Костик Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 http://youtu.be/TUOdLIMYfQs Одним махом семерых побивахом
SLAVA44 Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 О, недалеко от моего дома стартанул рег :) Видео свежее,эстакаду запустили,я там постоянно езжу,знаю это место.
balamutick Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Одним махом семерых побивахом Ибо нефиг недоценивать матиз :-)Матиз это камаз, просто маленький. О, недалеко от моего дома стартанул рег :)Это он тебя искал, не получилось. Завтра найдёт :laugh: :lol:
dimm.electron Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Снято на трассе в Шуйском районе Ивановской области. Водитель автомобиля ВАЗ подрезал женщину-водителя на автомобиле. Затем, вторая потеряла управление и перевернулась на крышу. Смотреть с 30 секунд http://www.youtube.com/watch?v=EdtG2FOTdvY
Porter64 Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=VXRIgqHeYuE Не ездите на матизе по трассе, это чисто городская машина.
dimm.electron Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Не ездите на матизе по трассе, это чисто городская машина. На трассе каждое второе лобовое с летальным исходом, мне кажется. Даже карштесты самых крутых машин проходят на городских скоростях за редким исключением
Saracene Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 Наш друг Портер нашел очередной труп. Долго искал, старался. Прошлый раз высказывание о безопасности было 20 августа. И тогда трупа не было, если я все правильно помню. Раз в месяц можно найти раскуроченый матиз, дело не хитрое. Инфу по своей ниве и хозяйскому портеру предоставить отказывается.
Porter64 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Наш друг Портер нашел очередной труп. Долго искал, старался. Прошлый раз высказывание о безопасности было 20 августа. И тогда трупа не было, если я все правильно помню. Раз в месяц можно найти раскуроченый матиз, дело не хитрое. Инфу по своей ниве и хозяйскому портеру предоставить отказывается. Даже не искал, в нашем пригороде случилось. А какую инфу я скрываю? Кста нива скоро меняется. На трассе каждое второе лобовое с летальным исходом, мне кажется. Даже карштесты самых крутых машин проходят на городских скоростях за редким исключением Если рассматривать старье, то конечно 50/50.
Saracene Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Кста нива скоро меняется. На матиз? А какую инфу я скрываю? Про число трупов на портере в месяц.
Porter64 Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 На матиз? К сожалению нет. Как я могу ее скрывать если у меня ее нет. Но на трассе то она поустойчивее и побезопаснее будет. Динамика насколько я вижу из технических характеристик у нас схожая)
Saracene Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Немного о портерах. Ниже представлены ссылки только с одного сайта, только по перевернувшимся портерам и только если удар не был сбоку. То есть портеры падали на бок либо от удара в лоб, либо в зад, либо их вообще никто не касался. Довольно трудно достижимый на матизе прием, насколько я знаю http://www.mreporter.ru/reports/40396 http://www.mreporter.ru/reports/38837 http://www.mreporter.ru/reports/15050
solleks Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 В году 06, как помнится, наблюдал картину на ул. Маршала Бирюзова: под мигающий желтый или даже уже под красный, на Т-образный перекресток влетает портер, поворачивающий налево, со скоростью немного перебрал пилот, оторвались передние левые колеса на 15-20 см, ему повезло т.к справа припаркованы были машины и вот он прошел в притирку с ними, а там аппараты серьезные стояли.
Porter64 Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Немного о портерах. Ниже представлены ссылки только с одного сайта, только по перевернувшимся портерам и только если удар не был сбоку. То есть портеры падали на бок либо от удара в лоб, либо в зад, либо их вообще никто не касался. Довольно трудно достижимый на матизе прием, насколько я знаю http://www.mreporter.ru/reports/40396 http://www.mreporter.ru/reports/38837 http://www.mreporter.ru/reports/15050 К чему весь этот бред? :blink: Я езжу на своей шеви ниве, а к этим грузовикам не имею никакого отношения. Наконец понял что имелось ввиду под хозяйским портером) :lol: Но сравнивать грузовик по устойчивости с матизом это сильно! Видать с обычной легковой матизу нечем хвастаться.
Saracene Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Наконец понял что имелось ввиду под хозяйским портером Молодец Я езжу на своей шеви ниве 1.6 (одна целая шесть десятых) балла безопасности из 16 возможных. Я уже приводил ссылки. Что вы тут хотите доказать? И почему, раз уж я ошибся в вашей дорожной классификации? Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Saracene
egorPortnov Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 К чему весь этот бред? :blink: Да просто скоро должна появиться фраза - ''слив засчитан'', чего тут непонятного...
Porter64 Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) 1.6 (одна целая шесть десятых) балла безопасности из 16 возможных. Я уже приводил ссылки. Что вы тут хотите доказать? И почему, раз уж я ошибся в вашей дорожной классификации? Это были первые испытания кузова, потом его доработали. Разговаривать об этом считаю бессмысленно. Какие бы не были результаты краш тестов при аварии с автомобилем решающее значение имеет вес. Рамные автомобили к примеру не отличаются хорошими показателями краш тестов, но при реальных авариях результаты на высоте. Представим лобовое матиз и шнива, разница в весе практически 1:2. Кому сильнее достанется? Ну и бла бла про устойчивость, овощную динамику, о которой никто слышать не хочет. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Porter64
the same Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 вырвать я*ца малолеткам вместе с их родителями.
mapc Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Ща скоро введут права на легкомоторный транспорт. Надеюсь подобных ... будет меньше.
balamutick Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 А мото лупится в шлем видимо... Матиз даже должен был парашют выпустить и заднюю включить, чтобы его не сбить... Хотя наверное рассчитывал дать по газам и проскочить, но не осилил... смотреть с 30 секундhttp://www.youtube.com/watch?v=EdtG2FOTdvY Чистая вина жигуля же ?! Ну если касание конечно есть. На самом деле жигуль долго-долго перед этим ездил в городе, забивал *** на поворотники, мол, а чё такого, зачем их показывать ? Ну вот и не показал... Покажи (заблаговременно особенно) ситуации или не было бы вообще или он был бы прав как минимум.
mapc Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Тут в чем проблема. Поворотники включаются не для себя,а для других. А на других многим насрать. Вот и авария.
balamutick Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Тут в чем проблема. Поворотники включаются не для себя,а для других. А на других многим насрать. Вот и авария. У нас Мишель с форума, оказалась в такой же ситуации с газелью. Поворачивающий не показал поворотник - не виновна.
mapc Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 А если показал, то обоюдка Совсем не обязательно. Включение поворотника (как впрочем и спец.сигналов на спец.технике) не дает приоритета при маневрах. Это лишь предупреждение о намерянии. Нужно убедится в том, что ваш маневр понят и возможен и только потом "взрывать".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти