al.li4man Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 не спорим... вот что я нашол: http://safety-car.info/press/press2013/5682-press2013.html вот и научное обоснование что маленьким всегда достается больше...
Porter64 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Матизу не место на трассе, база короткая, чуть и понесло. Берегите себя.
Администраторы Locky Опубликовано 11 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 11 февраля, 2014 Матизу не место на трассе, база короткая, чуть и понесло.Бред. Одевайтесь теплее.
Stas nsk Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 не спорим... вот что я нашол: http://safety-car.info/press/press2013/5682-press2013.html вот и научное обоснование что маленьким всегда достается больше... это не научное обоснование. Автор даже физику знает хреново :) Эти формулы для абсолютно упругих тел. Врезается легкий танк 10 тонн в автобус 10 тонн - ущерб будет одинаков? Гиря 24 кг сталкивается с 2-х тонным джипом и т.п. Кулак с кирпичом и т.п. Хуже будет не легкому, а более хрупкому (менее упругому). Просто более тяжелые авто сами по себе обычно имеют более мощный каркас, но это не правило.
al.li4man Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 важно то что на более легкий автомобиль нагрузка более существенная чем на тяжелый... даже при условии одинаковых по прочности конструкций пострадает больше все равно тот что меньше, а более прочный каркас большего автомобиля только усугубляет положение... это просто ответ на Ваше заявления что обоим ТС достается одинаково независимо от массы... как видим из статьи все таки это не так...
Александр М260 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Я бы к физике добавил мозги:-) Тяжелый джип крепче, ага, но (предположим) водила вовсе безбашенный. Матиз легче, нет рамы:-), но водила думает за себя и за того парня. Я бы не стал делать ставки... Знаю владельца тяжелого внедорожника, который считал, что у него вполне безопасный автомобиль...считал....до первого серьезного ДТП...и сразу так считать перестал.
Porter64 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Бред. Одевайтесь теплее. Спасибо, удачи в полетах. Знаю владельца тяжелого внедорожника, который считал, что у него вполне безопасный автомобиль...считал....до первого серьезного ДТП...и сразу так считать перестал. Если из таких которые не считают нужным пристегиваться, то тогда все понятно.
Stas nsk Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 важно то что на более легкий автомобиль нагрузка более существенная чем на тяжелый... даже при условии одинаковых по прочности конструкций пострадает больше все равно тот что меньше, а более прочный каркас большего автомобиля только усугубляет положение... это просто ответ на Ваше заявления что обоим ТС достается одинаково независимо от массы... как видим из статьи все таки это не так... я еще раз подчеркиваю, что статья имеет массу огрехов и не может считаться научной, даже псевдонаучной. Реальная физика удара куда более сложнее. Иногда и масса может сыграть отрицательное действие. Представьте бой тяжа с легковесом, у многих тяжей удар недостаточно быстрый, чтобы нанести серьезные повреждения мухачу, тяж бьет легковес отскакивает, и ребра целые, а такой же удар по корпусу тяжа (тело более инертное), и ребра хрусть. Этим летом был наглядный пример:запарковал я матиз перед джипом, ручник (повезло) не затянул до конца, ну и водитель джипа тронулся назад, видимо не посмотрев в зеркала, матиз просто отскочил, только номер чуть-чуть помялся, а был бы более тяжелый автомобиль обоим досталось бы серьезнее. Иногда легкий вес, но при прочности конструкции, спасает. Есть известный ролик столкновения Матиза и десятки, Матиз, как более легкое тело отскакивает сильнее, но не теряет геометрию кузова, десятка отскакивает меньше, но двигатель уходит в салон. Иногда лучше отскочить (разумеется пристегнутым), чем остаться на месте и поглотить в себя удар. Ваше заявления что обоим ТС достается одинаково независимо от массы... здесь согласен, формулировка некорректная. спешил. Имел ввиду, что в точке удара силы на автомобили будут действовать одинаково. А далее кому достанется более может зависеть от многих факторов и далеко не только от массы. Попробуйте столкнуть два яйца разных размера (предположим, что у них толщина скорлупы одинаковая), вы уверенны, что маленькое разобьется сильнее большого? Вы уверенны, что если тупо увеличите размеры матиза, а следовательно и массу, не усиливая его каркас и толщину материалов, и столкнете его с оригинальным матизом, маленькому больше достанется?
Saracene Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Матизу не место на трассе Купи камаз и не парься. Он точно выдержит удар джипа. ALL Интересно, имел ли водитель матиза возможность правильо оценить скорость джипа и расстояние до него. Не является ли такая окраска "отягчающим обстоятельством"
Stas nsk Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 важно то что на более легкий автомобиль нагрузка более существенная чем на тяжелый... абсолютно не так, в момент удара нагрузка будет на обоих одинакова. Далее, как уже писал выше очень многое зависит от "упругости" тел. Брошенная на огромной скорости гиря в джип прошьет его на сквозь, не смотря на то, что она 24кг, а тот 2 тонны. Интересно, имел ли водитель матиза возможность правильо оценить скорость джипа и расстояние до него. Судя по тому, что удар в бок Матиза вопрос именно в том, что водитель потеряла контроль над машиной, а не в неправильной оценки дистанции, хотя если потеря в следствии неправильно рассчитанного маневра, то да возможно и такое. Но расцветка авто тут ни причем по трассе все едут (должны во всяком случае) со включенными фарами, свет фар перебьют любую окраску.
akaDaddy Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) не туда Изменено 11 февраля, 2014 пользователем akaDaddy
wofuture Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Я сейчас попала в дтп. Сама виновата.
Виталий315 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Я сейчас попала в дтп. Сама виновата. Бывает. Не сильно хоть? Я по мелочёвке тоже царапал, даже гаи не вызывали, а бывало и сам прощал.
wofuture Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Бывает. Не сильно хоть? Я по мелочёвке тоже царапал, даже гаи не вызывали, а бывало и сам прощал. ну так... http://pixs.ru/showimage/DSC0174jpg_4318954_10872907.jpg возле зеркала вмятина, далее царапина... на задней двери царапина глубоко, даже есть дырочка в металле. Так же продавлена ручка, дверь не открывается. Ну и достаточно глубоко ближе к фонарю. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем wofuture
grigarash Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 как то печально началась неделя, будьте осторожны и берегите себя http://rusdtp.ru/25784-pod-lipeckom-v-dtp-pogibli-tri-cheloveka.html http://rusdtp.ru/25818-v-ivanovskoy-oblasti-stolknulis-matiz-i-folksvagen.html
wofuture Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 как то печально началась неделя, будьте осторожны и берегите себя http://rusdtp.ru/25784-pod-lipeckom-v-dtp-pogibli-tri-cheloveka.html http://rusdtp.ru/25818-v-ivanovskoy-oblasti-stolknulis-matiz-i-folksvagen.html кошмар :( :( :(
Виталий315 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 По первой ссылке, что Матиз на обочине потерял?
wofuture Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 По первой ссылке, что Матиз на обочине потерял? и весь мой коллектив не понял. Если он летел на приличной скорости, значит пробки не было. Почему он летел по обочине...
al.li4man Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 на фото номер 7 отчетливо видно что извините зад остался целый... также отчетливо просматривается след на сиденье переднего пассажира от удара пассажира заднего... делаем вывод: пристегнулся - остался бы цел!!!
cavemana Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 и весь мой коллектив не понял. Если он летел на приличной скорости, значит пробки не было. Почему он летел по обочине... Вариантов много: -Возможно уходил от "наглой" встречки... -Потерял управление... -Заснул... и т.д. а вот истина конечно видимо останется на чьей то душе.
wofuture Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Вариантов много: -Возможно уходил от "наглой" встречки... -Потерял управление... -Заснул... и т.д. а вот истина конечно видимо останется на чьей то душе. печально все равно ((
the same Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=EKeKenrs3xc
Виталий315 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Вот чего несутся? Сколько людей страдает, я бы расстрел ввёл за такие дела. Глядишь и меньше нарушать станут.
Администраторы Locky Опубликовано 21 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 21 февраля, 2014 ГАИшник Молодец!
SLAVA44 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) ГАИшник Молодец! Согласен, реакция хорошая, ребёнка вытащил на раз два, молодец!! Изменено 21 февраля, 2014 пользователем SLAVA44
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти