Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В личку написал цену. Единственное, что..., машинки 0.8 с трамблёром под это веселье не попадают, другой блок управления. Ими пока некогда заморачиваться. Да, Спарки тоже делаю. Работаю в Нижнем, на Б. Печёрской, по поводу Кстова не пугайтесь))). А вообще могу и на встречу выехать, если желающие найдутся.

Изменено пользователем kstovchanin
  • Ответов 275
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В личку написал цену. Единственное, что..., машинки 0.8 с трамблёром под это веселье не попадают, другой блок управления. Ими пока некогда заморачиваться. Да, Спарки тоже делаю. Работаю в Нижнем, на Б. Печёрской, по поводу Кстова не пугайтесь))). А вообще могу и на встречу выехать, если желающие найдутся.

 

Всем привет.

Цену хорошо бы не в личку, а на обозрение. Типа прайсика:yahoo: Или ссылочку на сайт, если есть.

А чем ещё занимаешься, в смысле матизов? С какими проблемами ещё можешь помочь матизоводам

 

Kaldun, а ты ваще куда-то пропал. До того дошло, что на смски-поздравления с новым годом отвечаешь : Спасибо, а кто это? :shock:

Опубликовано

kstovchanin, какими машинами, кроме матизов занимаешься?

Опубликовано (изменено)

Не будем отступать от общепринятой практики на подобных форумах. Ценообразование по регионам разное, отсюда и недовольства могут возникнуть. Я всегда доступен здесь, телефон мой в профиле. По цене Вам в личку тоже ответил. Могу помочь с диагностикой ЭСУД, то бишь системы управления двигателем. Адрес ресурса тоже в профиле, но это не моя личная страничка, а форум ассоциации диагностов и чиптюнеров, где в общем-то тоже могут помочь с проблемами машинки.

 

kstovchanin, какими машинами, кроме матизов занимаешься?

Отечественные все, корейцы почти все, частично китай, европа многое.

Изменено пользователем kstovchanin
Опубликовано
Всем привет.

Цену хорошо бы не в личку, а на обозрение. Типа прайсика:) Или ссылочку на сайт, если есть.

А чем ещё занимаешься, в смысле матизов? С какими проблемами ещё можешь помочь матизоводам

 

Kaldun, а ты ваще куда-то пропал. До того дошло, что на смски-поздравления с новым годом отвечаешь : Спасибо, а кто это? :yahoo:

Блин Паш, не обжайся. Работы много вот и пропал ( изза этого и регалии с себя снял...) :shock:

Опубликовано
Не будем отступать от общепринятой практики на подобных форумах. Ценообразование по регионам разное, отсюда и недовольства могут возникнуть. Я всегда доступен здесь, телефон мой в профиле. По цене Вам в личку тоже ответил. Могу помочь с диагностикой ЭСУД, то бишь системы управления двигателем. Адрес ресурса тоже в профиле, но это не моя личная страничка, а форум ассоциации диагностов и чиптюнеров, где в общем-то тоже могут помочь с проблемами машинки.

 

Спасибо за ответ. По ресурсу тож полажу. Посмотрю, что же подразумевается под чип-тюнингом. Не только же перепрошивка БЭУ. Хотя я в этом ничего не понимаю. В том числе и что это даст моему литровому матизу 2007 г.в.

Опубликовано

Под чип-тюнингом и подозревается именно прошивка ЭБУ. Только владелец видит уже конечный результат, тупой рефлеш блока. Либо в крайней случае перекидывание уже откатанных предварительно калибровок. Хотя иногда под владельца на ходу делаю тоже. Но поверьте, ничего интересно нет. Гораздо важнее и интереснее для владельца, что получается на выходе, т.е. динамика-расход.

 

Форум наш, всё-таки больше сорентирован на профи, но если правильно сформулируете вопрос, получите исчёрпывающий ответ. И соответсвенно наоборот)))

Опубликовано
Отечественные все, корейцы почти все, частично китай, европа многое.

 

А вообще именно литровые матизы уже чиповал? Если да, то хотелось бы с владельцем такого матиза поговорить, или даже потестить его авто.

Опубликовано

Делал, но владелец после небольшого тест-драйва сказал: спасибо и пропал. А координаты клиентов я не держу, только стандартные программы с номерами машин для возможного отката. Приезжайте, потестите на своей, операция обратима и займёт 15 минут.

Опубликовано

Кто писал/редактировал прошивки? В какую сторону изменения: в мощностную или экономную? Тестировались ли прошивки на реальных авто и сколько километров? Не будет такого что через 10ткм прогорят клапана или развалится катализатор от слишком бедной/богатой смеси?

Опубликовано

Калибровка полностью моя, хотя это Вам ровным счётом ничего не скажет, пусть хоть от Путина будет. Со вторым вопросом затруднения, там нет сторон, ни мощностной, ни экономной))). Машинка поедет, без увеличения расхода и даже с возможным уменьшением. Почему я так аккуратно подхожу к вопросу расхода, да просто многие, почувствовав, что машин поехал, начинают гонять. Больше того, просто в тестовом режиме, после репрога, владелец даже не гоняя, создаёт режимы, приводящие к увеличению расхода. И как только он успокоится, расход придёт в норму. Но. Это вероятный вариант развития событий, в основном, да даже почти всегда, на расход никто не жалуется. А по поводу бедных-богатых смесей... Вам конечно трудно судить, похож я на идиота или нет, я склоняюсь ко второму. Пройдитесь ради интереса по форумам, ник у меня везде один, поищите сожжёный мною хоть один двигатель или катализатор за эти годы.

Опубликовано

Хорошо, спрошу по другому: что реально изменится? Заинтерисуйте! Эластичность или максимальная мощность? Что можно ждать от чипа Матиза 0,8?

Опубликовано

Эластичность изменится заметно, с низов тоже поедет. Максимальная мощность..., если вкратце - незначительно да.

Опубликовано

Тогда это хорошо, мне например не стольважна макс мощность сколько момент на низах, в городе реже переключаться придется.

На Матиз 0,8 EURO3 есть прошивка?

Опубликовано

Да кстати, а евро3 ведь реально душит движок... его можно как то убрать? :yahoo:

Опубликовано

Есть на все, кроме моторов 0.8 литра с "трамблёром". А прошивка Е-3 и останется формально, то есть датчик кислорода, который стоит после катализатора останется в работе, но задушенность движка снимется.

Опубликовано (изменено)

Я решился поеду к Вам прошивацо :yahoo: .... после праздников

Изменено пользователем .:AnDRus:.
Опубликовано
Ну и хорошо)))

Алексей, как я понял вы занимаетесь тюнингом достаточно сюрьезно... а прямоток сможете поставить? и сколько это будет стоить? просто даже цену на это не представляю.... :evil:

Опубликовано

Я занимаюсь только программным тюнингом и только стандартного железа)))

Опубликовано

как мне подсказали по поводу прямотока.. это будет дорого скажем так. :evil:

Опубликовано

Вообще Матиз эта не та машина которую стоит ТАК тюнинговать, реальной зажигалки все равно не получится.

А вот программно пару косячков исправить это реально и интересно.

Опубликовано

А зачем он вообще, прямоток, на матизике нужон? Программно я сделаю Вашу машинку гораздо интересней, к тому же это гораздо бюждетней.

Опубликовано
Вообще Матиз эта не та машина которую стоит ТАК тюнинговать, реальной зажигалки все равно не получится.

А вот программно пару косячков исправить это реально и интересно.

Дим, вот что я нарыл. Я не спорить собираюсь, а лиш показать, что кому-то интересно ТАК тюнинговать свой Матиз

http://matizclub.net/index.php?showtopic=5731

http://matizclub.net/index.php?showtopic=9170

http://matizclub.net/index.php?showtopic=11429

 

А это Андрей, тебе. Так, на всякий. Сам не читал :evil:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=23068

http://matizclub.net/index.php?showtopic=18937

Опубликовано (изменено)

Спасибо:yahoo: почитал и понял что это не стоит делать (я про прямоток):evil:

но так хотца мощщщщщьную машинуу... :lol:

Изменено пользователем .:AnDRus:.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных