Alexx-44 Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Я бы тоже поставил на кнопку обогрева заднего стекла. Только надо будет поставить предохранитель на 20А, вместо 15А, который стоит, и поставить на кнопку реле, чтоб не сгорела. Покупаем четырёх контактное реле и контактную колодку для него с проводами. Снимаем облицовку панели приборов. Для этого откручиваем 4 самореза вокруг панели приборов и один в углублении под магнитолой. Облицовка сидит довольно плотно, поэтому чтобы снять, надо применить силу (в разумных пределах). Снимаем колодки с кнопок аварийки и заднего ПТФ. Откручиваем четыре самореза, крепящих блок с кнопкой обогревателя и регулятами воздуха, приподнимаем его и извлекаем кнопку. Кнопка держится на двух фиксаторах по её бокам, их необходимо одновременно нажать. Коричневый провод с красной полосой зачищаем и подпаиваем к нему провод 30 от реле. Провода на колодке реле могут быть разных цветов, поэтому ориентируемся по надписям на корпусе реле рядом с контактами. Далее разрезаем фиолетовый провод и припаиваем: -к фиолетовому проводу от выключателя – провод от 86 контакта колодки реле; -к фиолетовому проводу, уходящему в жгут – провод от 87 контакта колодки реле. -Черный тонкий провод (под коричневым) зачищаем и подпаиваем к нему провод от 85 контакта колодки реле. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Alexx-44
volha Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Я бы тоже поставил на кнопку обогрева заднего стекла. Только надо будет поставить предохранитель на 20А, вместо 15А, который стоит, и поставить на кнопку реле, чтоб не сгорела. Покупаем четырёх контактное реле и контактную колодку для него с проводами. Снимаем облицовку панели приборов. Для этого откручиваем 4 самореза вокруг панели приборов и один в углублении под магнитолой. Облицовка сидит довольно плотно, поэтому чтобы снять, надо применить силу (в разумных пределах). Снимаем колодки с кнопок аварийки и заднего ПТФ. Откручиваем четыре самореза, крепящих блок с кнопкой обогревателя и регулятами воздуха, приподнимаем его и извлекаем кнопку. Кнопка держится на двух фиксаторах по её бокам, их необходимо одновременно нажать. Коричневый провод с красной полосой зачищаем и подпаиваем к нему провод 30 от реле. Провода на колодке реле могут быть разных цветов, поэтому ориентируемся по надписям на корпусе реле рядом с контактами. Далее разрезаем фиолетовый провод и припаиваем: -к фиолетовому проводу от выключателя – провод от 86 контакта колодки реле; -к фиолетовому проводу, уходящему в жгут – провод от 87 контакта колодки реле. -Черный тонкий провод (под коричневым) зачищаем и подпаиваем к нему провод от 85 контакта колодки реле. Спасибо за подробную инструкцию, лишней не будет :)
Alexx-44 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Заказал зеркала. Привезут дня через 2-3. Как только установлю, поделюсь впечатлениями Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Alexx-44
volha Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Заказал зеркала. Привезут дня через 2-3. Как только установлю, поделюсь впечатлениями В Экзисте заказываете?
volha Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Тоже там заказывала, по мелочи - брызговики, клипсы, шайбы, лампочки.
Alexx-44 Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Привезли зеркала. Поставил (но пока не подключил, не придумал как провода через гофру в салон протащить). Первые впечатления: обзор стал значительно лучше (зеркала сферические), имеют антибликовое покрытие. Ставятся легко, на защелках. Завтра буду подключать, если время будет. Ну а если нет - придется отложить подключение на пару недель :( Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Alexx-44
volha Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Когда будете устанавливать, можно фотоотчет сделать в помощь другим матизоводам, кто тоже захочет сам подключить :oops: :)
Irra Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 как провода через гофру в салон протащить через гофру проталкивается проволока (сталька, чтобы не повредить ничего кончик загибается колечком)к нему изолентой прикручиваются провода и равномерным не резким движением все успешно вытаскивается в нужном направлении
lamamer Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Привет всем! Гостевал у вас неделю! Весело, но дорги не ахти.
volha Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Привет всем! Гостевал у вас неделю! Весело, но дорги не ахти. Привет! Вы еще в области не были, по сравнению с областными дороги в Костроме еще ничего :D Ну и как в целом впечатления от города? Где были? Что понравилось?
Alexx-44 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Установил и подключил зеркала. Фотоотчета, к сожалению, не получилось. После первого снимка сел аккумулятор в фотоаппарате :( (Забыл зарядить :? ). Попробую описать так. Купил в дополнение к зеркалам 10 метров провода (с запасом), разъемы типа "мама" 4 шт., предохранитель 20 А. Провода отрезал по 2,5 м (2 шт.) и сантиметров по 50 (2шт.). К каждому проводу припаиваем разъем "мама". Снимаем накладку с зеркала (6.7 на фото), протаскиваем провода в дверь через отверстие, в которое идут тросики регулировки. Обратите внимание чтобы провода в двери не мешали движению стекла при отпускании. Подключаем к зеркалам провода (один длинный и один короткий) и устанавливаем их на место. Как я уже говорил, ставятся зеркала легко: придерживая рычажок регулировки зеркал защелкиваем легким нажатием на зеркало. Далее начинается самое интересное :) . Берем сталистую проволоку, делаем на ней петлю и пытаемся просунуть в гофру, вспоминая при этом все нехорошие слова, которые знаем. Протаскивать ее лучше из салона в двери. Когда это наконец удалось, привязываем к петле длинный провод и тянем его в салон. Снимаем "+" клемму с АКБ. Короткий провод цепляем на "массу" - прикручиваем к любому болту на двери. Когда протащили провод в салон, делаем то же самое со вторым зеркалом. После этого снимаем облицовку с панели приборов. Как, я уже писал выше. Протаскиваем провода с обоих зеркал под панелью и подключаем к 87 контакту реле, которое мы поставили ранее на кнопку обогрева заднего стекла. Дальше меняем предохранитель под капотом (Ef7 на схеме, 5-й сверху по счету) с 15 А на 20 А. Подключаем АКБ и проверяем работу обогрева ( минуты через 2-3 после включения зеркала становятся теплыми на ощупь). Если все работает, ставим все что сняли на место, и радуемся Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Alexx-44
volha Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Alexx-44, спасибо за подробную инструкцию, думаю в скором будущем ей воспользоваться.
volha Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Вот решила Мотьку на диагностику свозить, записалась в Ярик в Ярославто. Пусть проверят где чего поменять, подтянуть, профилактика гриппа так сказать :)
volha Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поездка в Яросавто отменилась :( Мотьку пришлось срочно везти в ремонт - машинку кидало в сторону, как будто "плавала", страшно было ездить, один раз выкинуло на встречку, повезло, что машин там не было. Вообщем, поехали в Опалиху. Диагностика показала, что навернулись шаровые опоры (до этого советовали поменять пыльники, т.к. резинки все потрескались, но они, оказывается, идут только в сборе с рычагом, так и протянула с заменой), изношен ремень ГУРа и генератора. Сделали развал-схождение. Все заменили быстро и качественно, в субботу оставили, в воскресенье уже готово было. Со всеми запчастями работа вышла на 8 тыс (заодно заменили и ремень ГРМ).
SweetCherry Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Это от наших супер-мега-дорог такое случается с машиной? Кошмар какой. Мне тоже готовить денежки на ремонт?
volha Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 У тебя новая машинка,так что тебе пока это не грозит :) А у меня уж и пробег за 20 тыс и муж сейчас ездит по всей области, а там дороги еще хуже.
volha Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Вчера порадовала Мотьку новыми дворниками. Взяла зимние Чемпион 51 и 41 см. 53 см не было, были только 51 и 55, долго выбирала между ними, в итоге взяла 51. Отсутствие 2 см практически не ощущается, зато и снег не забивается (до этого стояли летние) и резинка не скребет. Вообщем, довольна приобретением)))
SweetCherry Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Я своими Alco тоже очень довольна, чистят очень хорошо. Резинки даже в мороз остаются более-менее мягкими. Правда, меняла только передние дворники, для заднего не нашла нужный размер, и теперь он вообще ни фига не чистит, как будто нет его.
volha Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 А я задний взяла такой же , как пассажирский - 41 см. Вроде нормально чистит.
volha Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 Дорогие одноклубники, поздравляю всех с наступившим Новым годом!!! Пусть этот год всех нас радует прекрасной погодой, хорошими дорогами, а наши Матизки приносят радость и отличное настроение!!!
volha Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Вопрос, наверное к Коля44, т.к. он чаще здесь бывает: где у нас лучше проходить ГТО, чтоб не придирались и по деньгам нормально? и ко всем: поделитесь опытом кто где и как проходил?
Коля44 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 На матизе проходил только на новом - на диагностике в гаи, там смотрели только огнетушитель и знак. На служебных проходил на Никитской и на Вазовской станции - придраться было не к чему, цена 450 на Вазовской, на Никитской не помню. На Никитской была небольшая очередь, на Вазовской я один.
volha Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Вот я и прошла Техосмотр. Все удачно, из недочетов было только то, что сбита регулировка фар (вниз светили) и перегорела одна лампочка подсветки номера. Проходила на Никитской, 45а, стоимость 450 руб, народу практически нет. С предварительной мойкой все заняло где-то минут 30. Осталось только продлить ОСАГО и спокойно ездить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти