Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Юль, ничего ТАКОГО я там не устраивал перед покупкой.

Я вообще тихий и скромный!

Но строгий и настойчивый ))))

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Во-во, вот они тебя и запомнили и друга тоже :laugh:

Опубликовано

Ну вот такой я запоминающийся ))

А оформлять я ездил вообще с сыном, малой ходил и задавал провокационные вопросы ))

(разумеется вслух, чтоб манагеры слышали) в духе:

па, а "гарантия 3 года" означает, что когда она за пару лет рассыпется, они те все нахаляву поменяют, да? А они как в магазинах электроники, если совсем рассыпалось, то по гарантии на новую заменят? ))

Юный тролль, блин... Менеджеры под конец откровенно нервничать уже начали )))

Опубликовано

Вот и я такие же вопросы на Дачной по задавала бы с удовольствием, но в этот момент там был очень злой мужчина, который орал пол часа. Вообщем не получилось. Но мне повезло я машину покупала, у знакомого своего, поэтому все было отлично, не считая ПТС долго шел:-)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

не знаю, в какую тему, хоть в тему "сервисы", но, думаю, что сюда, пусть артекс еще раз узнает, как работаете их контора

Вот и я столкнулась с Артексом, точнее, с его сервисом. Так как страховая Ренессанс заключила договор с артексом, то и по каско чиниться мне пришлось через их сервисный центр на Троллейбусной 4.

Страховая все проплатила еще в начале июня, одобрила полностью, претензий к ней нет, а вот на очередь в сервисе меня поставили в начало августа, объясняя, что мою «деталь» - пластиковую накладку между капотом и бампером, надо ждать ааааш 2 месяца.

Ладно, подождала, сдала, приняли, все осмотрели, зафиксировали мои не страховые вмятенки и царапки. В субботу сдала, в среду сказали перезвонить. Перезвонила. Что-то все не так, перезвоните в четверг, в обед заберете. Перезвонила в четверг. Опять не то. Звоните в пятницу, приезжайте в 19 часов, а еще лучше, ждите звонка.

Тут я уже не выдержала и поехала после работы к ним сама.

1. то, что нахрен никому не нужны, это понятно. Стоит моя машинка вся грязно/пыльная без накладки, но уже с бамперами. Под накладкой, рядом с проводами сильно содрана краска, и уже ржавчинкой покрылся участок.

Ищу Михаила, с которым общалась по телефону, вышел Вячеслав, сто раз спросил кто я и что у меня. Объясняю, мол, доколе? Не могли найти мой акт. Вот ту я сделала первую ошибку, надо было хотя бы копию снять и дать им акт. Ушел Вячеслав с моим актом. Жду, смотрю, а что это за жирное пятно на пороге ближе к колесу. Протираю рукой, мааамадорогая –

2. вмятина. Не моя вмятина. Иду к ним в комнатку, спрашиваю, что за вмятина. Вышли, стали смотреть. Ну, то, что это не они, это понятно. И тут началось, да вы хотите за наш счет сделать, да не может быть, да это вы…… это было под грязью. Все объяснения, что машина стала за неделю стояния на улице под дождями грязная, не помогает. Потом в акте приписали, что машину сдавала грязной и осмотр был затруднен, хотя, в акте были указаны и нарисованы не страховые места.

Пока разбирались, что за вмятина, говорю, накладку, когда ставить будете. И ведет меня Михаил показывать мою накладку, которая, мол, уже готова, только не покрашена. Думаю, какая еще краска, если она на замену. И тут, показывают мне

3. мою старую накладку в месте раскола запаянную, отшлифованную, мол, готовим ее к покраске.

Со мной начинается истерика. Говорю, вы что, на мне наварить хотели? У меня ведь все согласовано и эта штуковина идет на замену. Ответ меня просто убил своим или идиотизмом, или цинизмом – а чем вы не довольны, смотрите как аккуратно сделано, претензии есть?

Иду искать менеджера постарше, в белой рубашке, с ним мы уже обсуждали, что вмятина, скорее всего по их вине. Подхожу к нему, спрашиваю, а не получится ли так, что на первой же кочке место спайки опять треснет, и к кому тогда претензии, и вообще, написано ведь было – замена.

Давай опять бегать и выяснять. Он, конечно, возмущается, мне уже ни ругаться, ни морду бить не хочется, я просто устала, я хочу плакать, хочу свою машинку всю в пыли забрать скорее домой.

На правом пороге есть моя вмятина и царапина до металла прямо по середине. Они это отметили в акте. У них делать не захотела, дорого. так ту вмятину, которую сделали они, ближе к колесу, как только не называли, мол, это повело от вашей вмятины. Позвали мастера, он посмотрел и сказал, нет, это вмятина, могли или упереться ногой или ударили.

Вобщем, кому теперь жаловаться, писать, звонить я не знаю. Остановились на том, что мне они ставят новую накладку и выравнивают и красят их вмятину. Стали язвить, мол, будет только до половины. А мне пофиг, я все равно договорилась за свою вмятину, так я хоть платить буду за одно выравнивание. А красят все равно все.

Должна завтра звонить, но, поеду сегодня, проконтролирую.

Опубликовано

кошмар какой.. сочувствую, что такие уроды попались

Опубликовано

а как же закон о защите прав потребителя? Артекс предлагает услуги (твар), Лариса пользуется ими (потребитель) и если что то не так- можно поиметь этот артекс во все дыхательные и пихательные. они с Тойоты пример берут похоже... там тоже о менеджерах не высокого мнения... типа -"мы с Тойота центра". не нравится- езжайте в Краснодар. (самое интересное- едут!!!)

Опубликовано

вобщем, написала письмо в артекс, написала письмо на сайте администрации в потребительской теме. сегодня поеду посмотрю,что они сделали, тогда уже буду обращаться в страховую, они мне навязали этот сервис.

вобще, обидно до ужаса, покраска бамперов и замена накладки, а столько нервотрепки.

Опубликовано

а не тяни. сразу обращайся сюда >>>

 

1.- Донской Союз Защиты Прав Потребителей, Региональный, ОО

Ростов-на-Дону, Соборный пер., 61

Инспекции по правам потребителей

 

2.- Управление Федеральной Службы по Надзору в Сфере Защиты Прав Потребителей и Благополучия Человека, ФГУ

Ростов-на-Дону, ул. 18-я Линия, 17

www.rpndon.ru

Инспекции по правам потребителей

пн-пт 08:00-18:00, перерыв 13:00-14:00

Опубликовано

Закончилась моя эпопея с ремонтом по страховке. Забрала машинку гряяяяязнуууую, пыыыльнуююю. Сервис исправил свои недочеты, за дополнительную плату провел кузовные работы, не вошедшие в страховку. Теперь все хорошо. Отдельное спасибо менеджеру Евгению.

Во всей этой истории самое обидное даже не материальная сторона, а небрежное и халатное отношение к клиенту; за эти 16 дней ни разу мне никто не позвонил в связи с задержкой работы, перенесением сроков. я сама постоянно названивала и приезжала. Если бы не контроль с моей стороны, возможно машина была бы еще за воротами и ждала своей очереди.

Малярно-кузовному цеху на Троллейбусной желаю новое, современное, комфортное для работы помещение, и чтобы вместе с новыми условиями, у них появилось время и уважительное отношение к клиентам.

Аминь

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

сегодня был на 1-м ТО. Все отлично. сделали быстро. Менеджеры вежливые.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прочитал эту тему и передумал покупать матиз в артексе, поищу другую, более адекватную контору.

Опубликовано

Прочитал эту тему и передумал покупать матиз в артексе, поищу другую, более адекватную контору.

 

У Вас для выбора две осталось

  • 4 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, всем привет. Может подскажет кто где у нас в Ростове можно сделать капиталку двигателю? Хотелось бы сервис с грамотными механиками и специализирующиеся на матизах. Спрашиваю, потому как почитал о сервисах, обзвонил те что есть и указаны на странице про сервисы, но туда желания обращаться нет.

Изменено пользователем volozub
Опубликовано

На змиевке, возле заправки сервис специализируются на матизах. В новочке на выезде в персиановку хвалили капиталку

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных