, а пока будем оформлять документы...

Процесс движется небыстро. Товарищ, который привез меня в салон и согласился оказать мне посильную помощь в осмотре машины уже нарезал достаточно кругов по залу и отправился в машину вздремнуть... Я начинаю прикидывать, как поменять субботние планы, ежли таки не успею в этот же день добраться до МРЭО.

Но все не так уж плохо. Машина помыта и можно ее осмотреть. Первое, что бросилось в глаза на помытой машине - остатки приклеенного к лобовому стеклу перфарированного конверта:-) Смотрю на часы. Если сейчас буду еще заставлять домывать машину, то про МРЭО можно забыть. Ладно, сам счищу. Все агрегаты вроде бы работают. Оплачиваю, подписываю и выезжаю со стоянки. Итого потрачено два часа. Не знаю, много это, или мало. До этого новых машин покупать не приходилось. Может, если бы я покупал не дешевый матиз, а что-нить в пару-тройку раз дороже, то процесс бы шел быстрее, а может так и должно быть. Но вот как-то странно получилось в итоге. Я успел-таки в МРЭО до перерыва. И через 40мин вышел оттуда с квитком о принятых документах для получения номеров и талона ТО. Всегда считал, что ГАИ есть забюрократизированная неповоротливая структура. Ошибся, наверное :)

Вот так я приобрел Матиз в Артексе.

Правда, теперь пытаюсь прикинуть, сколько же придется потратить времени на прохождение ближайшего ТО. Но до этого еще далеко (подснежник я:-)).

PS. Собсно, сие повествование - это не жалоба на обслуживание, и уж тем более, не крик души. Но как-то странно получилось, что наше доблестное ГАИ обогнало коммерческий салон в скорости обслуживания в три раза:-) Я начинаю чувствовать уверенность в завтрашнем дне:-)

Опубликовано

Алексей, выражаю Вам свою благодарность за столь подробное описание. На самом деле, на основании замечаний, подобно Ваших наша работа с клиентами станет более эффективной. Хочу принести Вам свои извинения за то, что вместо положенного часа Вам пришлось провести в нашем автосалоне 2 часа. Как покупателя я Вас прекрасно понимаю, и дело совсем не в том, что Вы покупали матиз, ведь это тоже автомобиль и он Вам не бесплатно достался. Покупая автомобиль в автосалоне, вы имеете полное право на высокий уровень обслуживания, который заключается в скорости оформления документов и лояльном отношении со стороны менеджера. К сожалению, как выяснилось на сегодняшний день, наши менеджеры этого не понимают. Со своей стороны я сделаю все возможное, чтобы впредь счастливые обладатели матизов не были огорчены работой нашего персонала.

Опубликовано

Прально Анжела! t2418.gif Гоняй их! :) Даёшь Матиз за час! c0417.gif

 

deutschtt, с приобретением! Ждём на встрече клуба!

Опубликовано

2 часа не долго собсно, в дэу на дачной/вавилова несколько раз ездил, то одно, то другое. а менеждер один, а покупателей 3-4, со всеми не справляется... плюс звонки регулярные, а он отвечает перезвоните через час. зато начальников у того мнеджеров куча ходит над ним

Опубликовано

Да менеджеры там нормальные - нас обслуживал Алексей Зайцев, я доволен. Если бы еще и ПТС не так бы долго ждали, а точнее не кормили бы "завтраками", типа завтра - кровь из носу будет... А где завтра там и послезавтра... и так было 9 дней!

Да! И хватит причёсывать на эти ужасные СЕАТы! За такие бабки брать машину, собранную Бандеросом..... :) А главное - кто её потом купит? И за сколько? :yahoo:

Опубликовано

А что у Сеатов плохая репутация?У меня мужу они очень нравятся.Стоит начать отговаривать?

Опубликовано

СЕАТ - это удивительная автомобильная марка, которая никак не может у нас прижиться с середины 90 годов. Хотя пытались многие. Эта марка входит в концерн VAG, т.е. использует немецкие платформы, узлы и детали, но есть одно большое НО! Бренд, как принято сейчас говорить. Допустим, вы купили себе чудесный афтамашин СЕАТ Ибица. Поездили на нем, как полагается года 3-4. Потом встает вопрос о продаже. Кто его купит? Какой дура... оригинал то есть? А если и купит то за какую сумму? Если теже немцы, японцы теряют за три года примерно 20-35% цены. То СЕАТ упадет, наверное, на все 50... Еще его обслуживание. Есть ли в нашем славном городе специалисты, прошедшие обучение в Москве специалистами этого концерна? (Такое обучение стоит колоссальных денег! Я знаю, что 3 года назад, обучение одного специалиста по БМВ стоило порядка 600000 рублей). В Армаде (БМВ) - они есть. В Ауди-центре - тоже. В Панавто (Мерсы) - стопроцентов! А в Артексе? :) То-то! :crazy:

Не в обиду Артексу в целом и тем более Анжеле Александровне в частности...

Опубликовано

Не за что! Надо брать машину так, чтобы ее потом можно было быстро и выгодно продать! :)

Опубликовано

Боб...ну я не знаю откуда у тебя такая информация по поводу обучения сотрудников..... как правило обучение одного сотрудника тех. центра не превышает 30 000руб... что касается обучения нашего персонала..то оно производится регулярно, а именно раз в квартал... Что касается бренда, то могу чказать что автомобили отличного качества, а то что бренд не раскручен это вопрос времени...Тем более что в нынешней ситуации когда цены на автомобили неимоверно растут, автомобили SEAT наоборот падают в цене, создавая тем самым конкуренцию раскрученным брендам, так что не все так уж и плохо... А мужу Олик советую брать, то что нравится, тем более всегда есть возможность получить информацию об интересующем автомобиле в интернете, а ее на сегодняшний день предостаточно.

Опубликовано

Angela_Artex тем более всегда есть возможность получить информацию об интересующем автомобиле в интернете, а ее на сегодняшний день предостаточно

 

А не слушать всезнайку БОБА :) :crazy: :yahoo:

Опубликовано

gladness !!! :) :yahoo:

А насчет стоимости обучения, информация не придумана, а получена, так сказать из первых уст. Имена и фамилии есть - людей всех знаю лично, и периодически с ними сталкиваюсь по работе... А насчет дешевления СЕАТов - это показатель! Когда все растет - они дешевеют! :crazy:

Опубликовано
Со своей стороны я сделаю все возможное, чтобы впредь счастливые обладатели матизов не были огорчены работой нашего персонала.

Право же, не стоит извиняться. Чесслово, я не был огорчен. Я ж в итоге успел все сделать, так что все хорошо, что хорошо заканчивается. Но если мой скромный опус поможет в налаживании качественного техпроцесса, то буду считать, что не зря потратил время на его написание:-)

Опубликовано
А что у Сеатов плохая репутация?У меня мужу они очень нравятся.Стоит начать отговаривать?

 

народ! не выдумуйте!!! сеат - это те же самые жигули, тока испанские... за эти баппки - извините.

Опубликовано
народ! не выдумуйте!!! сеат - это те же самые жигули, тока испанские... за эти баппки - извините.

 

 

Вижу что вы истинный ценитель жигулей)))

 

Мне всегда нравилось выслушивать (в данном случае прочитывать) подобные мнения знатоков)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Да никто не наезжал. Она симпатична как человек, ко как менеджер - ....... Ну кому нужны эти СЕАТы??? :(

Опубликовано

Боб не гони на сеаты, мню они тоже нра, гламурненькие

Опубликовано

Внешне они хороши, базару нет! Но их ликвидность не едет ни в какие ворота! Кому их потом продашь и за сколько? Или это машина на всю жизнь? :o

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных