Rebell Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Сегодня поеду на тест драйв поло-сендана. ... Отличный вариант! Конкурентов уже смотрели? Солярис и Рио
SOUL_FLY Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) сегодня тест драйвила Поло 1,6 механика, ну и высокий клиренс у него, зараза (а я люблю вваливать в поворотах и на трассе) до 120 едет хорошо, а больше не удалось - шоссе стояло в пробке почти везде понравилась коробка передач! в салоне поло места намного больше чем в нексии ждать 4 месяца, а в июле у них обновление комплектации и возможно подорожание так што если щас закажу - может придти намного дороже) плюсы: полноценный седан, немецкое качество (Калужское хыхы) минусы: высокий клиренс, как бы не перевернуться на нем сварные швы кузове в подкапотном пространстве не ровно стоящий воздушник с мотором, но менеджер сказал што так и должно быть (я вот не в теме) см.фото единственное што, нужно проверить слухи: правда ли у Поло маленький угол поворота передних колес - говорят што парковаться тяжело! итог: ожидала большего по качеству езды (думаю все дело в клиренсе) щас сижу на форуме половодов, дак там в конкурентах матиз и не обсуждают даже)) тока нексию и то всего 6 сообщений с издевками типа нексия старый кадет)) китай вобще под запретом в сравнениях ну и хочу обсудить сборку: Знакомый ездил на Поло 2,5 года Калужской сборки, потом взял Пассат Немецкой - грит разницы не почувствоввал и што бы меня эта Калуга не смущала. А вот што пишут в интернетах: http://www.rbcdaily.ru/2008/11/05/cnews/389126 — Под Калугой вовсю работает российский завод Volkswagen, где собирают автомобили чешского бренда Skoda, которые также продает ваша компания. Что скажете насчет качества российской сборки? — Скажу без обиняков, мы им недовольны. Приходится чуть ли не целиком проверять машины, чтобы устранять недоделки: некоторые детали могут быть просто не прикручены и т.п. Представить, чтобы автомобили с забытой отверткой под капотом приходили из Чехии, просто невозможно. Но я уверен, что это всего лишь временная недоработка — «детская болезнь» российского завода. Эта болезнь лечится только усилением контроля качества сборки западными специалистами. И тогда машины отечественной сборки не уступят автомобилям, собираемым за рубежом. Если это высшие руководящие должности говорят, и не скрывают, что на наших заводах возможен не прикрученный двигатель...то оснований в это не верить нет) Правда статья 08 года, может и устранили эти "детские" болезни Отличный вариант! Конкурентов уже смотрели? Солярис и Рио Солярка и Рио дороже стоят. Рио не нравиться, в салоне мне не уютно тесно Солярис не тестила и не хочется, слишком уж дорого за него хотят + ходят слухи што у них проблемы с подвеской, типа после 90км\ч начинает расшатывать туда-сюда и новый Авео! Там багажник то же :ok: к шевролетам отношусь хладнокровно вот как картинке видете, так оно и есть под углом Изменено 16 мая, 2012 пользователем SOUL_FLY
Rebell Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Солярка и Рио дороже стоят. Рио стот на 40к дороже, но зато в нём есть: 1. ABS 2. Тормоза все дисковые, а не только передние как у VW 3. Кондиционер 4. Пластиковая защита картера 5. Плюс куча нужной и полезной электроники(лень все перечислять) Одним словом все те вещи без которых нет смысла покупать такой авто(это конечно мое И.М.Х.О) Да и Рио не дороже, просто у неё нет такой бедной комплектации. Она даже наоборот дешевле т.к её можно сравнивать с комплектацией Comfortline Поло, которая начинается от 514900 т.р На мой взгляд Поло хорош с Типтроником, на ручке Рио выигрывает.
koria283 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 В Рио (он же Солярис - вид сбоку), мало места для пассажиров сзади (по высоте)... и это очень большой минус! А так корейцы молодцы!
SOUL_FLY Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Рио стот на 40к дороже, но зато в нём есть: 1. ABS 2. Тормоза все дисковые, а не только передние как у VW 3. Кондиционер 4. Пластиковая защита картера 5. Плюс куча нужной и полезной электроники(лень все перечислять) Одним словом все те вещи без которых нет смысла покупать такой авто(это конечно мое И.М.Х.О) Да и Рио не дороже, просто у неё нет такой бедной комплектации. Она даже наоборот дешевле т.к её можно сравнивать с комплектацией Comfortline Поло, которая начинается от 514900 т.р На мой взгляд Поло хорош с Типтроником, на ручке Рио выигрывает. ну после ваза классики например любаяя тачка роскошна фолькс это тачка, в которую ты можешь поставить многое отдельно, т.е. собрать то што тебе нужно например я могу в эту бедную комплектацию попросить установить: система абс 9090 парктроник сзади 7320 климат контроль 7780 и многое другое, но мне это щас не надо в машину к тому же я не разбалована)) возможно что-то установлю со временем Изменено 16 мая, 2012 пользователем SOUL_FLY
metamorph Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 когда ходил смотреть форд фиесту, упомянул при менеджере, что уже смотрели фольц седан... вот он смеялся :crazy: говорит: да их же в России собирают и ждать по три месяца. А фиесту собирают в германии. из личных наблюдений, фольц по сборке хуже показался чем фабия и фиеста.
SOUL_FLY Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 В Рио (он же Солярис - вид сбоку), мало места для пассажиров сзади (по высоте)... и это очень большой минус! А так корейцы молодцы! мой знакомы 175 см находился в 1-2см расстоянии голова-потолок а в солярке сидел нормально когда ходил смотреть форд фиесту, упомянул при менеджере, что уже смотрели фольц седан... вот он смеялся :crazy: говорит: да их же в России собирают и ждать по три месяца. А фиесту собирают в германии. из личных наблюдений, фольц по сборке хуже показался чем фабия и фиеста. форд за 500 кусков стоит! да и в обслуге небось дорогой нет у меня таких денег
metamorph Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 ну после ваза классики например любаяя тачка роскошна фолькс это тачка, в которую ты можешь поставить многое отдельно, т.е. собрать то што тебе нужно например я могу в эту бедную комплектацию попросить установить: система абс 9090 парктроник сзади 7320 климат контроль 7780 и многое другое, но мне это щас не надо в машину к тому же я не разбалована)) возможно что-то установлю со временем по поводу могу установить себе климат контроль... спросили можно ли на базу добавить кондер потом или просто отдельно - сказали нет, кондер ставят только на заводе. то есть либо комплектация с кондером, либо нет
SOUL_FLY Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 по поводу могу установить себе климат контроль... спросили можно ли на базу добавить кондер потом или просто отдельно - сказали нет, кондер ставят только на заводе. то есть либо комплектация с кондером, либо нет когда заказываешь автомобиль - обговариваешь этот вопрос с манагером
metamorph Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 когда заказываешь автомобиль - обговариваешь этот вопрос с манагером что-то мало 7к за климат-контроль:)
SOUL_FLY Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) что-то мало 7к за климат-контроль:) не туда глянула) написано Климат-контроль Climatronic - 9090 Изменено 16 мая, 2012 пользователем SOUL_FLY
DeMaxxus Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Цены на поло (т.р.): 430/515/574 В базе (430) замучаешься ждать.
SOUL_FLY Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 вчера менеджер сказал што ждать 4-4,5 месяца и в июле у них на всем модельном ряде ожидаются изменения и как вариант повышение цены
SOUL_FLY Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Тамщемта, купила се Поло седан Комфорт автомат. В семье есть Матиз. Машины разных классов ваще не подлежат сравнению. Про скорость: На поло 140-160 спокойно еду по трассе. В городе коробка АКП для меня скучна. На матизе 90 это максимум по трассе на который я осмелилась. В городе могу делать всех на светофоре =) По подвеске: На поло весь высокий клиренс портят низко расположенные чашки задних амортизаторов На матизе столкнулась в проблемой маленьких колес - постоянно правлю диски и покупаю резину((( Про комфорт внутри: не буду ничо писать, т.к. размеры машин и классы разные. Сравнивать плюсы с минусами бессмысленно. Обзорность: На поло хорошо вижу во все зеркала, свет передних фар ужасен ночью на неосвещенной трассе На матизе хорошо вижу во все зеркала, свет передних фар отличный! Производительность: Поло хавает по трассе min 6.5, город max 11.6 на 100км. После обкатки расход должен уменьшиться. Матиз хз скока ест, вроде проехала много, а стрелка бензина почти не падает =))))))))))) зы Поло седан: Ручку за 430000 - ждать полгода. Комфорт ручку 515000 - 2 месяца. Комфорт автомат 560000 - 1 месяц или взять сразу.
Irenna Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Матиз мало топлива потребляет. Я сейчас по литрам давно не засекала, но знаю, что трачу где-то тысячу рублей в месяц на топливо, а накатываю километров 900, иногда тысячу. Считаю, что это мало. Почти для любого другого автомобиля на заправках больше денег пришлось бы оставлять. Я аппетита Матиза довольна. Что касается комфорта: если взять Бест и в полной комплектации, то там много вскиях плюшек, к приниципе, все есть. Это радует. Обзором я тоже довольна: мертвая зона очень маленькая, всех и все видно, это здорово.
metamorph Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Матиз мало топлива потребляет. Я сейчас по литрам давно не засекала, но знаю, что трачу где-то тысячу рублей в месяц на топливо, а накатываю километров 900, иногда тысячу. Считаю, что это мало. Почти для любого другого автомобиля на заправках больше денег пришлось бы оставлять. Я аппетита Матиза довольна. Что касается комфорта: если взять Бест и в полной комплектации, то там много вскиях плюшек, к приниципе, все есть. Это радует. Обзором я тоже довольна: мертвая зона очень маленькая, всех и все видно, это здорово. у Вас был фольц поло? седан или хеч? Изменено 10 августа, 2012 пользователем metamorph
N.U.Vasche Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 В выходные каталась на своей Горошине, а потом на Полике друга... Коней, конечно, побольше, это чувствуется, но после матизки он каким-то ватным кораблем показался)))
metamorph Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 В выходные каталась на своей Горошине, а потом на Полике друга... Коней, конечно, побольше, это чувствуется, но после матизки он каким-то ватным кораблем показался))) как могут 105 кобыл быть "ватным кораблем"? друг не давал "крутить" движек? я на поло не дошел до тестдрайва, но вот 110 кобыл ноута, даже с автоматом, по динамике оставляют 0.8 в большой-большой заднице. Хотя на тест-драйве ноута движек тоже показался тупым в паре с автоматом... но особо раскручивать движек не пробовал, да и наверное не дали бы... теперь, откатав 2000 км, мнение очень сильно поменялось. после 2500 оборотов прям подхватывает и несет, в сиденье вдавливает:) в отличие от 0.8, который рвет до 60ти км/ч, а потом просто скисает. Автомат правда не любит резких стартов, можно попасть на нехилый ремонт, так что стараюсь резко не ускоряться с места:)
danilainbox Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Тоже катался на поло седане новом. Машина комфортнее в разы. Чего стоит только ощущение при открывании-закрывании дверей. Они тяжелые, захлопываются четко и мягко. Подгонка всех деталей просто идеальная. Надежность - за 2 года эксплуатации и 40 тысяч пробега в машине не вылезло ни одной неприятности. Вообще ничего, ноль нареканий. В плане безопасности поло выше всех похвал - пять звезд из пяти. Две подушки уже идут в базе. Матиз - трудяга-табуретка, хорош чтобы поучиться, поднабраться опыта. Совсем нехорош для дальних поездок по трассе с семьей. Про ватность, я думаю, человек имел ввиду не отсутствие динамики, а ощущение того, что все мягко, тихо и приятно. Тут уже не чувствуешь жопой каждую кочку на дороге. Также как не чувствуешь задний бампер продолжением своей жопы при парковке(никогда не пойму, зачем матизу парктроник:)))) Да, ощущение, что пересел на корабль. Но на очень хороший.
N.U.Vasche Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Не. Я имела ввиду, что на старте Моть побыстрее реагирует. По ощущению иномарки конечно Полик по всем пунктам выигрывает)))
koria283 Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Не. Я имела ввиду, что на старте Моть побыстрее реагирует. По ощущению иномарки конечно Полик по всем пунктам выигрывает))) Задержка на старте, это из-за электронной педали газа. Есть у Поло и недостатки: -лично меня красная подсветка панели приборов раздражает... -нет указателя температуры двиг. -двиг. CFN шумный. В остальном все нравится (по деньгам).
metamorph Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Задержка на старте, это из-за электронной педали газа. Есть у Поло и недостатки: -лично меня красная подсветка панели приборов раздражает... -нет указателя температуры двиг. -двиг. CFN шумный. В остальном все нравится (по деньгам). такая же фигня в ноуте. Раздражает ночью красная подсветка, температуры двигателя нет(правда она мне особо и не надо вроде), двигатель начинает быть слышно уже после 2000 оборотов и очень хорошо слышно на 3500, правда не сказал бы, что он шумный:)
CostA Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Я за ВАГ. Матиз-прямой конкурент ТАЗа, и во многом его превосходит (прежде всего в надёжности и нюансах проработки интерьера),но до Гольфа ему как до звёзд. Матиз - трудяга-табуретка, хорош чтобы поучиться, поднабраться опыта. Совсем нехорош для дальних поездок по трассе с семьей. на трассе-это ещё пойдёт, а вот по убитой дороге на нём лучше не ездить, ибо даже средней величины яма больно пробивает подвеску до ограничителя. Выход только один-смотреть в оба глаза. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем CostA
validol Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Долго думали что выбрать из этих двух машин. В итоге покупали в Кристалл Моторс Отзывы про эти две модели читали месяц наверное. Остановились на Поло. Выбором вполне довольны, все-таки помощнее матиза будет. Ну а про рассказы что это ведро на колесах - у каждой машины есть какие-то недостатки. Для своих денег вполне хорошая машина.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти