Гость Limpi Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 Питер,собираюсь на Седого 12 брать в кредит Матиз,интересует что стои и что не стоит брать в доп опции.
Кир Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Если в кредит, то заставят у них ставить сигнализацию, чтобы КАСКО оформить. Я бы больше у них ничего не делал, т.к. ооочень дорого. Удачи!
Bud Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 машина в кредит? или за нал? Если за нал, то забирать у них голую машину. Если в кредит, тот тот минимум, который нужен для страховой. Остальное, как вариант тут
Niakris Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Я брала только коврики... и то только потому, что салон пачкать не хотелось по дороге домой.... Дорого все там... слишком... а вот коврики чуть дороже чем в обычных магазинах....
Kirbucho Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 Честно скажу, Седова 12 мне "нравится"... Брал в кредит, поэтому "чуток" прилип к ним... Недавно проходил 1 ТО (10 000), был в шоке! Такая дороговизна во всем... это что-то!!! Лучше вообще там ни чего не брать, цены заломаны :acute:
ASK-AUTO Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 Конкретнее можно услышать на что по Вашему цены завышены ? С чем сравниваете ??
АСК-АВТО Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 Уважаемые матизоводы и спраководы рады сообщить вам что для вас в отделе автозапчастей в автосолоне АСК-АВТО предоставляется скидка на все запчасти и серис . Ждем вас по адресу ул. Седова д.12 с 10 до 20 часов :) ;) :) :yahoo:
Shish Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 Это радует, молодцы что сделали скидки для клубней )))
ASK-AUTO Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) Честно скажу, Седова 12 мне "нравится"...Брал в кредит, поэтому "чуток" прилип к ним... Недавно проходил 1 ТО (10 000), был в шоке! Такая дороговизна во всем... это что-то!!! Лучше вообще там ни чего не брать, цены заломаны :yahoo: Скажите пожалуйста, Вы при сравнении цен берете идентичные запчасти ? Не забывайте при сравнении цен уточнять - оригинал или неоригинал. Например - нам клиент говорит = в Кореане матизовский диск стоит 890 руб. а у вас 1500 руб. и какой вывод напрашивается - что мы заряжаем цены. А если посмотреть глубже. Какие диски сравниваются ? Одинаковые или нет ?? (для примера по тем же дискам. ЗАВОДСКАЯ цена на ориг. матизовский диск - выше чем кореана продает "какой-то диск в розницу") Сравнивать по ценам можно только одинаковые детали одинаковых производителей. Вы со мной согласны ? Мы людей не обманываем. Может из-за этого и "страдаем", т.к люди сравнивая только цены делают вывод что мы цены зарядили. P.S. Если будете обращаться к нам по вопросу приобретения запчастей: 1. Не забудьте сказать что вы из матизклуба. (для членов клуба спец. цены на запчасти и 5% скидки на работы СТО) 2. Если Вы акцент делаете на цену - то по некоторым позициям мы можем вам предложить НЕоригинальные детали (как альтернативу). Все позиции в НЕоригинале умышленно не закупаем и не предлагем клиентам, потому что для нас лучше не продать, чем потом с клиентом иметь плохие отношения. Пожалуйста. Выбор за Вами. Изменено 27 ноября, 2008 пользователем ASK-AUTO
serg357 Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 Цены на установку доп. оборудования завышены не менее чем в полтора раза по сравненю с сертифицированными сторонними сервисами. Сравните цены на установку сигнализаций в среднем по городу. Да и ассортимент, мягко говоря, не ах.... А рассуждения оригинал-неоригинал они спорны. Детали могу производиться на одном конвеере, только одна продается под брендом завода, а другая под брендом автопроизводителя, отличаются только коробочкой и ценой...и ВСЕ!
ASK-AUTO Опубликовано 28 ноября, 2008 Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Цены на установку доп. оборудования завышены не менее чем в полтора раза по сравненю с сертифицированными сторонними сервисами.Сравните цены на установку сигнализаций в среднем по городу. Да и ассортимент, мягко говоря, не ах.... А рассуждения оригинал-неоригинал они спорны. Детали могу производиться на одном конвеере, только одна продается под брендом завода, а другая под брендом автопроизводителя, отличаются только коробочкой и ценой...и ВСЕ! Мы прекрасно понимаем желание наших клиентов получить все необходимое по минимальным ценам. Этому никто не удивляется. Другой вопрос - чтобы экономия потом не обернулась для владельца боком. А таких ой как много. (но и ради справедливости нужно сказать - что не у всех возникают такие ситуации). По поводу "сертифицированных" центров. Хотелось чтобы все знали и понимали - если вы устанавливаете оборудование в любом сервисе, который не имеет отношение к дилерской сети (и при этом идет вмешательство в заводскую цепь, особенно это касается электрики) у вас в дальнейшем могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием. Хочу обратить внимание - многие считают, что это ответный шаг дилера, вот мол не поставили у нас - так и мучайтесь. Это не так. На практике получается следующее. Сервис (не дилер) поставил вам сигнализацию или иммобилайзер, и на этом его работа закончена (отчасти поэтому и такая цена). А дальнейшее обслуживание и гарантийные работы проводит дилер, которому приходится разбираться с тем как это установлено. Надо на видео снимать тех людей и записывать их мнения в журнал, кто при покупке автомобиля у нас отказался по какой-то причине ставить например сигнализацию у нас, а установку сделал в стороннем центре. (при установке съэкономили небольшие деньги, а что дальше ?). А дальше (как показывает практика, и на этом хочу сделать акцент - показывает практика) - многие потом об этом жалеют. Это не надуманные вещи. На самом деле так. Все кто сомневается - приглашаю к нам на СТО, побудете день-два на приемке, и сами увидите и услушите такие отзывы. Нам не раз приходилось ПО ПРОСЬБЕ клиента демонтировать сигнализацию установленную в стороннем центре и устанавливать заново нашу. И где в итоге экономия, которую клиент хотел увидеть ? ... но в основном это касается электрики. все остальное навесное оборудование и аксессуары - выбор клиента. (установка таких допов не на что не влияет), главное при выборе таких допов соблюдать рекомендации завода и выдерживать допуски. Например по колесным дискам очень частая ситуация. Поставят диски не того размера (вылет не заводской), а потом требование - подшипник заменить по гарантии. вот результат (а ведь при покупке дисков продавец в магазине не предупреждает, что если вылет другой - сразу идет доп.нагрузка на подшипник, а только говорит, что допускается "+" "-" 10 по вылету от заводского параметра. "Допускается" - имеется в виду что диск встанет. К сожалению тема вечная насчет обслуживания не у дилера и гарантийного ремонта. Я надеюсь многие клиенты понимают, что дилер может отвечать за ремонт и установку чего-то, и за "здоровье" автомобиля ТОЛЬКО в том случае если сам этот ремонт и обслуживание производит. А за действие или бездействие других отвечать не может. Цены на установку доп. оборудования завышены не менее чем в полтора раза по сравненю с сертифицированными сторонними сервисами.Сравните цены на установку сигнализаций в среднем по городу. Да и ассортимент, мягко говоря, не ах.... А рассуждения оригинал-неоригинал они спорны. Детали могу производиться на одном конвеере, только одна продается под брендом завода, а другая под брендом автопроизводителя, отличаются только коробочкой и ценой...и ВСЕ! ...№2... по поводу ассортимента. Что касаемо - охранных систем. Мы УМЫШЛЕННО остановились только на одном поставщике - МЕГА-Ф. Не нашли что-то в нашем ассортименте ? Что именно ? Если принципиально хотите другую систему - пожалуйста, это вопрос одного дня. У нас много поставщиков-партнеров. А вообще мы рынок изучаем - и смело могу сказать что касаемо нашего ассортимета услуг - мало у кого найдутся такие предложения. Много вы знаете сервисов которые возьмутся сделать вам подогрев зеркал или сидений например. Или врезать люк. И много чего еще. По поводу цен на доп.оборудование. Среди официальных дилеров - на аналогичные услуги у нас самые низкие цены. С НЕдилерскими центрами не сравниваю, почему - смотрите выше. (Они не несут гарантию на автомобиль) .....Оригинал или нет.... правильно говорите - вопрос спорный и вечный. Действительно многие производятся на одном конвеере, но имеют разную маркировку и цену. Это первый случай. ... а есть и второй вариант... когда детали совершенно разные по качеству, и на первой стадии клиент, делая ставку на цену, в дальнейшем при эксплуатации сам для себя делает вывод - оправдался его выбор или нет. К сожалению НЕкачественных неоригинальных деталей на порядок больше, чем КАчественных неоригинальных, но это узнается только после покупки и установки. Мы это все не раз проходили. И сделали вывод - что клиенту надо предложить на выбор 2 детали - оригинал и НЕоригинал. А решение за ним. При это если клиент взял у нас неоригинал, мы стараемся спустя некоторое время сделать ему звонок и поинтересоваться как деталь в эксплуатации. Так что при обращении к нам в отдел запчастей - можете по многим позициям выбрать как оригинальную так и неоригинальную запчасть. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем ASK-AUTO
Viktosh@ Опубликовано 28 ноября, 2008 Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) машина в кредит? или за нал? Если за нал, то забирать у них голую машину. Если в кредит, тот тот минимум, который нужен для страховой. Остальное, как вариант тут Ёлки-иголки! А я брала и коврики, и поддон в багажник, полочки ещё не было над багажным отделением....сигнализацию делала с обратной связью - так хотелось самой и Банк был двумя руками "за" :) . Ещё была защита картера, антикоррозийка... Расстроило другое - до дома сама перегоняла машину...хотя после этого марш-броска было обалденное чувство гордости :oops: :evil: ! Мы прекрасно понимаем желание наших клиентов получить все необходимое по минимальным ценам. Этому никто не удивляется.Другой вопрос - чтобы экономия потом не обернулась для владельца боком. А таких ой как много. (но и ради справедливости нужно сказать - что не у всех возникают такие ситуации). По поводу "сертифицированных" центров. Хотелось чтобы все знали и понимали - если вы устанавливаете оборудование в любом сервисе, который не имеет отношение к дилерской сети (и при этом идет вмешательство в заводскую цепь, особенно это касается электрики) у вас в дальнейшем могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием. Хочу обратить внимание - многие считают, что это ответный шаг дилера, вот мол не поставили у нас - так и мучайтесь. Это не так. На практике получается следующее. Сервис (не дилер) поставил вам сигнализацию или иммобилайзер, и на этом его работа закончена (отчасти поэтому и такая цена). А дальнейшее обслуживание и гарантийные работы проводит дилер, которому приходится разбираться с тем как это установлено. Надо на видео снимать тех людей и записывать их мнения в журнал, кто при покупке автомобиля у нас отказался по какой-то причине ставить например сигнализацию у нас, а установку сделал в стороннем центре. (при установке съэкономили небольшие деньги, а что дальше ?). А дальше (как показывает практика, и на этом хочу сделать акцент - показывает практика) - многие потом об этом жалеют. Это не надуманные вещи. На самом деле так. Все кто сомневается - приглашаю к нам на СТО, побудете день-два на приемке, и сами увидите и услушите такие отзывы. Нам не раз приходилось ПО ПРОСЬБЕ клиента демонтировать сигнализацию установленную в стороннем центре и устанавливать заново нашу. И где в итоге экономия, которую клиент хотел увидеть ? ... но в основном это касается электрики. все остальное навесное оборудование и аксессуары - выбор клиента. (установка таких допов не на что не влияет), главное при выборе таких допов соблюдать рекомендации завода и выдерживать допуски. Например по колесным дискам очень частая ситуация. Поставят диски не того размера (вылет не заводской), а потом требование - подшипник заменить по гарантии. вот результат (а ведь при покупке дисков продавец в магазине не предупреждает, что если вылет другой - сразу идет доп.нагрузка на подшипник, а только говорит, что допускается "+" "-" 10 по вылету от заводского параметра. "Допускается" - имеется в виду что диск встанет. К сожалению тема вечная насчет обслуживания не у дилера и гарантийного ремонта. Я надеюсь многие клиенты понимают, что дилер может отвечать за ремонт и установку чего-то, и за "здоровье" автомобиля ТОЛЬКО в том случае если сам этот ремонт и обслуживание производит. А за действие или бездействие других отвечать не может. ...№2... по поводу ассортимента. Что касаемо - охранных систем. Мы УМЫШЛЕННО остановились только на одном поставщике - МЕГА-Ф. Не нашли что-то в нашем ассортименте ? Что именно ? Если принципиально хотите другую систему - пожалуйста, это вопрос одного дня. У нас много поставщиков-партнеров. А вообще мы рынок изучаем - и смело могу сказать что касаемо нашего ассортимета услуг - мало у кого найдутся такие предложения. Много вы знаете сервисов которые возьмутся сделать вам подогрев зеркал или сидений например. Или врезать люк. И много чего еще. По поводу цен на доп.оборудование. Среди официальных дилеров - на аналогичные услуги у нас самые низкие цены. С НЕдилерскими центрами не сравниваю, почему - смотрите выше. (Они не несут гарантию на автомобиль) .....Оригинал или нет.... правильно говорите - вопрос спорный и вечный. Действительно многие производятся на одном конвеере, но имеют разную маркировку и цену. Это первый случай. ... а есть и второй вариант... когда детали совершенно разные по качеству, и на первой стадии клиент, делая ставку на цену, в дальнейшем при эксплуатации сам для себя делает вывод - оправдался его выбор или нет. К сожалению НЕкачественных неоригинальных деталей на порядок больше, чем КАчественных неоригинальных, но это узнается только после покупки и установки. Мы это все не раз проходили. И сделали вывод - что клиенту надо предложить на выбор 2 детали - оригинал и НЕоригинал. А решение за ним. При это если клиент взял у нас неоригинал, мы стараемся спустя некоторое время сделать ему звонок и поинтересоваться как деталь в эксплуатации. Так что при обращении к нам в отдел запчастей - можете по многим позициям выбрать как оригинальную так и неоригинальную запчасть. У Вас в "АСК-Авто" на Седова брала Матиз в кредит. Добродушный менеджер охотно помогал в выборе сигнализации :) . И я поверила!!! Ну что Вы, претензий к работе сигнализации нет, всё слава Богу! работает, но когда пригнала машину домой, то двери закрывались при помощи ключика, а не брелка...оказывается, Их величество Менеджер забыл поставить "галочку" о доводчиках :( ....я ведь сигнализацию не каждый день покупаю, не тот хлеб всё-таки. Поэтому в очередной раз поверила - и как меня обманули!!!!! Теперь надо специально записываться, что бы поставить эту, простите, хрень....увижу ентого менеджера - дальше он сам всё прочитает в моих глазах! 8) Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Viktosh@
ASK-AUTO Опубликовано 28 ноября, 2008 Опубликовано 28 ноября, 2008 Ёлки-иголки! А я брала и коврики, и поддон в багажник, полочки ещё не было над багажным отделением....сигнализацию делала с обратной связью - так хотелось самой и Банк был двумя руками "за" :) . Ещё была защита картера, антикоррозийка...Расстроило другое - до дома сама перегоняла машину...хотя после этого марш-броска было обалденное чувство гордости :oops: :evil: ! У Вас в "АСК-Авто" на Седова брала Матиз в кредит. Добродушный менеджер охотно помогал в выборе сигнализации :) . И я поверила!!! Ну что Вы, претензий к работе сигнализации нет, всё слава Богу! работает, но когда пригнала машину домой, то двери закрывались при помощи ключика, а не брелка...оказывается, Их величество Менеджер забыл поставить "галочку" о доводчиках :( ....я ведь сигнализацию не каждый день покупаю, не тот хлеб всё-таки. Поэтому в очередной раз поверила - и как меня обманули!!!!! Теперь надо специально записывать, что бы поставить эту, простите, хрень....увижу ентого менеджера - дальше он сам всё прочитает в моих глазах! 8) В чем же вас обманули ?
Viktosh@ Опубликовано 28 ноября, 2008 Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) В чем же вас обманули ? Разговор был о сигнализации по полной программе. И что бы замок на двух первых дверях опускался по кнопочке от брелка, а не ключиком, а потом брелком...менеджер кивнул, но почему-то в заявку не поставил...ну не проверять же его каждый шаг? пожалуй, теперь стОит. ну и не сказали, что до дома могут машину отвезти....хотя енто мелочи уже...пройдено. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Viktosh@
ASK-AUTO Опубликовано 28 ноября, 2008 Опубликовано 28 ноября, 2008 Разговор был о сигнализации по полной программе. И что бы замок на двух первых дверях опускался по кнопочке от брелка, а не ключиком, а потом брелком...менеджер кивнул, но почему-то в заявку не поставил...ну не проверять же его каждый шаг? пожалуй, теперь стОит. ну и не сказали, что до дома могут машину отвезти....хотя енто мелочи уже...пройдено. Ну это ОБМАНОМ называть нельзя. А то что не доглядели - это может быть. Будем поправлять. В любом случае спасибо за Ваше мнение.
serg357 Опубликовано 28 ноября, 2008 Опубликовано 28 ноября, 2008 Ух, как интересно стало.... А Вам знаком термин "навязывание услуги"? Думаю, что знаком. Я покупал у Вас Матиз хоть и кредитный, но "голый", и рад этому безумно. Менеджер пугал съемом с гарантии, несоответствием сторонней продукции требованиям завода-изготовителя, и т.д. Успокоился только после упоминания про ЗЗПП....При этом конкретно впаривалась дешевая китайская сигналка за нескромную цену под предлогом лучшего предложения на рынке. Речь вроде о Партизане шла. Вы говорите про сервисы которые устанавливают допы, их мало....Вы наверное на Луне живете - наберите в поиске "установка автолюков" и Вы будете неприятно удивлены предложением услуги....И так по всем Вами перечисленым позициям. Про Мега-Ф ничего сказать не могу - не сталкивался, но производителей на рынке много, даже отечественных с длинной гарантией и производством в Питере. Установщики допоборудования в стороннем сервисе относятся к своей работе с большей ответственносью, чем у дилера. Неоднократно наблюдал как работают и те и другие. Дилерские цены на техобслуживние у Вас такие же как и везде, сравниваю с другими марками (у меня две машины в семье). Цены на расходники - да, приемлемые. Про колесные диски - вопрос спорный, у меня все диски оригинальные, а вот ступичные подшипники начали гулять (при пробеге в 6000км) При ТО это не было бы отмечено (скорее всего). И зачем мне такая гарантия? ТО-1 у Матиза - 5200 рублей!!! За что? За замену масла, и все.... Очень сильно сомневаюсь что будет сделано больше. Тем более что конкретная отметка про регулировку замка двери при сдаче авто была просто проигнорирована.... Торопился, поэтому плюнул.... А Ваша 5-летняя гарантия вообще полный развод клиента и подсаживание на иглу. Ради интереса прочитал два раза внимательно - гарантия касается ТОЛЬКО двигателя и коробки... и то при регулярной замене масла только у Вас. Ладно, пока хватит.... Хорошо, хоть машины достаточно надежные и без Вашего участия продаете....
ASK-AUTO Опубликовано 28 ноября, 2008 Опубликовано 28 ноября, 2008 Ух, как интересно стало.... А Вам знаком термин "навязывание услуги"? Думаю, что знаком. Я покупал у Вас Матиз хоть и кредитный, но "голый", и рад этому безумно. Менеджер пугал съемом с гарантии, несоответствием сторонней продукции требованиям завода-изготовителя, и т.д. Успокоился только после упоминания про ЗЗПП....При этом конкретно впаривалась дешевая китайская сигналка за нескромную цену под предлогом лучшего предложения на рынке. Речь вроде о Партизане шла. Вы говорите про сервисы которые устанавливают допы, их мало....Вы наверное на Луне живете - наберите в поиске "установка автолюков" и Вы будете неприятно удивлены предложением услуги....И так по всем Вами перечисленым позициям. Про Мега-Ф ничего сказать не могу - не сталкивался, но производителей на рынке много, даже отечественных с длинной гарантией и производством в Питере. Установщики допоборудования в стороннем сервисе относятся к своей работе с большей ответственносью, чем у дилера. Неоднократно наблюдал как работают и те и другие. Дилерские цены на техобслуживние у Вас такие же как и везде, сравниваю с другими марками (у меня две машины в семье). Цены на расходники - да, приемлемые. Про колесные диски - вопрос спорный, у меня все диски оригинальные, а вот ступичные подшипники начали гулять (при пробеге в 6000км) При ТО это не было бы отмечено (скорее всего). И зачем мне такая гарантия? ТО-1 у Матиза - 5200 рублей!!! За что? За замену масла, и все....Очень сильно сомневаюсь что будет сделано больше. Тем более что конкретная отметка про регулировку замка двери при сдаче авто была просто проигнорирована.... Торопился, поэтому плюнул.... А Ваша 5-летняя гарантия вообще полный развод клиента и подсаживание на иглу. Ради интереса прочитал два раза внимательно - гарантия касается ТОЛЬКО двигателя и коробки... и то при регулярной замене масла только у Вас. Ладно, пока хватит.... Хорошо, хоть машины достаточно надежные и без Вашего участия продаете.... Во-первых - почему так все не любят официальных дилеров ? Это из-за того, что дилеры автомобили продают, а не дарят. Так что ли получается. Во-вторых - многие начинают делать выводу - что на ТО только масло меняют. Откуда такая информация ???!!! Кто-то один сказал и теперь все давай за ним повторять. Причем применение идет абсолютно ко все одинаковое. Почему ? Если кто-то дал такой повод = то тогда это вполне справедливо. А просто так вешать ярлык... это не корректно. А по поводу навязывания услуг. Опять таки ярлык. Никто ничего не навязывает. Задача продавца довести до покупателя все услуги, которые мы предоставляем. Одному может они не нужны - так это так и нужно сказать, а не говорить эти некрасивые слова - "меня пытались обмануть" или "мне пытались впарить". Мы же не на базаре. Навязывание услуг - это когда автмобиль стоит уже доукомплектованный и у вас не спрашивают хотите или нет. Есть перечень, в него можно только добавить. Не хотите - не надо. И многие салоны так делают. Мы - нет. ... по поводу отношения к выполняемой работе... -> работу хорошо делает тот, кто умеет хорошо ее делать. это во-первых. ...+ тот кто не хочет свою работу переделывать по гарантии. это во-вторых. я сильно извиняюсь - но зачем эти выражения "полный развод клиента", "подсаживание на иглу". они как минимум не заслужены ! ... и еще ... вы говорите что ваше замечание насчет неисправности (замка двери) было проигнорировано? Если не сложно напишите номер заказ-наряда по которому вы сдавали автомобиль? или гос.номер и дату сдачи. Очень маловероятно, что на самом деле, как вы говорите, - проигнорировали. Может вы ждать не захотели дополнительно ? неужели ничего не сказав об указанной неисправности выдали вам автомобиль. Если в акте вы указали неисправность - она в обязательном порядке должна была быть поправлена (или в случае невозможности устранения или еще по каким-то причинам - вам должны были эти причины разъяснить. В любом случае хочу проверить и прошу от вас данные. p.s. и еще раз хочу отметить - на ТО не только масло меняют. А за ходом проведения работ на СТО - Вы можете наблюдать через видео-канал.
serg357 Опубликовано 29 ноября, 2008 Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) Про любовь.... К сожалению, в условиях когда машины разлетаются как пирожки, дилеры забыли про то, что клиента надо беречь. Работают по принципу - все-равно раскупят. Когда я у Вас покупал машину при выборе на площадке мне категорически отказились открыть для осмотра салон, менеджеру было просто лень сходить за ключами, а по факту было сказано : не нравится - не покупайте, нечего тут разглядывать. Я что, игрушку за три рубля покупал? Происходило это все в конце января. Если у Вас что-то изменилось, буду рад. Про "только замену масла"... это факты подтвержденные неоднократно у многих дилеров. Просто заметить это могут только люди, которые в свое время изучили (по ряду причин) устройство автомобиля, и могут проверить самостоятельно некоторые работы на предмет их выполнения. Для примера могу привести случаи попытки замены дилером (не Вами) якобы изношенных на 80...нет на 90% тормозных колодок...хотя реальный износ составляет 40-60%. При этом колодки стоят 1000 (в лучшем случае) плюс работа еще 1500.... Неприятно, ведь это обман... О какой любви можно после этого говорить.... Про навязывание услуг... Стандартная фраза менеджера для клиента -" Если Вы поставите допоборудование не у нас, мы Вас снимем с гарантии и у Вас будет много проблем".... Это не обман? Или ЭТО Вы называете довести до покупателя все услуги, которые мы предоставляем.. Научите менеджеров корректности по отношению к клиентам. А то даже про автомобиль не хотят (или не могут) рассказать потенциальному покупателю...Фактически такое было в мой первый приезд в Ваш салон. Слова менеджера: - " а чего про нее рассказывать, вот она стоит, идите и смотрите...) Опять про любовь получилось.... По поводу регулировки замка.... Да, мне сказали, что все сделали, но дверь как плохо закрывалась, так и осталась... Работы было на 5 минут... Номер заказ-наряда напишу Вам в личку... Очень хорошо, если у Вас появился видеоканал в ремзону, в апреле такой услуги не было, или не предоставили. А промурыжили на ТО-0 вместо обещаных 1.5-2 часов четыре... Грустную картину нарисовал? К сожалению - Да! Но, могу Вас утешить, у других дилеров еще хуже, поэтому и купил у Вас.... Искренне надеюсь, что когда-нибудь автодилер станет лучшим другом автовладельца, и вопросов типа "где отремонтировать машину, а то дилер оборзел с ценой, качеством и т.д..." больше не будет на форуме. Вы смелый человек, негатива здесь будет очень много. В Ваших силах это изменить. Акт приемки автомобиля № 38974 от 23.05.08 Изменено 29 ноября, 2008 пользователем serg357
ASK-AUTO Опубликовано 29 ноября, 2008 Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) Про любовь.... К сожалению, в условиях когда машины разлетаются как пирожки, дилеры забыли про то, что клиента надо беречь. Работают по принципу - все-равно раскупят. Когда я у Вас покупал машину при выборе на площадке мне категорически отказились открыть для осмотра салон, менеджеру было просто лень сходить за ключами, а по факту было сказано : не нравится - не покупайте, нечего тут разглядывать. Я что, игрушку за три рубля покупал? Происходило это все в конце января. Если у Вас что-то изменилось, буду рад.Про "только замену масла"... это факты подтвержденные неоднократно у многих дилеров. Просто заметить это могут только люди, которые в свое время изучили (по ряду причин) устройство автомобиля, и могут проверить самостоятельно некоторые работы на предмет их выполнения. Для примера могу привести случаи попытки замены дилером (не Вами) якобы изношенных на 80...нет на 90% тормозных колодок...хотя реальный износ составляет 40-60%. При этом колодки стоят 1000 (в лучшем случае) плюс работа еще 1500.... Неприятно, ведь это обман... О какой любви можно после этого говорить.... Про навязывание услуг... Стандартная фраза менеджера для клиента -" Если Вы поставите допоборудование не у нас, мы Вас снимем с гарантии и у Вас будет много проблем".... Это не обман? Или ЭТО Вы называете довести до покупателя все услуги, которые мы предоставляем.. Научите менеджеров корректности по отношению к клиентам. А то даже про автомобиль не хотят (или не могут) рассказать потенциальному покупателю...Фактически такое было в мой первый приезд в Ваш салон. Слова менеджера: - " а чего про нее рассказывать, вот она стоит, идите и смотрите...) Опять про любовь получилось.... По поводу регулировки замка.... Да, мне сказали, что все сделали, но дверь как плохо закрывалась, так и осталась... Работы было на 5 минут... Номер заказ-наряда напишу Вам в личку... Очень хорошо, если у Вас появился видеоканал в ремзону, в апреле такой услуги не было, или не предоставили. А промурыжили на ТО-0 вместо обещаных 1.5-2 часов четыре... Грустную картину нарисовал? К сожалению - Да! Но, могу Вас утешить, у других дилеров еще хуже, поэтому и купил у Вас.... Искренне надеюсь, что когда-нибудь автодилер станет лучшим другом автовладельца, и вопросов типа "где отремонтировать машину, а то дилер оборзел с ценой, качеством и т.д..." больше не будет на форуме. Вы смелый человек, негатива здесь будет очень много. В Ваших силах это изменить. Акт приемки автомобиля № 38974 от 23.05.08 То что какой-то конкретный менеджер может неправильно себя повести по отношению к клиенту - это конечно возможно. Мы стараемся это отслеживать и искоренять. (Иначе я бы сдесь не упражнялся на форуме) Про навязывание допки. Я категорически с Вами не соглашусь. Конечно, Вы правы, все упирается в то, как конкретный менеджер это доведет до клиента. НО довести он должен всю и полную информацию. Иначе уже после покупки автомобиля некоторые клиены начинают обижаться и упрекать - что вы мне это не рассказали, почему не предупредили заранее и т.д. Просто получается следующее...человек собирается покупать автомобиль. Залез на форум, чтобы почитать отзывы. А там черным-по белому написано = в салоне тебя будут страться обмануть. И что же ?! Он только заходит в салон и на фразу "здравствуйте" отвечает - мне ничего не надо, я сам все знаю, сам разберусь. Т.е клиент уже изначально отрицательно настроен. Это плохо. Как с этим быть ? Может кто посоветует ?? Видеоканал был всегда. уже больше 3 лет работает. просто большинству клиентов этого не надо и они вместе этого переключают видео на телевизор и смотрят у нас какой-нибудь фильм или новости. Изменено 29 ноября, 2008 пользователем ASK-AUTO
serg357 Опубликовано 29 ноября, 2008 Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) То что какой-то конкретный менеджер может неправильно себя повести по отношению к клиенту - это конечно возможно. Мы стараемся это отслеживать и искоренять. (Иначе я бы сдесь не упражнялся на форуме) Про навязывание допки. Я категорически с Вами не соглашусь. Конечно, Вы правы, все упирается в то, как конкретный менеджер это доведет до клиента. НО довести он должен всю и полную информацию. Иначе уже после покупки автомобиля некоторые клиены начинают обижаться и упрекать - что вы мне это не рассказали, почему не предупредили заранее и т.д. Просто получается следующее...человек собирается покупать автомобиль. Залез на форум, чтобы почитать отзывы. А там черным-по белому написано = в салоне тебя будут страться обмануть. И что же ?! Он только заходит в салон и на фразу "здравствуйте" отвечает - мне ничего не надо, я сам все знаю, сам разберусь. Т.е клиент уже изначально отрицательно настроен. Это плохо. Как с этим быть ? Может кто посоветует ?? Видеоканал был всегда. уже больше 3 лет работает. просто большинству клиентов этого не надо и они вместе этого переключают видео на телевизор и смотрят у нас какой-нибудь фильм или новости. Честно говоря, общаться с Вами очень приятно, видно что Вы за дело болеете.... ...и так, продолжим....... Вам нужен совет? Готов стать Вашим начальником отдела продаж! (выгоню всех!!!!!):) (шутка :( ) Человеческий фактор никто не отменял - это факт, но в Ваших силах и полномочиях контролировать поведение менеджеров, и давать им указания как себя вести и что он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен довести до клиента (можно сказать, что они чуть-чуть недоговаривают... :) ). В конце концов, почитайте отзвы на форуме - очень познавательно. Над телевизором повесьте табличку "Просмотр действий с Вашим автомобилем в ремзоне на Х-ом канале" - потратитесь только на лист бумаги, а проблем снимите с себя на миллион.... Про навязывания допов я не придумал а описал свою историю в Вашем автосалоне, почитайте форум - я не единственный такой. Я - инженер с двумя высшими образованиями, мне проще, а что делать молоденькой девушке которая при фразе "защита картера" краснеет и думает про интим? (образно, но опять про любовь). Ей нужен подготовленный к эксплуатации автомобиль, а менеджер как я написал в чистом виде "ездит по ушам" и "впаривает " залежавшийся товар (имея с этого конкретный процент) при условии что и про авто информации никакой? Да, мы не на базаре, но и не пирожки покупаем.... Поэтому и прибегают к помощи знакомых и форума потенциальные покупатели, а не к помощи менеджеров салона... Видно, что аргументов у Вас все меньше и меньше, но Ваше участие в диалоге настраивает на позитив! Если при помощи форума Вы исправите половину косяков, то задача будет выполнена, клиентов у Вас будет больше. Я опять приду к Вам в салон за покупкой..... И самое главное: не Вы должны разводить клиента на деньги, а клиент должен отдавать Вам свои деньги с удовольствием!!! И все у Вас будет хорошо. :yahoo: Форумчане, Вы где? Я что, один в АСК машину покупал? :blink: Изменено 29 ноября, 2008 пользователем serg357
ASK-AUTO Опубликовано 30 ноября, 2008 Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) Честно говоря, общаться с Вами очень приятно, видно что Вы за дело болеете.... ...и так, продолжим....... Вам нужен совет? Готов стать Вашим начальником отдела продаж! (выгоню всех!!!!!):) (шутка :( ) Человеческий фактор никто не отменял - это факт, но в Ваших силах и полномочиях контролировать поведение менеджеров, и давать им указания как себя вести и что он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен довести до клиента (можно сказать, что они чуть-чуть недоговаривают... :) ). В конце концов, почитайте отзвы на форуме - очень познавательно. Над телевизором повесьте табличку "Просмотр действий с Вашим автомобилем в ремзоне на Х-ом канале" - потратитесь только на лист бумаги, а проблем снимите с себя на миллион.... Про навязывания допов я не придумал а описал свою историю в Вашем автосалоне, почитайте форум - я не единственный такой. Я - инженер с двумя высшими образованиями, мне проще, а что делать молоденькой девушке которая при фразе "защита картера" краснеет и думает про интим? (образно, но опять про любовь). Ей нужен подготовленный к эксплуатации автомобиль, а менеджер как я написал в чистом виде "ездит по ушам" и "впаривает " залежавшийся товар (имея с этого конкретный процент) при условии что и про авто информации никакой? Да, мы не на базаре, но и не пирожки покупаем.... Поэтому и прибегают к помощи знакомых и форума потенциальные покупатели, а не к помощи менеджеров салона... Видно, что аргументов у Вас все меньше и меньше, но Ваше участие в диалоге настраивает на позитив! Если при помощи форума Вы исправите половину косяков, то задача будет выполнена, клиентов у Вас будет больше. Я опять приду к Вам в салон за покупкой..... И самое главное: не Вы должны разводить клиента на деньги, а клиент должен отдавать Вам свои деньги с удовольствием!!! И все у Вас будет хорошо. :yahoo: Форумчане, Вы где? Я что, один в АСК машину покупал? :blink: Если шаблонные фразы типа " дилер разводит клиента на деньги" не выйдут из употребления и применения абсолютно ко всем салонам, то как Вы писали выше ("надеюсь что официальный дилер станет лучшим другом автомобилиста") - то такое даже теоретически невозможно. Клиенты должны замечать у дилеров перемены в лучшую сторону (если конечно таковые происходят) и постоянное стремление улучшать качество обслуживания. Поэтому давайте жить дружно и с уважением относиться к друг другу. Я могу ответственно заявить, что в автоцентре "АСК-АВТО" к клиентам относятся с уважением и страются чтобы он остался довелен (будь то это приобретение автомобили или запчастей, или ремонт, не важно). За некторых менеджеров прошу сильно не винить всю компанию, мы с такими боремся и таких в нашем коллективе на приветсвуем. А если у Вас возникает какой-то вопрос ил пожаление по нашей работе - Вы всегда можете позвонить напрямую мне; Моб.телефон указан ниже в подписи. Всегда рады здоровой критике и пожеланиям по нашей работе. Изменено 30 ноября, 2008 пользователем ASK-AUTO
serg357 Опубликовано 30 ноября, 2008 Опубликовано 30 ноября, 2008 Если шаблонные фразы типа " дилер разводит клиента на деньги" не выйдут из употребления и применения абсолютно ко всем салонам, то как Вы писали выше ("надеюсь что официальный дилер станет лучшим другом автомобилиста") - то такое даже теоретически невозможно. Клиенты должны замечать у дилеров перемены в лучшую сторону (если конечно таковые происходят) и постоянное стремление улучшать качество обслуживания. Поэтому давайте жить дружно и с уважением относиться к друг другу. Я могу ответственно заявить, что в автоцентре "АСК-АВТО" к клиентам относятся с уважением и страются чтобы он остался довелен (будь то это приобретение автомобили или запчастей, или ремонт, не важно). За некторых менеджеров прошу сильно не винить всю компанию, мы с такими боремся и таких в нашем коллективе на приветсвуем. А если у Вас возникает какой-то вопрос ил пожаление по нашей работе - Вы всегда можете позвонить напрямую мне; Моб.телефон указан ниже в подписи. Всегда рады здоровой критике и пожеланиям по нашей работе. Так я о чем и говорю, что клиент сталкивается с менеджером и по его поведению начинает судить о всей компании. Может только мне так "повезло" что в оба моих посещения мне попались ТАКИЕ менеджеры. Авторитет зарабатывается годами, а теряется в один миг. Вы же читали мои приключения выше, как Вы считаете, правы были менеджеры или нет?
Viktosh@ Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 Ну это ОБМАНОМ называть нельзя.А то что не доглядели - это может быть. Будем поправлять. В любом случае спасибо за Ваше мнение. Может, конечно, это так и называется теперь "недоглядели", но теперь этот недодел мне не смогли устранить в первое ТО ( не успели по времени), а второе ТО в январе, но по деньгам при суммации это будет дороговато... Да и менеджеру надо объяснить, что выбор и установка сигнализации - это не картошка, которую покупаешь раз в неделю....тем более он кивает - а ты - веришь... Честно говоря, общаться с Вами очень приятно, видно что Вы за дело болеете.... ...и так, продолжим....... Вам нужен совет? Готов стать Вашим начальником отдела продаж! (выгоню всех!!!!!):yahoo: (шутка :crazy: ) Человеческий фактор никто не отменял - это факт, но в Ваших силах и полномочиях контролировать поведение менеджеров, и давать им указания как себя вести и что он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен довести до клиента (можно сказать, что они чуть-чуть недоговаривают... :ilove: ). В конце концов, почитайте отзвы на форуме - очень познавательно. Над телевизором повесьте табличку "Просмотр действий с Вашим автомобилем в ремзоне на Х-ом канале" - потратитесь только на лист бумаги, а проблем снимите с себя на миллион.... Про навязывания допов я не придумал а описал свою историю в Вашем автосалоне, почитайте форум - я не единственный такой. Я - инженер с двумя высшими образованиями, мне проще, а что делать молоденькой девушке которая при фразе "защита картера" краснеет и думает про интим? (образно, но опять про любовь). Ей нужен подготовленный к эксплуатации автомобиль, а менеджер как я написал в чистом виде "ездит по ушам" и "впаривает " залежавшийся товар (имея с этого конкретный процент) при условии что и про авто информации никакой? Да, мы не на базаре, но и не пирожки покупаем.... Поэтому и прибегают к помощи знакомых и форума потенциальные покупатели, а не к помощи менеджеров салона... Видно, что аргументов у Вас все меньше и меньше, но Ваше участие в диалоге настраивает на позитив! Если при помощи форума Вы исправите половину косяков, то задача будет выполнена, клиентов у Вас будет больше. Я опять приду к Вам в салон за покупкой..... И самое главное: не Вы должны разводить клиента на деньги, а клиент должен отдавать Вам свои деньги с удовольствием!!! И все у Вас будет хорошо. Форумчане, Вы где? Я что, один в АСК машину покупал? :) Над телевизором повесьте табличку "Просмотр действий с Вашим автомобилем в ремзоне на Х-ом канале" - потратитесь только на лист бумаги, а проблем снимите с себя на миллион.... :rtfm: - абсолютно согласна!!!!! сидела, как .... и смотрела телевизор, в ожидании, пока компьютеры "отвиснут" и можно будет документально оформить ТО. а могла ведь увидеть совершенно другое...
new-sha Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 Форумчане, Вы где? Я что, один в АСК машину покупал? :shock:Решили купить на Матиз шипованную резину с дисками. После исследования рынка оказалось, что в АСК несущественно дороже. Решили купить там: официальный дилер всё-таки.Впечатления: 1. 4 колеса собирали и балансировали 1,5 часа. (Ну бывает, у мастеров работы много было :cry: ) "-1 балл" 2. Когда привезли колеса (штап., серебристые) на 3 из них оказались весьма заметные царапины ( :blink: неприятно, но терпимо) на одном - сколы краски до грунта, словно от ударов молотком ( :shock: ну нет, так не пойдет!) "-1 балл" 3. На естественный вопрос "что ж вы нам продаёте некондицию?" менеджеры стали объяснять, что диски везут в фурах, вагонах (навалом, что ли?) и они все такие. Ну допустим. Так и пишите на ценнике: "диск колесный (некондиция)". А мы уж подумаем брать/не брать, ведь ДО покупки мы их не видим, они на складе. "-0,5 балла" 4. Сервисмен, привезжий диски предложил: "Пойдем на склад, сами выберете". Дело ли клиента лазать по складу? "-0,5 балла" 5. Бог с ним может быть и полезли бы, раз ввязались. Но времени совсем не осталось. Поэтому попросили вернуть деньги. Менеджеры согласились тут же. "+1 балл". 6. Пока оформляли возврат, тот самый сервисмен буркнул: "Вот вы поищете по городу, дисков не найдете, опять к нам вернетесь. Но для ВАС у нас дисков уже не будет." Вот это уже было через край. Если до этого было просто жаль потраченного времени (мы с мужем сами долгое время работали в дилерском центре и автосервисе, понимаем многие проблемы), то после такого заявления ехать в АСК хоть за чем-нибудь впредь сразу расхотелось. "-5 баллов". Итог: Сложили баллы? Делайте выводы. Если у вас и к ТО, и к гарантии так же относятся, то мы, заключившие договор на длительную гарантию (5 лет), подумаем, не перейти ли в другой сервис. :cry:
Юльчик Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 :blink: :cry: :cry: Ой ну что же вы к ерунде то докапались, аж смешно! Ну а уж если вы работали с мужем в диллерском центре то должны знать: 1. Вьезд на станцию через мойку, и даже если вам не собираются мыть машину, то все равно она простоит в очереди на вьезд если таковая будет. Опять же бывает обеденное время для мастеров. Ну и о том что вы может быть не первые в очереди. 2. Не совсем поняла где вы на штампованых серебристых дисках нашли краску и грунт, ну да ладно быть может какая то новая модификация. Но даже и немного царапанные, это никак не влияет на аэродинамику и ходовые качества автомобиля, тем более что проехав 100 метров у вас этих сколов и царапин будет в разы больше! 3. А что вам не понравилось в приглашение пройти на склад??? Вам резрешили пройти и самим удостовериться что диски перевозяться не как "хрустальная ваза", и это уж совсем не вина диллера. 4.Ну а то что менеджер вым "буркнул" ну так это в состояние аффекта. :shock: Ваше поведение мягко скажем смешно! Скалдывается впечатление что вас просто изначально все не устраивало и вы ничего не хотели кроме как найти недостатки компании. Вы бы еще пыль поискали в углах... :shock: Ну нельзя же так к таким мелочам придераться, не усложнайте себе и другим жизнь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти