edo Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 пред лагаю всё обсуждение пензенского дилера уздэу вести здесь сегодня в очередной раз заезжал к ним - купить колёсную гайку и заодно подтянули ручник. как всегда денег не взяли (вернее взяли - 60 рублей за гайку, ручник отрегурировали бесплатно). после обеда позвонила девушка и спросила - доволен ли я их сервисом, как оцениваю его работу, какие есть претензии. сказал что оцениваю удовлетворительно, из существенных претензий только что не пускают в ремзону наблюдать. заодно обнаружился новый номер салона - 23-31-47 (с него звонила девушка).
vyachmenev Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 Обсуждать можно до бесконечности. Можно с пеной у рта. Только каждый так и останется при своём мнении. Если кого-то интересует моё - работают отвратительно! Ждать изменений в лучшую сторону, пока салоном руководит Ш.Л. Нематиллаев бессмысленно.
zoom Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 Я могу сказать тока одно! Ездил на диагностику, замену свечей и фильтра. отдал ~1000р. Т.Е. за диагностику я заплатил, хотя не должен был. Так что думаю в ноябре на ТО3, я им предоставлю чек об уплате диагностики, и расчитываю на ... ;) вобщем понятно.
edo Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Опубликовано 13 сентября, 2008 Обсуждать можно до бесконечности. Можно с пеной у рта. Только каждый так и останется при своём мнении. Если кого-то интересует моё - работают отвратительно! Ждать изменений в лучшую сторону, пока салоном руководит Ш.Л. Нематиллаев бессмысленно. тут вот в чём вопрос - подскажите где лучше (и за сравнимые деньги) - мы будем обслуживаться там ;) ну и плюс гарантия - тоже аргумент за узбеков. неломающихся машин не бывает
vyachmenev Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) edo! Вы создали тему и дали ей имя. Если всё так замечательно, то откуда неприязнь в заголовке? Человек, даже если он подданный Узбекистана, прежде всего ЧЕЛОВЕК! И национальности здесь лишние, делу во вред! И ещё у меня к Вам одна просьба. Сообщите мне в личку либо свою фамилию, либо VIN Вашего автомобиля. Я предъявлю дилеру очередную претензию - почему к моему автомобилю такое отношение? Вот реальный человек доволен, а я - нет. В чём дело? Может цвет моего авто не такой? Или комплектация? А может я не той веры? Или фамилия моя начинается не с нужной буквы? А может есть всё-таки объективное объяснение наших с Вами разногласий? Я на Ваш, конкретно стоящий вопрос, ответ дать не могу - выше это моих возможностей - решать, где Вы будете обслуживаться! Лично знаком с человеком, ездившим в столицу, для решения вопросов здоровья своего МАТИЗа. Изыскал возможность. Заслуживает уважения! И цель моя навести порядок у одного, конкретного дилера, хотя бы в отношении ко мне (к другим-то отношение нормальное)! Изменено 13 сентября, 2008 пользователем vyachmenev
edo Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Опубликовано 13 сентября, 2008 Вы создали тему и дали ей имя. Если всё так замечательно, то откуда неприязнь в заголовке? Человек, даже если он подданный Узбекистана, прежде всего ЧЕЛОВЕК! И национальности здесь лишние, делу во вред! скорее это подтрунивание. к слову - у меня много знакомых разных национальностей, да и родственников больше нерусских ;) А может есть всё-таки объективное объяснение наших с Вами разногласий? просто я по жизни оптимист
edo Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Опубликовано 11 ноября, 2008 Внимание у нашего дилера первая замена масла в МКПП запланирована на 50 тыс.км., вторая - на 90тыс. в книжке же встречаются 20/60/100 (страница 8-4) и 10 тыс.км. + каждые 40 тыс.км. (страница 9-3). итого три варианта - и все из официальных источников :lol: поменял масло на 18 тыс.км. - на магнитах пробок было много металлической стружки, само масло было хоть и не очень тёмное, но заметно отличающееся от нового по цвету. несмотря на то, что коробка у матиза считается очень надёжной, думаю лучше не дожидаться сервиса, а самостоятельно поменять масло на 10-20 тыс. если волнует вопрос гарантии - можно залить обычное трансмиссионное масло, никаких следов самостоятельной замены масла не останется. я же прислушался к могочисленным советам на этом форуме (в первую очередь механика) и поменял масло на eneos atf iii (оно красного цвета). улучшений особых не заметил, наверное потому, что к работе коробки претензий и не было. хотя всё-таки кажется, что переключение стало мягче. имхо марка масла не так важна, главное - сам факт замены масла после обкатки коробки (во время притирки образуются опилки, крупные оседаюют на магните, мелкие же продолжают циркулировать в масле). единственное что - если собираетесь ездить зимой, то разумеется масло на синтетической основе. ps: krdmitry, извини, твой опыт перехода на xado считаю неудачным и соответственно масло xado советовать не буду. если не хотите рисковать с atf - возьмите синтетическое масло gl4 sae75w-85 от любого именитого производителя (shell, elf, mobil, ...). pps: нужно 2.1л, если кто будет на eneos переходить - можете смело покупать канистру на 2 литра, у меня литровая канистра практически целая осталась - 100гр. бесплатно дам отлить :shock:
edo Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Опубликовано 18 декабря, 2008 пора делать то-20тыс, заехал к дилерам, у них нормочас вырос в полтора раза, ТО мне бы обошлось в 5200. сижу я в раздумьях, но скорее всего спрыгну я с гарантии :shock:
edo Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) случайно заглянул на http://carspnz.ru/ и в верхнем правом углу обнаружил баннер "uz-daewoo skoda" со знакомыми адресом и телефоном и новым названием. ткнул по ссылке - там только shkoda почему-то :laugh: для ленивых: http://vegacar.ru/ Изменено 5 мая, 2009 пользователем edo
ostapibrogim Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Всем привет! случайно заглянул на http://carspnz.ru/ и в верхнем правом углу обнаружил баннер "uz-daewoo skoda" со знакомыми адресом и телефоном и новым названием. ткнул по ссылке - там только shkoda почему-то :roll:для ленивых: http://vegacar.ru/ Да там шкоды всех моделей и комплектаций на выбор и на заказ. Покупал в данном салоне свой Matiz. Для сравнения - Нижегородский Авангард - на голову выше, качество обслуживания, борьба за клиента, т.е. более высококачественный клиентоориентированный подход. Так как сам работаю в сфере услуг, не по-наслышке знаю как можно "косяки" организации "замазывать" хорошим отношением к клиенту. И дело не страдает, и клиент рад, не качеству обслуживания, а повышенному вниманию и т.д. Такое впечатление сложилось, что у данного дилера нет прямой мотивации продаж у менеджеров. :o
николай П. Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Доброго дня! Подскажите кто-нибудь купил жене матиз проехала 1000км теперь перегорает предохранитель на ближний и дальний свет пока стоит горит как только трогаешся перегорает. Не знаю что и делать "наши узбеки" тоже не знают. Может кто сталкивался! заранее благодарен.
Sergey_SV Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Доброго дня!Подскажите кто-нибудь купил жене матиз проехала 1000км теперь перегорает предохранитель на ближний и дальний свет пока стоит горит как только трогаешся перегорает. Не знаю что и делать "наши узбеки" тоже не знают. Может кто сталкивался! заранее благодарен. Как это - узбеки не знают??? Сгорает предохранитель - 99% что коротит где-то. Пусть ищут!!! Пока гарантия полная - пускай делают! Матиз - машина со МНОЖЕСТВОМ косяков, и их МОЖНО и НУЖНО устранять по гарантии.
edo Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Опубликовано 13 октября, 2009 Матиз - машина со МНОЖЕСТВОМ косяков ну кому как. для меня матиз оказался (пока) полностью беспроблемной машиной.есть знакомый, таксовавший на матизе - тоже проблем не наблюдает
edo Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Опубликовано 19 декабря, 2009 у девушки забыли крепление аккумулятора: http://forum.pnz.ru/viewtopic.php?t=132165
lizakh Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Привет Соклубовцы! Принимайте новичка. Приобрела недавно (16.12.2009) Матиз Бест "песочный", в автосалоне на Чаадаева, поддерживаем отечественный автопром, так сказать :crazy:), о сервисе судить пока не берусь, но сигнализацию у них устанавливали, так ездили 2 раза переделывать, недавно обнаружили, что нет 2 болтов под капотом, но не стали ничего предпринимать, как будет повод поехать в салон, так, после приемки и заявим, что они забыли болты. На 2-3 день после покупки нам звонила девочка, интересовалась нашим мнением о салоне и сервисе, сказала,что пок нареканий нет, т. к. и не ездили особенно. Всем терпения при общении с сервисом и меньше поводов туда обращаться!
С а н я Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Кто знает, что будет если от выхлопной на матизе катализатор снять и на прямую соединить? Он у меня сломался просто, а найти проблематично :(
RedMotya Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) Кто знает, что будет если от выхлопной на матизе катализатор снять и на прямую соединить? Он у меня сломался просто, а найти проблематично :( Конкретно по Матизу сказать не могу, но принцип знаю( работал на сто). Если нет второго датчика кислорода после катализатора, то ничего страшного. Может немного усилится звук выхлопа, но это на любителя - некоторым нравится. Да, тут дело то в чем, вообще красная мотя это моя дочь, но в данное время я за нее :rolleyes: Изменено 28 августа, 2011 пользователем RedMotya
potapkin Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Внимание у нашего дилера первая замена масла в МКПП запланирована на 50 тыс.км., вторая - на 90тыс. в книжке же встречаются 20/60/100 (страница 8-4) и 10 тыс.км. + каждые 40 тыс.км. (страница 9-3). итого три варианта - и все из официальных источников :lol: поменял масло на 18 тыс.км. - на магнитах пробок было много металлической стружки, само масло было хоть и не очень тёмное, но заметно отличающееся от нового по цвету. несмотря на то, что коробка у матиза считается очень надёжной, думаю лучше не дожидаться сервиса, а самостоятельно поменять масло на 10-20 тыс. если волнует вопрос гарантии - можно залить обычное трансмиссионное масло, никаких следов самостоятельной замены масла не останется. я же прислушался к могочисленным советам на этом форуме (в первую очередь механика) и поменял масло на eneos atf iii (оно красного цвета). улучшений особых не заметил, наверное потому, что к работе коробки претензий и не было. хотя всё-таки кажется, что переключение стало мягче. имхо марка масла не так важна, главное - сам факт замены масла после обкатки коробки (во время притирки образуются опилки, крупные оседаюют на магните, мелкие же продолжают циркулировать в масле). единственное что - если собираетесь ездить зимой, то разумеется масло на синтетической основе. ps: krdmitry, извини, твой опыт перехода на xado считаю неудачным и соответственно масло xado советовать не буду. если не хотите рисковать с atf - возьмите синтетическое масло gl4 sae75w-85 от любого именитого производителя (shell, elf, mobil, ...). pps: нужно 2.1л, если кто будет на eneos переходить - можете смело покупать канистру на 2 литра, у меня литровая канистра практически целая осталась - 100гр. бесплатно дам отлить :shock:я я вообще первый раз на 160000 поменял и ничего проблем с коробкой вообще никогда не было
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти