Natti Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 угу...судя по записи - уехал. Ну мало ли... Вроде знает, что девушка пытается доказать, что она не верблюд.
wofuture Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Ну мало ли... Вроде знает, что девушка пытается доказать, что она не верблюд. И правда. Да там по сути и остановиться-то негде .... но повреждения у матиза, вроде бы, не жестокие. А вот с летчиком что, интересно. Как он вообще себя чувствует после этого
Natti Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Да у него, думаю тоже все нормально. там скорее всего мордашки и крылья побиты, а так вроде ничего страшного.
the same Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 - сейчас пытается доказать, что 8 на красный ехала. Поможет ли ей это.... ;)
Виталий315 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Да хоть на желтый докажет, то не виновны.
yarkashev Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Запись не моя. Если бы я был, то конечно же отдал собрату. На местном форуме тема развивается, девушке водителю запись отдали. Написала, что протокол составили на водителя восмерки. А вообще, ситуация 50 на 50 - матиз не дал завершить маневр, но на стоп-кадре видно, что восмера пересекла стоп-линию на красный сигнал светофора.
SLAVA44 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Смотрите видео внимательно, моть на жёлтый ехал, восьмёрка явно на красный пролетала- моть не виноват, таких лётчиков нужно наказывать- пёр на красный и получил!!!!!!!!!!!!!!!
the same Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Смотрите видео внимательно Вот это вы верно подметили.
лис33 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Смотрите видео внимательно, моть на жёлтый ехал, восьмёрка явно на красный пролетала- моть не виноват, таких лётчиков нужно наказывать- пёр на красный и получил!!!!!!!!!!!!!!! Моть мог ехать на зеленую стрелку. Может быть. А летчик понял только одно - медленно ехал.
Stas nsk Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 ИМХО Оба "хороши". Один видимо превышал скорость, другой(ая) не убедилась, что все машины закончили движение и перекресток свободен для проезда.
лис33 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 ИМХО Оба "хороши". Один видимо превышал скорость, другой(ая) не убедилась, что все машины закончили движение и перекресток свободен для проезда. Он не только превышал, а явно не успевал на зеленый. Я понимаю, сейчас такие времена, что после включения зеленого надо ещё полминуты подождать, пока проедут те,кто на красный. Но не все ещё освоились, ездят по старинке - загорелся разрешающий сигнал, значит поехали.
Stas nsk Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) правила разрешают продолжать движения даже на желтый, если для остановки потребуется экстренное торможение. Матиз должен был убедиться, что все участники движения закончили свой проезд через перекресток. Так что настаиваю, что оба хороши :) Не совсем ясно какой светофор весит со стороны Матиза: обычный или с дополнительной секцией для поворота? Если первое, то Матиз также выезжал на перекресток на желтый (при этом ему для остановки не требовалось делать экстренного торможения), если второе, то он выезжал на перекресток еще даже не дождавшись разрешающего сигнала. Матиз в любом случае виноват. ВАЗ по идее имел право на такой проезд и имел приоритет перед Матизом, наказывать его можно только за несоблюдение скоростного режима. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Stas nsk
yarkashev Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Со стороны Матиза висит светофор без дополнительной стрелки. По идее - оба хороши, но стоит еще обратить внимание на то, что обзору Матизу мешал отходящий трамвай.
Stas nsk Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Со стороны Матиза висит светофор без дополнительной стрелки. По идее - оба хороши, но стоит еще обратить внимание на то, что обзору Матизу мешал отходящий трамвай. Это обстоятельство на ваш взгляд облегчает или усугубляет вину Матиза? :) Получается тем более не убедился водитель Матиза в безопасности своего маневра и поехал не имея достаточный обзор ситуации для безопасности маневра. "не вижу - не еду" - так учат в почти во всех автошколах.
лис33 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 ВАЗ по идее имел право на такой проезд и имел приоритет перед Матизом, наказывать его можно только за несоблюдение скоростного режима. Если уж заниматься буквоедством, то ВАЗ пересек стоп-линию на красный. По правилам виноват он. Водитель Матиза не прав в том, что ожидает от других участников движения соблюдения ПДД.
Filaretovich55 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Если уж заниматься буквоедством, то ВАЗ пересек стоп-линию на красный. По правилам виноват он. Водитель Матиза не прав в том, что ожидает от других участников движения соблюдения ПДД. То есть он виноват во всех смертных грехах , в том числе что не учел дурака на дороге, и если бы он это учёл то не было бы аварии? Он оказывает ся му...к по твоему.?! Оригинальное рассуждение. Матизу вообще значит на дорогу выезжать не надо и не чего тогда обсуждать было бы. И вообще матиз виноват- КАЗНИТЬ . Вот так рассуждают , я так думаю , умные люди. А те, кто не согласны с умным человеком не знают не правила, не нормы поведения на дороге. :evil: :rtfm: А вообще, кто мне расскажет что такое жёлтый свет и для чего он вообще нужен, а может его отменить? :crazy:
лис33 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 То есть он виноват во всех смертных грехах Зачем же сразу вот так-то?
yarkashev Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Это обстоятельство на ваш взгляд облегчает или усугубляет вину Матиза? :) Получается тем более не убедился водитель Матиза в безопасности своего маневра и поехал не имея достаточный обзор ситуации для безопасности маневра. "не вижу - не еду" - так учат в почти во всех автошколах. А это как "казнить нельзя помиловать") По идее, матиз не видит что там горит у встречного (у нас есть светофоры, где в одно направление зеленый горит немного дольше), поэтому она должна была дать завершить маневр. Но в то же время, на стоп кадре видно, что 8-ка пересекла стоп-линию на красный свет. Скорее всего вина обоих в процентном соотшении 80 и 20, где последнее - это матиз - не удостоверился в безопасности маневра.
Stas nsk Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Не знаю что в процентном соотношении более наказуемо: неубеждение в безопасности маневра и непредоставлением преимущества или же превышение скорости. Могу только уверено сказать, что оба неправы. про красный/желтый не уверен, много раз смотрел, кажется все же на желтый успел на перекресток выехать. Так же думаю, что если бы не было превышения скорости, то Матиз был бы единственным виновником в этой аварии.
лис33 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Со стороны Матиза висит светофор без дополнительной стрелки. Если так и если красный для обоих направлений включается одновременно, то поспешность водителя Матиза понятна. Всем известны такие перекрестки, где повернуть налево на зеленый нереально - поток слишком плотный. И приходится поворачивать на желтый, когда встречные начинают останавливаться. Но если по встречной полосе кто-то летит на красный и если обзор ограничен, то авария гарантирована.
Stas nsk Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Если так и если красный для обоих направлений включается одновременно, то поспешность водителя Матиза понятна. Всем известны такие перекрестки, где повернуть налево на зеленый нереально - поток слишком плотный. И приходится поворачивать на желтый, когда встречные начинают останавливаться. Но если по встречной полосе кто-то летит на красный и если обзор ограничен, то авария гарантирована. Вот по этому обязательно в этой ситуации нужно отслеживать не едет ли кто-нибудь справа. Очень частая причина для аварий. Лучше дождаться и пропустить, а правила позволяют, если уже ты выехал на перекресток, закончить маневр, Матиз поспешил. Красный/желтый - в этом видео, как в футболе говорят, на усмотрении судьи, даже замедленный повтор не дает четко понять.
yarkashev Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Вот один из пользователей сделал стоп-кадр. Водитель Матиза отписала, что решение вынесли в ее пользу (подтверждающих документов не выкладывала).
Stas nsk Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) А теперь сделайте стоп-кадр, когда ВАЗ только начал пересекать линию - красный свет еще не горит на том светофоре. Т.е. выезд происходит как раз в момент, когда тухнет желтый и еще вот-вот зажгется красный. вот фото стоп-кадра красный не горел еще, когда выезжали на перекресток, и вот оба не перекрестке, кто кому должен дать первым закончить маневр проезда перекрестка? а когда въезжал водитель ВАЗ видел еще желтый. Если бы он не превышал скорость, его вообще нельзя было назвать виновником. Возможно именно из-за этого водитель матиза посчитал, что ВАЗ слишком далек от перекрестка, что он ни как не успевает выехать на перекресток. Но скорее всего, водитель Матиза даже не попытался убедиться в безопасности проезда перекресток. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Stas nsk
лис33 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 А теперь сделайте стоп-кадр, когда ВАЗ только начал пересекать линию - красный свет еще не горит на том светофоре. Т.е. выезд происходит как раз в момент, когда тухнет желтый и еще вот-вот зажгется красный. красный не горел еще, когда выезжали на перекресток, и вот оба не перекрестке, кто кому должен дать первым закончить маневр проезда перекрестка? Желтый сигнал является запрещающим. Так что в этом смысле оба нарушали. Но водитель Матиза вынужденно, так как иначе не проедешь, а водитель ВАЗа просто потому, что захотелось.
Stas nsk Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Желтый сигнал является запрещающим. Вовсе нет. ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. т.е. считать ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещающим некорректно, это ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ сигнал. А в нашем случае для Матиза, которому не нужно было прибегать к резкому торможению, он именно был запрещающим. А вот ВАЗу пришлось бы прибегать к экстренному торможению, для него желтый не запрещающим движения. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Stas nsk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти