Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не спорим... вот что я нашол: http://safety-car.info/press/press2013/5682-press2013.html

 

вот и научное обоснование что маленьким всегда достается больше...

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Матизу не место на трассе, база короткая, чуть и понесло.

Берегите себя.

  • Администраторы
Опубликовано
Матизу не место на трассе, база короткая, чуть и понесло.
Бред. Одевайтесь теплее.
Опубликовано

не спорим... вот что я нашол: http://safety-car.info/press/press2013/5682-press2013.html

 

вот и научное обоснование что маленьким всегда достается больше...

это не научное обоснование. Автор даже физику знает хреново :)

Эти формулы для абсолютно упругих тел.

Врезается легкий танк 10 тонн в автобус 10 тонн - ущерб будет одинаков? Гиря 24 кг сталкивается с 2-х тонным джипом и т.п. Кулак с кирпичом и т.п. Хуже будет не легкому, а более хрупкому (менее упругому). Просто более тяжелые авто сами по себе обычно имеют более мощный каркас, но это не правило.

Опубликовано

важно то что на более легкий автомобиль нагрузка более существенная чем на тяжелый... даже при условии одинаковых по прочности конструкций пострадает больше все равно тот что меньше, а более прочный каркас большего автомобиля только усугубляет положение... это просто ответ на Ваше заявления что обоим ТС достается одинаково независимо от массы... как видим из статьи все таки это не так...

Опубликовано

Я бы к физике добавил мозги:-)

Тяжелый джип крепче, ага, но (предположим) водила вовсе безбашенный.

Матиз легче, нет рамы:-), но водила думает за себя и за того парня.

Я бы не стал делать ставки...

 

Знаю владельца тяжелого внедорожника, который считал, что у него вполне безопасный автомобиль...считал....до первого серьезного ДТП...и сразу так считать перестал.

Опубликовано

Бред. Одевайтесь теплее.

Спасибо, удачи в полетах.

 

Знаю владельца тяжелого внедорожника, который считал, что у него вполне безопасный автомобиль...считал....до первого серьезного ДТП...и сразу так считать перестал.

Если из таких которые не считают нужным пристегиваться, то тогда все понятно.

Опубликовано

важно то что на более легкий автомобиль нагрузка более существенная чем на тяжелый... даже при условии одинаковых по прочности конструкций пострадает больше все равно тот что меньше, а более прочный каркас большего автомобиля только усугубляет положение... это просто ответ на Ваше заявления что обоим ТС достается одинаково независимо от массы... как видим из статьи все таки это не так...

я еще раз подчеркиваю, что статья имеет массу огрехов и не может считаться научной, даже псевдонаучной.

Реальная физика удара куда более сложнее. Иногда и масса может сыграть отрицательное действие.

Представьте бой тяжа с легковесом, у многих тяжей удар недостаточно быстрый, чтобы нанести серьезные повреждения мухачу, тяж бьет легковес отскакивает, и ребра целые, а такой же удар по корпусу тяжа (тело более инертное), и ребра хрусть.

Этим летом был наглядный пример:запарковал я матиз перед джипом, ручник (повезло) не затянул до конца, ну и водитель джипа тронулся назад, видимо не посмотрев в зеркала, матиз просто отскочил, только номер чуть-чуть помялся, а был бы более тяжелый автомобиль обоим досталось бы серьезнее. Иногда легкий вес, но при прочности конструкции, спасает.

Есть известный ролик столкновения Матиза и десятки, Матиз, как более легкое тело отскакивает сильнее, но не теряет геометрию кузова, десятка отскакивает меньше, но двигатель уходит в салон. Иногда лучше отскочить (разумеется пристегнутым), чем остаться на месте и поглотить в себя удар.

 

Ваше заявления что обоим ТС достается одинаково независимо от массы...

здесь согласен, формулировка некорректная. спешил. Имел ввиду, что в точке удара силы на автомобили будут действовать одинаково. А далее кому достанется более может зависеть от многих факторов и далеко не только от массы.

Попробуйте столкнуть два яйца разных размера (предположим, что у них толщина скорлупы одинаковая), вы уверенны, что маленькое разобьется сильнее большого?

 

Вы уверенны, что если тупо увеличите размеры матиза, а следовательно и массу, не усиливая его каркас и толщину материалов, и столкнете его с оригинальным матизом, маленькому больше достанется?

Опубликовано
Матизу не место на трассе

Купи камаз и не парься.

Он точно выдержит удар джипа.

 

 

 

 

ALL

Интересно, имел ли водитель матиза возможность правильо оценить скорость джипа и расстояние до него.

Не является ли такая окраска "отягчающим обстоятельством"

Опубликовано

важно то что на более легкий автомобиль нагрузка более существенная чем на тяжелый...

абсолютно не так, в момент удара нагрузка будет на обоих одинакова. Далее, как уже писал выше очень многое зависит от "упругости" тел. Брошенная на огромной скорости гиря в джип прошьет его на сквозь, не смотря на то, что она 24кг, а тот 2 тонны.

 

Интересно, имел ли водитель матиза возможность правильо оценить скорость джипа и расстояние до него.

Судя по тому, что удар в бок Матиза вопрос именно в том, что водитель потеряла контроль над машиной, а не в неправильной оценки дистанции, хотя если потеря в следствии неправильно рассчитанного маневра, то да возможно и такое. Но расцветка авто тут ни причем по трассе все едут (должны во всяком случае) со включенными фарами, свет фар перебьют любую окраску.

Опубликовано (изменено)

не туда

Изменено пользователем akaDaddy
Опубликовано

Я сейчас попала в дтп. Сама виновата.

Опубликовано

Я сейчас попала в дтп. Сама виновата.

Бывает. Не сильно хоть?

Я по мелочёвке тоже царапал, даже гаи не вызывали, а бывало и сам прощал.

Опубликовано (изменено)

Бывает. Не сильно хоть?

Я по мелочёвке тоже царапал, даже гаи не вызывали, а бывало и сам прощал.

ну так... http://pixs.ru/showimage/DSC0174jpg_4318954_10872907.jpg

возле зеркала вмятина, далее царапина... на задней двери царапина глубоко, даже есть дырочка в металле. Так же продавлена ручка, дверь не открывается. Ну и достаточно глубоко ближе к фонарю.

Изменено пользователем wofuture
Опубликовано

как то печально началась неделя, будьте осторожны и берегите себя

 

http://rusdtp.ru/25784-pod-lipeckom-v-dtp-pogibli-tri-cheloveka.html

 

http://rusdtp.ru/25818-v-ivanovskoy-oblasti-stolknulis-matiz-i-folksvagen.html

Опубликовано

как то печально началась неделя, будьте осторожны и берегите себя

 

http://rusdtp.ru/25784-pod-lipeckom-v-dtp-pogibli-tri-cheloveka.html

 

http://rusdtp.ru/25818-v-ivanovskoy-oblasti-stolknulis-matiz-i-folksvagen.html

кошмар :( :( :(

Опубликовано

По первой ссылке, что Матиз на обочине потерял?

и весь мой коллектив не понял. Если он летел на приличной скорости, значит пробки не было. Почему он летел по обочине...

Опубликовано

на фото номер 7 отчетливо видно что извините зад остался целый... также отчетливо просматривается след на сиденье переднего пассажира от удара пассажира заднего... делаем вывод: пристегнулся - остался бы цел!!!

Опубликовано

и весь мой коллектив не понял. Если он летел на приличной скорости, значит пробки не было. Почему он летел по обочине...

Вариантов много:

-Возможно уходил от "наглой" встречки...

-Потерял управление...

-Заснул...

и т.д.

а вот истина конечно видимо останется на чьей то душе.

Опубликовано

Вариантов много:

-Возможно уходил от "наглой" встречки...

-Потерял управление...

-Заснул...

и т.д.

а вот истина конечно видимо останется на чьей то душе.

печально все равно ((

Опубликовано

Вот чего несутся? Сколько людей страдает, я бы расстрел ввёл за такие дела. Глядишь и меньше нарушать станут.

  • Администраторы
Опубликовано

ГАИшник Молодец!

Опубликовано (изменено)

ГАИшник Молодец!

Согласен, реакция хорошая, ребёнка вытащил на раз два, молодец!! Изменено пользователем SLAVA44

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных