Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос Кравцову Виталию Анатольевичу.

 

Есть ли сейчас Матизы в комплектации MX, если есть, то какой выбор цвета?

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Есть ли сейчас Матизы в комплектации MX, если есть, то какой выбор цвета?

 

Здравствуйте.

На 05 ноября автомобили Daewoo Matiz в комплектации "MX" есть в продаже в следующих цветах:

- бежевый

- серебро

- темно-синий

- черный

- василек

Примерные цвета кузова можно посмотреть здесь»»»

Изменено пользователем ASK-AUTO
Опубликовано
спасибо, купила песочный)

 

Покупкой остались довольны ?

Опубликовано

в принципе, да) знакомый сел за руль и сказал, что довольно шустрый клоп.

Опубликовано

Ну, что же...Добавлю еще одну ложку дегтя в адрес АСК, к сожалению... Подруга там купила матиз, и что-то (после 8-ми месяцев эксплуатации) при открывании дверей ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ дверь перестала открываться. Сигналку ставила не в АСК. Но, при установке сигналки функция открывания всех дверей реализуется установкой активатора ТОЛЬКО в левую переднюю (водительскую) дверь. Вмешательства в работу штатного ЦЗ нет (тем более в правой передней двери), а человека (на лоха!) футболят, и признают случай не гарантийным (и требуют денег за ремонт).

А больше всего меня посмешила акция по установке моноксенона без предупреждения, что по честному гостехосмотр не пройти!!!! И это не просто официальный дилер, это региональный представтитель!!!!! :crazy:

Опубликовано
Ну, что же...Добавлю еще одну ложку дегтя в адрес АСК, к сожалению... Подруга там купила матиз, и что-то (после 8-ми месяцев эксплуатации) при открывании дверей ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ дверь перестала открываться. Сигналку ставила не в АСК. Но, при установке сигналки функция открывания всех дверей реализуется установкой активатора ТОЛЬКО в левую переднюю (водительскую) дверь. Вмешательства в работу штатного ЦЗ нет (тем более в правой передней двери), а человека (на лоха!) футболят, и признают случай не гарантийным (и требуют денег за ремонт).

А больше всего меня посмешила акция по установке моноксенона без предупреждения, что по честному гостехосмотр не пройти!!!! И это не просто официальный дилер, это региональный представтитель!!!!! :)

 

1. По работе двери.

Ваша подруга приезжала на СТО для устранения неисправности ??

 

2. Что касается ксенона ...

Вы уверены в том, что Вы написали, или Вам так кажется ??!!

 

Вы действительно подливаете (как сами и пишете) ложку дегтя.

Только ничего не подтверждаете, все основывается на предположениях.

 

Ответьте пожалуйста на наши два вопроса, после чего мы напишем полный развернутый ответ по каждому из пунктов.

Опубликовано
1. По работе двери.

Ваша подруга приезжала на СТО для устранения неисправности ??

 

2. Что касается ксенона ...

Вы уверены в том, что Вы написали, или Вам так кажется ??!!

 

Вы действительно подливаете (как сами и пишете) ложку дегтя.

Только ничего не подтверждаете, все основывается на предположениях.

 

Ответьте пожалуйста на наши два вопроса, после чего мы напишем полный развернутый ответ по каждому из пунктов.

Отвечаю:

1. Приехала для устранения неисправности по гарантии, ее мягко отфутболили.

2. Я уверен в том что написал, уверен в том что ей поставили моноксенон, уверен в том, что ее не проинформировали о последствиях - и все это по одной причине: мне самому пришлось все это объяснять, к сожалению.

Еще раз повторю: Ваш сервис лучший среди дилеров УзДэу, у Вас лучшие цены на запчасти, но постарайтесь Вы изменить отношение к клиенту и их будет в разы больше!

Опубликовано
Отвечаю:

1. Приехала для устранения неисправности по гарантии, ее мягко отфутболили.

2. Я уверен в том что написал, уверен в том что ей поставили моноксенон, уверен в том, что ее не проинформировали о последствиях - и все это по одной причине: мне самому пришлось все это объяснять, к сожалению.

Еще раз повторю: Ваш сервис лучший среди дилеров УзДэу, у Вас лучшие цены на запчасти, но постарайтесь Вы изменить отношение к клиенту и их будет в разы больше!

 

... просим еще представиться (на кого офрмлен автомобиль), или № любого заказ-наряда напишите. (можно здесь, можно в личное)

 

А пока принципиальные позиции:

1. По пункту №1 Вашего обращения, готовы в любое время Вас принять (и любых Ваших специалистов), вскрыть автомобиль (дверь) и убедиться в Ваших высказываниях. Для того, чтобы говорить гарантия/НЕгарантия и т.д. нужно знать причину.

Если отказали в гарантийном ремонте - значит на то были основания, повторюсь, готовы в любое время это доказать.

 

2. По пункту №2: действительно есть такая акция с ксеноном/Би-ксеноном.

каждый клиент информируется о том, что в себя включает акция (потому, что в подарок при покупке пакет опций определяется выбором клиента), а чтобы он мог выбрать, ему объясняется техническая составляющая предложение, т.е то, что он получит в результате, а клиент сам выбирает: ксенон в подарок или парковочный датчик и т.д. Еще раз акцентирую внимание = итоговое решение за клиентом (он выбирает из предложенных вариантов.)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Уважаемый АСК -Авто подскажите имеется ли задний дворник в комплетации за 205000 рублей

А также какие цвета на данный момент есть?

Спасибо!

Изменено пользователем Ласка
Опубликовано

Здравтсвуйте! Меня зовут Наталья я из В. Новгорода. Покупала Матиз в комплектации BEST в сентябре 2008 года. Брала машину в кредит. Подготовка к продаже прошла оперативно, приятно удивлена была сервисом обслуживания. Менеджер по эл. почте выслала фотографии а/м, также по тел. согласовала все доп. оборудование и его цену. Когда приехала за а/м все уже было подготовлено, только оформила необходимые документы. Сейчас каждые полгода езжу на плановые ТО, обслуживанием довольна. Обычно заранее записываюсь по тел., как правило на субботу. Проблем с записью никогда не было. Единственное, пожалуй есть маленькое "но". Заметила гораздо позднее, что на двери был крохотный скол, закрашенный той же краской, что и весь а/м. Видимо, при транспортировке, а я не доглядела при покупке((

Опубликовано
ДА подогрев и дворник в этой комплектации имеется.Тока без допов АСК машину НЕ ПРОДАСТ!

 

Допы: это защита картера и коврики??? так их все равно и так покупать прийдется.

Всегда было забавно наблюдать тех кто отмахиваясь от ковриков, говорил "куплю универсальные" и все равно потом приезжают за оригинальными, потому как те что были купленны за копейки не подходят, цепляються из них вываливаеться на пол грязь и выливается вода....

Опубликовано

А вот и нет! Универсальные купил в Ленте, доволен. Защиту купил в Кореане , гораздо дешевле, чем у официалов. У них цены суперзаряженные, т.к. они на этом зарабатывают.

Опубликовано

НЕа.допы это не тока коврики и защита.Это сигнализация антикор и всё это по заоблачным ценам и оплата сразу.Я хотел машину за 205 тр и всё.НЕПРОДАЛИ!!!!!!!!!Купил в элане за 205+подарок на 5тр.коврики и защита(фиговинькая)но в подарок)))).

Опубликовано
А вот и нет! Универсальные купил в Ленте, доволен. Защиту купил в Кореане , гораздо дешевле, чем у официалов. У них цены суперзаряженные, т.к. они на этом зарабатывают.

Ну потом поменяете на оригинальные когда вода будет на пол протекать... я то же сначала купила универсальные в Ашане, через неделю побежала за оригинальными (на мою машину что на рынке, что в салон стоило одинаково)

Мне самой например защиту картера не прикрутить, тем более на морозе. сигнадку я сама опять же не поставлю, это надо выбирать еще день для того что бы поехать к кому то и ставить ее, гаража у меня нет, так что проще все в комплекте

Опубликовано

Конечно проще...но дороже. А коврики я испытал еще прошлой зимой. Хотя справедливости ради хочу заметить, что покупал в аск держатели задней полочки, так там они были дешевле, чем в Кореане + еще и скидку 5% дали.

Опубликовано (изменено)
...и всё это по заоблачным ценам и оплата сразу...

 

Здравствуйте.

Зачем Вы так пишите ??

Это не соответствует действительности.

1. Заоблачные цены ? Можем сравнить любую позицию с другим центром и увидим, что многие позиции будут дешевле.

2. Оплатить доп.оборудование клиент может как в день заказа, так и в день получения автомобиля, т.е по факту проведения работ.

Изменено пользователем Bud
Опубликовано

ТО-3 оч. понравилось как сделали, со скидками на круг обошлось в 7300, за два часа по записи + в качестве бонуса мастер любезно выправил мятую защиту. Моё ИМХО - защита и коврики должны быть оригинальные - иначе можно наплакаться потом и сто раз пожалеть по поводу экономии ! "Неправильная" защита вообще может принести больше вреда, чем пользы :ws:

Опубликовано
Моё ИМХО - защита и коврики должны быть оригинальные - иначе можно наплакаться потом и сто раз пожалеть по поводу экономии ! \

 

 

ну про защиту не скажу, как то без неё катаюсс :D а вот коврики у меня стоят универсальные ковровые, кроме переднего пассажирского,-там стоит оригинал от форда скорпио :) меня устраивает, грязи и воды не наблюдаю :oops:

Опубликовано (изменено)
универсальные ковровые

не в обиду будет - это бестолковая вестЧь, её для явропы придумали, где асфальт с мылом моют... Нашей зимой они превращаются в водо-соляной компресс, сквозные дыры в полу авто через пару-тройку лет гарантированы ! Всё равно что памперс сутками не менять :shock: , вообще-то эту моду уже "поигрались и бросили"

А без защиты... это вообще жесть :shock:

Изменено пользователем matiz2008
Опубликовано

Хочу про доп услуги сказать. Покупала этим летом в салоне на Краснопутиловской машинку. Цвет выбрала на их сайте, заказала по телефону, от всех допов отказалась сразу. Никто особо не заставлял. В определенный день отзвонились, что машинка уже в салоне, приехала и забрала за положенные 237000 р. А была еще акция у них - подарок на 5000р. Вот я и набрала и коврики оригинальные, и компрессор, и набор автомобилиста. Вобщем, осталась довольна.

Опубликовано
Хочу про доп услуги сказать. Покупала этим летом в салоне на Краснопутиловской машинку...
У АСК есть салон на Краснопутиловской?
Опубликовано
У АСК есть салон на Краснопутиловской?

 

 

НЕТ, на Краснопутиловской салон другой фирмы.

Опубликовано

На Краснопутиловской Элан-моторс. Ближайший ко мне был магазин. А на Седова у АСК-Авто я успела уже делать кузовной ремонт. Меня туда направила моя страховая по КАСКО. Тоже все неплохо, быстро и цвет подобрали близко. ТОлько ездить к ним неудобно. Даже прямой маршрутки от Ленинского нет. Понравилось, что мойку сделали бесплатно, а вот, когда недавно мне на Краснопутиловской пришлось менять бачок омывателя по гарантии, так за мойку пришлось заплатить почти 300р. Обдираловка! И три часа меняли. Но, чтобы стать на гарантию к другому дилеру нужно было заплатить за полную диагностику а/м. Когда у меня возникла такая идея, машинке было всего месяц и пробега что-то 700км всего. НО это для АСК-Авто не имело значения. И вообще, если дилеры борются между собой и заинтересованы в клиентах, пусть диагностику делают за свой счет. А мне шило на мыло менять.Так я решила, и осталась обслуживаться на своей Краснопутиловской.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных