Heyro_Dudinka Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Сузуки. Любому матизообразному там хватило бы места, чтобы разойтись со встречной фурой не подрезая попутную. Но волосы на всём теле встали бы дыбом от такого аттракциона. На ладошку уже - и уже преимущества?! :lol:
solleks Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Не повезло. Отбросило. Ну это так по касательной бок затерло, если бросило в лоб было б все печальнее.
лис33 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 На ладошку уже - и уже преимущества?! :lol: И Сузуки тот тоже пролезал. в крайнем случае лишился бы зеркала. Просто нервы сдали у водителя.
Rhinoceros Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Надеюсь, что эта дура сменила автомобиль на что-либо более соответствующее её куриному мозгу. Самокат, инвалидная коляска, санки...
Phantom2011 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Наших бьют! (Матизков) http://rutube.ru/tracks/1138981.html?v=3f4...8900f4be792a9ca Да наших не то что бьют, а не уважают нас и наши "машинки" как на дороге так и в "повседневке" называя их "узбекской арбой" :ws:
Landwirt Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Вчера в Польше под Ополем "нашему" здорово досталось: 27.12.2013 15:53 Kieruj?cy daewoo matizem, na ?uku drogi straci? panowanie nad samochodem i po zjechaniu na lewy pas, zderzy? si? z jad?cym z przeciwka osobowym renault. W wypadku ?mier? na miejscu ponios?a pasa?erka matiza. Ci??ko rannego kierowc? zabra? ?mig?owiec lotniczego pogotowia ratunkowego. "M??czyzny nie uda?o si? uratowa?, zmar? w szpitalu" - powiedzia? w rozmowie z redakcj? Kontaktu 24 oficer dy?urny KWP w Opolu. Водитель Матиза на повороте дороги потерял управление автомобилем и съехал на встречную полосу, где столкнулся с едущим на встречу Рено. Пассажирка Матиза погибла на месте. Тяжело раненого водителя забрал санитарный вертолёт. "Мужчину спасти не удалось, умер в больнице" - сообщил дежурный полицейский в Ополе.
Porter64 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 http://www.kp.ru/daily/26192.5/3079922/ Пять трупов в матизе. Где 4 звезды? Чем больше машина, тем она безопаснее, это к сожалению факт.
SLAVA44 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 http://www.kp.ru/daily/26192.5/3079922/ Пять трупов в матизе. Где 4 звезды? Чем больше машина, тем она безопаснее, это к сожалению факт. Думаю скорость всему виной и имхо в л200 как в стену,рамный джип априоре крепче матиза,если б другая машина поболее массой и габаритами так же врезалась то думаю все равно ни кто бы не выжил, хоть 4 звезды,хоть 5 , пофиг.
grigarash Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 боковой удар даже именитые марки очень плохо держат, так что если бы например новый акцент вынесло боком, результат был бы аналогичным, ну разве что боковые шторки могли дать шанс водителю.
Porter64 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Думаю скорость всему виной и имхо в л200 как в стену,рамный джип априоре крепче матиза,если б другая машина поболее массой и габаритами так же врезалась то думаю все равно ни кто бы не выжил, хоть 4 звезды,хоть 5 , пофиг. L200 это не грузовик и не автобус. Будь хотя бы фабия с честными 4 звездами, задние бы точно выжили. Кузов то весь раскурочило, клетка не сохранилась, вот и всем смерть. http://rusdtp.ru/tags/Daewoo+Matiz/ Посмотрите остальные аварии с матизами - кузов как скорлупа. ИМХО капсула смерти.
SLAVA44 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 L200 это не грузовик и не автобус. Будь хотя бы фабия с честными 4 звездами, задние бы точно выжили. Кузов то весь раскурочило, клетка не сохранилась, вот и всем смерть. http://rusdtp.ru/tags/Daewoo+Matiz/ Посмотрите остальные аварии с матизами - кузов как скорлупа. ИМХО капсула смерти. Странный у вас подход, 5 метровый рамный джип конечно не автобус или камаз но все решает не только масса но и скорость,не правда ли?С какой скоростью ехал матиз и л200 мы не знаем,все краш тесты проводятся на скоростях близких к 60 км в час и я честно не могу поверить что л200 и матиз ехали на встречу друг другу со скоростью 30 км в час( при лобовом ударе как известно скорости складываются вот от куда 30 км в час),скорости были явно гораздо выше ,отсюда и результат ,имхо.
wofuture Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Странный у вас подход, 5 метровый рамный джип конечно не автобус или камаз но все решает не только масса но и скорость,не правда ли?С какой скоростью ехал матиз и л200 мы не знаем,все краш тесты проводятся на скоростях близких к 60 км в час и я честно не могу поверить что л200 и матиз ехали на встречу друг другу со скоростью 30 км в час( при лобовом ударе как известно скорости складываются вот от куда 30 км в час),скорости были явно гораздо выше ,отсюда и результат ,имхо. согласна. и матиз мог лететь больше сотни, а уж митсубиси... даже не сомневаюсь, что его скорость была в разы больше.
al.li4man Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 да в такой ситуации у матиза шансов как у таракана перед тапком...
SLAVA44 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 да в такой ситуации у матиза шансов как у таракана перед тапком... Думаю не только у матиза ,а у любой машины меньшей массой чем л200, вот фура б выдержала удар.
Porter64 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Где то уже доказано, что при столкновении скорости авто не сумируются. Предположим, что матиз столкнется с другим авто весом 1100-1200, вы тоже будете списывать все на вес автомобиля?
SLAVA44 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Где то уже доказано, что при столкновении скорости авто не сумируются. Предположим, что матиз столкнется с другим авто весом 1100-1200, вы тоже будете списывать все на вес автомобиля? Предположение мать провала как говаривали наши чекисты а приведенный вами пример был реально,моть лоб в лоб столкнулся с девяткой,масса девятки тонна,результат можно посмотреть в ютубе если не лень,чел с девятки в больничке,водитель матиза не пострадал,только несколько небольших ушибов,а вы говорите предположим!Предпологать не надо,надо знать!!!! :ok:
NoNaMe Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Это было было много много лет назад в журнале Авторевю... У меня нет уверенности в том, что и в данное время качество металла и тщательность сборки не претерпели изменения в худшую сторону.
Saracene Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 http://s1.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/21/19/761921.jpg Это тела снаружи затирали на фото? Значит не пристегнуты были? Если так, вопрос про звезды риторический.
akaDaddy Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 старое: Представим, что муха летит со скоростью света на встречу в поезд с около ста вагонами груженными железной рудой и ехавший к нему на встречу со скоростью 100 км/ч. Вопрос: что будет с мухой и с составом?
SergeyVLG Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 А видео с Ниссан Навара, которая в щепки разлетелась после удара с фурой никто не помнит? Физику то никакие звёзды не заменят.
Администраторы Locky Опубликовано 11 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 11 февраля, 2014 Странный у вас подход, 5 метровый рамный джип конечно не автобус или камаз но все решает не только масса но и скорость,Увы, но при ДТП масса авто встанет на одну полку со скоростью, т.к. для анализа правильнее использовать закон сохранения импульса. И при столкновении с более тяжелым соперником шансов у Матиза немного. а уж митсубиси... даже не сомневаюсь, что его скорость была в разы больше. :lol:
Stas nsk Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Закон сохранения энергии не говорит, что маленькому больше достанется, достанется обоим абсолютно одинаково. Просто вполне логично, что более тяжелый автомобиль тем более внедорожный обычно имеет более крепкую конструкцию. т.е. вопрос массы автомобиля он скорее косвенный. А так кому больше достанется 2х тонному джипу или брошенной в него 24 кг гире? Тоже первым делом бросается в глаза непристегнутые тела. Слушайте, а это ведь то самое ДТП, где погибла команда паурлифтеров (4 спортсменки и тренер), как они 5-ом в Матиз поместились?! Разумеется никто сзади почти наверняка не пристегивался. Судя по фотографиям удар пришелся в бок Матиза, сила удара такова, что даже водитель джипа в больнице. Какие шансы тут на месте пассажиров Матиза были бы у пассажиров любого другого легкового автомобиля? Думаю, что ни каких...
wofuture Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Слушайте, а это ведь то самое ДТП, где погибла команда паурлифтеров (4 спортсменки и тренер), как они 5-ом в Матиз поместились?! Они же не гориллы, они стройный сильные девушки были. Водитель была не спортсменка. http://m.progorodnn.ru/news/view/82416 печально всё это ... Изменено 11 февраля, 2014 пользователем wofuture
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти