SooL Опубликовано 29 ноября, 2008 Опубликовано 29 ноября, 2008 У Кати Best - у него АКБ 45 Ач. Я себе прошлой зимой тоже поменял 35 Ач на 45 Ач. (Сейчас в Покрышкино 45 Ач ~2200 руб, 35 Ач - не знаю)
ростовский Опубликовано 30 ноября, 2008 Опубликовано 30 ноября, 2008 Звонил в Артекс в пятницу, хотел поменять масло.Но так как решил перейти с синтетики на полусинтетику, то соответственно двигло надо промыть.Но в артексе к моему удивлению мне отказали в промывке. Мне както непонятно, это что такое трудоемкое дело? В итоге артекс потерял меня как клиента, а я поехал и все сделал у знакомого в гараже.
SooL Опубликовано 30 ноября, 2008 Опубликовано 30 ноября, 2008 И нафига на полусинтетику? Что выиграл? И о промывке почитай тут: http://www.zr.ru/articles/40003 (с данного форума ссылка). С минералки бы менял, то да, а с синтетики... Так что Артекс (может случайно, а может и нет) не виноват в отказе. Кстати, карточки Артекса для скидок клубу у меня. Кому не достались - можете обратиться ко мне.
олик м Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 Ну вот и наша очередь жаловаться.Вроде ТО О прошли нормально,но...через некоторое время машина начала глохнуть на первой передаче.Причем и когда трогаешься ,и когда едешь :crazy:
Angela_Artex Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 Ну вот и наша очередь жаловаться.Вроде ТО О прошли нормально,но...через некоторое время машина начала глохнуть на первой передаче.Причем и когда трогаешься ,и когда едешь :crazy: Может на газ слабо жмете?)) Вам необходимо на диагностику подъехать, тел. 211-08-33
олик м Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 Да нет,нормально жмем.Он не все время а периодически.До вас далековато с Волгодонска ехать.Если не припечет может до следующего ТО дотянем.
denis-19 Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) на какой улице живете? а то у мя там родственники на ул.Энтузиастов,19 в новом городе )) все детство там прошло летом сорри за флуд :crazy: Изменено 8 декабря, 2008 пользователем denis-19
олик м Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 Переместилась в "разговоры на различные темы"
--Лёлька-- Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 Всем привет, кто-нибудь пытался отремонтировать машину в Артексе??? Я попыталась :yahoo: Мне посчитали ремонт на 15 тыс, я обратилась в другое место и в итоге мне все обошлось в 2800.
КАЮ Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 Всем привет, кто-нибудь пытался отремонтировать машину в Артексе???Я попыталась :yahoo: Мне посчитали ремонт на 15 тыс, я обратилась в другое место и в итоге мне все обошлось в 2800. это нормально!!! просто забудь туда дорогу ;)
gladness Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 Всем привет, кто-нибудь пытался отремонтировать машину в Артексе???Я попыталась :crazy: Мне посчитали ремонт на 15 тыс, я обратилась в другое место и в итоге мне все обошлось в 2800. А что это у тебя они там насчитали? :shock:
SooL Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Все официальные дилеры страдают подобной ерундой. Кто больше, кто меньше... :crazy:
miaFF Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Опубликовано 10 декабря, 2008 каско рулит ибо далее пофег, после ремонта ходовой у меня еще деньга осталась ))) а ребятам из Артекса благодарна, ибо мой независимый эксперт был такой чудак на букву ме
Карамель Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Все официальные дилеры страдают подобной ерундой. Кто больше, кто меньше... :crazy: И это, конечно, удивительно с точки зрения здравого смысла. Попробовала поразмыслить: для чего отправлять огромную армию потенциальных клиентов в безымянные сервисы, заламывая нечеловечьи цены? Причины придумала примерно такие: 1) Не хватает мощностей (если поток клиентов увеличится в 5 раз, то мастерские не будут справляться) 2) Нет трудового ресурса (поток клиентов Х 5 подразумевает большее кол-во рабочих мест для рабочих => увеличение фонда зар.платы и т.д.) Т.е. получается, что лучше работать меньше, да за искусственно завышенную цену, чем набирать план кол-вом клиентов при меньшей цене услуги. Только тогда нечестно как-то пугать снятием с гарантии и т.д. Если дилер сам же воздвиг между клиентом и гарантией финансовую стену. Сделав бесплатную гарантию по сути платной (путем спекулятивного завышения в несколько раз цены на необходимые услуги). Еще есть версии? Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Карамель
SooL Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Ничего удивительного. Фирму надо держать на плаву. Платить З/П, аренды, налоги, соц. платежи, коммунальные услуги, отбивать цену построенного сервиса и салона, платить другие всевозможные услуги. Ежемесячный платёж - огромен! А где деньги взять? С клиентов! Как? Завышенные цены и навязанные услуги. И в этом ничего нового нет. У мелких фирм траты меньшие, значит и цены на услуги будут ниже, но чем-то надо жертвовать. Чем? Зачастую гарантией. Другое дело - отношение к клиенту. Если менеджер красиво проехав по ушам убедит вам, что данная плата просто необходима, то это одно. А если менеджер говорит, что только вот так и не волнует никого, как он сказал, так и будет, то от такого салона надо подальше держаться. Ну и, собственно, если салон не может объяснить цену того или иного, то тоже надо задуматься. Так что, тут дело не только цены, но и подхода к человеку. Если тебе приятно находиться в салоне, когда тебе уделено внимание, то можно и простить иногда высокие цены. А вообще, мне всегда нравилось, как на форумах хают тот или иной салон, но упорно едут туда в следующий раз. :crazy:
L335 Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Саша, ты абсолютно прав, по моему мнению (если это сервис такого плана). Высокий уровень подготовки специалистов (менеджеров) играет огромную роль. Если в ТемпАвто попробуй отыщи менеджера, то с SUBARY или AUDI выходишь такой облизанный, что очень хочется завтра приехать и купить парочку таких машинок. Я первое время ругалась со своими диллерами, которые откровенно вешали лапшу мне на зеркала (ну политика у них такая и,как правило, руководству так удобно, так хорошо) и сейчас отлично делаюсь у частников. Главное найти своего мастера, а там уже и доверие и человеческие отношения появятся, да и советы дельные.(если, конечно, это не предусмотрено договором и не обременено ТО). Изменено 10 декабря, 2008 пользователем L335
Карамель Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) Ничего удивительного. Фирму надо держать на плаву. Платить З/П, аренды, налоги, соц. платежи, коммунальные услуги, отбивать цену построенного сервиса и салона, платить другие всевозможные услуги. Ежемесячный платёж - огромен!А где деньги взять? С клиентов! Как? Завышенные цены и навязанные услуги.... Так это же не единственный способ! Можно снизить цену, тем самым расширить кол-во клиентов, и в итоге увеличить прибыль. Математика :) Какой процент покупателей одного салона остается в дальнейшем в этом салоне на обслуживании? Ну не 100%, в любом случае. Думаю, 20% при лучшем раскладе. Остальные уходят туда, где ДЕШЕВЛЕ, рискуя при этом гарантией. А эти 80% может оставить за собой, просто уменьшив цены на сервис. Сделать их меньше чем у частника! - куда пойдет покупатель? в ближайший гараж или к официалам? И разве не дадут в итоге эти 80% резкий скачок прибыли, несмотря на низкие цены? Дилеры отдают огромные деньги на рекламу, чтобы привлечь клиентов. Но почему же в дальнейшем без боя сдают этих клиентов частникам? когда с них можно получать деньги еще в течение нескольких лет? Не понимаю :( Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Карамель
SooL Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 К сожалению, не всё так просто, как кнопки на калькуляторе. Низкая цена - ещё не залог притока покупателей. Тут работа должна быть комплексная.
Карамель Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Да, но это реальный комплекс работ, который дилерам под силу :( И прежде всего, мне кажется, тут нужны лучшие механики с конкурентной зарплатой. Не хочет дилер геморроя, короче говоря :) продажа машин (по сути, снятие сливок во всей цепочке услуг) приносит деньги - да и ладно. А сервис дело неприоритетное. Тогда не грозите гарантией, елки-палки! Если для вас сервис не в приоритете, при чем тут клиент?
SooL Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 А в каком из салонов Дэу ты думаешь этот приоритет выше, чем в Артексе? :(
gogatenko Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Всем привет, кто-нибудь пытался отремонтировать машину в Артексе???Я попыталась :( Мне посчитали ремонт на 15 тыс, я обратилась в другое место и в итоге мне все обошлось в 2800. На полном серьёзе думал сменить темп-авто на артекс, в плане поездок на ТО. Прочитав всё это окончательно решил отказаться от обоих. Мне выходит дешевле взять один день отпуска за свой счёт и сделать это всё самому.
Карамель Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 А в каком из салонов Дэу ты думаешь этот приоритет выше, чем в Артексе? :( Думаю, всем одинаково :)
SooL Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Вот то ж! Поэтому цените возможность пообщаться с представителем. :(
Карамель Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Да я понимаю, что представителю нелегко :( Но, может, представитель имеет возможность как-то изменить ситуацию? Мы бы спасибо сказали :)
Angela_Artex Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Да я понимаю, что представителю нелегко :( Но, может, представитель имеет возможность как-то изменить ситуацию? Мы бы спасибо сказали :) Ситуация меняется..поверьте ...только не одно дня дело)))...кстати у нас на сегодняшний день самое дешевое ТО получается и "-" скидка клубная ...так что не все так плохо как вы себе представляете.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти