dimok-nn Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Я все сделал по науке, колеса снял, снег отбил, погрел его обогревателем сначала, место установки промыл, обработал мовилем на всякий случай и прикрутил. Тоже не более часа получилось, но я еще попутно сигнал свой свинтил. Покупал в автодрайве, там много всяких. Эти - 200р. Были подороже с названиями различных марок авто, что то не рискнул их брать. С тех пор как поставил ни одной грязинки не было на пороге:crazy:
dimok-nn Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Сегодня утром чипанулся у Алексея. Проехал конечно мало, но уже достаточно чтоб сказать что машина поехала! Мотор на холостом тише работает вроде, обороты холостого чуть чуть вроде уменьшились. Трогается на первой и задней увереннее, не глохнет резко если газ бросить, а пытается вытянуть. В движении тоже тяга появилась. На 4 передаче 40 идет нормально, разгоняется бодрее. В гору по анкудиновке сегодня на 5 ехал, 80 км/ч да еще место под педалью было.
Сухарь Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 Поздравляю. А я то думал , еду 13-го с работы, спускаюсь к твоей работе. Время 20:10. Решил заехать, повидаться. Смотрю, стоят парни, авто заводят. А твоего Матиза нет. Видимо ты стартанул раньше всех. Поздно я приехал :)
sjam Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 я вот эскизик набросал. думаю так сделать. только не решил в какой цвет диски красить в белый или зеленый. на капот планирую текстурку и может позже на боковину.
.:AnDRus:. Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 я вот эскизик набросал. думаю так сделать. только не решил в какой цвет диски красить в белый или зеленый.на капот планирую текстурку и может позже на боковину. зеленыей цвет на красной машине не совсем удачная идея ИМХО
Kateing Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 +1... Я бы лучше желтый сделала, а еще лучше - золотой! Ну или черный, белый... Но зелененький, ИМХО, не идет красненькому((( ЗЫ. Если уж будешь зеленую текстурку на бок накладывать, то крась тогда и диски в зеленый - а то будет пятнистый))) Тут зеленое, тут белое, тут красное, а тут вообще черное (про пластик). Соррри, если обидела...
Vobla Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 Мое мнение такое: зеленый и красный не сочетаются, только если специально подчеркнуть "аляпистость" :)
sjam Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 зеленый не идет красному?????? "посмотри на грядку клубники дундук"(с)Р.Воронежский это будет атский матиз. мне пока больше нравятся белые диски, подходить будут к белым наклейкам.)
vadon Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Привет всем !!! Прочитал всю эту тему, очень интересно! Уважаемые нижегородцы! Помогите пожалуйста!! Хочу поставить тахометр, читал темы по установке (это пока довольно сложно для меня, хочу ставить в сервисе, тем более не очень дорого), так же читал темы по выбору и т.д., так же видел проблемы, что все тахометры на 4 - 8 цилиндров, поэтому не совпадают импульсы и тахометр дает неверные показания... Как раз по этому в сервисе сказали, что подходит только тахометр Street Storm. Правда ли это? Кто-нибудь ставил? И скажите, пожалуста, где найти такой тахометр????? я объездил все рынки, почти все магазины тюнинга, такого тахометра нет, другой побаиваюсь покупать... Помогите плиз!! И еще вопрос, в этой теме прочитал про чип-тюнинг... простите за дико-тупой вопрос, но как узнать есть ли трамблер? Очень давно хотел чипонуть свою лапку, но так же в сервисе меня отговаривали от этого, хотя сами этим не занимались, типа блоки летят, а им менять приходится... Очень хочу чип-тюнинг!!!!!! PS. уважаемые модераторы, про кнопку поиск я прекрасно знаю... ни чем не помогла....
dimok-nn Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Для начала тебе нужно определится, есть ли у тебя трамблер. Открываем капот и смотрим на двигатель. Если сверху на двигателе стоит черная коробочка из которой выходит 3 высоковольтных провода на свечи зажигания, то трамблера у тебя нет:shock:. Он пропал на машинах по моему с 2006 года. Если трамблера нет, то надо искать тахометр в котором есть выбор числа цилиндров от 1 до 8, и выбирать 1. Если трамблер есть, то нужно выбрать 3 цилиндра. Обычно тахометры имеют выбор цилиндров от 2 до 8, как у меня например, поэтому либо он будет занижать в 2 раза, либо придется через диод к еще одному проводу подключаться, что чревато. А насчет чип-тюнинга - если трамблера нет то шейся наздоровье, блок не полетит.
Сухарь Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Для начала тебе нужно определится, есть ли у тебя трамблер. Открываем капот и смотрим на двигатель. Если сверху на двигателе стоит черная коробочка из которой выходит 3 высоковольтных провода на свечи зажигания, то трамблера у тебя нет:lol:. Он пропал на машинах по моему с 2006 года.Если трамблера нет, то надо искать тахометр в котором есть выбор числа цилиндров от 1 до 8, и выбирать 1. Если трамблер есть, то нужно выбрать 3 цилиндра. Обычно тахометры имеют выбор цилиндров от 2 до 8, как у меня например, поэтому либо он будет занижать в 2 раза, либо придется через диод к еще одному проводу подключаться, что чревато. А насчет чип-тюнинга - если трамблера нет то шейся наздоровье, блок не полетит. Дим, попробуй объяснить попроще. Я, как и vadon, не знаю, как выглядит трамблер. И неважно, что на моем литровом его нет, все равно не знаю. А ты начинаешь "грузить"... :lol: Попроще можешь? Ну, там, с примерами, типа "можно прикупить вот это тахо, а это не надо, будет безбожно врать". Проще, Дима, проще :lol: И, главное, не забудь упомянуть, что вместо тахометра можно прикупить комп, который кроме оборотов будет показывать ещё кучу полезной инфы. А стоить будет примерно столько-же. :lol:
dimok-nn Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Проще не умею(((((((((( Выложу фотку автомобиля С ТРАМБЛЕРОМ. А насчет борткомпа - там тоже есть ньюансы подключения. Надо на форуме поискать, люди ставили себе какие то. Главное чтоб он правильно обороты показывал, у продавцов надо спрашивать подойдет на 3 цилиндровый мотор или нет. Вот зарплату получу, озадачусь вопросом поставить себе борткомп. Штука конечно бесполезная, но жутко занимательная:laugh:))
dimok-nn Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 На литровый Матиз поставить комп нет проблемм. А на 0,8 только после 2008г. с Евро3 нормально комп встанет и будет ошибки показывать и параметры двигателя.
vadon Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Сухарю и Димке спасибо за советы. Появилась идея поставить нулвик... Но я вообще по какому вопросу, знает ли кто сколько стоит и где в Нижнем можно поставить сигналку с автозапуском, а то моя уже глючить начинает, а если ставить новую - то по полной... и что такое WEBASTO? Подскажите пожалуйста!!
dimok-nn Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 WEBASTO - автономный отопитель на жидком топливе. Говоря проще - бензиновая горелка для подогрева двигателя/салона. Штука зимой очень полезная но дорогая... Существуют более дешевые аналоги.
serg152rus Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Я своему прикупил стандартные литые дисочки по осени 1500р.шт в Лада-авто на Мещ.бульваре,поставил сигналку(автозап,доводчики стёкол и пр.)9200р,ну и тонировочку тоже,да, и музыку всю поменял. Когда посчитал получилось в2раза меньше,чем у оф.дил.
vadon Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 а я весны жду не дождусь, у меня в гараже лежить литьё, расширенные дисочки... в багажнике саб Герц на 800 Вт и усилок на 1000, хочу Герцовые разнесенки вперед и ксенон... нашел человечка, который сам винилы печатает на заказ, хочу капот под карбон, жду его ответа...
Matiz682 Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) а я весны жду не дождусь, у меня в гараже лежить литьё, расширенные дисочки... в багажнике саб Герц на 800 Вт и усилок на 1000, хочу Герцовые разнесенки вперед и ксенон...нашел человечка, который сам винилы печатает на заказ, хочу капот под карбон, жду его ответа... C таким сабом и усилком надо дополнительный источник питания, а то у матиза слабенький генератор и аккумулятор (35а\ч на 0.8 и 45а\ч на литровом) vadon, как узнаешь про пленку, отпишись. А то я тоже давно уже хочу что-нибудь наклеить. Изменено 6 марта, 2009 пользователем Matiz682
vadon Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 аккумулятор у меня уже новый стоит (45А\ч), а ремень генератора посвистывает только в сырую погоду (скоро поменяю)... между усилком и аккумом стоит конденсатор на 1 фарад, пока ухудшений не замечал... про наклейку сразу отпишусь....
Matiz682 Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Опубликовано 6 марта, 2009 У меня аккум. умер за год езды с сабом (10-ка 150Вт) и усилком на 200Вт. Окончательно сдох после 5 дневной стоянки, генератор еле воскресили.
dimok-nn Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 На днях купил себе комп Престиж v55. Подходит на Матизы 0,8л 2008г. Считывает ошибки, параматры, в общем забавная вещица. Описание тут: http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...-000000017.html Цена вопроса - 2200р. Основные параметры и питание берет из диагностического разъема. Подключил еще габариты - теперь их не забудешь выключить. На другие Матизы подойдет, но не будет считывать ошибки и не так точно будет расход топлива показывать, хотя все это можно корректировать. Напрягает одно - неправильно показывает напряжение на АКБ. По этому поводу буду звонить производителям, благо они в нашем городе расположены.
Сухарь Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Блин, а я тож к нему присматривался. Надо к тебе на работу будет заехать, посмотреть\побаловаться, ежели ты не против. Мож таки подойдет и к моему? Скинь мне в личку, как ты работаешь. Кстати, Дим, ты в аське то бываешь?
.:AnDRus:. Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Не то чтобы тюнинг, но всеже:oops:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти