Voruk Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 А если ездить без гонок и самовыражаться по другому??? По мне - что 3, что 4 - парковаться во дворах одинаково хорошо (особенно с камерой на бампере)))))
Android Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) ....0.8 или 1.0....шибкой разницы не заметите......берите что по деньгам... Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Green Peak
SLAVA44 Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Ну вы и сказали-4 цилиндра не 3 и лишние 13 кобыл копытом бъют реально а не виртуально!!Ещё и тюнинговать литровый в разы легче-чего только переделка в 1,2 литровый стоит а есть ещё вал,шестерёнки,нулевик,прямоток и дроссель,реально 90 сил можно снять а вы говорите не едет!!!!!!!
PELZEWUR Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Для себя не представляю движек меньше 1,0.
Chrommm Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Пока я ездил на 0,8 я не появлялся в подобных темах. Теперь появляюсь. Мне кажется что абсолютное большинство, которое хвалит 0,8 - на литровом не ездило, даже пассажиром. И нету ни одного сообщения со стороны владельца литрового, в сторону того, что 0,8 лучше едет, чем литр.
Voruk Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Mike 1.0 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Дело не в быстрее-небыстрее!!! Машина становится БОЛЕЕ БЕЗОПАСНОЙс улучшением динамики! Вспомните про неизбежные обгоны фур,время пребывания на встречке сильно зависит от мощности мотора!Иметь больше кобыл,не значит ехать быстрее,(хотя можно,по настроению),это значит иметь запас по динамике!
malishhh Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Вспомните про неизбежные обгоны фур,время пребывания на встречке сильно зависит от мощности мотора!.... и от водителя. Если блондинке дать литр, то за моим 0.8 она не поспеет. Люди заливайте качественную синтетику и крутите чуток движок, после 3600 об\мин он начинает жить (а звук какой ммммммммм, я кайфую :crazy: )!
Djohn Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 и от водителя. Если блондинке дать литр, то за моим 0.8 она не поспеет. Люди заливайте качественную синтетику и крутите чуток движок, после 3600 об\мин он начинает жить (а звук какой ммммммммм, я кайфую :crazy: )! И что извольте на синтетике движек резвей становится???По моему это не так.
Chrommm Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Разговор то не о блондинках! Хотя жена моя училась немного на 0,8м, потом бест купили - даже она (блондинка) заметила разницу.
fincom59 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 купил 0,8. но при наличии денег взял бы 1,0. а в общем не жалею. если в 2014 году еще будут выпускать матизы - обязательно возьму 1,0
malishhh Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 И что извольте на синтетике движек резвей становится???По моему это не так. залей лукойловскую минералку сгоняй в сочинские серпантины и покрути движку в отсечку :crazy: Хорошее масло, долгая жизнь двигателя :rtfm: ... если в 2014 году еще будут выпускать матизы - обязательно возьму 1,0 если весной 2013 будут выпускать матизы, обязательно возьму опять 0,8 если не докажите, что литр кушает меньше :)
fincom59 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 А кто-то утверждает что 0,8 кушает больше 1,0???
malishhh Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 так SLAVA44 говорит, что 0,8 кушает больше 1. Вот я его и прошу обосновать это. Если реально кушает меньше, то я бы через год взял бы литр, однако, что-то сомневаюсь я. Физика емае http://matizclub.net/index.php?showtopic=589&st=1060
Oleg4x4 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 При одинаковых условиях поездки литровый будет кушать меньше. Я уже приводил пример что мой 1,6 8 клапанный на калине кушает на 1 литр меньше чем кушал мой Мотя с 0,8.
malishhh Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 ЧЕСТНЫЙ расход на калине каков? Трассе-город? Ездили в хохляндию с другом(калина у него), так на заправках он больше заливал(кстати, бак у них хороший, 50 литров). У меня в городе средний 6 л\100км, причем я отжигаю не по детски и практически всегда кручу до отсечки(никогда не грею мотор, завел-поехал, но поехал медленно, в правом реду до 65 градусов, затем крези-гонка до работы :crazy: )! Трасса 50 км\ч - 3,8(на 4-й), 70 км\ч(5) - 4,3, трасса 90км\ч(5) - 5,2. Резина кумхо всесезонка (летом 2,6 давление), дудка выкинута Показания БК, откалиброванные и реальные!
Mike 1.0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Подтверждаю! При одинаковом режиме движения Литр экономнее! НО!!!Литровик так и подначивает притопить,сделать "вооон ту десятку,что злобно рычит прямотоком",и ведь делает :crazy:,ну а расплата на колонке!Так что в реале Бесты ездят чуть быстрее,и расходуют чуть больше,но не на литр,а примерно 0,3-0,5=адекватная плата за динамику,и наказание нахальных пацанчиков :laugh: Ездил на обоих моторах...
Mike 1.0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Не пожалеете! Совсем другая динамика хорошо знакомого автомобиля! Только с кондеем,и рейлингами надо брать! :laugh:Так и красивее-и практичнее!
Oleg4x4 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Динамику 0,8 и литрового сравнить не могу. Скорость на Моте максимальнодостигнутая 164 км\час. Ну на 0,8. Расход смешаный не замерял если чесно. Как и на Калине не замеряю. Пишет компьютер 7,7 литра. Отсечки делал только на дальняк. Трасса 450 км до Богородска , Горьковской обл. При езде утром , дорога чистая, при скорости 120 трасса, 100 нас. пункт расход матвея 6,5, расход Калины 5,5. Замерялось заливкой горючки под горловину. И доливом под горловину. Бак у Калины даже не 50(паспорт) а 53. Очень приятная ёмкость.При езде на Матвее при 140 км\час горючка летит махом.
PELZEWUR Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Рейлинги нафиг. Крышу мыть неудобно, а толку (покрайней мере для меня)в них нет.
alena_koshkina Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Если ездить по городу, то 0,8 двигателя вполне достаточно даже со включенным кондиционером. Литровый, конечно, предпочтительнее, динамика и мощность лишними не бывают в данном случае, были бы на него деньги. Мне нравится, что ДЭУ дает возможность выбора.
Sly Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель. И это правильно :ok:
Mike 1.0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Дело не в быстрее-небыстрее!!! Машина становится БОЛЕЕ БЕЗОПАСНОЙс улучшением динамики! Вспомните про неизбежные обгоны фур,время пребывания на встречке сильно зависит от мощности мотора!Иметь больше кобыл,не значит ехать быстрее,(хотя можно,по настроению),это значит иметь запас по динамике! а это тем более верно! :ok:
SLAVA44 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Реально меньше литровый потребляет,доказывать ни кому не буду но сравнивал с матизом родственников(у них 0,8 мх),и на дальняк и по городу литр бензина в пользу беста получается,другое дело что как говорили выше так и тянет на педаль наступить,пипец,расход сразу скачет в верх но за удовольствие надо платить ,вот и плачу иногда повышенным расходом,а когда спокойно еду -конечно приятно залить мизер и проехать больше чем родственники на 0,8.Проверено не раз и ни два ,всё верно!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти