Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

OFF. 2 Карамель. НЛ, есличо. Почти все рассуждения об экономике автосалона/сервиса - крайне далеки от действительности:-))) Этта я Вам как инсайдер сообщаю:-))) Но в принципе желание понять эту кухню - понимаю и приветствую:-)))

Опубликовано
Ситуация меняется..поверьте ...только не одно дня дело)))...кстати у нас на сегодняшний день самое дешевое ТО получается и "-" скидка клубная ...так что не все так плохо как вы себе представляете.

 

Хорошо. Ставим вопрос по другому. Каков перечень работ проводимый вашей конторой на ТО 30 000 км ? Соответственно их стоимость? + Нужно заменить тормозную жидкость (положено было на 20 000 но в темп-авто особо не утруждают себя этими вопросами).

 

Если это огромный секрет то можно в личку.

Опубликовано

поверьте, если машина не гарантийная, нет смысла делать ТО в этих сервисах,

лучше на сэкономленные средства что нить прикупить :crazy:

Я прошел и Артекс, и Гедон, и Ауди, и Модус- везде одно и тоже.

Плюс на Артексе почти нет толковых мастеров, поэтому видать и в ремзону перестали пускать,

смотрите вон на монитор, а их теперешний начальник Борисыч ( бывший инженер по гарантии на Гедоне,

который был и на Артексе сначала директором по техническому, потом сняли........)

енто конь еще тот - в техники ни буб бум.

 

А как гриться какой босс---- такие и ..

Опубликовано
поверьте, если машина не гарантийная, нет смысла делать ТО в этих сервисах,

лучше на сэкономленные средства что нить прикупить :shock:

Я прошел и Артекс, и Гедон, и Ауди, и Модус- везде одно и тоже.

Плюс на Артексе почти нет толковых мастеров, поэтому видать и в ремзону перестали пускать,

смотрите вон на монитор, а их теперешний начальник Борисыч ( бывший инженер по гарантии на Гедоне,

который был и на Артексе сначала директором по техническому, потом сняли........)

енто конь еще тот - в техники ни буб бум.

 

А как гриться какой босс---- такие и ..

 

Давненько вы у нас не были..у нас весь состав поменялся работают молодые энергичные грамотные парни, просто очень часто встречается категория людей которым не угодишь, как правило это люди с завышенной самооценкой...

Какие у вас конкретные претензии к сервису...или пожелания...высказывайтесь, полученная информация нам оможет не делать ошибок в будущем, дабы не расстраивать наших клиентов.

Опубликовано
Давненько вы у нас не были..у нас весь состав поменялся работают молодые энергичные грамотные парни, просто очень часто встречается категория людей которым не угодишь, как правило это люди с завышенной самооценкой...

Какие у вас конкретные претензии к сервису...или пожелания...высказывайтесь, полученная информация нам оможет не делать ошибок в будущем, дабы не расстраивать наших клиентов.

Давненько вы у нас не были..у нас весь состав поменялся работают молодые энергичные грамотные парни, просто очень часто встречается категория людей которым не угодишь, как правило это люди с завышенной самооценкой...

Какие у вас конкретные претензии к сервису...или пожелания...высказывайтесь, полученная информация нам оможет не делать ошибок в будущем, дабы не расстраивать наших клиентов.

 

то, что вы поменяли частично состав -енто нужно давно было сделать.(хотя некоторые люди были спецами своего дела)

что касается угодить- то при цене норма-часа 800 руб, которые я вам плачу- вы действительно должны мне угодить.

И при наступлении гарантийного случая я не должен бегать за вами, звонить в представительство ДЭУ, и состыковывать ваш отдел запчастей с дистрибьютором.

Опубликовано

совершенно верно, достаточно было написать жалобу на ген. Директора и все было бы гораздо быстрее и проще.

Опубликовано

Анжел, а ген. директор читал это? :shock:

Или там имелся смысл "на имя ген. директора"?

Опубликовано
совершенно верно, достаточно было написать жалобу на ген. Директора и все было бы гораздо быстрее и проще.

 

Вот и весь ваш ответ. Сами признаете свою некорректную работу сервиса. Чуть что , сразу к Гене :)

Ладно , хватит полемики, я проблему решил более коардинально.

Тем более у вас сейчас настанут не лучшие времена..... а к вам я больше ни ногой

(P.S. недели 2-3 назад звоню в Артекс и спрашиваю, можете сделать диагностику Фольксваген Поло?- ответ: может да , а может нет, приезжайте, посмотрим на машину :yahoo:

Опубликовано
P.S. недели 2-3 назад звоню в Артекс и спрашиваю, можете сделать диагностику Фольксваген Поло?- ответ: может да , а может нет, приезжайте, посмотрим на машину :)

 

и будет как в том анекдоте про стоматолога: "... у клиента все зубы здоровые а бабла ДОФИГА!!! ... что же делать, что же делать."

Опубликовано
Вот и весь ваш ответ. Сами признаете свою некорректную работу сервиса. Чуть что , сразу к Гене :)

Ладно , хватит полемики, я проблему решил более коардинально.

Тем более у вас сейчас настанут не лучшие времена..... а к вам я больше ни ногой

(P.S. недели 2-3 назад звоню в Артекс и спрашиваю, можете сделать диагностику Фольксваген Поло?- ответ: может да , а может нет, приезжайте, посмотрим на машину :yahoo:

 

 

Я считаю что проблему лучше решать на месте, а не дистрибьютору названивать...а что ксается ответа, то очень сомневаюсь что Вам так могли отчетить.

Опубликовано (изменено)
Я считаю что проблему лучше решать на месте, а не дистрибьютору названивать...а что ксается ответа, то очень сомневаюсь что Вам так могли отчетить.

 

Анжела, неужеле не понятно, что сначала я пытался решить проблему с вашим сервисом, а уж когда вы меня завтраками закормили, пошел дальше??

 

ответили, ответили и даж знаю почему.

 

В принципе работа вашего сервиса не отличается от других подобных. Мое мнение простое - пока есть гарантия, что то добиться еще можно,

пусть и с трудом, после, не вижу смысла обслуживаться за двойную а то и тройную плату, а если еще и были преценденты ...

 

P.S. Кстати , у вас всегда плохо мыли машину при заказе полностью- вот улучшайте

Изменено пользователем romixsan
Опубликовано
Анжела, неужеле не понятно, что сначала я пытался решить проблему с вашим сервисом, а уж когда вы меня завтраками закормили, пошел дальше??

 

ответили, ответили и даж знаю почему.

 

В принципе работа вашего сервиса не отличается от других подобных. Мое мнение простое - пока есть гарантия, что то добиться еще можно,

пусть и с трудом, после, не вижу смысла обслуживаться за двойную а то и тройную плату, а если еще и были преценденты ...

 

P.S. Кстати , у вас всегда плохо мыли машину при заказе полностью- вот улучшайте

 

 

Будем улучшать значит)

Опубликовано

2 Angela_Artex

то, что вы поменяли частично состав -енто нужно давно было сделать.(хотя некоторые люди были спецами своего дела)

что касается угодить- то при цене норма-часа 800 руб, которые я вам плачу- вы действительно должны мне угодить.

И при наступлении гарантийного случая я не должен бегать за вами, звонить в представительство ДЭУ, и состыковывать ваш отдел запчастей с дистрибьютором.

это как с башорга: "...

- да вы у меня со..ть должны за такие деньги

- извините у нас самообслуживание"

Опубликовано

В Краснодаре, в Мастер-Авто по шевролётам, где чинился, тоже самое... Я уже знаю, что деталь эта у них есть, а они только сейчас пойдут посмотрят... Это печально... :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не могу не отписаться.

были 5-го на То первом. Нас сразу приняли (хоть мы наобум заехали, понадеялись на праздники и правильно сделали)), за 2 часа усе просмотрели, поменяли что надо, плюс мы выявили кое что сами, предъявили им, все было принято к сведению..Датчиков температуры, к сожалению нет в наличии, но заверили клятвенно, что перезвонят через две недели (он у меня на третий день эксплуатации накрылся!!! :yahoo: ). Единственное, что нас повергло в легкое изумление, так это цена. 4.600 за первую тысячу!!!!! Для сведения, муж за Лансер заплатил за то же первое ТО 3800. А Лансер-то поболе будет... :yahoo:

Ну и новость часа, так сказать. Сегодня вечером прозвонил менеджер Артекса, поздравил с прошедшими, осведомился о здоровье Мотьки,( не чихает ли в такую погоду), спросил о пробеге, были ли мы на ТО, я сказала, что усе сделано, спросил о качестве услуг. В общем мелочь, а приятно. Спасибо.

Опубликовано

да уж... приятно оно конечно приятно... но 4600 есть 4600 (насколько я понял за замену масла и масляного фильтра)

Опубликовано
да уж... приятно оно конечно приятно... но 4600 есть 4600 (насколько я понял за замену масла и масляного фильтра)

угу....крызыс, он везде :lol:

Опубликовано

Караул! Грабят!!! Какие 4600? За что? за 2 часа работы? Нормо/час у них - 850 руб. Т. е. 1700 взяли за работу. Машлице у них 1500 стоит. Плюс фильтр-шмильтр...

МИИИЛИИИЦИИИЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!

:lol:

Опубликовано

Сама в шоке.... :lol: Видимо шмильтры подорожали...кстати, меня не отпускает вопрос все-таки...Вот првезут они мне мой пресловутый датчик, поставят и скока я должна буду им?? И вообще я им должна или они мне должны.... ;) Короче, Гамлет отдыхает....

Опубликовано

Денис, ну ты же знаешь, что реальный час и нормо-час не совпадают по времени, да и там сумма нормо-часов. Но 4600 - это практически по всей стране, почитай отзывы на общем форуме. Грабёж ещё тот, на Шевроле тоже самое.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных