berezovskiy Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Сделай мне апгрейд с 2% до 3% :yahoo: Бартер на пригласительные на каток+аттракционы :( без проблем дай мне чуток времени и сделаем тебе 3 процента :P
berezovskiy Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Вчера делал ТО-0 в Артексе как всегда общение с клиентом на высоте не грубили пытались даже ответить на мои вопросы но к сожелению на некоторые вопросы я не смог получить достойные ответы с Вашего позволения задам их здесь может кто внятней сможет объяснить :) Мастер приемщик молодец сразу сориентировал что ТО-0 будет стоить в районе 3670 руб. и по времени будет это длится около 2 часов и что машинке поменяют масло масляный фильтр и сделаю осмотр ходовой и всех тех. жидкостей (предложил даже коврики помыть). Я просидел в зоне ожидания наблюдая по телевизору, как моя машинка скучает на сервисной зоне около 1 часа (периодически к ней подходил какой то мужик и что то делал в подкопотном пространстве) потом не выдержал подошел к девушке и задал ПЕРВЫЙ вопрос сколько человек обслуживает мою машинку 2,3 или пол человека? в ответ она только посмеялась :ilove: В итоге я как и положено просидел два часа ;) судя по телевизору в машинке поменяли масло, один раз на 5 мин подняли машинку видимо сделали осмотр ходовой :) и больше ничего не делали соответственно возникает ВТОРОЙ вопрос неужели для того что бы поменять масло и на 5 мин поднять машинку надо ДВА ЧАСА? из первых двух вопросов вытекает следующее если один мастер обслуживает несколько машин почему я плачу за полный нормо-час, а если мастер занимается одной машинкой почему он делает ТО-0 где надо тока поменять масло и осмотреть ходовую вместе с ремнями и тех жидкостями ДВА ЧАСА. БОЮСЬ предположить сколько по времени займет ТО где надо будет менять ремни :drinks: после тех обслуживания мне принесли счет на 3400 руб. что немного порадовало внимательно рассматривая что же мне там сделали сколько это стоит, заметил такую вещь мне в двигатель залили масло ШЕЛ бла бла бла 0W-40 но в руководстве пользователя дэу матиз написано масло КЛАСС API SJ SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40 холодный регион SAE 5W-30 жаркий регион SAE 15W-40/10W-30 на ТРЕТИЙ вопрос почему класс масла не соответствует тому что написано в руководстве мастер мне вежливо ответил да мы его льём и в КИА и в СИАТы это масло лучше. я не спорю что это масло лучше, но если завод рекомендует лить одно масло зачем заливать другое (мало того что 0W-40 дороже рекомендуемых масел так оно еще и в салоне стоит 495 р.за литр) ну и вопрос который я уже не стал задавать мастеру, если при обслуживании льют не то что рекомендовано гарантия сохраняется или если вдруг что то случится с "движком" то можно сказать пока гарантии? :angel: П.С. в счет включили снятие и установка защиты (якобы она мешает осмотреть ходовую) судя по телевизору её не снимали, плюс комплект для ремонта автомобиля VAG после тщательного осмотра дома авто этот комплект я так и не нашел :excl: В целом обслуживание остался доволен если еще сократить время пребывания авто на сервисе то и ТО будет дешевле и вопросов меньше возникать
Kash Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 стоимость работ соответствует перечню работ, перечень приличный(и на каждый вид работ свои нормо-часы, например 0.2нормо-часа), но вот делают ли его весь или нет - ответ очевидный. плюс еще на первом ТО должны были снять ограничитель воздуха, а вот сняли или нет - вопрос к сервисменам и ответ скорее всего отрицательный. а по маслу - так гарантия останется в любом случае, хотя мне написали - "масло клиента", п..ры еще те, но это было в уз-дэу(в моем случае гарантии могло и не остаться)
BOB MARLEY Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Мы делали ТО-0 тоже в Артексе. Масло я привозил свое - Кастрол Магнатек 5W40. Они пытались мне рассказывать ужасы про потерю гарантии на двигатель, на что были оборваны еще в самом начале. Я все эти хитрости знаю как минимум не хуже их. После чего мастер с злым лицом взял мое масло и укатил в зону ТО. На мой вопрос, могу ли я присутствовать там при проведении работ, мне мягко отказали. Ладно. Я точно также сидел в ихнем чиллауте и пялился на ту четверь экрана ТВ, где висела наша машина. То же самое, из 2 часов проведенных там, с машиной занимались реально 15 минут. Я конечно понимаю, что 2.0 ч х 950 руб. (тогда) гораздо интереснее, чем к примеру 0.5 ч х 950 руб. Но все же..... Но все зло случилось потом. Живя здесь уже достаточно давно я знаю, что если обиженный человек не подоср...т, то это не он будет. По приезду в гараж я решил полезть проверить уровень масла и как прикручен маслянный фильтр. К счастью и то, и другое были в норме! НО! Я не знаю как, но я учуял от масляного щупа какой-то специфический запах. Щуп реально вонял чем-то похожим на ацетон! Так пахнет примерно промывка - "пятиминутка" для маслянных систем ДВС. Мое мнение, этот пид... мастер ливанул в движок немного этой шняги, чтобы через какое-то время с двигателем случилась какая-нибудь пакость - залегли кольца или что-нибудь подобное... А после моего приезда к ним для гарантийного ремнонта или замены, был бы послан на ввиду того, что они не в ответе за слишком умных, которые покупают масло непонятно где! К слову, масло брал в "Вечном двигателе" на Шолохова - контора очень солидная и уважаемая. Ладно, подумал я, хорошо хоть так получилось. Купил еще раз такое же масло и фильтр в Драйвере, там мне слили бодягу (пахла конкретно!), откачали из поддона максимум, что можно было откачать и залили свежее. Никакого запаха, разумеется в помине не было! И еще подтянули немного резьбовые соединения подвески (на Артексе только создали видимость). После этого Артекс потерял меня как потенциального клиента раз и навсегда. Был там только один приличный человек, с кем мне довелось общаться - это наш менеджер, молодой парень (ФИО не буду указывать) с которым мы легко нашли язык. Но и он оттуда сдернул. Лично к Анжеле не имею никаких претензий - она делает свою работу ровно настолько насколько может. (Я ей даже когда-то пятерок в "Одноклассниках" наставил! :good: ) Но совковый дух из нас и поганой метлой не выгонишь, и поэтому лучше иметь своего частного мастера, который в ответе за свою работу. Прошу ответственных лиц не редактировать и не удалять мое сообщение, а то скручу дворник. Снова. :lol:
denis-19 Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Прошу ответственных лиц не редактировать и не удалять мое сообщение, а то скручу дворник. Снова. :good: слушай, а это признание... :lol:
ВикторМ Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Раз уж начали откровенничать, то вот. В свое время был вынужден отказаться от обслуживания своего авто в вышеуказанном салоне (ничего личного: люди там работают доброжелательные). Из-за фиктивной замены масла и фильтра, которую обнаружил при случайном осмотре... Масло было практически полностью перегоревшим, а фильтр явно не меняным (это не только я один заметил - есть некоторые признаки, по которым можно определить, менялся ли фильтр при очередной замене масла - те, кто сам привык менять масло - знают, о чем речь).
BOB MARLEY Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Денис, не флуди! :good: В свое время был вынужден отказаться от обслуживания своего авто в вышеуказанном салоне (ничего личного: люди там работают доброжелательные). Из-за фиктивной замены масла и фильтра, которую обнаружил при случайном осмотре... Масло было практически полностью перегоревшим, а фильтр явно не меняным (это не только я один заметил - есть некоторые признаки, по которым можно определить, менялся ли фильтр при очередной замене масла - те, кто сам привык менять масло - знают, о чем речь). Я не удивлен совершенно. Изменено 10 марта, 2010 пользователем BOB MARLEY
Kash Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 боб, ну ты выдал... молодец! больше всего нравится в драйвере. вижу все и как мне делают и за что я плачу деньги. а платить за такие пункты типа проверка уровня жидкостей охлаждающей, тормозной, гидроусилителя, проверка свободного хода педалей и т.п. - это вымышленные позиции сервиса, которые они не делают, а им за это платишь бабки. хотя в драйвере меня немного удивила цена замены передних тормозных колодок за 450р.(или около того) при их стоимости в 150р. В следующий раз буду сам их менять. слава богу очень просто и не надо подъемника и д.р. и вот думаю поехать к ежику, нашему Сергею на очередное ТО
SooL Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 при их стоимости в 150р. Ты где такие колодки нашёл?
Kash Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 да вроде 150 в драйвере стоили, хотя могу ошибаться, правда их может парами продают. а с ценой замены точно ошибся - 300р. за замену колодок
berezovskiy Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 сегодня проходил тех. осмотр, так как косвенно он связан с прошедшим ТО-0 в Артексе отпишусь здесь :D опущу общение с работниками батайского РЭПа (машина стоит на учете в батайске) переду сразу к делу :cry:)) итак загнали мою машинку в бокс на линию осмотра ходовой и проверки тормозных усилий (это такая штуковина с валиками роликами где сначала переднюю ось прокручивают, а потом заднюю) при заезде погнул защиту картера так как эти ролики-валики находятся существенно ниже пола. Прогнали переднюю ось по нажимал я на тормоз все ништяк инспектор поставил галочку и говорит теперь заднюю ось, заехал задней осью он мне повторяет процедуру, что типа как загорится красная лампочка так жми на тормоз лампочка загорелась я нажал, что были силы, инспектор смотрит на меня с выпучиными глазами и кричит я же тебе мля говорю, как загорится так и нажимай, я в ему отвечаю, что педальку нажал и дальше не нажимается, он мне, посмотри у тебя задние колеса не тормозят вооще ставь на ручник щаз его проверим поставил на ручник все держит. Теперь логичный вопрос на матизике, что задние колеса не должны тормозить вообще это предусмотрено заводом изготовителем? А если же тормозная система такая же как на всех машинках почему при ТО-0 не сочли нужным проверять тормозную систему и опять возникает вопрос ЗА ЧТО Я ОТДАЛ 3400 р.? Следующий вопрос почему при продаже автомобиля не проверяются такие жизненно важные агрегаты? П.С. итого отдал за тех осмотр 300 р. гос пошлина 200 р. штраф за то что просрочен срок прохождения и 500 р. за неисправную тормозную систему :D
SooL Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Избитая тема по задним тормозам и проходом ТО. Проблемы при прохождении ГТО Не получила талон ТО Прохождение ТО в ГАИ И даже в FAQ об этом писалось: Задние тормоза и прохождение ГТО
BOB MARLEY Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Раз уж опять тут заговорили за прохождение ГТО, напомню: если кому нужно - обращайтесь! Теперь дорже, но также оперативно и качественно! Ростовский, а теперь и областной учет! Красивым девушкам скидки! Кому нужно - пишите в ЛС.
Ириска61 Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 berezovskiy приезжайте к нам я обязательно выдам вам карту, адрес: ул.Российская 48М.Всем большое спасибо за поздравления))) Добрый вечер. Анжела!Я меня первое ТО 27 марта 2010г. в 11-00. Я тоже хочу клубную карту и скидку!!! :-)))
SooL Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Клубные карты выдаются в клубе. В Артексе также имеется собственная карта для Матизклуба.
nikniek Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Анжела! Скажите, можно ли будет к комплектации "Low Cost" Daewoo Matiz добавить функцию электростеклоподъёмники на 2 передние двери? Сколько это будет стоить? И ёще, данный автомобиль("Low Cost" Daewoo Matiz)уже появился у Вас в продаже? По поводу цвета - я могу выбрать любой из понравившихся? или это нужно заказывать заранее и ждать определённое время? Нужна ли предоплата?? В каком размере??
Angela_Artex Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 На Low Cost, к сожалению электростеклоподъемники мы не ставим, что касается автомобилей, то они буду в апреле, предоплата - 30%, цвет можно будет выбрать любой.
ВикторМ Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 На Low Cost, к сожалению электростеклоподъемники мы не ставим, что касается автомобилей, то они буду в апреле, предоплата - 30%, цвет можно будет выбрать любой. А все остальные (вышеуказанные) сообщения - вас, конечно, не касаются - вы же уже ЛИДЕР! Празднуйте и далее!
Kash Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 nikniek, стеклоподъемники hedhehog может установить в частном порядке
Ириска61 Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Клубные карты выдаются в клубе. В Артексе также имеется собственная карта для Матизклуба. Как можно получить клубную карту?Что для этого надо?
SooL Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Связаться со мной. Здесь информация о картах: http://matizclub.net/index.php?showtopic=9025 Ростовские партнёры: http://matizclub.net/index.php?showtopic=21381
Ириска61 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Вчера была на 1-м ТО. Про ТО ничего сказать не могу, а вот после технологической мойки по всей машине белесые поддтеки и вода в машине. Больше Артексу никакое мытье машины не доверю.
Illisa Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 мда..с водой они перестарались чуток ;) Ириска61, сколько ж обошлось ТО если не секрет??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти