Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

угу...судя по записи - уехал.

 

Ну мало ли... Вроде знает, что девушка пытается доказать, что она не верблюд.

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну мало ли... Вроде знает, что девушка пытается доказать, что она не верблюд.

И правда. Да там по сути и остановиться-то негде .... но повреждения у матиза, вроде бы, не жестокие. А вот с летчиком что, интересно. Как он вообще себя чувствует после этого

Опубликовано

Да у него, думаю тоже все нормально. там скорее всего мордашки и крылья побиты, а так вроде ничего страшного.

Опубликовано

- сейчас пытается доказать, что 8 на красный ехала.

Поможет ли ей это.... ;)

Опубликовано

Запись не моя. Если бы я был, то конечно же отдал собрату.

На местном форуме тема развивается, девушке водителю запись отдали. Написала, что протокол составили на водителя восмерки.

А вообще, ситуация 50 на 50 - матиз не дал завершить маневр, но на стоп-кадре видно, что восмера пересекла стоп-линию на красный сигнал светофора.

Опубликовано

Смотрите видео внимательно, моть на жёлтый ехал, восьмёрка явно на красный пролетала- моть не виноват, таких лётчиков нужно наказывать- пёр на красный и получил!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Смотрите видео внимательно

Вот это вы верно подметили.

Опубликовано

Смотрите видео внимательно, моть на жёлтый ехал, восьмёрка явно на красный пролетала- моть не виноват, таких лётчиков нужно наказывать- пёр на красный и получил!!!!!!!!!!!!!!!

Моть мог ехать на зеленую стрелку. Может быть.

А летчик понял только одно - медленно ехал.

Опубликовано

ИМХО Оба "хороши". Один видимо превышал скорость, другой(ая) не убедилась, что все машины закончили движение и перекресток свободен для проезда.

Опубликовано

ИМХО Оба "хороши". Один видимо превышал скорость, другой(ая) не убедилась, что все машины закончили движение и перекресток свободен для проезда.

Он не только превышал, а явно не успевал на зеленый.

Я понимаю, сейчас такие времена, что после включения зеленого надо ещё полминуты подождать, пока проедут те,кто

на красный. Но не все ещё освоились, ездят по старинке - загорелся разрешающий сигнал, значит поехали.

Опубликовано (изменено)

правила разрешают продолжать движения даже на желтый, если для остановки потребуется экстренное торможение. Матиз должен был убедиться, что все участники движения закончили свой проезд через перекресток. Так что настаиваю, что оба хороши :)

 

Не совсем ясно какой светофор весит со стороны Матиза: обычный или с дополнительной секцией для поворота? Если первое, то Матиз также выезжал на перекресток на желтый (при этом ему для остановки не требовалось делать экстренного торможения), если второе, то он выезжал на перекресток еще даже не дождавшись разрешающего сигнала. Матиз в любом случае виноват.

ВАЗ по идее имел право на такой проезд и имел приоритет перед Матизом, наказывать его можно только за несоблюдение скоростного режима.

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

Со стороны Матиза висит светофор без дополнительной стрелки.

По идее - оба хороши, но стоит еще обратить внимание на то, что обзору Матизу мешал отходящий трамвай.

Опубликовано

Со стороны Матиза висит светофор без дополнительной стрелки.

По идее - оба хороши, но стоит еще обратить внимание на то, что обзору Матизу мешал отходящий трамвай.

 

Это обстоятельство на ваш взгляд облегчает или усугубляет вину Матиза? :) Получается тем более не убедился водитель Матиза в безопасности своего маневра и поехал не имея достаточный обзор ситуации для безопасности маневра. "не вижу - не еду" - так учат в почти во всех автошколах.

Опубликовано

ВАЗ по идее имел право на такой проезд и имел приоритет перед Матизом, наказывать его можно только за несоблюдение скоростного режима.

Если уж заниматься буквоедством, то ВАЗ пересек стоп-линию на красный. По правилам виноват он.

Водитель Матиза не прав в том, что ожидает от других участников движения соблюдения ПДД.

Опубликовано

Если уж заниматься буквоедством, то ВАЗ пересек стоп-линию на красный. По правилам виноват он.

Водитель Матиза не прав в том, что ожидает от других участников движения соблюдения ПДД.

То есть он виноват во всех смертных грехах , в том числе что не учел дурака на дороге, и если бы он это учёл то не было бы аварии? Он оказывает ся му...к по твоему.?! Оригинальное рассуждение. Матизу вообще значит на дорогу выезжать не надо и не чего тогда обсуждать было бы. И вообще матиз виноват- КАЗНИТЬ . Вот так рассуждают , я так думаю , умные люди. А те, кто не согласны с умным человеком не знают не правила, не нормы поведения на дороге. :evil: :rtfm:

 

А вообще, кто мне расскажет что такое жёлтый свет и для чего он вообще нужен, а может его отменить? :crazy:

Опубликовано

То есть он виноват во всех смертных грехах

Зачем же сразу вот так-то?

Опубликовано

Это обстоятельство на ваш взгляд облегчает или усугубляет вину Матиза? :) Получается тем более не убедился водитель Матиза в безопасности своего маневра и поехал не имея достаточный обзор ситуации для безопасности маневра. "не вижу - не еду" - так учат в почти во всех автошколах.

А это как "казнить нельзя помиловать") По идее, матиз не видит что там горит у встречного (у нас есть светофоры, где в одно направление зеленый горит немного дольше), поэтому она должна была дать завершить маневр. Но в то же время, на стоп кадре видно, что 8-ка пересекла стоп-линию на красный свет. Скорее всего вина обоих в процентном соотшении 80 и 20, где последнее - это матиз - не удостоверился в безопасности маневра.

Опубликовано

Не знаю что в процентном соотношении более наказуемо: неубеждение в безопасности маневра и непредоставлением преимущества или же превышение скорости. Могу только уверено сказать, что оба неправы.

 

про красный/желтый не уверен, много раз смотрел, кажется все же на желтый успел на перекресток выехать.

 

Так же думаю, что если бы не было превышения скорости, то Матиз был бы единственным виновником в этой аварии.

Опубликовано

Со стороны Матиза висит светофор без дополнительной стрелки.

Если так и если красный для обоих направлений включается одновременно, то поспешность водителя Матиза понятна.

Всем известны такие перекрестки, где повернуть налево на зеленый нереально - поток слишком плотный. И приходится

поворачивать на желтый, когда встречные начинают останавливаться. Но если по встречной полосе кто-то летит на красный

и если обзор ограничен, то авария гарантирована.

Опубликовано

Если так и если красный для обоих направлений включается одновременно, то поспешность водителя Матиза понятна.

Всем известны такие перекрестки, где повернуть налево на зеленый нереально - поток слишком плотный. И приходится

поворачивать на желтый, когда встречные начинают останавливаться. Но если по встречной полосе кто-то летит на красный

и если обзор ограничен, то авария гарантирована.

Вот по этому обязательно в этой ситуации нужно отслеживать не едет ли кто-нибудь справа. Очень частая причина для аварий. Лучше дождаться и пропустить, а правила позволяют, если уже ты выехал на перекресток, закончить маневр, Матиз поспешил.

Красный/желтый - в этом видео, как в футболе говорят, на усмотрении судьи, даже замедленный повтор не дает четко понять.

Опубликовано

wEDEcsme.png

Вот один из пользователей сделал стоп-кадр.

Водитель Матиза отписала, что решение вынесли в ее пользу (подтверждающих документов не выкладывала).

Опубликовано (изменено)

А теперь сделайте стоп-кадр, когда ВАЗ только начал пересекать линию - красный свет еще не горит на том светофоре. Т.е. выезд происходит как раз в момент, когда тухнет желтый и еще вот-вот зажгется красный.

 

вот фото стоп-кадра

 

красный не горел еще, когда выезжали на перекресток, и вот оба не перекрестке, кто кому должен дать первым закончить маневр проезда перекрестка?

 

а когда въезжал водитель ВАЗ видел еще желтый. Если бы он не превышал скорость, его вообще нельзя было назвать виновником. Возможно именно из-за этого водитель матиза посчитал, что ВАЗ слишком далек от перекрестка, что он ни как не успевает выехать на перекресток. Но скорее всего, водитель Матиза даже не попытался убедиться в безопасности проезда перекресток.

post-82770-0-02128100-1374219136_thumb.jpg

post-82770-0-89052500-1374220434_thumb.jpg

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

А теперь сделайте стоп-кадр, когда ВАЗ только начал пересекать линию - красный свет еще не горит на том светофоре. Т.е. выезд происходит как раз в момент, когда тухнет желтый и еще вот-вот зажгется красный.

 

красный не горел еще, когда выезжали на перекресток, и вот оба не перекрестке, кто кому должен дать первым закончить маневр проезда перекрестка?

Желтый сигнал является запрещающим.

Так что в этом смысле оба нарушали. Но водитель Матиза вынужденно, так как иначе не проедешь, а водитель ВАЗа просто потому, что захотелось.

Опубликовано (изменено)

Желтый сигнал является запрещающим.

 

Вовсе нет.

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

 

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

 

т.е. считать ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещающим некорректно, это ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ сигнал.

 

А в нашем случае для Матиза, которому не нужно было прибегать к резкому торможению, он именно был запрещающим. А вот ВАЗу пришлось бы прибегать к экстренному торможению, для него желтый не запрещающим движения.

Изменено пользователем Stas nsk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных