Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Выпустили недавно, начали продавать на Украине.

Длиннее, шире, выше Матиза примерно на 5-10 см в каждом направлении. Сухой:-))) вес примерно тонна.

Движок вроде как новый совсем: 67 л.с., 1,1 л, 16 кл, 4 цилиндра, привод ГРМ - цепь, вроде как на весь срок службы, есть еще ремни ресурсом под 160 тык.

Шины 175/63R14, клиренс 150. Подвеску описывают как жесткую (в сравнении, например, с Пиканто).

Есть МКПП, есть АКПП.

Цену с МКПП пересчитал с гривен по курсу ЦБ - получилось 350 тыс. руб.

В сентябрьском ЗР 2008 написано, что межсервсиный пробег составляет 35 (!!!) тык. Клюква, вероятно..

Багажник аж 250 л.

Хм...може хто уже знает что про этого конкурента?:-)))

 

ЗЫ. В Россию пока не поставляется.

Изменено пользователем Александр М260
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добавить к украинской цене пошлину и она зашкалит! :shock:

Не вижу конкурента.

Опубликовано

Не конкурент - хотя набор и характеристики соблазнительные. ТОлько на кртинке унего руль в бардачке ! :shock:

Опубликовано

Второй туз - великолепная пролезаемость в городе. Когда продираешься по пробкам, конкуренты остаются сзади хлопать глазами, а Матиз уходит вперед. Габариты и маневренность делают его королем города.

Опубликовано

Бугагага...

 

Киа Пиканто можно в Москве по пальцам одной руки за день посчитать

 

Что этот Хуиндай, что это Киа - старый, бородатый, анекдот:

 

У нас в продаже появились ковры-самолеты, выглядят, как обычные ковры, стоят как обычные самолеты...

 

Хоть и недолюбливаю Жигули, но я бы за эти деньги, что нибудь другое выбрал

 

В смысле, Жигули бы и взял

Опубликовано (изменено)

Ну есть уже подобный по габаритам и цене авто: Chevrolet Aveo (хетч). Не конкурент Матизу ни разу...

Изменено пользователем rus
Опубликовано (изменено)

Видел i10 в Крокусе, издалека ничего смотрится, ближе - хуже...

Вообщем не айс... Вот новая Фиеста - это зачОт! :crazy:

Новый Форд Ка вроде как будет на нее похож!

Изменено пользователем Флиппер
Опубликовано (изменено)

А новый Chevrolet Aveo очень не дурен собой!!!

А i10 по моему очень на дорестайлинговый Atos Prime похож, основные линии кузова совпадают.

Изменено пользователем Golden_z
Опубликовано

Огромный плюс машинки: у нее будет дизель 3-и цилиндра.

На МИМС удалось в ней и Picanto посидеть. Хундай намного лучше по отделке, чем Киа. Места много как и в наших Мотьках. И багажник порадовал: после мотькиного кажется большим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

хотя бы картинку приатачили..

Опубликовано
хотя бы картинку приатачили..

 

Привет!

 

На Автосалоне видел i-Blue.

Это i-10 или нет?

Фоты - вот.

post-19890-1221120978_thumb.jpg

post-19890-1221121011_thumb.jpg

post-19890-1221121033_thumb.jpg

post-19890-1221121051_thumb.jpg

post-19890-1221121063_thumb.jpg

post-19890-1221121074_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Это чудо идет на смену гетсу?

 

ой.. а девушка идет в базе или опция?

 

Во думал думал .... где то.... я видел эту торпуду... и ручки.

Изменено пользователем VadPC
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Это чудо идет на смену гетсу?

 

Привет!

 

Думаю, что нет.

Учитывая, что в продаже уже есть i30, который больше Гетца

и появления i10 - который его меньше, то смена Гетца будет i20.

 

Влад.

Опубликовано (изменено)

Да, в прессе преемником Геца назыывают i20. Но судя по описаниям 20-й ощутимо больше Геца.

А i10 по размерам между Матизом и Гецем, ближе к Гецу.

На фото это некая модификация экологическая, блу. Обещают еще и обычные:-)) варианты.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано (изменено)

Писали, что i20 будет на другой базе, не Геца, т.е. это не рестайлинг, а совсем другое авто.

Что пишут?

1. Делают 10-й только в Индии, завод HMIL, дочернее предприятие Хэнде.

2. Пока поставляют на Украину, там уже 10 продают.

3. Построили в Индии завод движков, и для 10-го будет второй бензиновый движок - 1,25 л, примерно 80 л.с.

Изменено пользователем Александр М260
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Купил жене i10, себе забрал Matiz. Поездил на обеих вдоволь, так что могу сравнивать) I10 однозначно превосходит матиз по всем параметрам, кроме динамики, но сравнивать механику и автомат по динамике, в принципе, бессмысленно. Ездить на I10 комфортно: очень легкий руль, хорошая обесшумка, салон немного шире по субъективным ощущениям, багажник больше да и наличие пластикового поддона под ковриком багажника радует, как и куча других мелочей (мягкий, но сильный салонный свет, мелодичный бипер при невыключенных габаритах, тахометр). Это не значит, что Matiz плохая машина - однозначно нет, но I10 не конкурент. Существенная разница в цене присутствует не просто так - она оправдана.

Опубликовано

Привет всем!

Celt Подскажите, какая разница в цене i10, Spark и Matiz (версий с АКПП)?

 

интересно, в Россию когда начнут поставлять эту машинку? У нас в городе нет ни одного матизика в салонах с акпп, новые говорят будут только во втором полугодии 2009, поэтому склоняюсь к покупке искорки, хотелось бы еще сравнить с хёндаем.

Опубликовано

nastasija, здравствуйте. Разница существенная. Если матиз стоит примерно 8-10 тысяч долларов в зависимости от комплектации, то за I10 я заплатил порядка 17 000 с оформлением. Про Спарк ничего сказать не могу, поскольку не только не ездил, но даже и не видел сей автомобиль) Матиз с автоматом... ездил, причем довольно много - обкатывал теще машину. Я бы себе не взял. Даже 1,1 л хюндая маловато для автоматической коробки. Матиз с механикой очень динамичная машина, а с автоматом он не едет вообще.

Опубликовано
Огромный плюс машинки: у нее будет дизель 3-и цилиндра.

Этот дизель у нас толком не знают и не умеют обслужить - увы

Опубликовано

Celt

17 тыс. $ за I10!?!?!

Вы видимо большой поклонник марки Хундай вцелом и I10 в частности...

Опубликовано
nastasija, здравствуйте. Разница существенная. Если матиз стоит примерно 8-10 тысяч долларов в зависимости от комплектации, то за I10 я заплатил порядка 17 000 с оформлением. Про Спарк ничего сказать не могу, поскольку не только не ездил, но даже и не видел сей автомобиль) Матиз с автоматом... ездил, причем довольно много - обкатывал теще машину. Я бы себе не взял. Даже 1,1 л хюндая маловато для автоматической коробки. Матиз с механикой очень динамичная машина, а с автоматом он не едет вообще.

Дороговато, однако... Хотя... Если фанат 8) Спарк тоже дороже Мотьки. ~360тыс рубликов примерно... Но не 420-450 же?!

Насчет не едущего автомата, тут наверное что-то не так. Первую тыщу мой Спарк ехал чуть тяжелее, ну, или я просто к нему не привык еще. Потом постепенно полетел. Сейчас мне динамики хватает за уши. Все равно приходится педаль отпускать, когда в кого-нибудь упрешься :). И это с учетом, что даже без кик-дауна. Педаль просто на пол-хода примерно! Разогнался - отпустил и катишься, чуть трогая педаль.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных