Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

2 аварии за неделю )

 

1. Ехал рано-рано утром по Волгоградке, в вяло текущем потоке 20 км\ч. Как только между мной и передней машиной увеличилась дистанция до 4 метров, в эту дыру с права нырнул Форд, и дистанция сократилась до метра, через 3 сек. я

_моргнул_

а когда выморгнул увидел красные огоньки и стоящий форд. А вот я остановиться не сумел.

Итог: у форда задний бампер без царапины, у меня отломалась панелька, над бампером, и уменьшился зазор между крылом и дверью (сдвинулась фара, вероятно).

Разъехались с миром.

 

2. Ехал позно-позно вечером по Рязанке, в вяло текущем потоке 20 км\ч., внезапно, в предельно среднем ряду передо мной тормозит шевроле анус, в правом тормозит девятка, из шевроле выходит пассажир, и подходит к девятке базарить. Я начал их

_объезжать_

слева, стараясь не высовываться в левый ряд. Машина оказалась чуть толще ожидаемого - не хватило ровно 1см, который вмялся в заднюю правую дверь. Все это сопровождалось металлических шорохом. Довершив до конца свое черное дело. Я оказался впереди Ланоса и получил толчок в правое крыло, которые было уже изуродовано оградкой, но умело закрашено. Нутром чуя свою вину я пошел материть водителя ланоса. Ланос управлялся золотой молодежью, которая пригрозила мне папой который работает, о ужас, в фсб. На этом месте, вероятно, нужно было пойти и застрелиться. Я посоветовал вызывать гаи ,если сам не справиться, папу, а иначе уезжать отсюда. И пошел думать правду в свою машину.

У ланоса повреждения задний бампер, оба левых крыла, передний бампер.

У меня двери правые, крыло.

При всех раскладах, вариантов, что я не виноват не было.

Приезжал папа, оказалось он бизнесмен, посмотрел и уехал.

Прошел час.

Надо заполнять ОСАГО, взял бланки пошел к ним в машину. Заполнил бланки.

Прошел еще 30 мин.

Позвонил в ГАИ, напомнил про нас.

Через 20 минут приехал "Веселый гаишник"

Поглядел, послушал, потрогал. Забрал документы, дал заполнять заявления обоим.

Написал, пошел к нему в машину.

"Веселый гаишник" начал рассказывать, что надо выставлять знак аварийной остановки, показывал правила и, вопреки моим уговорам "а я стоял впреди него", сказал что надо платить 500 руб.

- Так платить буишь, али через квитанцию? -Конечно квитанцию, статья 291 УКРФ. Тьфу ты, иди ждать в машину.

Начал беседовать со вторым участником.

Потом снова сел я. Если виноват и другие версии событий не изменит этого, надо не выпендриваться и сознаваться. Вот и я подписался, что да, виноват...

В группу разбора сказали явиться через неделю в назначенный день в 10:20

Дали справку на листочке А5

И отпустили с миром, без штрафа.

 

Съездил в страховую, показал справку. Мне выдали еще бумажку - запрос.

ОСАГО не сдавал... забыл.

 

В назначенный день в 10:20 я прибыл по месту дислокации указанного отделения ГИБДД. Выяснилось, что на 10:20 было назначено еще человекам 10. По очереди я был где-то 20... Прием еще не начался, хотя некоторым назначили вообще на 9:00

Прошел час.

Началась первая неразбериха в очереди.

Прошел час.

Стал подтягиваться народ и упорно доказывать что им назначено! Но назначено было всем.

Прошел час.

Пошел я, получил бумажку А4 где были заверенные копии:

-Отказ по административки.

-Обстоятельства аварии.

 

В отказе было написано

"...выполнил наезд на стоящий Ланос..."

"нарушил 10.1"

 

Отвез бумажку в страховую, машину сфоткали. Жду результатов экспертизы.

 

Выводы:

1. Чем больше устал - тем больше дистанция

2. Чем больше устал - тем меньше посторонних мыслей за рулем

3. Семь раз посмотри - один жми на газ.

4. В ГИБДД надо приезжать с утра, а можно, кстати, вообще в другой день.

Во как.

Изменено пользователем _online_
Опубликовано

Мой водительский стаж 8 месяцев.

Собственного ДТП -1

Присутcвия при ДТП - 1.

 

2 аварии за неделю )

 

1. Ехал рано-рано утром по Волгоградке, в вяло текущем потоке 20 км\ч. Как только между мной и передней машиной увеличилась дистанция до 4 метров, в эту дыру с права нырнул Форд, и дистанция соратилась до метра,

Стандартная ситуация. Я в таких случаях торможу и опять увеличиваю дистанцию до той котороя МНЕ удобна.

 

Я оказался впереди Ланоса и получил толчок в правое крыло, Которые было уже изуродовано оградкой, но умело закрашено. Нутром чуя свою вину я пошел материть водителя ланоса.

А смысл ?

Когда мне в задний бампер прислали. Я просто вышел поставил знак аварийки, и позвонил в ГИБДД и страховую.

Смысл нервы и время зря тратить ?

 

Ланос управлялся золотой молодежью,

Золотая молодежь на Ланосе ?!

РЖУНИМАГУ

:)

 

Я посоветовал вызывать гаи ,

А самому позвонить в ГАИ?:)

 

"Веселый гаишник" начал рассказывать, что надо выставлять знак аварийной остановки, показыал правила и, вопреки моим уговорам "а я стоял впреди него", сказал что надо платить 500 руб.

Все правильно.

ПДД нужно знать, и соблюдать.

 

1. Чем больше устал - тем больше дисстанция

2. Чем больше устал - тем меньше посторонних мыслей за рулем

3. Семь раз посмотри - один жми на газ.

4. В ГИБДД надо приезжать с утра, а можно, кстати вообще в другой день.

Во как.

Не вы первый , не вы последний.

И опыт, сын ошибок трудных.©

Опубликовано

Н-да...

Мои варианты:-)))

1. Дистанция большая - ВСЕГДА, а не только когда устал. На коротких дистанциях ездят чайники, если их подряд несколько в левом ряду - ДТП называется "Собачья свадьба":-)))

2. Если устал - делай все медленнее, плавнее, чем обычно. То же справедливо для пробки ночью, с дождем и снегом.

3. Посторонние мысли изгоняются методом самовнушения. Применяется простой мысленный слоган - "Мне сегодня, завтра и послезавтра, а также весь следующий год:-)) - ВСЕ ПОХРЕН! Все-все. Не похрен только доехать без проблем...".

 

ЗЫ. После очень длительного перерыва, было дело 15 лет тому назад, восстанавливал навыки аж с инструктором, но уже на своей машине. Времена были романтические. Маневрирование на ограниченном пространстве осваивал..в лесу:-))), а не на площадке с падающими проволочками. Типа ошибся - бенц об дерево и оплата ремонта из своего кармана. Не было КАСКИ, да...и ОСАГИ тогда не было...

Не поверите - ни разу не въехал ни в одно дерево:-)))

А опыт с проволочками - он вредный, ИМНО:-))))

Опубликовано
Выводы:

1. Чем больше устал - тем больше дистанция

В принципе тогда фордов больше будет влезать в эту дистанцию......

 

2. Чем больше устал - тем меньше посторонних мыслей за рулем

А о чем Вы таком думали за рулем?

Опубликовано

Про ГИБДД - это да. Я тоже до своего первого визита туда наивно полагала, что во сколько назначили, во столько и пройдешь, типа как у врача :)

 

Про дистанцию - у меня немного другой принцип - чем больше скорость, тем больше дистанция. Хотя ваша ситуация "моргнул - авария" напрямую связана с усталостью - чем больше устал, тем дольше моргаешь :)

Опубликовано

OFF. Лет пять тому назад прибыл на разбор на Вешние воды.

Мама дорогая..на каждой двери РАСПИСАНИЕ (!) дел, по минутам, суд отдыхает.

Приняли..ага, почти точно по расписанию:-)))

Вежливый донельзя гаишник, надо копию - пожалте ксерокс, бесплатно, надо печать - а как же, вот в соседнем кабинете - там еще более вежливый гаишник, улыбается, все для клиента.

Вышел со всеми бумагами, трясу головой, что это было?

Мысль была одна - этот гаишный департамент находится не в нашей стране, это что-то с пространством-временем сдвинулось.:-))))

Опубликовано (изменено)
Стандартная ситуация. Я в таких случаях торможу и опять увеличиваю дистанцию до той котороя МНЕ удобна.
1. Дистанция большая - ВСЕГДА, а не только когда устал. На коротких дистанциях ездят чайники, если их подряд несколько в левом ряду - ДТП называется "Собачья свадьба":-)))

ага, только он хотел уйти с моего ряда и мне, на тот момент, показалась не целесообразно увеличивать дистанцию

 

А смысл ?

 

Золотая молодежь на Ланосе ?!

РЖУНИМАГУ :)

 

А самому позвонить в ГАИ?:)

 

Все правильно. ПДД нужно знать, и соблюдать.Не вы первый , не вы последний.И опыт, сын ошибок трудных.©

Ну надо же было как-то сбросить злость.

 

он сказал, что скоро у него будет жип как у папы

 

А вдруг они захотят уехать )))

 

аминь.

 

3. Посторонние мысли изгоняются методом самовнушения. Применяется простой мысленный слоган - "Мне сегодня, завтра и послезавтра, а также весь следующий год:-)) - ВСЕ ПОХРЕН! Все-все. Не похрен только доехать без проблем...".

 

Мысль была одна - этот гаишный департамент находится не в нашей стране, это что-то с пространством-временем сдвинулось.:-))))

пробки расслобляют, 2 часа так думать невозможно...

Анекдот "...я не хочу в туалет...я не хочу в туалет...я не хочу в туалет... я не мокрый... я не мокрый..."

 

кто-то этих котиков хорошо прикормил

 

В принципе тогда фордов больше будет влезать в эту дистанцию......

 

А о чем Вы таком думали за рулем?

все не влезут )))

 

почему не меняется значение в цикле, хотя прерывания приходят и как разгрузить шину.

 

Про дистанцию - у меня немного другой принцип - чем больше скорость, тем больше дистанция.

ага, и вот при большой усталости множте ее еще на 1.5

Изменено пользователем _online_
Опубликовано

странно.. сами въехали в ланос и пошли еще ругаться? Хочешь объехать - перестройся в соседний ряд, а не лезь в междурядье. Матизка мелкий конечно, но не такой как мотоцикл.

за рулем нельзя расслабляться. и потом винить кого то другого... вот и вся арифметика.

Опубликовано
почему не меняется значение в цикле, хотя прерывания приходят и как разгрузить шину.

 

Наверное, цикл не по прерыванию.... :) Разгрузить от чего?

Опубликовано (изменено)

2 часа в пробке? Мой рекорд от Молодогвардейки до Волоколамки по МКАД - зимой примерно 4 часа в пробке, этим летом увеличил:-)) до почти 4,5:-))) А минимум - минут 15-20, если не гнать:-)))

Согласен с Тигрой - не надо расслабляться за рулем, ни 2, ни 4 часа в пробке, ни 10 часов по трассе...никак.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
странно.. сами въехали в ланос и пошли еще ругаться? Хочешь объехать - перестройся в соседний ряд, а не лезь в междурядье. Матизка мелкий конечно, но не такой как мотоцикл.

за рулем нельзя расслабляться. и потом винить кого то другого... вот и вся арифметика.

Я пошел ругаться на тему "фигли он здесь встал, ибо посадка/высадка пассажиров у нас положена у обочены". Что не справедливо?

Поведал реальную историю, вдруг кому пригггодится, знаю виноват сам, в чем уже, прошу заметить сознался...

 

Наверное, цикл не по прерыванию.... :) Разгрузить от чего?

цикл по значению, которое меняется в обработчике.

От данных - поток идет с ППЗУ в память, а потом с памяти 2 потока на устройство. И, похоже, шина их не тянет с заданной скоростью, и буфер на устройстве опустошается...

Опубликовано

За сознанку - респект!

А по сути - если обращать всерьез внимание на чужие косяки на дороге - точно отвлекешься:-)))

ИМНО: да пусть хоть что творят - мое дело без ДТП доехать до пункта назначения.

Морально и технически готов ко всему.

Что поедут в лоб. Что поедут поперек. Что встанут лагерем, поставят палатку в полосе и лягут спать. Что поставят шаху поперк МКАД, установят мангал и начнут городить шашлык.

Что начнут пасти овец .....

Объеду с соблюдением мер безопасности...мир им, не ведают, что творят...., одно слово - хомо:-))))

Опубликовано
2 часа в пробке? Мой рекорд от Молодогвардейки до Волоколамки по МКАД - зимой примерно 4 часа в пробке, этим летом увеличил:-)) до почти 4,5:-))) А минимум - минут 15-20, если не гнать:-)))

Согласен с Тигрой - не надо расслабляться за рулем, ни 2, ни 4 часа в пробке, ни 10 часов по трассе...никак.

по трассе интересно, там инстинкт не дает расслабиться. А в пробке чувствуешь себя овощем )))

Опубликовано

OFF. Я обычно в пробке сплю:-))) Въехал в ее, любезную, в 8 вечера ...и несет меня поток...опа, уже Волоколамка, глянь на часы - всего час ночи:-)))

Опубликовано
ИМНО: да пусть хоть что творят - мое дело без ДТП доехать до пункта назначения.

Морально и технически готов ко всему.

Что поедут в лоб. Что поедут поперек. Что встанут лагерем, поставят палатку в полосе и лягут спать. Что поставят шаху поперк МКАД, установят мангал и начнут городить шашлык.

Что начнут пасти овец .....

Когда стану "совершенной машиной для вождения" я буду поступать также )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных