Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У Кати Best - у него АКБ 45 Ач.

Я себе прошлой зимой тоже поменял 35 Ач на 45 Ач. (Сейчас в Покрышкино 45 Ач ~2200 руб, 35 Ач - не знаю)

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Звонил в Артекс в пятницу, хотел поменять масло.Но так как решил перейти с синтетики на полусинтетику, то соответственно двигло надо промыть.Но в артексе к моему удивлению мне отказали в промывке. Мне както непонятно, это что такое трудоемкое дело? В итоге артекс потерял меня как клиента, а я поехал и все сделал у знакомого в гараже.

Опубликовано

И нафига на полусинтетику? Что выиграл?

И о промывке почитай тут: http://www.zr.ru/articles/40003 (с данного форума ссылка). С минералки бы менял, то да, а с синтетики...

Так что Артекс (может случайно, а может и нет) не виноват в отказе.

 

Кстати, карточки Артекса для скидок клубу у меня. Кому не достались - можете обратиться ко мне.

Опубликовано

Ну вот и наша очередь жаловаться.Вроде ТО О прошли нормально,но...через некоторое время машина начала глохнуть на первой передаче.Причем и когда трогаешься ,и когда едешь :crazy:

Опубликовано
Ну вот и наша очередь жаловаться.Вроде ТО О прошли нормально,но...через некоторое время машина начала глохнуть на первой передаче.Причем и когда трогаешься ,и когда едешь :crazy:

 

Может на газ слабо жмете?)) Вам необходимо на диагностику подъехать, тел. 211-08-33

Опубликовано

Да нет,нормально жмем.Он не все время а периодически.До вас далековато с Волгодонска ехать.Если не припечет может до следующего ТО дотянем.

Опубликовано (изменено)

на какой улице живете? а то у мя там родственники на ул.Энтузиастов,19 в новом городе )) все детство там прошло летом

сорри за флуд :crazy:

Изменено пользователем denis-19
Опубликовано

Всем привет, кто-нибудь пытался отремонтировать машину в Артексе???

Я попыталась :yahoo:

Мне посчитали ремонт на 15 тыс, я обратилась в другое место и в итоге мне все обошлось в 2800.

Опубликовано
Всем привет, кто-нибудь пытался отремонтировать машину в Артексе???

Я попыталась :yahoo:

Мне посчитали ремонт на 15 тыс, я обратилась в другое место и в итоге мне все обошлось в 2800.

это нормально!!! просто забудь туда дорогу ;)

Опубликовано
Всем привет, кто-нибудь пытался отремонтировать машину в Артексе???

Я попыталась :crazy:

Мне посчитали ремонт на 15 тыс, я обратилась в другое место и в итоге мне все обошлось в 2800.

 

А что это у тебя они там насчитали? :shock:

Опубликовано

Все официальные дилеры страдают подобной ерундой. Кто больше, кто меньше... :crazy:

Опубликовано

каско рулит ибо далее пофег, после ремонта ходовой у меня еще деньга осталась )))

а ребятам из Артекса благодарна, ибо мой независимый эксперт был такой чудак на букву ме

Опубликовано (изменено)
Все официальные дилеры страдают подобной ерундой. Кто больше, кто меньше... :crazy:

И это, конечно, удивительно с точки зрения здравого смысла.

 

Попробовала поразмыслить: для чего отправлять огромную армию потенциальных клиентов в безымянные сервисы, заламывая нечеловечьи цены?

Причины придумала примерно такие:

 

1) Не хватает мощностей (если поток клиентов увеличится в 5 раз, то мастерские не будут справляться)

2) Нет трудового ресурса (поток клиентов Х 5 подразумевает большее кол-во рабочих мест для рабочих => увеличение фонда зар.платы и т.д.)

 

Т.е. получается, что лучше работать меньше, да за искусственно завышенную цену, чем набирать план кол-вом клиентов при меньшей цене услуги. Только тогда нечестно как-то пугать снятием с гарантии и т.д. Если дилер сам же воздвиг между клиентом и гарантией финансовую стену. Сделав бесплатную гарантию по сути платной (путем спекулятивного завышения в несколько раз цены на необходимые услуги).

 

Еще есть версии?

Изменено пользователем Карамель
Опубликовано

Ничего удивительного. Фирму надо держать на плаву. Платить З/П, аренды, налоги, соц. платежи, коммунальные услуги, отбивать цену построенного сервиса и салона, платить другие всевозможные услуги. Ежемесячный платёж - огромен!

А где деньги взять? С клиентов! Как? Завышенные цены и навязанные услуги. И в этом ничего нового нет.

У мелких фирм траты меньшие, значит и цены на услуги будут ниже, но чем-то надо жертвовать. Чем? Зачастую гарантией.

Другое дело - отношение к клиенту.

Если менеджер красиво проехав по ушам убедит вам, что данная плата просто необходима, то это одно. А если менеджер говорит, что только вот так и не волнует никого, как он сказал, так и будет, то от такого салона надо подальше держаться. Ну и, собственно, если салон не может объяснить цену того или иного, то тоже надо задуматься. Так что, тут дело не только цены, но и подхода к человеку. Если тебе приятно находиться в салоне, когда тебе уделено внимание, то можно и простить иногда высокие цены.

А вообще, мне всегда нравилось, как на форумах хают тот или иной салон, но упорно едут туда в следующий раз. :crazy:

Опубликовано (изменено)

Саша, ты абсолютно прав, по моему мнению (если это сервис такого плана). Высокий уровень подготовки специалистов (менеджеров) играет огромную роль. Если в ТемпАвто попробуй отыщи менеджера, то с SUBARY или AUDI выходишь такой облизанный, что очень хочется завтра приехать и купить парочку таких машинок. Я первое время ругалась со своими диллерами, которые откровенно вешали лапшу мне на зеркала (ну политика у них такая и,как правило, руководству так удобно, так хорошо) и сейчас отлично делаюсь у частников. Главное найти своего мастера, а там уже и доверие и человеческие отношения появятся, да и советы дельные.(если, конечно, это не предусмотрено договором и не обременено ТО).

Изменено пользователем L335
Опубликовано (изменено)
Ничего удивительного. Фирму надо держать на плаву. Платить З/П, аренды, налоги, соц. платежи, коммунальные услуги, отбивать цену построенного сервиса и салона, платить другие всевозможные услуги. Ежемесячный платёж - огромен!

А где деньги взять? С клиентов! Как? Завышенные цены и навязанные услуги....

 

Так это же не единственный способ! Можно снизить цену, тем самым расширить кол-во клиентов, и в итоге увеличить прибыль. Математика :) Какой процент покупателей одного салона остается в дальнейшем в этом салоне на обслуживании? Ну не 100%, в любом случае. Думаю, 20% при лучшем раскладе. Остальные уходят туда, где ДЕШЕВЛЕ, рискуя при этом гарантией. А эти 80% может оставить за собой, просто уменьшив цены на сервис. Сделать их меньше чем у частника! - куда пойдет покупатель? в ближайший гараж или к официалам? И разве не дадут в итоге эти 80% резкий скачок прибыли, несмотря на низкие цены?

 

Дилеры отдают огромные деньги на рекламу, чтобы привлечь клиентов. Но почему же в дальнейшем без боя сдают этих клиентов частникам? когда с них можно получать деньги еще в течение нескольких лет? Не понимаю :(

Изменено пользователем Карамель
Опубликовано

К сожалению, не всё так просто, как кнопки на калькуляторе. Низкая цена - ещё не залог притока покупателей. Тут работа должна быть комплексная.

Опубликовано

Да, но это реальный комплекс работ, который дилерам под силу :(

И прежде всего, мне кажется, тут нужны лучшие механики с конкурентной зарплатой.

Не хочет дилер геморроя, короче говоря :) продажа машин (по сути, снятие сливок во всей цепочке услуг) приносит деньги - да и ладно. А сервис дело неприоритетное.

 

Тогда не грозите гарантией, елки-палки! Если для вас сервис не в приоритете, при чем тут клиент?

Опубликовано

А в каком из салонов Дэу ты думаешь этот приоритет выше, чем в Артексе? :(

Опубликовано
Всем привет, кто-нибудь пытался отремонтировать машину в Артексе???

Я попыталась :(

Мне посчитали ремонт на 15 тыс, я обратилась в другое место и в итоге мне все обошлось в 2800.

 

На полном серьёзе думал сменить темп-авто на артекс, в плане поездок на ТО. Прочитав всё это окончательно решил отказаться от обоих. Мне выходит дешевле взять один день отпуска за свой счёт и сделать это всё самому.

Опубликовано
А в каком из салонов Дэу ты думаешь этот приоритет выше, чем в Артексе? :(

Думаю, всем одинаково :)

Опубликовано

Вот то ж! Поэтому цените возможность пообщаться с представителем. :(

Опубликовано

Да я понимаю, что представителю нелегко :( Но, может, представитель имеет возможность как-то изменить ситуацию? Мы бы спасибо сказали :)

Опубликовано
Да я понимаю, что представителю нелегко :( Но, может, представитель имеет возможность как-то изменить ситуацию? Мы бы спасибо сказали :)

 

Ситуация меняется..поверьте ...только не одно дня дело)))...кстати у нас на сегодняшний день самое дешевое ТО получается и "-" скидка клубная ...так что не все так плохо как вы себе представляете.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных