Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дружба крепкая не сломается,

не рассклеится от дождей и вьюг

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит

вот что значит настоящий верный друг!!!!!!!!!!!!

 

Первоклашка спас жизнь однокласснику

Остальные ребята, увидев, что, мальчик провалился под лед, просто сбежали

 

1303265.jpg

 

Еще на школьных каникулах, аккурат 3 января, возле школы № 8, что в Красном Сулине Ростовской области, прорвало трубу.В итоге из-за течи сначала залило весь школьный стадион и там образовался каток.

Все произошло 18 января после уроков, когда было еще светло. Мальчишки решили то ли покататься, то ли измерить глубину.

Ученик 1-го «А» Андрей Горяев первым залезает на «коммунальный» каток. Но, хотя яму и затянуло льдом, снизу туда все же поступает горячая вода. Лед не выдерживает веса первоклашки и трескается под ногами...

Андрей оказывается в воде. Парню везет. Пока пуховик не набух от воды, считанные минуты он играет роль спасательного жилета. Первым соображает, что надо делать, его одноклассник Игорь Федин. Он находит неподалеку палку, хватает ее и протягивает другу. Но тонущий пацаненок никак не может дотянуться до спасительной соломинки. Увидев это и поняв, что может случиться страшное, двое других товарищей в ужасе кинулись наутек.

 

Игорь смекает, что палка не помогает, отбрасывает ее в сторону и осторожно опускается на живот. Смельчак подползает к краю ямы, протягивает товарищу, оказавшемуся в беде, руки, хватает его и осторожно ползет назад. Через несколько минут ему-таки удается вытащить друга из воды.

Только придя с работы, родители Андрюши Горяева узнали, что чуть не потеряли сына. Любопытные малыши, можно сказать, родились в рубашке, ведь после того случая они даже не заболели: спасли горячая ванна и мед с молоком.

- Все случилось на Крещение, потому и беды не произошло, и не заболели, - уверена Марина Ивановна, мама спасенного мальчика.

 

А вот коммунальщикам же пришлось искать порыв быстрее. И яму, чуть не ставшую виновницей страшной трагедии, уже зарыли...

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да мне с утра мама сказала, что сильный пожар там был. Благо госпитализирован, живой.

Опубликовано

Да, живой. С четвёртого этажа через окно выпрыгнул на фонарь освещения.

Опубликовано

Не, порезы от стекла и ожоги верхних дыхательных путей. Нормально в общем, ничего страшного. Тока документы с ключами от машины у него там сгорели. Чуть и машина сама не сгорела. Выбил стекло и оттолкал подальше от здания. Доктора его в скорую тянут, а он к машине отталкивать её. Ну, слава Богу спасся чудом и машину спас, практически, не считая ключей и стекла. Сейчас в БСМП находится. А вот двум не повезло...

Опубликовано

молодец мужик, ужас какой. Ключи сделают, стекло то же. А эти двое, где были во время пожара? И вообще что произошло проводка?

Опубликовано

Неизвестно ещё что произошло.

А те двое, видимо, не добрались до выхода от удушья...

Склад здоровый был.

137730.jpg

Опубликовано

Блин.. я б там от страха на месте скончалась...хотя наверно все пролетело как один миг

хоть живы все

 

Под Ростовом надвое разорвало хонду, а водитель не получил ни одной царапины

Машина восстановлению не подлежит, а автомобилист отделался только испугом

267829.jpg267830.jpg

В таких авариях, которая произошла 2 февраля на трассе Ростов - Ставрополь, выживают единицы. Но водители действительно родились в рубашках. По какой-то необъяснимой логике, меньше всех пострадал виновник столкновения, машина которого превратилась в груду металла, водитель не получил даже царапинки.

- Около 10 утра водитель хонды на скорости пошел на двойной обгон, не справился с управлением, его стало крутить, и машина вылетела на встречную полосу движения, - рассказывает Андрей Гончаров, сотрудник ГУВД по Ростовской области.

Иномарка буквально смела ехавшую в другую сторону хундай-сонату.

 

- Мы видели, как нам навстречу вылетела иномарка, - рассказывает пассажир автомобиля «Хундай», который представился Иваном. - Но увернуться не было возможности.

 

Сильнейший удар пришелся на левую сторону этой иномарки. В машине сработали подушки безопасности, которые спасли жизнь находившихся в салоне двух мужчин, но не уберегли от травм.

Прибывшие медики госпитализировали водителя с переломами ног.

 

А вот у старенькой хонды повреждения намного сильнее: от удара оторвало переднюю часть кузова вместе с двигателем, колесами и рулем.

 

Однако молодой человек не только выжил, он не получил ни царапины и остался на месте аварии, чтобы дать сотрудникам автоинспекции свои пояснения по факту дорожно-транспортного происшествия

Опубликовано (изменено)

папа ехал как раз в тот день, сегодня буквально мне рассказывала про это дтп

Изменено пользователем miaFF
Опубликовано

267829.jpg267830.jpg

На фотке видно, что эта Хонда была сварена из двух машин: четко оторвало передние лонжероны с моторным щитом - такого на нормальных машинах, тем более японских, хоть и старых не будет никогда. Парень в рубашке Армани родился, что сказать...

Опубликовано
На фотке видно, что эта Хонда была сварена из двух машин: четко оторвало передние лонжероны с моторным щитом - такого на нормальных машинах, тем более японских, хоть и старых не будет никогда.

Вот тут я поспорю. Посмотрите здесь

http://otvet.mail.ru/question/22962551/

Опубликовано

Спора не получится. То, что указано по ссылке все знают - конструкторами машины раньше ввозились сотнями тысяч. Это дешего и круто. Именно поэтому во Владике, Урале и на Черноморском побережье ездят, скажем Скайлайны R34 1988 г.в., хотя эта модель стала выпускаться с 1998 года!... Но это не тот вариант - этому Цивику лет немного меньше, чем мне, и даже глупый человек не стал бы ввозить эти старые, никому ненужные дрова таким диким образом. Тем паче, обратите внимание, на тех фото у всех машин отрезан именно задок, а не перед. Зад менее критичен потом при его последующей "приварке" в плане геометрии кузова. А с этой Хондой было все по-другому: когда-то попала в сильное ДТП, ашоты нашли такую же, но с разбитой жопой, вырезали весь передок включая моторный щит - и, вуаля - гонка готова!

На фото видно, что даже брызговики передних крыльев порвались синхронно в одних и тех же местах - такого быть не может!

Опубликовано

Дамс в рубащке от Армани это ты верно подметил. А Хонда старая действительно хорошая, крепкая. Но лучше бы это чучело не делало двойной обгон, кто-то теперь может остаться инвалидом со сломанными ногами:-(

Опубликовано

В марте на маршруте «СЖМ-Центр» начнет работать новый автобусный маршрут. Это будет уже позабытый ростовчанами «экспресс».

 

«Планируется, что он будет забирать людей в районе рынка «Квадро» и без промежуточных остановок везти до центра Ростова», – уточнил заместитель главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Виктор Кочерга.

 

Всего же в прошлом году было закуплено 102 новых автобуса большой вместимости. Из них 54 работает на маршрутах №94 и №96. Еще 12 автобусов – это специализированные автобусы для пригородных перевозок, их планируется поставить на «садовые» маршруты.

Опубликовано

Да совсем мало транспорта на Северном :) Аж жуть

Опубликовано

Трасса М-4 «Дон» станет платной уже в этом году

Председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Костин озвучил планы, касающиеся трассы М-4 «Дон».

По его словам, уже в 2010 году 108 километров федеральной трассы, участок Шахты–Новочеркасск, станут платными. Остальные платные участки, а это еще 445 километров, будут введены в эксплуатацию в период с 2012 по 2014 год. Глава «Автодора» пояснил, что на этом этапе будут установлены следующие тарифы:

для легковых автомобилей – 1 рубль/км;

для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 8 тонн – 2 рубля/км;

для автобусов большой вместимости и грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 8 тонн – 4 рубля/км.

А говоря о планах реконструкции автотрассы М-4 «Дон», Сергей Костин сообщил, что полную реконструкцию всей трассы планируется завершить до 2015 года. В результате автомобильная дорога будет доведена до норм первой технической категории на всем ее протяжении. Вдоль трассы появятся многофункциональные зоны дорожного сервиса, соответствующие нормам, принятым в Евросоюзе. Дорога будет оснащена информационным табло, современными указателями и дорожными знаками.

Опубликовано
Да совсем мало транспорта на Северном :laugh: Аж жуть

Имеется в виду общественный транспорт. Попробуй в 8 утра уехать с остановки Квадро, когда траллики не ходят...Про свою остановку я молчу вообще.

Опубликовано

от жеж выродки((

а куда простите они дели деньги выделяемые на реконструкцию трассы?

если собираются до ума ее доводить за счет автовладельцев, пусть альтернативную сделают.

уроды!

страна уродов!

Опубликовано
от жеж выродки((

а куда простите они дели деньги выделяемые на реконструкцию трассы?

если собираются до ума ее доводить за счет автовладельцев, пусть альтернативную сделают.

уроды!

страна уродов!

 

Альтернативной не будет 100%.

Деньги, там у московитов и остаются. Сюда приходит мизер.

Попил происходит на момент планирования средств.

+ с таким подходом разорится много подрядных организаций.

Опубликовано

Альтернативой назовут объезд через Харьков...

Опубликовано (изменено)
Трасса М-4 «Дон» станет платной уже в этом году

Председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Костин озвучил планы, касающиеся трассы М-4 «Дон».

По его словам, уже в 2010 году 108 километров федеральной трассы, участок Шахты–Новочеркасск, станут платными. Остальные платные участки, а это еще 445 километров, будут введены в эксплуатацию в период с 2012 по 2014 год. Глава «Автодора» пояснил, что на этом этапе будут установлены следующие тарифы:

для легковых автомобилей – 1 рубль/км;

для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 8 тонн – 2 рубля/км;

для автобусов большой вместимости и грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 8 тонн – 4 рубля/км.

А говоря о планах реконструкции автотрассы М-4 «Дон», Сергей Костин сообщил, что полную реконструкцию всей трассы планируется завершить до 2015 года. В результате автомобильная дорога будет доведена до норм первой технической категории на всем ее протяжении. Вдоль трассы появятся многофункциональные зоны дорожного сервиса, соответствующие нормам, принятым в Евросоюзе. Дорога будет оснащена информационным табло, современными указателями и дорожными знаками.

Инстересно, а бабки будем платить прям на дороге, создавая бешенную пробку или все же заранее бегать в кассу Сбербанка:-)

 

Имеется в виду общественный транспорт. Попробуй в 8 утра уехать с остановки Квадро, когда траллики не ходят...Про свою остановку я молчу вообще.

 

Ну вот пусть пару маршрутов напрммер 47, 77, 65 отравят к Квадро. А то понммаете у нас всего 2 вида маршруток и 1 вид автобуса. И в 7 утра от нас трудно уехать, если что и придет, то будет так утрамбовано, про 8 часов утра я вообще молчу. А Расстояние маршрута От Ц рынка и до Мерккурия или Ростовского моря или вообще недоезжая трех остановок до меня. такое же длинное как и у вас на Северном. Меня просто порожает на Садовой на остановке стоят 3-65, 5-47и 4-77, а вот моя маршрутка туда не помещается и уезжает за секунды, пока эти маршрутки просто настоявшись, нихрена не набрав людей шпарят на Северный. Да людей поболе. Только толку от этих маршруток мало.

Изменено пользователем gladness

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных