Карамель Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Мы верим :( Поэтому на первое ТО придем к вам :)
Angela_Artex Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Мы верим :( Поэтому на первое ТО придем к вам :) Ждем! ;)
Александр М260 Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 OFF. 2 Карамель. НЛ, есличо. Почти все рассуждения об экономике автосалона/сервиса - крайне далеки от действительности:-))) Этта я Вам как инсайдер сообщаю:-))) Но в принципе желание понять эту кухню - понимаю и приветствую:-)))
gogatenko Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 Ситуация меняется..поверьте ...только не одно дня дело)))...кстати у нас на сегодняшний день самое дешевое ТО получается и "-" скидка клубная ...так что не все так плохо как вы себе представляете. Хорошо. Ставим вопрос по другому. Каков перечень работ проводимый вашей конторой на ТО 30 000 км ? Соответственно их стоимость? + Нужно заменить тормозную жидкость (положено было на 20 000 но в темп-авто особо не утруждают себя этими вопросами). Если это огромный секрет то можно в личку.
romixsan Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 поверьте, если машина не гарантийная, нет смысла делать ТО в этих сервисах, лучше на сэкономленные средства что нить прикупить :crazy: Я прошел и Артекс, и Гедон, и Ауди, и Модус- везде одно и тоже. Плюс на Артексе почти нет толковых мастеров, поэтому видать и в ремзону перестали пускать, смотрите вон на монитор, а их теперешний начальник Борисыч ( бывший инженер по гарантии на Гедоне, который был и на Артексе сначала директором по техническому, потом сняли........) енто конь еще тот - в техники ни буб бум. А как гриться какой босс---- такие и ..
Angela_Artex Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 поверьте, если машина не гарантийная, нет смысла делать ТО в этих сервисах,лучше на сэкономленные средства что нить прикупить :shock: Я прошел и Артекс, и Гедон, и Ауди, и Модус- везде одно и тоже. Плюс на Артексе почти нет толковых мастеров, поэтому видать и в ремзону перестали пускать, смотрите вон на монитор, а их теперешний начальник Борисыч ( бывший инженер по гарантии на Гедоне, который был и на Артексе сначала директором по техническому, потом сняли........) енто конь еще тот - в техники ни буб бум. А как гриться какой босс---- такие и .. Давненько вы у нас не были..у нас весь состав поменялся работают молодые энергичные грамотные парни, просто очень часто встречается категория людей которым не угодишь, как правило это люди с завышенной самооценкой... Какие у вас конкретные претензии к сервису...или пожелания...высказывайтесь, полученная информация нам оможет не делать ошибок в будущем, дабы не расстраивать наших клиентов.
romixsan Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Давненько вы у нас не были..у нас весь состав поменялся работают молодые энергичные грамотные парни, просто очень часто встречается категория людей которым не угодишь, как правило это люди с завышенной самооценкой...Какие у вас конкретные претензии к сервису...или пожелания...высказывайтесь, полученная информация нам оможет не делать ошибок в будущем, дабы не расстраивать наших клиентов. Давненько вы у нас не были..у нас весь состав поменялся работают молодые энергичные грамотные парни, просто очень часто встречается категория людей которым не угодишь, как правило это люди с завышенной самооценкой... Какие у вас конкретные претензии к сервису...или пожелания...высказывайтесь, полученная информация нам оможет не делать ошибок в будущем, дабы не расстраивать наших клиентов. то, что вы поменяли частично состав -енто нужно давно было сделать.(хотя некоторые люди были спецами своего дела) что касается угодить- то при цене норма-часа 800 руб, которые я вам плачу- вы действительно должны мне угодить. И при наступлении гарантийного случая я не должен бегать за вами, звонить в представительство ДЭУ, и состыковывать ваш отдел запчастей с дистрибьютором.
Angela_Artex Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 совершенно верно, достаточно было написать жалобу на ген. Директора и все было бы гораздо быстрее и проще.
SooL Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Анжел, а ген. директор читал это? :shock: Или там имелся смысл "на имя ген. директора"?
BOB MARLEY Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 :shock: :shock: :shock: Я плачу... :shock: :shock: :shock:
Angela_Artex Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 думаю кому надо меня правильно поняли :shock:
romixsan Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 совершенно верно, достаточно было написать жалобу на ген. Директора и все было бы гораздо быстрее и проще. Вот и весь ваш ответ. Сами признаете свою некорректную работу сервиса. Чуть что , сразу к Гене :) Ладно , хватит полемики, я проблему решил более коардинально. Тем более у вас сейчас настанут не лучшие времена..... а к вам я больше ни ногой (P.S. недели 2-3 назад звоню в Артекс и спрашиваю, можете сделать диагностику Фольксваген Поло?- ответ: может да , а может нет, приезжайте, посмотрим на машину :yahoo:
gogatenko Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 P.S. недели 2-3 назад звоню в Артекс и спрашиваю, можете сделать диагностику Фольксваген Поло?- ответ: может да , а может нет, приезжайте, посмотрим на машину :) и будет как в том анекдоте про стоматолога: "... у клиента все зубы здоровые а бабла ДОФИГА!!! ... что же делать, что же делать."
Angela_Artex Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Вот и весь ваш ответ. Сами признаете свою некорректную работу сервиса. Чуть что , сразу к Гене :) Ладно , хватит полемики, я проблему решил более коардинально. Тем более у вас сейчас настанут не лучшие времена..... а к вам я больше ни ногой (P.S. недели 2-3 назад звоню в Артекс и спрашиваю, можете сделать диагностику Фольксваген Поло?- ответ: может да , а может нет, приезжайте, посмотрим на машину :yahoo: Я считаю что проблему лучше решать на месте, а не дистрибьютору названивать...а что ксается ответа, то очень сомневаюсь что Вам так могли отчетить.
romixsan Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Я считаю что проблему лучше решать на месте, а не дистрибьютору названивать...а что ксается ответа, то очень сомневаюсь что Вам так могли отчетить. Анжела, неужеле не понятно, что сначала я пытался решить проблему с вашим сервисом, а уж когда вы меня завтраками закормили, пошел дальше?? ответили, ответили и даж знаю почему. В принципе работа вашего сервиса не отличается от других подобных. Мое мнение простое - пока есть гарантия, что то добиться еще можно, пусть и с трудом, после, не вижу смысла обслуживаться за двойную а то и тройную плату, а если еще и были преценденты ... P.S. Кстати , у вас всегда плохо мыли машину при заказе полностью- вот улучшайте Изменено 19 декабря, 2008 пользователем romixsan
Angela_Artex Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Анжела, неужеле не понятно, что сначала я пытался решить проблему с вашим сервисом, а уж когда вы меня завтраками закормили, пошел дальше?? ответили, ответили и даж знаю почему. В принципе работа вашего сервиса не отличается от других подобных. Мое мнение простое - пока есть гарантия, что то добиться еще можно, пусть и с трудом, после, не вижу смысла обслуживаться за двойную а то и тройную плату, а если еще и были преценденты ... P.S. Кстати , у вас всегда плохо мыли машину при заказе полностью- вот улучшайте Будем улучшать значит)
Kash Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 2 Angela_Artex то, что вы поменяли частично состав -енто нужно давно было сделать.(хотя некоторые люди были спецами своего дела)что касается угодить- то при цене норма-часа 800 руб, которые я вам плачу- вы действительно должны мне угодить. И при наступлении гарантийного случая я не должен бегать за вами, звонить в представительство ДЭУ, и состыковывать ваш отдел запчастей с дистрибьютором. это как с башорга: "... - да вы у меня со..ть должны за такие деньги - извините у нас самообслуживание"
SooL Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 В Краснодаре, в Мастер-Авто по шевролётам, где чинился, тоже самое... Я уже знаю, что деталь эта у них есть, а они только сейчас пойдут посмотрят... Это печально... :)
yozh Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Не могу не отписаться. были 5-го на То первом. Нас сразу приняли (хоть мы наобум заехали, понадеялись на праздники и правильно сделали)), за 2 часа усе просмотрели, поменяли что надо, плюс мы выявили кое что сами, предъявили им, все было принято к сведению..Датчиков температуры, к сожалению нет в наличии, но заверили клятвенно, что перезвонят через две недели (он у меня на третий день эксплуатации накрылся!!! :yahoo: ). Единственное, что нас повергло в легкое изумление, так это цена. 4.600 за первую тысячу!!!!! Для сведения, муж за Лансер заплатил за то же первое ТО 3800. А Лансер-то поболе будет... :yahoo: Ну и новость часа, так сказать. Сегодня вечером прозвонил менеджер Артекса, поздравил с прошедшими, осведомился о здоровье Мотьки,( не чихает ли в такую погоду), спросил о пробеге, были ли мы на ТО, я сказала, что усе сделано, спросил о качестве услуг. В общем мелочь, а приятно. Спасибо.
super_oleg Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 да уж... приятно оно конечно приятно... но 4600 есть 4600 (насколько я понял за замену масла и масляного фильтра)
yozh Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 да уж... приятно оно конечно приятно... но 4600 есть 4600 (насколько я понял за замену масла и масляного фильтра) угу....крызыс, он везде :lol:
BOB MARLEY Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Караул! Грабят!!! Какие 4600? За что? за 2 часа работы? Нормо/час у них - 850 руб. Т. е. 1700 взяли за работу. Машлице у них 1500 стоит. Плюс фильтр-шмильтр... МИИИЛИИИЦИИИЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!! :lol:
yozh Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Сама в шоке.... :lol: Видимо шмильтры подорожали...кстати, меня не отпускает вопрос все-таки...Вот првезут они мне мой пресловутый датчик, поставят и скока я должна буду им?? И вообще я им должна или они мне должны.... ;) Короче, Гамлет отдыхает....
SooL Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Денис, ну ты же знаешь, что реальный час и нормо-час не совпадают по времени, да и там сумма нормо-часов. Но 4600 - это практически по всей стране, почитай отзывы на общем форуме. Грабёж ещё тот, на Шевроле тоже самое.
Карамель Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Ого себе, 4600. У меня со дня на день тысяча. *глубоко задумалась*
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти