ASK-AUTO Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Обращение к АСК.....Да что же Вы не читаете предыдуцщие посты!!! Никто не оспаривает компетентность Ваших менеджеров (там даже оспаривать нечего). Контролировать их работу Вы не хотите. На запрошенные номера заказ-нарядов ответов от Вас нет. Настроение менеджера прогнозированию не поддается (и Вами не контролируется). На сервис к Вам как на каторгу народ едет (боятся с гарантии слететь). Что Вам еще написать чтобы Вы начали менять ситуацию? А Ваши размытые "отмазки" даже читать смешно. Все сводится к " клиент -ох!". Вам самим-то не стыдно за такую работу? :yahoo: Лично мне никто и никогда не звонил из АСК... И не спрашивал про удовлетворенность .... А про Вашу "борьбу за клиента" тут уже достаточно написано, чтобы Вы начали менять ситуацию... Вы извините пожалуйста - но это беспредментный разговор. Что значит "не контролируется" ? И за что это нам должно быть стыдно ?? У нас большой парк автомобилей, которые не на гарантии, и обслуживаясь у нас они говорят "спасибо". А те кто на гарантии... Никого, никогда не заставляли. Если человек приезжает - он приезжает по своему желанию. Форум - такое место, где любой под своим NIK'ом, не представляясь, может полить других грязью. И Вы конкретно это с удовольствием делаете. Потому что, ... еще раз хочу сделать акцент - все что здесь Вами написано - беспредметный разговор. Что значит "отмазки" ?? Что значит "клиент-лох" ?? (хотелось бы заметить - это Вы сказали, значит Вы так считаете, своих одноклубников так принимаете). На чем основаны Ваши высказывания ? Конкретно можете сказать ? (А то получается пишете "все плохо", а что конкретно - не называете). Какая задача у Вас ??? Мы в феврале проводили день открытых дверей, приглашали своих клиентов, приглашали клиентов с других автоцентров и автоклубов (и МК, и акцент-клуб, Nexia-клуб и др.), можете посмотреть обзор встречи здесь - http://club.ask-auto.ru/210209.html Задачу мы ставили следующую - услышать мнения клиентов о нашей работе. Не буду говорить за других - прошу членов МК, учавствовавших во встрече, сказать свое мнение. Вы можете мне привести пример, когда руководство автоцентра встречается со своими клиентами, отвечает на вопросы, проводит обзорную экскурсию по СТО ?? А мы это делаем !!! и это направлено как раз на понимание ситуации, на понимание мнения клиентов о качестве нашей работы ? Если бы нам было все-равно = никаких встреч и вообще ничего подобного мы бы не проводили. + мы создали свой автоклуб (ASK-CLUB.Ru), на форуме которого ( www.ask-auto.ru/forum/ ), каждый может оставить свои замечания и пожелания, задать свой вопрос по автомобилю, эксплуатации его и по другим вопросам. Это разве не шаг на встречу клиентам ? Так что, то что пишут на форуме БЕСпредметно - либо не понимание ситуации, либо чистой воды умышленная провокация. Одно из двух. Мы в таких палемиках принимать участие не желаем, но мы дорожим своей репутацией, которую мы зарабатывали ни один год, так что поливать себя грязью - никому не позволим. А всем, у кого есть какие-то вопросы, предложения, пожелания, я напоминаю, что мои координаты указаны ниже, Вы всегда можете позвонить мне на мобильный телефон, я буду рад Вас выслушать и постараться решить Ваш вопрос. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем ASK-AUTO
merzkiy_tip Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Мне например нравиться обслуживаться в Аск авто =) И меня впринципе все устраивает =) Ну а недочеты надо испралять вот для этого как мне кажется руководсво фирмы и присутствует тут а идеально бывает только в мечтах =)) А главное тут единственный сервис где руководство пытается идти навстречу клиенту. А просто ругать каждый может а вот помоч разобраться и улучшить сервис тут надо постараться. По моему тупо ругать на кухне не лучший способ бороться с проблемами - наша история интилегенции вроде это подтверждает!
matiz2008 Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Сервис у АСК понравился намного больше, чем продажа! Приезжал на ТО-2 - удобная запись через интернет, вежливый персонал, пускают в ремзону, работу, вроде бы, выполнили качественно (время покажет :) ) и без лишней волокиты. Вообще удобно организованно ожидание и проч (ибо всё находится в одном комплексе с бизнес-центром). Ценник разумный. Единственное, зачем рамки номеров поменяли? Но при всех прочих это мелочь.
phormula Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Ценник разумный. Единственное, зачем рамки номеров поменяли? Но при всех прочих это мелочь. Как это поменяли? На какие? на ask-auto? :yahoo: Я вот как раз думаю на счет ценника, если он гуманнее Паритета, то может переметнусь в ask.
Deigo Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 Побывала сегодня в вашем салоне. Как-то ваши менеджеры не очень стремятся что-то продать. Хотела узнать цены на допники, так получила ответ, что комплект стоит от 25 до 35 тысяч. Интересно, ваш менеджер надорвался бы, если бы сказал, сколько конкретно стоит антикор, а сколько коврики? В итоге мне еще придется подумать, куда мне через пару дней мои денежки нести: то ли к вам с вашими менеджерами, от которых нормального отношения к клиенту не дождешься, то ли в другой салон, где выбор, конечно, не ах, зато с покупателем нормально разговаривают и отвечают на его вопросы без недоговорок и всяческих ужимок. Честно, неприятно.
ASK-AUTO Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Побывала сегодня в вашем салоне. Как-то ваши менеджеры не очень стремятся что-то продать. Хотела узнать цены на допники, так получила ответ, что комплект стоит от 25 до 35 тысяч. Интересно, ваш менеджер надорвался бы, если бы сказал, сколько конкретно стоит антикор, а сколько коврики? В итоге мне еще придется подумать, куда мне через пару дней мои денежки нести: то ли к вам с вашими менеджерами, от которых нормального отношения к клиенту не дождешься, то ли в другой салон, где выбор, конечно, не ах, зато с покупателем нормально разговаривают и отвечают на его вопросы без недоговорок и всяческих ужимок. Честно, неприятно. Поймите нас правильно, но прокоментировать Ваше сообщение очень сложно. почитайте другие разделы - там наоборот пишут о том, что менеджер черезчур настойчив, говорит без умолку, предлагет все (навязывая больше купить) Из Вашего сообщения можно понять - что продавец обленился и не хотел отвечать на вопросы. Не может же один и тот же человек сегодня так работать, а завтра по-другому. Все стараются быть вмеру настойчивыми, рассказывать об основных функциях, возможностях, условиях и др., а что касается ответов - то менеджер должен и отвечает на ВСЕ вопросы. В любом случае - не хотелось бы здесь заниматься перепиской, живое общение всегда лучше. Я приношу свое извинение за менеджера, который не помог решить вопросы, которые у Вас были. Мой телефон указан ниже, если Вы сочтете необходимым, - позвоните пожалуйста... или сразу приходите в салон, "отдадим Вас в руки" старшему - начальнику отдела, он Вам ответит на все вопросы, поможет с выбором автомобиля и дополнительного оборудования. Изменено 23 июня, 2009 пользователем ASK-AUTO
Deigo Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Дело в том, что менеджер с удовольствием отвечал на одни вопросы (например, показал модель блокиратора КПП), но обходил другие (например, не сказал, чем хуже замок на капот). У меня, например, все знакомые ставят именно замок на капот, а не блокиратор КПП, поэтому нежелание менеджера рассказать о плюсах и минусах того и другого способа защиты мне показалось по меньшей мере странным. Ну и больше всего не понравилось, что менеджер скрывал самую простейшую информацию. Спрашиваю, в каких цветах есть в наличии конкретная модификация. Ответа не получаю. В итоге ответ получила только после длительных пыток. Ну и по поводу цен. Что за ответ: "Когда придете покупать, поговорим с вами предметно". Я же покупатель. Я имею право сравнить цены, ассортимент и т.д. Почему от меня скрывают эти данные? К тому же какой предметности хотел ваш менеджер? Чтобы я сначала деньги в кассу внесла? Думаю, вы сами понимаете, что это смешно. Я ему четко сказала, что я не присматриваюсь к машинам, а выбираю уже конкретный вариант, считаю цену допов и т.д., что у меня деньги дома лежат. Нет, "приходите, будем говорить предметно". А я-то как говорю, когда прошу сосчитать мне машину+сигнализацию+каско и осаго+антикор, защиту двигателя и локеры + офорление в гаи и техосмотр. Это не предметно? Почему я в итоге всех данных так и не получаю? Кстати, не знаю, отвечаете ли вы за менеджера по страхованию. К девушке претензий никаких (в плане обращения с клиентами все в порядке), но стоимость каско она, видимо, посчитала неправильно, т.к. брокер, с которым наша семья работает уже много лет, насчитал сумму, отличающуюся на 20 тысяч, и считает, что той суммы, которую посчитали в салоне, при моих данных в принципе быть не может. Тот же результат мы получили от менеджера в другом салоне. Вообще, нужно отметить, что мой негативный отзыв связан не с тем, что в салоне все плохо, а с тем, что претендует он на звание лучшего в Петербурге, а качество обслуживания-то оказывается не ах. Изменено 24 июня, 2009 пользователем Deigo
ASK-AUTO Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Ну и больше всего не понравилось, что менеджер скрывал самую простейшую информацию. Спрашиваю, в каких цветах есть в наличии конкретная модификация. Ответа не получаю. В итоге ответ получила только после длительных пыток. Интересно Вы пишите, по-другому не скажешь. По Вашим словам - в салоне сидит, какой-то менеджер, который с явным желанием портит настроение клиенту и работает партизаном. Ни на что не отвечает. Даже не говорит какие есть цвета и сколько стоит. Вы меня сильно извините, но я ждал Вашего звонка, с тем, чтобы при личном разговоре, понять что же случилось. А Вы так и не позвонили. И то что здесь пишите, повторю еще раз - "Менеджер не называл ни цвета, ни цены" - извините, что прозвучит грубо - это глупость. Такого быть не может ! Он мог что-то не сказать, но чтобы на простой вопрос (какие есть цвета и сколько стоит автомобиль) - он не ответил ??!! Так Вы дальше пишите, что ответил, - но после длительных пыток (как это было, я не представляю). Я лично на рабочем месте бываю каждый день и все менеджеры находятся в моем поле зрения, и то, что Вы здесь описываете - такого вживую не было. Что касается расчета страховки...Не может такого быть !!! 20.000 руб разница ? Вы можете предоставить расчет, который получили от страхового агента. Вы говорите о разнице в цене, не говоря о конкретных цифрах!!! Мы уже обращали внимание модераторов форума на то, чтобы на форуме были ТОЛЬКО конкретные сравнения, конкретные цифры, и конкретные примеры. А сейчас складывается такое впечатление, что Вы, уважаемая 'Deigo' - сотрудник другой компании, который просто поливает грязью (и еще раз хочется сделать акцент - АБСОЛЮТНО БЕСПРЕДМЕТНО) А иначе Вы бы мне уже давно позвонили, и все Ваши вопросы мы бы решили. (а вместо этого занимаемся перепиской...) Что касается лучшего салона города и других салонов. В пример можете привести хотя бы одного, кто создал автоклуб ( http://www.ask-club.ru/ ) для своих клиентов и дает возможность публично высказывать свое мнение о качестве услуг, вносить пожелания. Есть такой пример у Вас ??!! А мы это делаем ! Делаем для наших клиентов !!! Изменено 25 июня, 2009 пользователем ASK-AUTO
Хонда123 Опубликовано 27 июня, 2009 Опубликовано 27 июня, 2009 Хочется опровергнуть слова уважаемого Diego,т.к сам недавно посещал салон и разговаривал с менеджерами.Были названы все цифры,вплоть до расхода топлива и ставки налога.Цвет,комплектации..и т д))).В непринужденной беседе...Хотя я автомобиль приобретать не собирался.
Deigo Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 ASK-AUTO Ваш агрессивным, всеотрицающий тон мне непонятен. Вы сюда пришли, чтобы узнать о тех проблемах, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты в вашем же салоне или для чего? Моего звонка вы могли и не ждать, потому что я не давала обещаний позвонить вам. Вы же вроде на форум заходите. Мы и здесь можем обсудить все имеющиеся вопросы. По поводу глупости - это к своему менеджеру обратитесь. Вот он вел себя глупо. Потому что мне пришлось вытягивать из него информацию по имеющимся в наличии цветам. Он лишь говорил, что цвета у вас есть разные, цвета есть всякие и т.д. Мне пришлось выспрашивать у него по конкретным цветам: а есть ли серебристый, а есть ли светло-голубой, а есть ли белый, а есть ли темно-зеленый. Только так мне удалось разобраться, что есть, а чего нет. И мне это было неудобно, потому что одни и те же цвета в разных салонах называются по-разному (тот же голубой где-то называется ультрамарином, а на деле вообще ближе к сиреневому). И я не сотрудник другой компании.Я вообще не имею никакого отношения ни к авто-бизнесу, ни к страхованию, ни к чему-либо еще подобному. Если вам интересно, то менеджера, с которым я общалась, согласно визитке зовут Павлом. Мне ваш салон очень рекомендовали, и я ждала большего. Кстати, если у вас есть сомнения в том, что я не представитель конкурента. Можете посмотреть мой отзыв о том салоне, где я в итоге купила машину. В нем тоже не обошлось без негативных моментов.
Shish Опубликовано 1 июля, 2009 Опубликовано 1 июля, 2009 пускают в ремзону.... Единственное, зачем рамки номеров поменяли? Но при всех прочих это мелочь. Уже пускают в ремзону без скандала? :ilove: Рамки надеюсь были не клубные?
ASK-AUTO Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 Мы ждали Вашего звонка как раз для того, чтобы и разобраться с вопросами, которые у Вас были. (потому что в итоге так и получилось - никакой конкретики с Вашей стороны (ни по поводу покупки, ни по поводу страхования, Вы ведь так и не назвали конкретной суммы, а только написали разницу, которой быть не могло.)) и как Вы говорите "решение вопроса" превратилось в длинную переписку. Нам больше нечего добавить к вышесказанному. Мы всегда готовы решать вопросы, когда они задаются кокретно (а не в общем виде), и не только готовы решать вопросы, но и решаем их до конца. * а то, что Вы в другом разделе написали отзыв про другой салон - это еще не значит, что Вы не работник салона.
matiz2008 Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Ещё раз отмечу сервис АСК: снова "зачёт"! Кузовщики постарались - крыло как новое :rtfm: Деньги разумные, а разбирать бампер и прочее ИМХО лучше в специализированном на Матизах сервисе. Со всеми моими пожеланиями пошли навстречу, на бабло не развели. Очень доволен! "Гену" отремонтировали по гарантии, вроде бы без замечаний - время покажет. На первый взляд, все болтики-шайбочки-заглушки на своих местах, что показатель качества работы. Что ценно, всё в оговоренный срок и сумму - в общем, респект АСК-сервису ! PS Сотрудники сервиса предлагают доп скидку по поводу размешения на автомобиле наклейки. Вариантов предлагали два: на заднее стекло или на бампер. У меня на стекле наклейка Матиз-клуба, а на бампере ИМХО смотрится диковато. Я попросил наклеить на передние двери под желобком (две штуки, соответственно), ближе к ручкам. Так сочетается с заводским МХ на крыле в вообще смотрится более солидно Уже пускают в ремзону без скандала? Рамки надеюсь были не клубные? Пускают по заявлению - надо расписаться, что типа "ознакомлен, знаю о последствиях и проч" . То есть "этот парашют я укладывал сам" :) Вообще, восторга никто не изъявляет, но и не препятствует :P Рамки были конкурирующей фирмы. Изменено 4 июля, 2009 пользователем matiz2008
ASK-AUTO Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Уже пускают в ремзону без скандала? Что значит "скандала" ?? Посмотрите тему форума: Нахождение в ремзоне Никаких "скандалов" не было и нет, есть правила, и их мы соблюдаем. Изменено 5 июля, 2009 пользователем ASK-AUTO
Shish Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 (изменено) Да тут филиал форума аск образовался как погляжу :shock: Купили второго матиза в АСК. Из приятностей: в подарок дали парктроник с установкой. Место установки дисплея около правого нижнего угла лобового стекла. При дневном свете видно там что-либо плохо. Остается лишь ориентироваться по уровню писка. Со второй попытки дали скидку на ОСАГО в 20%. Подробнее тута Далее. В назначенное время машина: 1. Не была представлена к осмотру 2. Не была вымыта 3. Не была укомплектована (отсутствует прикуриватель). Для сравнения когда брали предыдущий матиз в ноябре 2007 года машина в назначенное время была представлена к осмотру чистой и уже прогретой и полностью была укомплектована. После получения машины обнаружилось, что лючок бензобака был покрашен, причем весьма халтурно. Как сказал мой брат, который сам работает на СТО "у нас бы за такую покраску руки бы поотрывали". Лючок сменили на аналогичный с другого авто, причем лючок установили криво... Тормоза. Простейший тест на грунте задние тормоза не прошли, на юз не берут!, даже на ручнике берут на юз на грунте, а от рабочей тормозной системы не берут. Возникает (риторический!) вопрос, а предпродажная подготовка делается? Изменено 22 августа, 2009 пользователем Shish
Каменюга Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 А вот меня прайс на сайте АСК расстроил. Там есть комплектация за 199 тыр, а в жизни нет :cu: В жизни эта комплектация 205 тыр стоит. А я уж было настроилась... Пойду еще 5000 искать... (поменяли бы цену, что ли...)
ASK-AUTO Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) А вот меня прайс на сайте АСК расстроил. Там есть комплектация за 199 тыр, а в жизни нет :oops: В жизни эта комплектация 205 тыр стоит. А я уж было настроилась... Пойду еще 5000 искать... (поменяли бы цену, что ли...) Расстраиваться повода нет. На сайте (как впрочем и в официальном прайсе дистрибьютора UZ-DAEWOO) цена указана за автомобиль с некрашенным бампером. Производятся такие автомобили ограниченными партиями, и соответственно в продаже бывают нечасто. Но комплектация такая есть, стоимость ее указана верно = 199.000 руб. Аналогичная комплектация, но с крашенным бампером стоит = 205.000 руб. Такие автомобили в продаже есть, на 29.10.09г => серебро, бежевый, вишневый и лимонный цвета. Примерные цвета можно посмотреть здесь »»» Изменено 29 октября, 2009 пользователем ASK-AUTO
Каменюга Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Такие автомобили в продаже есть, на 29.10.09г => серебро, бежевый, вишневый и лимонный цвета.Примерные цвета можно посмотреть здесь »»» Тогда прошу пардону. Получается меня товарищ менеджер Анатолий ввел в заблуждение. :cl: С его слов завод изготовитель перестал поставлять комплектацию с черными бамперами.
ASK-AUTO Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) ...С его слов завод изготовитель перестал поставлять комплектацию с черными бамперами. Нет, не перестал; поставляет, но в оооочень ограниченном количестве. Изменено 31 октября, 2009 пользователем ASK-AUTO
Кир Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Скажите, а когда ожидается Матиз Креатив и по какой цене? Заранее спасибо за ответ.
ASK-AUTO Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 Скажите, а когда ожидается Матиз Креатив и по какой цене? Заранее спасибо за ответ. Что есть матиз "креатив" ??
Кир Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Вот он http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4283766.html и еще http://matizclub.net/index.php?showtopic=2...mp;#entry487180 А Вы и не в курсе! Эх...!
ASK-AUTO Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 ...А Вы и не в курсе! Эх...! Мы не в курсе, что такой автомобиль ожидается в ближайшее время. Официальных заявлений о начале массового выпуска таких автомобилей пока нет.
Каменюга Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Питер,собираюсь на Седого 12 брать в кредит Матиз,интересует что стоит и что не стоит брать в доп опции. А не продадут Вам Матиз без дополнительных опций вот и все :). О как... Ух, как интересно стало.... А Вам знаком термин "навязывание услуги"? Думаю, что знаком. А то, конечно знаком. Вот я сейчас и расскажу.... Ситуация буквально сегодняшняя. Хотим мы Матизку купить. Читаю форум давно и очень мне нравятся умные и клиентолюбивые посты товарища заместителя генерального директора АСК. Даже возмущалась я нападками на его фирму. Вот этот пост очень меня вдохновил... Во-первых - почему так все не любят официальных дилеров ? Это из-за того, что дилеры автомобили продают, а не дарят. Так что ли получается. А по поводу навязывания услуг. Опять таки ярлык. Никто ничего не навязывает. Задача продавца довести до покупателя все услуги, которые мы предоставляем. Одному может они не нужны - так это так и нужно сказать, а не говорить эти некрасивые слова - "меня пытались обмануть" или "мне пытались впарить". Мы же не на базаре. Навязывание услуг - это когда автомобиль стоит уже доукомплектованный и у вас не спрашивают хотите или нет. Есть перечень, в него можно только добавить. Не хотите - не надо. И многие салоны так делают. Мы - нет. Мне дарить не надо, мы сегодня с деньгами приехали,хотели их в АСК оставить, но не вышло... Ну, по порядку... Я даже другие фирмы и не рассматривала. Ну на самом деле от добра же добра не ищут, правда??? Здесь то мне ничего впаривать не будут и скорее всего не обманут.... АХХА!!!!!!! Не, мне не впаривали, мне просто ОТКАЗАЛИСЬ продать машину без дополнительных опций, наотрез. И подарки только при заказе доп. оборудования не на сколько-нибудь, а на 35000. Как вам, друзья мои такая эпидерсия???? Вооот..... Муж сегодня с деньгами приехал оплатить, да и забрать Мотьку нашего, а вот фигушки. Оказывается мой любимый АСК зарабатывает прибыль только на постановке допов (мне прям так менеджер Анатолий и сказал), а совсем не на продаже машинок, как я, дурочка, раньше предполагала. До слез расстроилась я, да и пошла в другую фирму Мотьку покупать. Там, видимо, политика ценообразования какая-то иная. И ухитряются они прибыль и без установки допов зарабатывать. Купили за 205 тыр. то, что и хотели, без допов и в подарок дали защиту картера и коврики. Как мало надо человеку для счастья.... :roll: А вот впечатление от АСК испорчено, к сожалению. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Каменюга
serg357 Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) ...а я то думал, что один такой недовольный... :) а они белые и пушистые.... :) К стати, ответов по указанным заказ-нарядам так и не получил, видно сказать то нечего..... Изменено 2 ноября, 2009 пользователем serg357
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти