Mikle347 Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Мне тоже в АСК красили двери, прошел год - лак начал обшалушиваться, как-то приехал спросил "почему ? ", в ответ ... ну да... вот так получилось... даже не спецу видно, что там и полного слоя лака нет. Уплотнитель двери висит вообще на 2 клипсах, ответ по этому вопросу вообще обрадовал, "мы сняли уплотниель, клипсы сломались, вот на уцелевшие и повесили". После покраски дверь плохо закрывалась, спросил я естественно опять же "помему?", ответ просто разрыв мозга - "...а что вы хотели - это ж не мерседес". Одним словом - опечален я их работой. Да и не только в этом, были еще казусы, но как-то уже отлегло... жаль... На приемке отличные ребята сидят, приветливые, доброжелателные, а что скрывается за дверями рем.зоны - совсем другое дело
Luchia Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Сейчас просмотрела еще раз документы, выданные после покраски и не нашла срока гарантии. Где-то на форуме читала, что, вроде, на лакокрасочные работы полгода? А что, если и у меня начнутся проблемы с покраской? Сколько вообще держится, в среднем, краска?
Mikle347 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Краска держится долго)) а вот лак у меня начал сползать где-то через полгода. Не исключено, что Вам сделали и хорошо. Может проято я такой везунчик))
ASK-AUTO Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 18 апреля в 13:00 ждем всех желающих на ул.Седова,12 Приглашаем Всех отметить вместе с нами юбилей автоцентра - 5 лет. участие в мероприятии абсолютно бесплатное, вход свободный. Подробнее: http://matizclub.net/index.php?showtopic=32793
sweet Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 вот сижу и думаю может не стоит у них брать авто.Мне тоже машину не показали.Ответ был:-мы только цвет показываем.Цвет я и в интернете посмотреть могу.Походила я вокруг машины.И пошли мы документы оформлять. Естественно ни про какие подарки менеджер не зеает.Те что на сайте написаны -это никого не касается.Как мне пояснили все акции кончились ,а рекламу снять забыли. А ещё там маленькая звёздочка,что это акции для автомобилей 2009 года.( на сайте это нигде не прописано) Про страховки то же самое.Тётенька как в первый раз слышит,что есть на ОСАГО 20 % скидка,10 %на каско для членов клуба АСК авто. Зачем я тогда в клуб вступала,сообщения на форуме АСК авто строчила? Ещё смутила ржавчина на дисках.Это единственноне что я смогла разглядеть на машине. Так как мне её никто не открыл.При моей просьбе этого сделано не было. Посмотрим что будет при получении машины.
ASK-AUTO Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 ... Любовь Владимировна, тот факт, что определенный автомобиль (тот, который конкретно Вы выбираете, с конкретным VIN-номером) не демонстрируют в полном виде = не означает, что менеджер не хочет. в салоне выставлены автомобили, прошедшие предпродажную подготовку, отмытые и т.д Вот на них и происходит демонстрация, осмотр, сравнения комплектация и т.д. а на товарном складе стоят просто товарные автомобили, еще не готовые к продаже. Их не моют заранее, не убирают. + к этому автомобили стоят достаточно плотно на складе, и демонстрировать там автомобиль нет возможности и смысла. Вам показывают конкретно Ваш автомобиль на складе, чтобы Вы были уверенной в тот, что Ваш автомобиль здесь на складе, на него есть документы. После того, как Вы его заказываете он поступает на предпродажную подготовку, где согласно регламента выполняются работы (диагностические, регулировочные и др.). Автомобиль моется и готовится к выдаче. * Если есть желание, не оплачивая автомобиль, посмотреть на него после предпродажной подготовки = то это тоже можно сделать. Оформляете договор, согласовываете с менеджером другой день, когда Вы приедете и в назначенное время (еще раз повторюсь, что можно до полной оплаты за автомобиль) осматриваете уже свой, чистый и полностью готовый автомобиль.
sweet Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 * Если есть желание, не оплачивая автомобиль, посмотреть на него после предпродажной подготовки = то это тоже можно сделать.Оформляете договор, согласовываете с менеджером другой день, когда Вы приедете и в назначенное время (еще раз повторюсь, что можно до полной оплаты за автомобиль) осматриваете уже свой, чистый и полностью готовый автомобиль. Желание посмотреть есть,а что за договор оформить?Мне уже какой-то договор на руки выдали. Сегодня по этому поводу пол ночи не спала.Переживала.Спасибо что сегодня ответили в выходной день, буду чувствовать себя спокойнее. :(
ASK-AUTO Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 ...,а что за договор оформить? Стандартный договор купли-продажи.
ASK-AUTO Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Приглашаем всех участников MatizClub, подробнее Изменено 12 сентября, 2010 пользователем ASK-AUTO
matiz2008 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 ТО 50 000 : АСК плюсик :) Вот и натикали три года и большое ТО - с заменой ГРМ и проч. радостями. К этому моменту в машине накопилось множество мелких проблемок, до которых, стыдно сказать, руки так и не дошли. К моей радости, всё либо устранили, либо дигностировали на ТО 50000 (автомобилем вдумчиво занимался работник СТО Николай), и мы с героическим автомобилем готовы к новым свершениям :) В принципе, за три года серьёзных нареканий к сервису не возникло, мелкие шероховатости устранялись без лишней нервотрёпки, цены остались вполне адекватными. Затея дилерского обслуживания в исполнении АСК понравилась, будемо продолжать :)
nastuzya Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Обещала сервисменам АСК-авто, что напишу на независимом сайте. Это история нашей с Матильдой разлуки))) Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о кузовном ремонте по направлению страховой компании моего малыша. Покупала я его в аск-авто, обслуживала тоже, и ремонтировать чуть помятые бампер и крыло решила тоже, соответственно, у своих. Про то, что согласовывали ремонт 2 недели вместо положенных 5 рабочих дней, я не говорю,-возможно, это из-за страховой. Сдала машину 26 июля около 2х часов дня. Мне сказали, позвонят о готовности на следующей неделе. Ремонт совсем небольшой, выправить и покрасить, так что в понедельник я весь день ждала звонка. И во вторник тоже. В среду не выдержала и позвонила сама (8 дней прошло!). Звонила около 17 часов. Мне сказали, что в течении 10 минут мне перезвонят и расскажут о состоянии дел (как я надеялась, скажут, что готова, и я поеду забирать). Ждала больше часа, никто не перезвонил. Тогда я позвонила еще раз, и мне любезно сообщили, что мастера по кузовам нет, менеджер, который принимал мой звонок, тоже ушел, а человек, с которым я разговариваю, не в курсе и ничем помочь не может (напоминаю, рабочий день в аск-авто до 21:00). Но мне обещали,что НАКЛЕЯТ НА МОНИТОР ЗАПИСКУ с номером моего телефона, чтоб утром мне обязательно перезвонили. Не стоит и упоминать, наверное, что утром мне никто не звонил... Но я настырная, и мне очень хочется назад свою Мотьку! поэтому в 12 часов я позвонила сама. И тут обаятельный мужчина по имени Вячеслав (отчества не запомнила) сообщает мне, что моя машина будет готова -внимание!- В СЛЕДУЮЩУЮ СРЕДУ!!!!!!!! То есть ремонт, на который, по-хорошему, надо затратить 3-4 дня, из них 2-будет краска сохнуть, наши доблестные сервисмены собираются выполнять 15 дней!!!! Когда я возмутилась сроками, Вячеслав мне сказал, что машину я сдавала 29 числа (напоминаю, Я СДАВАЛА ЕЁ 26го!!!!!) Он обещал мне перезвонить через обычные в этой компании 10 минут, которые в земном понимании занимают чуть более часа.....Никто не звонил (13:18) Вот сижу, строчу письмо, но, поскольку этот раздел форума С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ МОДЕРАЦИЕЙ, то вряд ли его увидят обычные посетители АСК-клуба... Да и пишу я, собственно, не для них, а для уважаемого руководства автосервиса. А для простых Матисоводов сделаю перепост на каком-нибудь НЕЗАВИСИМОМ форуме...
bizonegrober Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Все время ругал АСК по поводу сервиса и отношения)))хотя покупаю у них 2 ю подряд мотьку(к продаже претензий больших нет) На днях ночью выбили стекло в задней двери водительской стороны,АСК порадовали что работают раньше остальных!стекло заменили быстро за 3 часа,СПАСИБО!выручили цена вопроса 4050 р
scheff Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Чё то очень дорого. Мне в Гетце когда разбили, боковое пассажирское - обошлось 1500р.стекло ( Кореана) + "пиво" в гараж . Час неспешной работы, с разговором. Ну раз доволен, то и хорошо. Изменено 4 марта, 2013 пользователем scheff
Shish Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Да вроде вполне. Обычно по стекольным сервисам в районе 4-5 у народа выходило
dwells Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Да и пишу я, собственно, не для них, а для уважаемого руководства автосервиса. А для простых Матисоводов сделаю перепост на каком-нибудь НЕЗАВИСИМОМ форуме... Можно мне в личку ссылку на независимый форум матизоводов? Кстати, премодерации в этой ветки нет - наверное, что-то изменилось с тех пор Изменено 4 марта, 2013 пользователем dwells
Shish Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 dwells, вы уже находитесь на независимом форуме матизоводов
dwells Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 dwells, вы уже находитесь на независимом форуме матизоводов Ну значит я не понял о чем писала девушка, ну да ладно ;)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти