Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я бы тоже поставил на кнопку обогрева заднего стекла. Только надо будет поставить предохранитель на 20А, вместо 15А, который стоит, и поставить на кнопку реле, чтоб не сгорела.

Покупаем четырёх контактное реле и контактную колодку для него с проводами.

Снимаем облицовку панели приборов. Для этого откручиваем 4 самореза вокруг панели приборов и один в углублении под магнитолой. Облицовка сидит довольно плотно, поэтому чтобы снять, надо применить силу (в разумных пределах). Снимаем колодки с кнопок аварийки и заднего ПТФ.

Откручиваем четыре самореза, крепящих блок с кнопкой обогревателя и регулятами воздуха, приподнимаем его и извлекаем кнопку. Кнопка держится на двух фиксаторах по её бокам, их необходимо одновременно нажать.

Коричневый провод с красной полосой зачищаем и подпаиваем к нему провод 30 от реле. Провода на колодке реле могут быть разных цветов, поэтому ориентируемся по надписям на корпусе реле рядом с контактами.

Далее разрезаем фиолетовый провод и припаиваем:

-к фиолетовому проводу от выключателя – провод от 86 контакта колодки реле;

-к фиолетовому проводу, уходящему в жгут – провод от 87 контакта колодки реле.

-Черный тонкий провод (под коричневым) зачищаем и подпаиваем к нему провод от 85 контакта колодки реле.

Изменено пользователем Alexx-44
  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я бы тоже поставил на кнопку обогрева заднего стекла. Только надо будет поставить предохранитель на 20А, вместо 15А, который стоит, и поставить на кнопку реле, чтоб не сгорела.

Покупаем четырёх контактное реле и контактную колодку для него с проводами.

Снимаем облицовку панели приборов. Для этого откручиваем 4 самореза вокруг панели приборов и один в углублении под магнитолой. Облицовка сидит довольно плотно, поэтому чтобы снять, надо применить силу (в разумных пределах). Снимаем колодки с кнопок аварийки и заднего ПТФ.

Откручиваем четыре самореза, крепящих блок с кнопкой обогревателя и регулятами воздуха, приподнимаем его и извлекаем кнопку. Кнопка держится на двух фиксаторах по её бокам, их необходимо одновременно нажать.

Коричневый провод с красной полосой зачищаем и подпаиваем к нему провод 30 от реле. Провода на колодке реле могут быть разных цветов, поэтому ориентируемся по надписям на корпусе реле рядом с контактами.

Далее разрезаем фиолетовый провод и припаиваем:

-к фиолетовому проводу от выключателя – провод от 86 контакта колодки реле;

-к фиолетовому проводу, уходящему в жгут – провод от 87 контакта колодки реле.

-Черный тонкий провод (под коричневым) зачищаем и подпаиваем к нему провод от 85 контакта колодки реле.

Спасибо за подробную инструкцию, лишней не будет :)

Опубликовано (изменено)

Заказал зеркала. Привезут дня через 2-3. Как только установлю, поделюсь впечатлениями

Изменено пользователем Alexx-44
Опубликовано

Заказал зеркала. Привезут дня через 2-3. Как только установлю, поделюсь впечатлениями

В Экзисте заказываете?

Опубликовано

Тоже там заказывала, по мелочи - брызговики, клипсы, шайбы, лампочки.

Опубликовано (изменено)

Привезли зеркала. Поставил (но пока не подключил, не придумал как провода через гофру в салон протащить). Первые впечатления: обзор стал значительно лучше (зеркала сферические), имеют антибликовое покрытие. Ставятся легко, на защелках. Завтра буду подключать, если время будет. Ну а если нет - придется отложить подключение на пару недель :(

Изменено пользователем Alexx-44
Опубликовано

Когда будете устанавливать, можно фотоотчет сделать в помощь другим матизоводам, кто тоже захочет сам подключить :oops: :)

Опубликовано

как провода через гофру в салон протащить

 

через гофру проталкивается проволока (сталька, чтобы не повредить ничего кончик загибается колечком)к нему изолентой прикручиваются провода и равномерным не резким движением все успешно вытаскивается в нужном направлении

Опубликовано

Привет всем!

Гостевал у вас неделю! Весело, но дорги не ахти.

Опубликовано

Привет всем!

Гостевал у вас неделю! Весело, но дорги не ахти.

Привет! Вы еще в области не были, по сравнению с областными дороги в Костроме еще ничего :D

Ну и как в целом впечатления от города? Где были? Что понравилось?

Опубликовано (изменено)

Установил и подключил зеркала. Фотоотчета, к сожалению, не получилось. После первого снимка сел аккумулятор в фотоаппарате :( (Забыл зарядить :? ). Попробую описать так. Купил в дополнение к зеркалам 10 метров провода (с запасом), разъемы типа "мама" 4 шт., предохранитель 20 А. Провода отрезал по 2,5 м (2 шт.) и сантиметров по 50 (2шт.). К каждому проводу припаиваем разъем "мама". Снимаем накладку с зеркала (6.7 на фото), протаскиваем провода в дверь через отверстие, в которое идут тросики регулировки. Обратите внимание чтобы провода в двери не мешали движению стекла при отпускании. Подключаем к зеркалам провода (один длинный и один короткий) и устанавливаем их на место. Как я уже говорил, ставятся зеркала легко: придерживая рычажок регулировки зеркал защелкиваем легким нажатием на зеркало. Далее начинается самое интересное :) . Берем сталистую проволоку, делаем на ней петлю и пытаемся просунуть в гофру, вспоминая при этом все нехорошие слова, которые знаем. Протаскивать ее лучше из салона в двери. Когда это наконец удалось, привязываем к петле длинный провод и тянем его в салон. Снимаем "+" клемму с АКБ. Короткий провод цепляем на "массу" - прикручиваем к любому болту на двери. Когда протащили провод в салон, делаем то же самое со вторым зеркалом. После этого снимаем облицовку с панели приборов. Как, я уже писал выше. Протаскиваем провода с обоих зеркал под панелью и подключаем к 87 контакту реле, которое мы поставили ранее на кнопку обогрева заднего стекла. Дальше меняем предохранитель под капотом (Ef7 на схеме, 5-й сверху по счету) с 15 А на 20 А. Подключаем АКБ и проверяем работу обогрева ( минуты через 2-3 после включения зеркала становятся теплыми на ощупь). Если все работает, ставим все что сняли на место, и радуемся

post-77736-0-99551700-1352825195_thumb.gif

post-77736-0-23349500-1352825236_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexx-44
Опубликовано

Alexx-44, спасибо за подробную инструкцию, думаю в скором будущем ей воспользоваться.

Опубликовано

Вот решила Мотьку на диагностику свозить, записалась в Ярик в Ярославто. Пусть проверят где чего поменять, подтянуть, профилактика гриппа так сказать :)

Опубликовано

Поездка в Яросавто отменилась :( Мотьку пришлось срочно везти в ремонт - машинку кидало в сторону, как будто "плавала", страшно было ездить, один раз выкинуло на встречку, повезло, что машин там не было. Вообщем, поехали в Опалиху. Диагностика показала, что навернулись шаровые опоры (до этого советовали поменять пыльники, т.к. резинки все потрескались, но они, оказывается, идут только в сборе с рычагом, так и протянула с заменой), изношен ремень ГУРа и генератора. Сделали развал-схождение. Все заменили быстро и качественно, в субботу оставили, в воскресенье уже готово было. Со всеми запчастями работа вышла на 8 тыс (заодно заменили и ремень ГРМ).

Опубликовано

Это от наших супер-мега-дорог такое случается с машиной? Кошмар какой. Мне тоже готовить денежки на ремонт?

Опубликовано

У тебя новая машинка,так что тебе пока это не грозит :) А у меня уж и пробег за 20 тыс и муж сейчас ездит по всей области, а там дороги еще хуже.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера порадовала Мотьку новыми дворниками. Взяла зимние Чемпион 51 и 41 см. 53 см не было, были только 51 и 55, долго выбирала между ними, в итоге взяла 51. Отсутствие 2 см практически не ощущается, зато и снег не забивается (до этого стояли летние) и резинка не скребет. Вообщем, довольна приобретением)))

Опубликовано

Я своими Alco тоже очень довольна, чистят очень хорошо. Резинки даже в мороз остаются более-менее мягкими. Правда, меняла только передние дворники, для заднего не нашла нужный размер, и теперь он вообще ни фига не чистит, как будто нет его.

Опубликовано

А я задний взяла такой же , как пассажирский - 41 см. Вроде нормально чистит.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дорогие одноклубники, поздравляю всех с наступившим Новым годом!!! Пусть этот год всех нас радует прекрасной погодой, хорошими дорогами, а наши Матизки приносят радость и отличное настроение!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вопрос, наверное к Коля44, т.к. он чаще здесь бывает: где у нас лучше проходить ГТО, чтоб не придирались и по деньгам нормально?

и ко всем: поделитесь опытом кто где и как проходил?

Опубликовано

На матизе проходил только на новом - на диагностике в гаи, там смотрели только огнетушитель и знак. На служебных проходил на Никитской и на Вазовской станции - придраться было не к чему, цена 450 на Вазовской, на Никитской не помню. На Никитской была небольшая очередь, на Вазовской я один.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот я и прошла Техосмотр. Все удачно, из недочетов было только то, что сбита регулировка фар (вниз светили) и перегорела одна лампочка подсветки номера. Проходила на Никитской, 45а, стоимость 450 руб, народу практически нет. С предварительной мойкой все заняло где-то минут 30. Осталось только продлить ОСАГО и спокойно ездить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных