СВЕТУША Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 Анжела, подскажи пожалуйста, мы в субботу приезжали к вам, узнавали за кнопку обогрев заднего стекла (её нужно держать, тогда она работает). Нам Миша сказал, что кнопки привезут в среду. Уже привезли? За ремонт нужно будет платить или это по гарантии?
Angela_Artex Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 Кнопочку уже привезли, так что приезжайте.
deutschtt Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Всем Hi! Вот, решил внести свою скромную лепту в развитие данной темы. Может, будет от этого какая-нить польза. Не судите строго, ежли получится слишком подробно, дотошно и нудно, можете читать через строчку, или вообще проигнорировать:-) Итак. Машину хотелось приобресть сразу, а не ожидать поставки, потому обзванивая-посещая салоны первый вопрос был о наличии Матиза и документов. Менеджер Артекса сказал, что есть один экземпляр с кондеем и ПТС присутствует. Искомое найдено, поехал. На месте выяснилось, что собственно ПТСа нет, а есть только его копия, а оригинал должен прийти через 3 дня. Ну, не к спеху. Составляем договор. Переделываем его несколько раз, т.к. сначала там указали не тот цвет, а потом неправильно срисовали VIN. Ну, ладно, человеку свойственно ошибаться. Оставляю задаток 10%. В день окончательной оплаты (указан в договоре), звоню в салон. ПТСа нет, ждут через пару дней. Ну, не удивился, но задумался. Через пару дней навестил салон. ПТС не пришел. Правда, надо отдать должное Анжеле, в договоре без проблем поменяли пункт с конкретной датой окончательного расчета на расчет после прихода ПТС. Ждать пришлось не очень долго, еще чуть меньше недели. Анжела лично сообщила о получении ПТС (пишу без сарказма, с респектом). Договорились, что приеду утром следующего дня. А следующим днем была тяпница... В салоне наблюдаю одного менеджера, усиленно натирающего стекла Сеата. Ему явно не до меня. Что ж, регламент есть регламент. Манагера, у которого оформлял договор не наблюдаю. Жду недолго. В зал выходит Анжела, узнает меня и прерывает надраивание Сеата, поручая меня этому одинокому манагеру. Процесс пошел. Жаль только, что Анжела при этом покинула салон. Я еще не успел удобно устроиться на стуле, как данный манагер вежливо попросил меня переместиться к соседнему столу, куда, по его словам, сейчас подойдет подойдет другой манагер, который и займется оформлением. Ладно,в конце концов, может, у них у каждого своя специализация и матизы не его вотчина. Жду. Появляется обещанный манагер. Получив ответы на вопросы по существу дела, он удаляется на разведку ситуации. Время идет. Наконец, появляется некоторая ясность. Меня утром не ждали, а посему машина не помыта и на мойке очередь:-) Нужно подождать минут 30-40, а пока будем оформлять документы... Процесс движется небыстро. Товарищ, который привез меня в салон и согласился оказать мне посильную помощь в осмотре машины уже нарезал достаточно кругов по залу и отправился в машину вздремнуть... Я начинаю прикидывать, как поменять субботние планы, ежли таки не успею в этот же день добраться до МРЭО. Но все не так уж плохо. Машина помыта и можно ее осмотреть. Первое, что бросилось в глаза на помытой машине - остатки приклеенного к лобовому стеклу перфарированного конверта:-) Смотрю на часы. Если сейчас буду еще заставлять домывать машину, то про МРЭО можно забыть. Ладно, сам счищу. Все агрегаты вроде бы работают. Оплачиваю, подписываю и выезжаю со стоянки. Итого потрачено два часа. Не знаю, много это, или мало. До этого новых машин покупать не приходилось. Может, если бы я покупал не дешевый матиз, а что-нить в пару-тройку раз дороже, то процесс бы шел быстрее, а может так и должно быть. Но вот как-то странно получилось в итоге. Я успел-таки в МРЭО до перерыва. И через 40мин вышел оттуда с квитком о принятых документах для получения номеров и талона ТО. Всегда считал, что ГАИ есть забюрократизированная неповоротливая структура. Ошибся, наверное :) Вот так я приобрел Матиз в Артексе. Правда, теперь пытаюсь прикинуть, сколько же придется потратить времени на прохождение ближайшего ТО. Но до этого еще далеко (подснежник я:-)). PS. Собсно, сие повествование - это не жалоба на обслуживание, и уж тем более, не крик души. Но как-то странно получилось, что наше доблестное ГАИ обогнало коммерческий салон в скорости обслуживания в три раза:-) Я начинаю чувствовать уверенность в завтрашнем дне:-)
Angela_Artex Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Алексей, выражаю Вам свою благодарность за столь подробное описание. На самом деле, на основании замечаний, подобно Ваших наша работа с клиентами станет более эффективной. Хочу принести Вам свои извинения за то, что вместо положенного часа Вам пришлось провести в нашем автосалоне 2 часа. Как покупателя я Вас прекрасно понимаю, и дело совсем не в том, что Вы покупали матиз, ведь это тоже автомобиль и он Вам не бесплатно достался. Покупая автомобиль в автосалоне, вы имеете полное право на высокий уровень обслуживания, который заключается в скорости оформления документов и лояльном отношении со стороны менеджера. К сожалению, как выяснилось на сегодняшний день, наши менеджеры этого не понимают. Со своей стороны я сделаю все возможное, чтобы впредь счастливые обладатели матизов не были огорчены работой нашего персонала.
SooL Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Прально Анжела! Гоняй их! :) Даёшь Матиз за час! deutschtt, с приобретением! Ждём на встрече клуба!
Kash Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 2 часа не долго собсно, в дэу на дачной/вавилова несколько раз ездил, то одно, то другое. а менеждер один, а покупателей 3-4, со всеми не справляется... плюс звонки регулярные, а он отвечает перезвоните через час. зато начальников у того мнеджеров куча ходит над ним
BOB MARLEY Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Да менеджеры там нормальные - нас обслуживал Алексей Зайцев, я доволен. Если бы еще и ПТС не так бы долго ждали, а точнее не кормили бы "завтраками", типа завтра - кровь из носу будет... А где завтра там и послезавтра... и так было 9 дней! Да! И хватит причёсывать на эти ужасные СЕАТы! За такие бабки брать машину, собранную Бандеросом..... :) А главное - кто её потом купит? И за сколько? :yahoo:
олик м Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 А что у Сеатов плохая репутация?У меня мужу они очень нравятся.Стоит начать отговаривать?
BOB MARLEY Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 СЕАТ - это удивительная автомобильная марка, которая никак не может у нас прижиться с середины 90 годов. Хотя пытались многие. Эта марка входит в концерн VAG, т.е. использует немецкие платформы, узлы и детали, но есть одно большое НО! Бренд, как принято сейчас говорить. Допустим, вы купили себе чудесный афтамашин СЕАТ Ибица. Поездили на нем, как полагается года 3-4. Потом встает вопрос о продаже. Кто его купит? Какой дура... оригинал то есть? А если и купит то за какую сумму? Если теже немцы, японцы теряют за три года примерно 20-35% цены. То СЕАТ упадет, наверное, на все 50... Еще его обслуживание. Есть ли в нашем славном городе специалисты, прошедшие обучение в Москве специалистами этого концерна? (Такое обучение стоит колоссальных денег! Я знаю, что 3 года назад, обучение одного специалиста по БМВ стоило порядка 600000 рублей). В Армаде (БМВ) - они есть. В Ауди-центре - тоже. В Панавто (Мерсы) - стопроцентов! А в Артексе? :) То-то! :crazy: Не в обиду Артексу в целом и тем более Анжеле Александровне в частности...
олик м Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 BOB MARLEY Спасибо.Завтра утром дам почитать эти доводы.
BOB MARLEY Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Не за что! Надо брать машину так, чтобы ее потом можно было быстро и выгодно продать! :)
Angela_Artex Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 Боб...ну я не знаю откуда у тебя такая информация по поводу обучения сотрудников..... как правило обучение одного сотрудника тех. центра не превышает 30 000руб... что касается обучения нашего персонала..то оно производится регулярно, а именно раз в квартал... Что касается бренда, то могу чказать что автомобили отличного качества, а то что бренд не раскручен это вопрос времени...Тем более что в нынешней ситуации когда цены на автомобили неимоверно растут, автомобили SEAT наоборот падают в цене, создавая тем самым конкуренцию раскрученным брендам, так что не все так уж и плохо... А мужу Олик советую брать, то что нравится, тем более всегда есть возможность получить информацию об интересующем автомобиле в интернете, а ее на сегодняшний день предостаточно.
gladness Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 Angela_Artex тем более всегда есть возможность получить информацию об интересующем автомобиле в интернете, а ее на сегодняшний день предостаточно А не слушать всезнайку БОБА :) :crazy: :yahoo:
BOB MARLEY Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 gladness !!! :) :yahoo: А насчет стоимости обучения, информация не придумана, а получена, так сказать из первых уст. Имена и фамилии есть - людей всех знаю лично, и периодически с ними сталкиваюсь по работе... А насчет дешевления СЕАТов - это показатель! Когда все растет - они дешевеют! :crazy:
gladness Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 Да лана не отмазывайся :) :crazy: :yahoo:
deutschtt Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 Со своей стороны я сделаю все возможное, чтобы впредь счастливые обладатели матизов не были огорчены работой нашего персонала. Право же, не стоит извиняться. Чесслово, я не был огорчен. Я ж в итоге успел все сделать, так что все хорошо, что хорошо заканчивается. Но если мой скромный опус поможет в налаживании качественного техпроцесса, то буду считать, что не зря потратил время на его написание:-)
gogatenko Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 А что у Сеатов плохая репутация?У меня мужу они очень нравятся.Стоит начать отговаривать? народ! не выдумуйте!!! сеат - это те же самые жигули, тока испанские... за эти баппки - извините.
Angela_Artex Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 народ! не выдумуйте!!! сеат - это те же самые жигули, тока испанские... за эти баппки - извините. Вижу что вы истинный ценитель жигулей))) Мне всегда нравилось выслушивать (в данном случае прочитывать) подобные мнения знатоков)
BOB MARLEY Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 Что-то, пропала наша Angela куда-то... В Эль пойдешь с нами?
miaFF Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Опубликовано 26 февраля, 2009 ну еще бы наехали на человека...
BOB MARLEY Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Да никто не наезжал. Она симпатична как человек, ко как менеджер - ....... Ну кому нужны эти СЕАТы??? :(
miaFF Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Опубликовано 26 февраля, 2009 Боб не гони на сеаты, мню они тоже нра, гламурненькие
BOB MARLEY Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Внешне они хороши, базару нет! Но их ликвидность не едет ни в какие ворота! Кому их потом продашь и за сколько? Или это машина на всю жизнь? :o
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти