Sly Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Не очень прикольно, прозевал поворот и круг по кварталам где порой от дорого одни названия
gladness Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 О плохом состоянии дорог жители Дона смогут сообщить по горячей линии Сегодня начала работу горячая линия, по телефону которой жители Дона могут сообщить о плохом дорожном покрытии, сообщает пресс-служба губернатора Ростовской области. Заявки граждан круглосуточно будут собирать по телефону министерства транспорта Ростовской области: 8 (863)253-57-27. Как пояснила заместитель начальника пресс-службы губернатора Ростовской области Светлана Штомпелева, решение создать линию было принято после заседания донского правительства, на котором губернатор Ростовской области Василий Голубев потребовал в течение недели устранить все ямочные разрушения на дорогах. Донской глава также заявил, что готов принимать решение об увольнении тех, кто не выполнил свою работу вовремя, и об отстранении от участия в госзаказах компаний, которые не соблюдают условия госконтрактов. Напомним, наибольшее число жалоб от населения на качество дорог поступило от жителей Ростова-на-Дону, Новочеркасска, Волгодонска, Кашарского, Неклиновского, Волгодонского районов. «Василий Голубев пообещал вернуться к этой теме 11 апреля на очередном заседании правительства, – отметила Светлана Штомпелева. – Перед этим, 10 апреля, он намерен лично проверить, как проведен ремонт по автодорогам Ростова-на-Дону, указанным в обращениях жителей. На объезд губернатор пригласил мэра города». P.S. Набираемся наглости и звоним :rtfm:
Lollik Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 где все это было, когда я в яму на Социалке влетела? :ws:
gladness Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 всё равно не поможет Спасибо Кэп, но лучше попробовать!
Sly Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Спасибо Кэп, но лучше попробовать! Дерзайте Первый камень ростовского метро могут заложить уже в 2014 году Ускорить проектирование Ростовского метрополитена потребовал сегодня губернатор Василий Голубев от градоначальника Ростова, минтранса Дона и других профильных ведомств Глава РО Василий Голубев еще раз подчеркнул важность метрополитена для Ростова-на-Дону в ходе совещания, посвященного его строительству. Причем, как отметил он, необходимо решать этот вопрос в кратчайший срок. Предполагается, что первой будет построена линия "Запад-Севро-Восток", расстояние составит без малого 15 километров, от станции "Улица Малиновского" до станции "Нахичеванская", время проезда - 15 минут
miaFF Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 P.S. Набираемся наглости и звоним :rtfm: дозвонилась?
gladness Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Угу. Только пару слов сказала, так, сразу сообщили. "Ваша заявка принята" вот так вот :crazy:
miaFF Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) опять латок понаставят и катайся как по стеральной доске интересно, на частный сектор сие распространяется Изменено 8 апреля, 2012 пользователем miaFF
Sly Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 на частный сектор сие распространяется частный сектор дело частное живой пример "ремонта" 50 рсм\вятская латке 4 дня а под небольшим нагревом солнца она опять превращается в яму
miaFF Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) частный сектор дело частное номер фз в студию что бы не быть голословным Изменено 8 апреля, 2012 пользователем miaFF
Sly Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 номер фз в студию что бы не быть голословным фз- что это
gladness Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 живой пример "ремонта" 50 рсм\вятская латке 4 дня а под небольшим нагревом солнца она опять превращается в яму. Где там частный сектор не поняла чего-то :shock: Кроме заводов и фабрик.
miaFF Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 фз- что это гугл в помощь, номер федерального закона, или местного, что в частном секторе дорогу ремонтируют жильцы. имхо вы бредите уважаемый, речь идет о проезжей части, а не внутридворовой территории
gladness Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Ростов без пробок: это фантастика? Чтобы изменить дорожную ситуацию, Ростову-на-Дону уже сегодня нужно шесть развязок и 40 пешеходных переходов, подсчитали в ГИБДД. При существующих темпах дорожного строительства это займет минимум 25 лет. Всего за год число автомобилей в Ростове-на-Дону возросло на 75 000 единиц. Общее количество автотранспорта в городе заместитель начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области Александр Ревин оценил примерно в 500 000 штук. Дорожная инфраструктура за столь астрономическими темпами не просто не поспевает. Новых магистралей, если не брать во внимание с помпой открытый еще в 2010 году Темерницкий мост, в городе не появилось. Магистралям остается расписываться в беспомощности: они не в состоянии обеспечить нормальный и безаварийный пропуск такого количества автотранспорта, заявляет представитель ГИБДД. Тут же поясняя, что требуется для исправления ситуации. «Пока мы не построим по максимуму, мы считали, 40 переходов и шесть развязок, ничего не исправим», – сказал как отрезал Александр Ревин на круглом столе по проблемам ростовских автодорог в «Интерфаксе». По программе «Эксплуатация и развитие улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону на период 2011–2015 годов» в донской столице планируется построить восемь пешеходных переходов, при этом в 2012 году запланирована сдача лишь одного – на проспекте Малиновского. Если темп работ – восемь переходов за пять лет – сохранится и в дальнейшем, очень просто подсчитать, что на строительство названных 40 объектов потребуется четверть века. ГИБДД упрекает в нерасторопности, которая чревата не только пробками, но и ростом аварийности, исполнительную власть. Александр Ревин рассказывает: только в минувшем году в мэрию Ростова направили список предложений по оптимизации дорожной ситуации на шести листах. Причем все предложения материальных затрат не требовали. «В итоге такая ситуация. Я в 1991 году уезжал из Ростова, требовали обстоятельства, а когда вернулся – сколько было тогда переходов, столько и осталось», – сокрушается представитель ГИБДД. Что касается дорожных развязок, здесь все еще сложнее. В 2012 году в ростовские дороги планируется вложить около 2,1 миллиарда рублей. В этом году по планам сдача только двух объектов – строительство первой очереди Луговой-2 и реконструкция отрезка улицы Мечникова от Комсомольской площади до Доломановского. Большинство дорог и развязок в этом году только начнут строить. Это, в частности, касается улицы Максима Горького, которую обещали сделать четырехполосной. «Реализацию реконструкции мы планируем начать на участке от пр. Буденновского до пр. Ворошиловского. Первоочередной задачей станет создание дополнительной кривой в районе цирка с целью продлить трамвайный маршрут №7 до Центрального рынка», – рассказал на пресс-конференции в феврале заммэра Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко. Наиболее масштабные проекты, рассчитывают в администрации Ростова, поможет осуществить частный капитал. Так, в текущем году «частников» планируется привлечь к четырем проектам государственно-частного партнерства. В их числе – и развязки, о которых так просит ГИБДД. «Мы планируем сотрудничество с торговым центром «Ашан» в части инвестирования в строительство транспортной развязки на улицах Беляева и Орбитальной. ПСД уже разработана, получено положительное заключение. В текущем году мы планируем за счет средств инвестора приступить к реализации проекта», – рассказал Владислав Максименко. Кроме того, инвесторы должны построить «Северный тоннель», а также не исключено, что частный капитал заинтересуется расширением до шести полос Ворошиловского моста. В любом случае выходит, что строительство развязок – вопрос весьма отдаленного будущего, приближенного к эпохе ростовского метрополитена. И не факт, что строительство этих масштабных развязок «развяжет» Ростов. Александр Ревин приводит ближайший пример: к 1 октября планируется завершить строительство северного обхода Ростова-на-Дону и запустить в эксплуатацию участок дороги в районе хутора Щепкин. «Да, суперсовременная развязка, до Ростовского моря. Но смотрим дальше. Куда после развязки поедут? Дорога, которая там, нормам не соответствует ни по качеству покрытия, ни по ширине», – рассуждает инспектор. Поэтому пока ростовчане уже всем миром – с участием ГИБДД, блогеров, общественных активистов – решают, как «разрулить» сложившуюся обстановку при столь нескором строительстве столь нужных уже сейчас дорожных объектов. Один из больных вопросов – ДТП. Любая «механика» просто перекрывает загруженные магистрали, а автовладельцы часами «загорают» в ожидании сотрудников изрядно потрепанной полицейской реформой ГИБДД. «Ассоциация автомобилистов заключила соглашение с ГАИ, что наши аварийные комиссары будут выезжать на место, чтобы сократить по времени процедуру оформления. Это для автомобилистов будет бесплатно», – рассказал исполнительный директор компании «Ассоциация автомобилистов» Владимир Пономарчук. Вообщем фантастика все это :ws: Коммент оттуда: Отвечаю. Это - ФАНТАСТИКА!!! А так, как у нас строят дороги, возьмите, например, "мост в никуда" на Сиверса, даже не научная! Вот сделают новую дорогу до Шепкина (а дальше когда?), прокопают половину Северного тоннеля, построят половину нового моста на Ворошиловском, откроют везде движение и будут сокрушаться, что такие деньги "освоили", а там никто не ездит. Строить дальше половины не получится, потом, что денег хватит только на половину работ. А ещё начнут строить развязки по городу на основных магистралях, естественно, с перекрытием движения. Тогда фантастикой будет просто возможность доехать хоть куда-нибудь. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем gladness
gladness Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 БИ-2: «Передайте своему мэру, что дороги в Ростове расширять надо» Ростовские пробки удивили даже закаленных московскими дорогами музыкантов из группы «БИ-2». В среду в театре им. Максима Горького прошел концерт группы «БИ-2». В зале практически не было свободных мест, даже несмотря на стоимость билетов – 1000 рублей последний ряд балкона. Главной изюминкой концерта стала презентация композиций с нового альбома команды Spirit. Неожиданно во время концерта один из солистов рок-команды, Шура, попросил собравшихся передать «привет» мэру Ростова. «Передайте своему мэру, что дороги в Ростове расширять надо. Я сегодня из центра до Военведа ехал полтора часа – это же не дело», – возмутился музыкант.
михалыч43 Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) БИ-2: «Передайте своему мэру, что дороги в Ростове расширять надо» Ростовские пробки удивили даже закаленных московскими дорогами музыкантов из группы «БИ-2».... Неожиданно во время концерта один из солистов рок-команды, Шура, попросил собравшихся передать «привет» мэру Ростова. «Передайте своему мэру, что дороги в Ростове расширять надо. Я сегодня из центра до Военведа ехал полтора часа – это же не дело», – возмутился музыкант. понаехали тут!!! Изменено 26 апреля, 2012 пользователем михалыч43
gladness Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 :laugh: Вот интересно после вчерашней аварии на Соколова\Пушка, все таки заманчивое слово "метро". Так же проваливаться будет? :laugh:
Sly Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 1)«АвтоВАЗ» объявил о крупнейшем отзыве машин в истории «АвтоВАЗ» объявил о самом массовом отзыве автомобилей в своей истории. На сервис должны заехать порядка 94 тысяч машин, которые были сделаны в период с октября 2011 по март 2012 года. Отзывная кампания в данном случае затронет 70 000 Kalina и еще 24 000 Granta. «Во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тысяч км в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки. Обращений от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, тем не менее, «АвтоВАЗ» считает необходимым проверить все вышеуказанные автомобили Lada», - сказано в официальном сообщении завода. Кроме того, во время визита на СТО на некоторых Granta будут «проведены дополнительные работы по проверке, а при необходимости и устранению ряда несоответствий, выявленных в процессе эксплуатационных наблюдений и оказывающих влияние на потребительские свойства автомобиля». Правда, что это за несоответствия, представители «АвтоВАЗа» не сообщают. 2)Медведев: пусть автомобилисты обижаются на меня В последнее время в России стали активно обсуждать возможность возвращения разрешенной нормы алкоголя в крови водителей. Но, похоже, никаких послаблений все-таки не будет. Пока еще действующий президент России Дмитрий Медведев заявил, что он считает абсолютно правильным решение ввести так называемый «сухой закон». «Наша страна пока не созрела для того, чтобы разрешать употребление алкогольных напитков за рулем. Пусть автомобилисты обижаются на меня, но я считаю, что этого делать пока нельзя». По мнению Дмитрия Анатольевича, всевозможные безалкогольные напитки никогда ничего не будут показывать на алкотестерах. «Что будет показывать что-то на кефир - это чушь», - уверен господин Медведев.
gladness Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Утилизационный сбор добавит к цене новой иномарки до 600 000 руб. По сведениям агентства «Финмаркет», Минпромторг определился со ставками утилизационного сбора: от 0 рублей за российский автомобиль до 600 000 рублей за мощную импортную модель. Ожидается, что Закон о сборах вступит в силу уже с 1 августа - сразу после присоединения страны к ВТО. Судя по поправкам в закон «Об отходах производства и потребления», которые имеются в распоряжении «Финмаркета», на защиту отечественного автопрома вступит весьма мощная «артиллерия». Специальный утилизационный сбор для импорта будет выше, чем для машин, сделанных в России, причем за многие российские авто платить не придется вовсе. Как мы уже сообщали, освобождать от сбора будут покупателей автомобилей, выпущенных в России, производители которых смогут гарантировать, что они сами утилизируют выпущенное ими авто. А вот за импортные автомобили платить сбор придется в обязательном порядке. Правительство оставляет за собой право освобождать от уплаты сбора «в иных случаях». Рассчитывать сбор будут по той же схеме, что и транспортный налог: чтобы получить итоговую сумму, нужно базовую ставку умножить на коэффициент, зависящий от объема двигателя автомобиля. Принципиальных отличий два - базовые ставки будут едиными для всей страны, а коэффициент будет учитывать еще и возраст автомобиля. Судя по законопроекту Минпромторга, когда к сниженным, но все равно довольно высоким пошлинам добавится утилизационный сбор, иномарки - как новые, так и подержанные – резко подорожают. Для легковых автомобилей Минпромторг, по информации «Финмаркета», предлагает базовую ставку утилизационного сбора в 20 000 рублей. Меньше всего - 10 000 руб. - будет сбор за автомобиль с объемом двигателя менее 1300 куб. см, произведенный в России, - для таких предусмотрен двойной понижающий коэффициент 0,5. К подержанному автомобилю с таким мотором будет применяться коэффициент 2, к новому импортному – 4,1. Если же объем двигателя свыше 3,5 л, коэффициент будет соответственно 3,6; 13,5 и 30,7. Машинам с мотором до 2,5 л присвоили коэффициент 1,5 (для новых российских), 3,8 (для подержанных) и 7,8 (для новых импортных). Таким образом, максимальной сумма сбора будет для новых иностранных авто - до 600 000 рублей (за автомобиль с двигателем более 3500 куб. см). Базовая ставка для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей - 40 000 рублей, для автобусов - 300 000 рублей. В зависимости от длины автобуса, коэффициенты трудоемкости варьируются для новой техники от 150 000 руб. (длиной до 5 метров) до 750 000 руб. (12-18 метров), для старой - от 240 000 руб. до 1 410 000 руб. соответственно. Утилизационный сбор при ввозе автотехники придется уплачивать на таможне одновременно с уплатой таможенных платежей. Если транспорт произведен в России - до государственной регистрации. Напомним, после вступления в ВТО на протяжении трех лет ввозная пошлина на иномарки будет оставаться неизменной, потом в течение четырех лет она будет ежегодно снижаться на 2,5%. Таким образом, к 2019 году размер пошлины на новые автомобили составит 15%. Для машин возрастом от трех до семи лет в течение пяти лет пошлина снизится с 35% до 20% с одновременным снижением специфической ставки в евро. Для автомобилей старше семи лет по-прежнему будут действовать заградительные пошлины, введенные в 2009 году. Для грузовиков и автобусов переходный период не предусмотрен - на них импортные пошлины резко снизятся сразу после присоединения к ВТО.
Sly Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 это конечно хорошо но как и в прошлый раз автосалоны сразу уберут простые комплектации, а на остальные сделают повышение
михалыч43 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) это конечно хорошо но как и в прошлый раз автосалоны сразу уберут простые комплектации, а на остальные сделают повышение вот расскажи мне, добрый человек, что тут хорошего? я чот не отдуплился в понятиях "хорошо" и "плохо"... при покупке, скажем БМВ с 3,5 литровым (меньше- не кайф)))) двигателем я должен буду выложить дяде 600 килорублей за просто так? и что есть "простая" комплектация для Бумера е65 735? там нет электростеклоподъемников или климата? :lol: :lol: :lol: Изменено 28 апреля, 2012 пользователем михалыч43
Sly Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 вот расскажи мне, добрый человек, что тут хорошего? я чот не отдуплился в понятиях "хорошо" и "плохо"... хорошо в том что чуть меньше станет хлама, а на ввоз опять найдётся лазейка типа "Белоруссии"
Vovanair75 Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Говорят с июня будут жучить за тонировку.и меры там серьезные что и номера снять могут.пока пленку не снимешь.я по норме затонировал то.но вот полоса на лобовом широкая,никто ни чего не знает какая она должна быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти