Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня поеду на тест драйв поло-сендана.

...

Отличный вариант!

Конкурентов уже смотрели? Солярис и Рио

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

сегодня тест драйвила Поло 1,6 механика, ну и высокий клиренс у него, зараза (а я люблю вваливать в поворотах и на трассе)

до 120 едет хорошо, а больше не удалось - шоссе стояло в пробке почти везде

понравилась коробка передач!

в салоне поло места намного больше чем в нексии

ждать 4 месяца, а в июле у них обновление комплектации и возможно подорожание

так што если щас закажу - может придти намного дороже)

 

плюсы: полноценный седан, немецкое качество (Калужское хыхы)

минусы: высокий клиренс, как бы не перевернуться на нем

сварные швы кузове в подкапотном пространстве

не ровно стоящий воздушник с мотором, но менеджер сказал што так и должно быть (я вот не в теме) см.фото

 

единственное што, нужно проверить слухи: правда ли у Поло маленький угол поворота передних колес - говорят што парковаться тяжело!

 

итог: ожидала большего по качеству езды (думаю все дело в клиренсе)

 

щас сижу на форуме половодов, дак там в конкурентах матиз и не обсуждают даже)) тока нексию и то всего 6 сообщений с издевками типа нексия старый кадет)) китай вобще под запретом в сравнениях

 

 

ну и хочу обсудить сборку:

Знакомый ездил на Поло 2,5 года Калужской сборки, потом взял Пассат Немецкой - грит разницы не почувствоввал и што бы меня эта Калуга не смущала.

А вот што пишут в интернетах:

http://www.rbcdaily.ru/2008/11/05/cnews/389126

— Под Калугой вовсю работает российский завод Volkswagen, где собирают автомобили чешского бренда Skoda, которые также продает ваша компания. Что скажете насчет качества российской сборки?

— Скажу без обиняков, мы им недовольны. Приходится чуть ли не целиком проверять машины, чтобы устранять недоделки: некоторые детали могут быть просто не прикручены и т.п. Представить, чтобы автомобили с забытой отверткой под капотом приходили из Чехии, просто невозможно. Но я уверен, что это всего лишь временная недоработка — «детская болезнь» российского завода. Эта болезнь лечится только усилением контроля качества сборки западными специалистами. И тогда машины отечественной сборки не уступят автомобилям, собираемым за рубежом.

 

Если это высшие руководящие должности говорят, и не скрывают, что на наших заводах возможен не прикрученный двигатель...то оснований в это не верить нет)

Правда статья 08 года, может и устранили эти "детские" болезни

 

Отличный вариант!

Конкурентов уже смотрели? Солярис и Рио

Солярка и Рио дороже стоят.

Рио не нравиться, в салоне мне не уютно тесно

Солярис не тестила и не хочется, слишком уж дорого за него хотят + ходят слухи што у них проблемы с подвеской, типа после 90км\ч начинает расшатывать туда-сюда

 

и новый Авео! Там багажник то же :ok:

к шевролетам отношусь хладнокровно

 

вот как картинке видете, так оно и есть под углом

post-71014-0-06977800-1337190515_thumb.jpg

Изменено пользователем SOUL_FLY
Опубликовано

Солярка и Рио дороже стоят.

Рио стот на 40к дороже, но зато в нём есть:

1. ABS

2. Тормоза все дисковые, а не только передние как у VW

3. Кондиционер

4. Пластиковая защита картера

5. Плюс куча нужной и полезной электроники(лень все перечислять)

 

Одним словом все те вещи без которых нет смысла покупать такой авто(это конечно мое И.М.Х.О)

Да и Рио не дороже, просто у неё нет такой бедной комплектации. Она даже наоборот дешевле т.к её можно сравнивать с комплектацией Comfortline Поло, которая начинается от 514900 т.р

 

На мой взгляд Поло хорош с Типтроником, на ручке Рио выигрывает.

Опубликовано

В Рио (он же Солярис - вид сбоку), мало места для пассажиров сзади (по высоте)... и это очень большой минус! А так корейцы молодцы!

Опубликовано (изменено)

Рио стот на 40к дороже, но зато в нём есть:

1. ABS

2. Тормоза все дисковые, а не только передние как у VW

3. Кондиционер

4. Пластиковая защита картера

5. Плюс куча нужной и полезной электроники(лень все перечислять)

 

Одним словом все те вещи без которых нет смысла покупать такой авто(это конечно мое И.М.Х.О)

Да и Рио не дороже, просто у неё нет такой бедной комплектации. Она даже наоборот дешевле т.к её можно сравнивать с комплектацией Comfortline Поло, которая начинается от 514900 т.р

 

На мой взгляд Поло хорош с Типтроником, на ручке Рио выигрывает.

ну после ваза классики например любаяя тачка роскошна

фолькс это тачка, в которую ты можешь поставить многое отдельно, т.е. собрать то што тебе нужно

например я могу в эту бедную комплектацию попросить установить:

система абс 9090

парктроник сзади 7320

климат контроль 7780

 

и многое другое, но мне это щас не надо в машину

к тому же я не разбалована))

возможно что-то установлю со временем

Изменено пользователем SOUL_FLY
Опубликовано

когда ходил смотреть форд фиесту, упомянул при менеджере, что уже смотрели фольц седан... вот он смеялся :crazy: говорит: да их же в России собирают и ждать по три месяца. А фиесту собирают в германии.

из личных наблюдений, фольц по сборке хуже показался чем фабия и фиеста.

Опубликовано

В Рио (он же Солярис - вид сбоку), мало места для пассажиров сзади (по высоте)... и это очень большой минус! А так корейцы молодцы!

мой знакомы 175 см находился в 1-2см расстоянии голова-потолок

а в солярке сидел нормально

 

когда ходил смотреть форд фиесту, упомянул при менеджере, что уже смотрели фольц седан... вот он смеялся :crazy: говорит: да их же в России собирают и ждать по три месяца. А фиесту собирают в германии.

из личных наблюдений, фольц по сборке хуже показался чем фабия и фиеста.

форд за 500 кусков стоит!

да и в обслуге небось дорогой

нет у меня таких денег

Опубликовано

ну после ваза классики например любаяя тачка роскошна

фолькс это тачка, в которую ты можешь поставить многое отдельно, т.е. собрать то што тебе нужно

например я могу в эту бедную комплектацию попросить установить:

система абс 9090

парктроник сзади 7320

климат контроль 7780

 

и многое другое, но мне это щас не надо в машину

к тому же я не разбалована))

возможно что-то установлю со временем

 

по поводу могу установить себе климат контроль... спросили можно ли на базу добавить кондер потом или просто отдельно - сказали нет, кондер ставят только на заводе. то есть либо комплектация с кондером, либо нет

Опубликовано

по поводу могу установить себе климат контроль... спросили можно ли на базу добавить кондер потом или просто отдельно - сказали нет, кондер ставят только на заводе. то есть либо комплектация с кондером, либо нет

когда заказываешь автомобиль - обговариваешь этот вопрос с манагером

Опубликовано

когда заказываешь автомобиль - обговариваешь этот вопрос с манагером

 

что-то мало 7к за климат-контроль:)

Опубликовано (изменено)

что-то мало 7к за климат-контроль:)

не туда глянула)

написано Климат-контроль Climatronic - 9090

Изменено пользователем SOUL_FLY
Опубликовано

вчера менеджер сказал што ждать 4-4,5 месяца

и в июле у них на всем модельном ряде ожидаются изменения и как вариант повышение цены

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тамщемта, купила се Поло седан Комфорт автомат.

В семье есть Матиз. Машины разных классов ваще не подлежат сравнению.

 

Про скорость:

На поло 140-160 спокойно еду по трассе. В городе коробка АКП для меня скучна.

На матизе 90 это максимум по трассе на который я осмелилась. В городе могу делать всех на светофоре =)

 

По подвеске:

На поло весь высокий клиренс портят низко расположенные чашки задних амортизаторов

На матизе столкнулась в проблемой маленьких колес - постоянно правлю диски и покупаю резину(((

 

Про комфорт внутри:

не буду ничо писать, т.к. размеры машин и классы разные. Сравнивать плюсы с минусами бессмысленно.

 

Обзорность:

На поло хорошо вижу во все зеркала, свет передних фар ужасен ночью на неосвещенной трассе

На матизе хорошо вижу во все зеркала, свет передних фар отличный!

 

Производительность:

Поло хавает по трассе min 6.5, город max 11.6 на 100км. После обкатки расход должен уменьшиться.

Матиз хз скока ест, вроде проехала много, а стрелка бензина почти не падает =)))))))))))

 

зы Поло седан:

Ручку за 430000 - ждать полгода.

Комфорт ручку 515000 - 2 месяца.

Комфорт автомат 560000 - 1 месяц или взять сразу.

Опубликовано

Матиз мало топлива потребляет. Я сейчас по литрам давно не засекала, но знаю, что трачу где-то тысячу рублей в месяц на топливо, а накатываю километров 900, иногда тысячу. Считаю, что это мало. Почти для любого другого автомобиля на заправках больше денег пришлось бы оставлять. Я аппетита Матиза довольна. Что касается комфорта: если взять Бест и в полной комплектации, то там много вскиях плюшек, к приниципе, все есть. Это радует. Обзором я тоже довольна: мертвая зона очень маленькая, всех и все видно, это здорово.

Опубликовано (изменено)

Матиз мало топлива потребляет. Я сейчас по литрам давно не засекала, но знаю, что трачу где-то тысячу рублей в месяц на топливо, а накатываю километров 900, иногда тысячу. Считаю, что это мало. Почти для любого другого автомобиля на заправках больше денег пришлось бы оставлять. Я аппетита Матиза довольна. Что касается комфорта: если взять Бест и в полной комплектации, то там много вскиях плюшек, к приниципе, все есть. Это радует. Обзором я тоже довольна: мертвая зона очень маленькая, всех и все видно, это здорово.

 

у Вас был фольц поло? седан или хеч?

Изменено пользователем metamorph
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В выходные каталась на своей Горошине, а потом на Полике друга...

Коней, конечно, побольше, это чувствуется, но после матизки он каким-то ватным кораблем показался)))

Опубликовано

В выходные каталась на своей Горошине, а потом на Полике друга...

Коней, конечно, побольше, это чувствуется, но после матизки он каким-то ватным кораблем показался)))

 

как могут 105 кобыл быть "ватным кораблем"? друг не давал "крутить" движек? я на поло не дошел до тестдрайва, но вот 110 кобыл ноута, даже с автоматом, по динамике оставляют 0.8 в большой-большой заднице. Хотя на тест-драйве ноута движек тоже показался тупым в паре с автоматом... но особо раскручивать движек не пробовал, да и наверное не дали бы... теперь, откатав 2000 км, мнение очень сильно поменялось. после 2500 оборотов прям подхватывает и несет, в сиденье вдавливает:) в отличие от 0.8, который рвет до 60ти км/ч, а потом просто скисает. Автомат правда не любит резких стартов, можно попасть на нехилый ремонт, так что стараюсь резко не ускоряться с места:)

Опубликовано

Тоже катался на поло седане новом. Машина комфортнее в разы. Чего стоит только ощущение при открывании-закрывании дверей. Они тяжелые, захлопываются четко и мягко. Подгонка всех деталей просто идеальная. Надежность - за 2 года эксплуатации и 40 тысяч пробега в машине не вылезло ни одной неприятности. Вообще ничего, ноль нареканий. В плане безопасности поло выше всех похвал - пять звезд из пяти. Две подушки уже идут в базе. Матиз - трудяга-табуретка, хорош чтобы поучиться, поднабраться опыта. Совсем нехорош для дальних поездок по трассе с семьей. Про ватность, я думаю, человек имел ввиду не отсутствие динамики, а ощущение того, что все мягко, тихо и приятно. Тут уже не чувствуешь жопой каждую кочку на дороге. Также как не чувствуешь задний бампер продолжением своей жопы при парковке(никогда не пойму, зачем матизу парктроник:)))) Да, ощущение, что пересел на корабль. Но на очень хороший.

Опубликовано

Не. Я имела ввиду, что на старте Моть побыстрее реагирует.

По ощущению иномарки конечно Полик по всем пунктам выигрывает)))

Опубликовано

Не. Я имела ввиду, что на старте Моть побыстрее реагирует.

По ощущению иномарки конечно Полик по всем пунктам выигрывает)))

Задержка на старте, это из-за электронной педали газа.

Есть у Поло и недостатки:

-лично меня красная подсветка панели приборов раздражает...

-нет указателя температуры двиг.

-двиг. CFN шумный.

В остальном все нравится (по деньгам).

Опубликовано

Задержка на старте, это из-за электронной педали газа.

Есть у Поло и недостатки:

-лично меня красная подсветка панели приборов раздражает...

-нет указателя температуры двиг.

-двиг. CFN шумный.

В остальном все нравится (по деньгам).

 

такая же фигня в ноуте. Раздражает ночью красная подсветка, температуры двигателя нет(правда она мне особо и не надо вроде), двигатель начинает быть слышно уже после 2000 оборотов и очень хорошо слышно на 3500, правда не сказал бы, что он шумный:)

Опубликовано (изменено)

Я за ВАГ. Матиз-прямой конкурент ТАЗа, и во многом его превосходит (прежде всего в надёжности и нюансах проработки интерьера),но до Гольфа ему как до звёзд.

 

Матиз - трудяга-табуретка, хорош чтобы поучиться, поднабраться опыта. Совсем нехорош для дальних поездок по трассе с семьей.

на трассе-это ещё пойдёт, а вот по убитой дороге на нём лучше не ездить, ибо даже средней величины яма больно пробивает подвеску до ограничителя. Выход только один-смотреть в оба глаза.

Изменено пользователем CostA
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Долго думали что выбрать из этих двух машин. В итоге покупали в Кристалл Моторс Отзывы про эти две модели читали месяц наверное. Остановились на Поло. Выбором вполне довольны, все-таки помощнее матиза будет. Ну а про рассказы что это ведро на колесах - у каждой машины есть какие-то недостатки. Для своих денег вполне хорошая машина.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных